Это копия, сохраненная 23 февраля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>Пишешь свой топ-10 песен.
>Остальные рейтят насколько ты говноед.
1. The Beatles - A Day in the Life
2. Pink Floyd - Brain Damage
3. Can - Mushroom
4. Yes - Close to the Edge
5. King Gizzard & The Lizard Wizard - Nuclear Fusion
6. Neu! - Hallogallo
7. The Doors - Break On Through (To The Other Side)
8. Amon Düül II - Archangels Thunderbird
9. King Crimson - Formentera Lady
10. Steel Mill - Green Eyed God
Nuclear Fusion 2017 года, ты чё.
01. Прыг-скок
02. Русское поле экспериментов
03. Семь шагов за горизонт (Часть 1 и 2)
04. Вечная весна
05. Амнезия
06. Маленький принц возвращался домой
07. Невыносимая легкость бытия
08. Солнцеворот
09. Среди заражённого логикой мира
10. Всё как у людей
Гимн Шута
Проклятый Старый Дом
Тайна Хозяйки Старинных Часов
Кузьма И Барин
Пират
Скотный Двор
Возвращение Колдуна
Зловещий Кузен
Ответ - Лютая Месть!
Рогатый
2. Bob Dylan & Johnny Cash - Girl from the North Country
3. Гражданская Оборона - Снаружи всех измерений
4. Oasis - Wonderwall
5. Bob Dylan - Stuck Inside of Mobile with the Memphis Blues Again
6. Кино - Кончится лето
7. Lou Reed - Perfect Day
8. Joy Division - Love Will Tear Us Apart
9. Янка Дягилева - По трамвайным рельсам
10. Buddy Holly - Rave on
В музыке не шарю, на элитарность не претендую, на доске вообще мимоходом
2. Necromandus - Homicidal Psychopath
3. Jethro Tull - Moths
4. The Caretaker - Rosy Retrospection
5. New Shoppe - Some day (Things will be better)
6. Talk Talk - It's My Life
7. Robbie Williams - Angels
8. Talking Heads - Life During Wartime
9. Wu-Tang Clan - Bring Da Ruckus
10. TR/ST - Dressed for Space
Magma - K.A III
Steve Hackett - Shadow of the Hierophant
The Gloaming - Song 44
Tori Amos - Winter
Cowboy Junkies - Come Calling (His Song)
Борис Гребенщиков - Ласточка
Борис Гребенщиков - Крестовый поход птиц
Аквариум - Великая железнодорожная симфония
渡辺美里 - My Revolution
1) Прыгну со скалы
2) Прыгну со скалы
3) Прыгну со скалы
4) Прыгну со скалы
5) Прыгну со скалы
6) Прыгну со скалы
7) Прыгну со скалы
8) Прыгну со скалы
9) Прыгну со скалы
10) Прыгну со скалы
Avenged Sevenfold - Afterlife(Alternative, та что со скрипочками)
Guns N' Roses - Estranged
Rush - Spirit Of The Radio
Mahavishnu Orchestra - I Wonder
Megadeth - Foreclosure Of A Dream
Styx - Man In The Wilderness
Backethead - Soothsayer
Dream Theater - Take The Time
Grannie - Coloured Armageddon
Ennio Morricone - The Ecstasy of Gold
King Crimson – Epitaph
Гражданская Оборона – Всё пройдёт
АукцЫон – Зимы не будет
Татьяна Буланова – Не плачь
Промышленная Архитектура – Разбитая жизнь
Коммунизм – Как в мясной избушке погибала душа
Current 93 – I Have A Special Plan For This World
Veprisuicida – Untitled (18:54)
Тимур Муцураев – Жизнь прошла
Хуй знает, выцепил то, что заходит, но не прям лучшее для меня, если бы я скинул лучшее, то это был бы Егор Летов, но сверху говноед уже нашёлся
1. https://www.youtube.com/watch?v=4fyhg0PZ87k
2. https://www.youtube.com/watch?v=vfBmYfnjLho
3. https://www.youtube.com/watch?v=K0eNcgvNi-0
4. https://www.youtube.com/watch?v=oVB_L9VWVsM
