2 Мб, 2560x1600
В этом треде я собираюсь доказать всем анонам то, что новую жизнь начать нужно и можно. Я всегда мечтал о создании дневника, но мне хотелось, чтобы его кто-то прочел, где-то помог советом и т.д.

Суть треда: хикка начинает новую жизнь.

Цель треда: доказать анонам, что изменить себя можно, если очень постараться.

Итак, начнем. За спиной сотни попыток начала новой жизни, но я ничего не изменил. Мои слова ничего не стоят. Слова не стоят нихуя, если они не подкреплены делом. Я на деле докажу вам, что можно из страшного, слабого человека с узким кругозором превратиться смелого, умного мужчину.

Все это делается не ради внимания со стороны женщин или признания со стороны мужчин, все это делается, в первую очередь, ради себя.

Ну что, начнем? Буду рад всем в этом треде.

7 Кб, 173x137
... [1] >>
Привет, Дневникач.
Пишет тебе кун относительно высокого лвла, охарактеризованный некоторыми личностями, упарывающими в соционику, как какой-то "Гамлет". Понятия не имею, что те люди имели в виду, но драм у меня хватает. Или я и впрямь люблю драматизировать. А ещё люблю внимание, что поделать, потому и завожу эту "дняшечку" тошно от этого слова, блин. Здесь будут мои псевдо и непсевдо-страдания, какие-то стремления, цели и их достижения.
Некоторые тут то худеют, то к чему-то стремятся, для чего и запиливают дневники. Худеть мне не нужно вроде, но тело тоже буду подтягивать, а стремления... Ну, не знаю. Я студент-медик, так что пусть и буду стремиться в образование и поглощение гранитных знаний. Ещё есть и тян которую очень сильно люблю, и которая довольно много для меня значит, вообще, считаю её самым близким своим человеком, но с которой время от времени партачу, то лгу, то ещё чего. Боюсь её потерять, что поделать, и собираюсь измениться - больше дел, меньше слов. Сам понимаю, что своими "люблюлюблюлюблю" задрал её, так что...
Что ещё написать?
Хобби есть, самые разные.
Карма меня имеет этим летом. Теряю телефоны, ставлю дикие трещины на отношениях, получаю по щщам, хоть и морально, но тем не менее, не особо приятно. Устал отдыхать, хочу снова утонуть в учёбе (медвуз очень помогает немножко отодвинуть личную жизнь на второй план, спасибо ему за это).
Прошу прощения за сумбур, но таков мой стиль письма. Глупый и беспощадный к читателю.
Здравствуй, в общем, кого заинтересую. Что вряд ли.

16 Кб, 406x190
Электродвигатель.
Описание процесса создания электродвигателя своими руками с нуля, в помощь совковые учебники и советы с двощей.
Пару дней буду вникать в дело по книгам, определюсь точно с типом двигателя. Расчеты, закуп материалов и т.д -- хз когда, но когда-то будет.

220 Кб, 902x789
Еще один. А может не надо? Просто понадобилось место, куда можно будет излагать свои мысли, делиться проделанной работой за день и вести подсчет проебанных дней.
О себе - кун, 20 лвл, студент 4 курса, с маленького городка, который возле большого города.
Ах да, я еще и не побрезгую задаться целью усовершенствовать свою жизнь, когда пойму как и где взять на это силы, время и желание.

30 Кб, 250x250
Привет, анон.
Днявка моих потуг и достижений стартует здесь.
О себе: тян, 23 лвл. Высшее образование гуманитарной направленности получено, работа по специальности осуществляется.
В отношениях не состою, интересующих кунов также не наблюдается.

Буду потихонечку ставить себе цели и достигать их, попутно ноя про жизнь и выкладывая фоточки.

56 Кб, 418x591
Добро пожаловать в мой уютненький дневничок

Я-СычЛтун, и всё в моей жизни замечательно ровно на половину...Как вы поняли, исправление этой, плохой половины я и займусь, фиксирую свои изменения в этот тредик.

