noel-gallagher-after-astoria-show-1994.jpg64 Кб, 606x640
Объясните плез 1553506 В конец треда | Веб
Что такое брит-поп?
2 1553508
Это такой прбитлованный-припопсованный постпанко-шугейз.
Во всяком случае, корни растут из этих двух жанров плюс Битлы.
3 1553512
>>1553508
Скорее даже больше Кинкс, чем Битлы
4 1553527
>>1553512

И Дэвид Боуи.
5 1553534
Вопросов-тред?
Объясните, из какой жопы возникла "VEVO" в 2009, нарушив гармонию моего лампового ютубчика, начав удалять музыкальные видео рядовых пользователей, которые их аж в 2006 залили в более годном качестве и без ватемарок с рекламой, удалять каналы всех тех, кото только попытается залить музло в ютаб.
Ты кто такой, сука?!
6 1553536
>>1553534
>Ты кто такой, сука?!
Правообладатель.
7 1553554
>>1553536
Ууу, бля, власть советам!
8 1553618
it's catchy alt-rock music from the 90s performed by british bands such as: blur, oasis and supergrass. ther songs were upbeat (contrast this with american grunge scene). as a native english speaker, i can attest to thde fact that songs also more 'british' sounding - accents/ subject matter/ etc. (ex: parklife by blur)
9 1553639
5.jpg79 Кб, 640x960
10 1554353
Ахуительная вещь
11 1554406
>>1553506 (OP)
это как попса, но только такая, слушаешь её бля и чувствуешь - ну сраная она ну пиздец. если слушаешь попсу и она сраная - это либо ариель пинк либо бритпоп ебаный.
12 1555734
>>1553506 (OP)
Branski Beat
13 1555743
14 1555772
>>1553506 (OP)
Ну это у кого сильно волосатая задница, те любят брит поп, чтобы было гладко и красиво.
15 1556539
>>1553618
What is your favorite brit-pop album? And where are you from? Are you real native speaker? пиздишь небось хотя я в английском плох, так что пох. Но брит поп люблю пиздец. Была бы воля никуда бы не выходил, слушал бритпоп целый день и радовался жизни. Даже бы не дрочил. Пиздец blur люблю.
16 1556573
>>1556539
Чё помимо Blur, Oasis, Pulp, Verve слушаешь из бритпопа 90х?
17 1556580
>>1556573
Кроме Pulp бритпоп не нужен имхо
18 1556656
>>1556573
The stone roses такой предбритпоп, но, я думаю, пойдет в эту категорию.
Suede пиздатые.
Super furry animals (https://www.youtube.com/watch?v=BmvwINJeLKU вот эта классная, послушай)
The bluetones, про них я отсюда узнал. Тоже кину годноты https://www.youtube.com/watch?v=ITbnibRLxSU&list=PLBAS3xY3o3sUJtluwdl79VNc9Imfeu5v5&index=74
Ocean Colour Scene
Elastica норм
Supergrass годнота
19 1556830
>>1556656
>Suede пиздатые.
О да. Как вам последние два альбома, друзья? По-моему, это очень хорошо.
20 1557165
>>1556573
>>1556656
А мне старые не вышедшие демки Оазиса вкатили, все пишут мол ебать Стоун Роузес. Послушал так нахваленный всеми Стоун Роузес ну вообще нихуя же общего. Какие-то они слишком мягкие пиздец.
https://www.youtube.com/watch?v=BzHIgPDaJqI&t=957s
21 1557242
>>1557165
Биты же пиздец похожи. Да и гитара тоже. И как в комментах пишут, реально получилось The stone roses + joy division + вокал Лиама, который мало на что похож. Все имхо
Обновить тред