5. https://www.youtube.com/watch?v=VYXM8L8RQEM
6. https://www.youtube.com/watch?v=yNU9oQWe7cc
7. https://www.youtube.com/watch?v=tvbi_-mudzM
8. https://www.youtube.com/watch?v=YGIbIkPa2bE
9. The Cursed Tower In The Woods - Torchlight
10. https://www.youtube.com/watch?v=x279g_F3MV8
Любой альбом BTS
Анон, не подумай, что это шутка, нихуя, я с большим удовольствием послушал все 15 альбомов великолепных корейцев и почти все доставили неимоверное удовольствие. Очень рекомендую ознакомиться
Давай свою
Slipknot - Left Behind
Sam KDC - Coup De Grace
Ekman - Frequency Is Matter
Darkthrone - These Shores Are Damned
Drexciya - Lost Vessel
Umwelt - Subterranean Bases
Plant43 - Fluid Reasoning
Omni Trio - Revolver
The Exaltics - Some Other Place
Celtic Frost - Jewel Throne
нахуй иди
Слишком зависит от настроения, периода. Щас бы сказал так
Marvin Gaye - What's Going On
Pink Floyd - Echoes
Sunny Day Real Estate - Killed By an Angel
ASAP Rocky - Sundress/Kids Turned Out Fine
Хаски - Любимые песни воображаемых друзей
Blood Orange - Charcoal Baby (сегодня стала, слышал давно)
Скриптонит - Это Любовь (сопли нивелируются его подачей и отношению к треку)
Jimi Hendrix - All Along The Watchtower
Fly me to the moon в исполнении Астрид Гилберто
Lil Peep - Runaway
Frank Ocean - Pink + White
Jim Croce - Time in a bottle
Death Grips - Beware
BROCKHAMPTON - NATION
Nick Drake - Pink Moon
Electric Wizard - Return Trip
Stoned Jesus - I'm The Mountain
Kendrick Lamar - Money Trees
Дельфин - Серебро
Aphex twin - Ziggomatic 17
Amon Tobin - Easy muffin
Boards of Canada -5.9.78
Infected mushroom - Dancing Kaddafi
Juno Reactor - Jardin de cecile
Lazerhawk - distress signal
Massive attack - Trinity Dub (Three)
The chemical brothers - Swoon
The chemical brothers - Hold tight London
The chemical brothers - close your eyes
Тоже пиздатый трек, не спорю. Да и вообще в целом у исполнителя есть что послушать. Но кемикал бразерс я люблю больше, лал. 10 треков, как уже написал, слишком мало. Изи маффин просто конкретно для меня особенный, услышал его в первый раз при особенных для меня обстоятельствах.
The Books – Enjoy Your Worries, You May Never Have Them Again
Aphex Twin – 28 organ
Daniel Schmidt and The Berkeley Gamelan – And The Darkest Hour Is Just Before Dawn
Boards of Canada – Roygbiv
Coil – Teenage Lightning
The Smiths – There Is a Light That Never Goes Out
Oneohtrix Point Never – Replica
Death In June - Winter Eagle
Dean Blunt & Inga Copeland – 5
Iгор Цимбровський – Прийди Янголе
Pixies - Debaser
Bloc Party - Like Eating Glass
Digitalism - Pogo
Interpol - Obstacle 2
LCD Soundsystem - Tribulations
Car Seat Headrest - Destroyed By Hippie Powers
Fugazi - I'm So Tired
NIN - Something I Can Never Have
Title Fight - In-Between
dj spinn - pass dat
croatian amor - sky walkers
lil uzi vert - luv scars k.o. 1600
gucci mane - nasty
kelman duran - at the top it's just us...
the weeknd - morning
sicko mobb - how we rock
feduk - мой город
how to dress well - ready for the world
Сначала хотел написать что-нибудь в духе "ты послушать то дашь, собака?" но затем, разглядев на первом пике окимурона, передумал.