Начнём с того, кем я являюсь
Кун 19лвл, студент быдло-университета с техническим уклоном, в который я пошёл, исключительно из идейных соображений. Полный, когда-то подкаченный, но сейчас заросший жирком унтерок. Из навыков можно отметить лишь умение водить автомобиль, ТА на уровне дилетанта, да умение спать раз в два дня...Тни не было никогда, но попытки были, при чём достаточно многочисленные, не листва. Считаю себя начитанным, в плохом смысле этого слова, т.е. я начитанный, а не умный, а сейчас и вовсе бросил чтение, последний раз (книги) читал в прошлом году. Проебал большую часть лета, да и жизни, за пекой и играми.

Чего я хочу добиться в течении этого дневника?
1.Целостности...Дело в том, что мне характерны одновременно черты, как успешного, так и замкнутого в себе человека. Буду стараться либо избавиться от вторых, либо находиться в гармонии меж этими двумя чертами

2.Умение не зависить от тян...Конечно, я очень хочу найти ту единственную, вроде Алисы из БЛ и любить её остаток своей жизни, но до этого, хорошо было бы иметь навыки, в случаи внезапного окончания отношений, находить себе новую няшу, в течении недели

3.Уситчивость в учёбе...Из-за прошлых двух пунктов (диссонанса личности и проблем с тнями), я с поздних школьных лет нахожусь в беспокойном, удручённом состоянии, на грани депрессии, иногда переходя за её пределы, что мешает заниматься чем-то не приносящим удовольствия, пока это не угрожает моему небольшому мирку. Это касается учёбы, освоения навыков, спорта и т.д.

4.Вернуться к чтению...И не просто чтению, а осознанному чтению, вести отдельный дневник (бумажный, или тут), в котором записывать основную конву и понравившиеся моменты того, что прочитал, со своими комментариями

Чего я уже добился на данный момент?
1.Удалил 94.3Гб игор, все не считая БЛ
2.Пригласил гулять тян, когда-то влюблёную в меня, но которой я не отвечал взаимностью

День №1.Запись №1

32 Кб, 300x270
Дневник для себя и не только, буду рад видеть анонов. Немного о себе.
Не скажу что я хикка или прям альфач но знаю точно что та еще социблядь. Я кун 17лвл рисую маслом негде не учился то есть априори самоучка но учился в музыкалке 3 года бросил. Знаю основы игры на саксе, гитаре и фортепьяно и, знаю что никогда не научусь хорошо играть ни на одном инструменте. Образ жизни виду явно не здоровый, мало сплю, курю, пью и употребляю наркотики, еще ем всякие таблетки целыми стандартами. Мой обычный коктейль на завтрак из стимуляторов, антидепрессантов и обезболивающих с противорвотными. Также есть постоянные боли в теле и нервозность и уже уверен что есть психические отклонения. Учусь на "похуй" цели в жизни нет. Много друзей, нет анон не тип "друзей" а настоящих друзей. Дневник решил как раз вести из за этих психических проблем. Думаю этого хватит потом узнаете больше.

30 Кб, 600x428
Тут будет очередной унылый дневничек анона-самообразованца не вылезатор, нет.

О себе:
Кун, 17лвл, хз какой вес/хз какой рост.

Увлечения:
никаких

Хотелки:
Понять хотя бы элементарную математику.
Ангельский хотя бы на уппер-унтерменшдиет.
Дочитать несколько интересных книг.

В этом ИТД дневнике я буду писать о том, как я осваиваю и/или улучшаю некоторые скиллы. Хочу обмазаться математикой и инглишем.

План таков:
1. Прочитать "Что такое математика?" Куранта.
2. Просмотреть уроки математики от Foxford.ru и понять все, что говорит препод на >=75%
3. Просмотреть уроки ангельского от Надежды Счастливой (Happy Hope).
4. Прочитать пару книг по методу Ильи Франка
5. Прочитать книгу "Анатомия человеческой агрессии" Эриха Фромма.

Это все на ближайшие 2-3 месяца.

74 Кб, 511x604
Ниуто не следит за мной, ничтожеством.

205 Кб, 960x960
Привет, анон. Здесь будет мой дневничок, посвященный вылезанию, самосовершенствованию и охуительным историям. Буду писать правдиво и, по мере возможности, регулярно.

О себе:
Кун, 19 лет. За ручку держался, целован, девственник. Дрыщ 178/60 и физически слаб, но мордашкой вроде вышел — обычно дают 7-8/10, хотя внешность специфическая. Дважды вылетал из одного и того же универа. Мамин интроверт. Имел опыт хиккования в течение полутора лет. Бывший омич (упарывал шульгиноиды, сейчас только траву курю, хотя и слишком много), алкаш. Пробую в написание музыки (фрутилупсобыдло, ага). От безысходности пробовал форсить тульпу, но даже в этом деле потерпел фейл из-за жуткой прокрастинации (очень многие начинания погибли на корню из-за этого). Имел опыт работы библиотекарем, музейным гидом и продавцом мороженого.

Чего я хочу:
В первую очередь, избавиться от прокрастинации и вредных привычек, таких как слишком частое упарывание, излишняя рефлексия, хроническая подавленность и депрессия. Привести тушку в нормальный вид путем выполнения аэробных упражнений и упражнений со своим весом (идеал тела: "Давид" Микеланджело). Уладить ситуацию с учебой. Найти ламповую няшу-стесняшу в лице 3Д-тян или тульпы. Стать более социальным и менее аутистичным. Начать нормально писать музыку и, в идеале, найти непосредственно связанный с композиторством cпособ хоть какого-то заработка.

Как я буду вести этот дневник:
Вообще, как придется, но общая задумка такая: я буду описывать прошедший день в общих чертах и рассказывать, как он прошел, а потом кратко рассказывать, как есть прогресс (регресс?) по категориям (тян/тульпа, учеба, социум...). Постараюсь писать более или менее регулярно.

Такие дела. Добро пожаловать в мой дневничок, что ли.

127 Кб, 612x850
если кому-то интересно, не обязательно оценить, ваше мнение?
http://vk.com/tvoi_moi_slova

273 Кб, 894x898
С момента создания этого треда начинаются шаги из ямы мыслей, смысла, ощущений. Доселе важным стереотипом, которым меня проело, является заеб на отрицании стереотипа. Смесь живой массы из гельминтоз превратила мой разум в кашу из белого фосфора. Отход и отходняк от этого продирает самые глубокие спины в моих мыслях и действиях.
Дышать над вышкой своего подсознания, этого ты хочешь достигнуть по сроку в 2 года. Это ты должна и обязана сделать. Путь отступления неизбежен и невозможен.

58 Кб, 899x451
Никогда раньше не вел дневник, а тут этот раздел периодически на глаза стал попадаться, решил попробовать. Буду писать всякую всячину, которая копится в голове и ее лучше сливать сюда, чем на людей, которые меня окружают.

О себе:

Обычнокун, 23 года. На данный момент не учусь и не работаю. Также не служил, из-за чего с военкоматом развязалась война галактического масштаба, они даже уголовку на меня пытаются повесить, лол. Притягивал к себе или оказывался рядом сам слишком разных людей, что делало круг общения довольно нестандартным. Последние два года живу вместе с тянкой и ее родителями, отчего ее матери дико печет, что она неумело пытается от меня скрыть. Сейчас пытаюсь найти работу хотя бы примерно в той сфере, где уже удалось проработать год с небольшим журналистика и СМИ. Добро пожаловать, если зашел на огонек ко мне и добра, если просто шел мимо.

158 Кб, 840x1196
Привет, репортач, множество случайных и не очень событий привели меня именно сюда, где я и собираюсь провести остаток жизни прослеживать собственный многоплановый прогресс(или декаданс?) в каких либо областях , в каких конкретно я, естественно, еще не решил. Также было бы неплохо взглянуть на свою жизнь со стороны, понять в каком направлении двигаться, а для этого необходимо хотя бы знать текущее положение вещей.