Блять. Ну прям я в молодости
Michael Arthur Holloway - Lift Your Curtain
Talvihorros - Little Pieces of Discarded Life
Bohren & der Club of Gore - Constant Fear
Rome - August Spies
Morphine - Souvenir
The Smiths - Well I Wonder
The Cure - The Funeral Party
:Of the Wand & the Moon: - In a Robe of Fire (re-recorded)
Darkseed - It Shall End
handsome devil
Как будто что-то плохое. Давно известно, что пидоры делали лучшую музыку на свете
Young Fathers - Rumbling
Slowthai - Doorman
Stevie Wilson - Cry for help (Sutter Cane Remix)
LCD Soundsystem - Yeah (Crass version)
Acid Bath - Cassie Eats Cockaroaches
Iron Monkey - Crown of Electrodes
Morphine - Empty Box
MC Bushpig feat MC Mangina - Eat my rotten meat
Salem - Trapdoor
Как таковых любимых нет - написал те, которые всегда приятно слушать. Любимый десяток альбомов бы составил
02. Killing Joke - Love Like Blood
03. Siouxsie And The Banshees - Israel
04. The Cure - A Forest
05. Alien Sex Fiend - Dead and Buried
06. Bauhaus - Kick in The Eye
07. Clan of Xymox - Obsession
08. Joy Division - The Eternal
09. The Mission - Love me to Death
10. The Cult - God's Zoo
Ходишь в черном?
Советую тебе группу Have a Nice Life. Вся эта хуйня в одном флаконе
Не слушай анона выше, Have a Nice Day -- подзалупная переоцененная хуйня, типа American Football.
Have a Nice Life*
тупо я в 15. Не могу сказать что говноед, (но говнарь) но уж точно не элитарий. Если не считаешь себя ебать ценителем - все хорошо.
почему у тебя смесь треков и альбомов?
Но вообще неплохо, такой налет говнарства лишь придает шарма. Из всего лишь лил пипа не люблю, да и ехос не нравится.
Хуй забей, морально устаревшее гавно, которое уже в 90-х слушать было стыдно. Даже в их времена их слушали только отбитые илитарии.
ПыСы: сам их дохуя слушал в юности, не надо тут этого
Потому что на альбоме хаски у меня было несколько любимых песен, например. Но одна заебала, почвилась другая любимая и в итоге щас мне он вообще надоел, однако иногда возвращаюсь к нему спустя время.
Оч мало 10 треков. Например не влез Фрэнк Оушен, думаю скриптонита заменил бы на него, Тейм Импала пропустил, и всякие старенькие песенки
Удивительно, что со многими вами совпадает топ. Не песен, прям, но почти
>>61877
Охуенчик
>>61984
Ты прям я лет в 14. Но Have A Nice day реально говно, как и Cure, по большей части>>61991Американ Футбол послушал мельком, он не говно, он написан максимально стерильно в рамках жанра, поэтому берется за эталон
>>61733
Странный топ, как будто реадкторы Роллинг Стоун составляли
да, вообще-то слуховое восприятие музыки у людей сильно меняется во времени. да и технологии вперед шагают
нет, дебютник кинг кримсон далеко не лучший альбом от них. у нас такие называют настоявшейся мочой
Mastodon - Ol'e nessie
Neurosis - From the hill
My Bloody Valentine - When you sleep
Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse Keepers
King Crimson - Starless
Pink Floyd - Have A Cigar
A Place To Bury Strangers - The Falling Sun
The Smiths - I know it's over
Химера - Парус
Среньк
https://www.youtube.com/watch?v=1ceVpDjYd4k
https://www.youtube.com/watch?v=R-Sy9zaLOG4
https://www.youtube.com/watch?v=B7Ske2eKX2g
https://www.youtube.com/watch?v=-H3yAUTmh_A
https://www.youtube.com/watch?v=nzKANHt8zms
https://www.youtube.com/watch?v=Lb9sfPKBtB8
https://www.youtube.com/watch?v=ZcKMzr0lKPw
https://www.youtube.com/watch?v=GQUTzIYhXfc
https://www.youtube.com/watch?v=vqqSN7e0OJY
https://www.youtube.com/watch?v=3qP1H86vsEo
> Как оно вообще может стать таким? Типа такие комбинации звуков уже не воспринимаются слухом?
Да, музыка тесно связана с культурой и прогрессом, устаревшие технологии в сведении, например бас, который на старых записях звучит хуже от того, что старая техника его хуже воспроизводила. Различные музыкальнве приемы, которые уже набили оскомину из-за частого использования, например.
Инструменты, которые уже не звучат заебись, особенно что касается электронной музыки, те же Oxygen мишель жарра. Он звучит устаревше.
Восприятие музыки сильно влияет дух времени, есть музыка, которая звучит как Ретро и не устаревает. Например классика рока типа Цеппелинов, Хендрикса и пр. Марвин Гэй, Фанкаделикс.