Что бы хотелось рассказать о себе? С одной стороны, по правде говоря, рассказывать в общем-то нечего - в последнее время я привык считать себя обычнокуном, не ждать от себя чего-то из ряда вон , и это меня печалит, но с другой стороны, я стал смотреть на мир совсем иначе: из нитакогокакфсе, из илитки и небыдла из избранных 5% населения Земли, из агрессивного реалиста с максимально объективной точкой зрения я переквалифицировался в типичного гражданина, типичного школьника и типичного сына с типичными друзьями и типичными приятелями, вот только с нетипичным мышлением, от этого, не избавиться. Полагаю, это к лучшему.

Перечитал предыдущий абзац - вышла несвязная ахинея. Желания переписывать нет и в помине, поэтому оставлю как есть

На данный момент мне 17 лет, со сдачей последних экзаменов успешно перешел в 11 класс физико-математического направления на момент выбора факультета оно показалось мне самым интересным, так оно, собственно, и по сей день. Не припоминаю ничего, что могло бы еще заинтересовать в моей биографии анона , конечно, это неправда, но катать простыни мне на эту тему сейчас совсем не хочется

Так, шапка готова, а значит, на сегодня меня хватит. До встречи, анон.

201 Кб, 420x631
Планирую подтянуть и уменьшить телеса. Здесь буду писать отчеты о тренировках и список съеденного за день с попутным выявлением аллергенов, потому что страдаю атопическим дерматитом.

Иногда буду вбрасывать какие-то мысли или рассказы.

281 Кб, 1000x639
Сап,даже не знаю куда я это уже пишу,я обычный школяр который вот вот закончил 11 класс и устроился на август работать.Работаю я значит в компании,например ЫЫМ,там интернет короче подключают и ТВ.Ну суть работы в том что ты приходишь в 11 часов ,садишься за телефон и звонишь по базе всяким пидорам,предлагаешь услуги ЫЫМ.За подключенный тариф-130 % с него к зп,зп в конце месяца.Ну там скидки пиздец какие,я бы сам подключился,но в моём районе этой хуйни нет,а так бы втёр всем своим знакомым и родственникам.То есть ты продаёшь по скидке,а получаешь без неё,это лафа вообще.В общем за 5 дней заработал 1к к зп ,1 заявку всего.Мама говорит ,мол,что за хуйня,чо так мало,бросай и т.д. Сам я не хочу т.к уже нормально так научился разговаривать с клиентам и втирать вот это всё,тем более 1 к прогорит..хотя может повезёт ещё.Сегодня один чувак,который первый день сделал 3 заявки,ему прям пздц повезло,ну в общем есть шанс,но не большой.Хочу в пн ещё раз сходить,не сделаю-ливаю.Деньги то мне нужны,очень даже не лишний.Двач,шо делать,ливать или пытаться до последнего аля Рокки.Прошу без "азаза чо за хуйню сказал ,школьник ебаный,ахах".Это мой первый тред и мне сейчас не очень весело.

260 Кб, 900x900
С момента создания этого треда начинаются шаги из ямы мыслей, смысла, ощущений. Доселе важный стереотип, который проел меня является заеб на отрицании стереотипа. Смесь живой массы из гельминтоз превратила мой разум в кашу из белого фосфора. Отход и отходняк от этого продирает самые глубокие спины в моих мыслях и действиях.
Дышать над вышкой своего подсознания- этого ты хочешь достигнуть по сроку в 2 года. Это ты должна и обязана сделать. Путь отступления неизбежен и невозможен.

59 Кб, 412x604
Здесь будут попытки в стабильный профит ~30%/месяц со ставок на спорт.
Прогнозы, наблюдения, стратегии и просто буквы.