Да как обычно: In the Court of the Crimson King для начала. Потом Islands, например. Потом сразу на 90-е переходи, THRAK например.
Ну а дальше сам разберешься, если захочешь.
С концертников The Nightwatch: Live at the Amsterdam Concertgebouw November 23rd 1973 и Absent Lovers: Live in Montreal 1984, инфа соточка
2. Astrobrite - please
3. Envy - light and solitude
4. Vektor - recharging the void
5. Goreshit - pirupi
6. DJ sharpnel - shihen
7. Blind fury - the end
8. Tatsh - reunion
9. Venetian snares - she runs
10. DragonForce - reasons to live
Хуй знает, галиматья какая-то получилось.
First Hate - Lonely Orbit
Caribou - Can't Do Without You (Tale Of Us & Mano Le Tough Remix)
Mr. Kitty - After Dark
Brandy Kills - Youth Alive
DIIV - Under the Sun
MEW - 156
The Killers - Mr. Brightside
Depeche Mode - Just Can't Get Enough
Увула - Сколько
У Вас неизлечимая болезнь, к сожалению Вы зумер
Swans - Bring the sun/Toussaint L’Ouverture
Can - Halleluwah
Mr. Bungle - My ass is on fire
Einstürzende Neubauten -Yü-Gung (Fütter mein ego)
Shellac - My Black Ass
Cap’n Jazz - Oh messy Life
Chet Baker - My funny Valentine
Аукцыон - Осколки
Соломенные еноты - Незабудка классовой борьбы
Считаю, альбом Discipline (1981) пропускать нельзя.
title fight - make you cry
smiths - hand in glove или back to the old house
american football - honestly
foxing - rory
covet - falkor
pianos become teeth - enamor me
this town need guns - chinchilla
факел - корабли
состояние птиц - XII я мёртвый груз
Посоветуй музыки из своих 15.
>говнарь
>элитарий.
>ценителем
Не претендую на ярлычки, тем более такие примитивные, так что наверно все хорошо.
хуй знает как можно выбрать 10 любимых песен среди тысячи прослушанных альбомов, но что первое в голову пришло
1. Pink Floyd - See Emily Play
2. Jimi Hendrix - All Along The Watchtower (знаю что песня Дилана, но нравится в исполнении Хендрикса)
3. Swans - Oxygen (вообще весь альбом но пусть будет так)
4. David Bowie - Station to Station
5. Kanye West - Life of Pablo (именно трек да)
6. Nas - One Love
7. Madvillain - Accordion
8. Bob Dylan - Lily, Rosemary and the Jack of Hearts
9. Kendrick Lamar - Wesley's Theory
10. Rolling Stones - Gimme Shelter
Да хуй его знает бля как можно выбрать 10 любимых треков это вообще пиздец.
Каком. Не слушать же одно и то же всё время.
Can — Halleluwah
The Velvet Underground — Sister Ray
The Fall — And This Day
Sonic Youth — Washing Machine
Godspeed You! Black Emperor — Moya
Swans — The Glowing Man
Viktor Vaughn — The Drop
Canibus — Poet Laureate II
Black Sabbath — Under the Sun
Егор и Опизденевшие — Зря вы это всё
А есть наоборот, исполнители, по одной песне которых можно сразу понять, что у человека есть вкус, например Дилан.
Мочу на говно поменял.
хз что на счет Цеппели, хорошая группа жеж. Металлика да, хоть и нравятся первые три альбома, если человек включает их в свой топ 10, то почти всегда говноед.
Депеш Мод зря поставил в один ряд с этими говнариками. У них очень много контента, разный саунд.
>что у человека есть вкус, например Дилан.
Дочитал до этого момента. Блять, так ты же тролль конченный, ой все!
>разный саунд
Я, конечно, может быть, и аутист, но вот эта твоя фраза, тем не менее, заставила меня напрячься.
>Так понял, что лучшее у них как и у 90% музыкантов выпущено в начале карьеры
Вот это вообще ни разу не так. Как по мне, первые два альбома самые скучные (хотя по своему прекрасные).