8 Кб, 200x200
Здравствуй. Не буду тянуть резину, перейду сразу к делу и расскажу немного о себе.
Мне 20. Я не психиатр и не люблю ставить диагнозы, особенно себе, но нужно дать название некоторым особенностям моего поведения. Я параноик. Подозреваю в кознях против меня всех, начиная от друзей, заканчивая своей девушкой. Друзья. Раньше у меня их было больше. Вернее, был шире круг моего общения. Теперь это человек 5-6. Из-за чего? Из-за того, что остальные мне либо неприятны, либо из-за того, что они пытаются утянуть меня на дно. На сегодняшний день я разосрался с двумя "друзьями" из-за ревности. Тихий голос в голове это метафора мне говорит, что они не виноваты и я все выдумал, но 95% сознания им больше не доверяет. Есть подозрения, что они что-то говорят у меня за спиной. Правда это или нет, узнать не выйдет. По крайней мере пока. Идем дальше.
Я садист. Иногда мне нравится, когда кому-то больно. Иногда попизживаю кота, когда он накосячит, но не сильно. Я вспыльчивый. Несколько месяцев назад ебнул ночью прохожему просто так, потому что разозлился на девушку. Он упал и истерично спрашивал "за что?". Я немного остыл, достал нож и решил прогнать его. "У тебя пять секунд, чтобы свалить" крикнул я. На третьей секунде он убежал.
Наконец, самая тривиальная проблема. Я ленив. Последние пару дней делаю все, что я не хочу делать. Специально. Как только возникает мысль, например, "в пизду развешивать белье" я целенаправленно делаю это.
Думаю, этого достаточно, чтобы иметь хоть какое-то первоначальное представление обо мне. Хочу избавиться от всех трех проблем. Сюда буду писать о своих достижениях или неудачах. На этом все.

622 Кб, 1024x575
Скрывайте.

Дневник, значит. Ну хорошо, попробую.

Вводная:

0. Кто ты? Что ты?
М, 21 год, живу в Москве. Школу закончил в 17 в 2011 году, поступил в РЭА (нынешний РЭУ) на задрипанный факультет, бюджетная основа. Вылетел на 4-ом модуле (в июне 2012 ) из-за физики. Затем поступил в ГУУ на заочку, тоже на бюджет (эконом фак). Вылетел на второй сессии (июнь месяц).
1. Почему ты решил вести дневник?
Надеюсь, что это поможет мне структурировать мысли.
2. О чём собираешься писать?
Обо всём, что происходит в моей никудышной жизни.
3. Чем сейчас занимаешься?
Ничем. Сижу дома, пью пиво и вино. Скорее всего у меня алкоголизм. :3
4. Откуда деньги?
Периодически устраиваюсь на работу. В основном курьером с ежедневной оплатой. Также пробовал себя в роли Оператора ПК, не прокатило.
5. Омежка, листва, девочка внутри?
Мне всегда казалось, что не омега. Так оно, наверное, и есть. Не листва, было 6 девушек в отношениях, с 8 был секс. Характер скорее мужской, чем женский.
6.Чем сейчас занимаешься?
Сижу дома, живу в Интернете. На иждивении у мамки, отец 4 года как уехал в другой город. Выше писал, что иногда подрабатываю, но все деньги уходят на бухло/одежду/"интернет заработки".
7.Цели.
Настало время громко смеяться. Цель - завести тян трактор.

В "биографии" есть пробелы, они допущены умышленно.

130 Кб, 1440x900
кун, 19, перепоступаю на 1 курс, в планах пройтись по списку интересов, подать документы на вторую волну и откосить от армейки к сентябрю-октябрю.
интересы:
1 мочь в осы
2 перейти на полифазу до учебного года
3 почитать про тульпу
4 почитать рассела или других хороших, социологию мб или каких-нибудь няш из 18 века
5 экономика (почитаю что-нибудь с пика книжной полки уровня/po, начну с фрикономики)
6 матика, посмотрим, гляну классические учебники и нму мэйби, а мэйби и ничего вообще
7 яп, анкианки и саб2срс
8 анг, попробую качнуть листенинг->спикинг через саб2срс
9 говорить по русски, глянуть de oratore
10 просмотреть что-то о памяти и скорочтении
11 посмотреть на питон
12 можно попробовать почитать что-то из истории в конфочке историков-любителей