Далее напротяжение всей карьеры они меняли своё звучание в разные периоды. И я бля буду, у них нет ни одного откровенно плохого альбома (возможно Contruction of the Light унылый, но интересные композиции и атмосфера всё равно есть).
Но тут уже кому как. Лично мне нравятся альбомы 80х годов (Discipline, Beat, Three of the perfect pair) Хотя вот этот >>62107 призывает скипать весь этот период, что на мой взгляд полный пиздец.
Самое главное - не начинай с нулевых. Шедевральный Thrak тоже оставь на вкусненькое. Он зайдёт если распробуешь остальное.
Попробуй дебютный альбом (Вникни во что-нибудь кроме 21st century yobaman и Epitath. ненавижу эти треки), Red, Discipline
После этого более внимательно по периодам. Если зашёл дебютник, то послушай Lizard.
Если Discipline, то смело слушай чувственные хиты для секса в машине с альбома Beat и полупосовый/полуэкспериментальный Three of the Perfect Pair.
Если понравился Red, то не пропусти Starless and Bible Black и Larks Tongues in Aspic.
А потом уже Thrak или The Power To Believe.
Там есть и говнарство, когда с гитаркой с дисторшеном на сцене выступают, но все творчество по этой причине называть говнарством - это логическая ошибка.
>>62249
В течении существования коллектив менял звучание.Там есть классический и современный синитипоп, айдиэм, трипхоп, элементы индастриала и блюза. Короче, если у человека есть в топе дипишмот - это ни о чем не говорит, нужно смотреть на любимые альбомы и треки. Грубые ассоциации примерно таковы: МФТМ/Виолятор - нормис или быдло, СОФД/УЛЬТРА - меломан, олдскул альбомы - гей или эстет.
>Вникни во что-нибудь кроме 21st century yobaman и Epitath. ненавижу эти треки
Эпитаф за что ненавидишь?
Просто не зашло. Когда слушал первый альбом на заре увлечения этой группой, то почти всегда скипал Epitaph и 21st Century Schizoid Man.
Это хорошие песни, но я искренне не понимаю почему сейчас эти два трека стали визитной карточкой King Crimson, ведь они вообще никак не характеризуют большую часть их музыки.
Спасибо, анон. Море чая тебе за столь подробный ответ. Пойду качать
А то!
Мне нравится "Атас" группы Любэ, "Нас не догонят" Тату, "Дракула" Роба Зомби, почти весь Massive Attack, cаундтрек к Матрице, многое из Rammstein, The Prodigy, Cypress Hill, олдовый драм, саундтреки к многим играм и фильмам (Tony Hawk Pro Skater, Disciples 2, Fallout, Vampire Bloodlines) и ещё дофига совершенно разнообразных отдельных песен и альбомов из совершенно разных жанров. Эх, как же хорошо иметь богоподобный музыкальный вкус и слушать с одинаковым удовольствием The Smiths и русский шансон. Просто сверхчеловеком себя чувствую на фоне всего остального музача. Единственное не люблю митолы, так как соло и крики вокалистов раздражают уши (разве что нравится альбом Untouchables - Korn).
Обожаю лоликор жанр музыки товарищ майор, но лоли райп не щупал, очень поверхностно пару треков слышал, но там какой-то хардкор лютый был.
- так как у них у примерно одинаковое количество прослушиваний
1. Marina and The Diamonds - Can't Pin Me Down
2. Lorde - Tennis Court
3. Lily Allen - Not Fair
4. BOB feat Hayley Williams - Airplanes
5. Weezer - Island in The Sun
6. Natalie Imbuglia - Buttrflies
7. Marina and The Diamonds - Living Dead
8. Lorde - World Alone
9. Boxer Rebellion - Diamonds
10. Miike Snow - Genghis Khan
11. Tame Impala - The Less I Know The Better
12. Kygo Selena Gomez - It Ain't Me
13. Billie Eilish - Bellyache
14. Dua Lipa - Hotter than He'll
15. Arcade Fire - Cold Wind
У тебя дочка наверное его стреляет послушать.
Я, кстати, заливаю дискографии различных лоликор-исполнителей в телегу.
Недавно как раз залил все альбомы Райпа.
Не знаю, посчитают ли здесь это за рекламу, ибо контент достаточно специфичный, и Я не стремлюсь его особо распространить, но если интересно и если модерация не удалит - можешь ознакомиться) @loli_ripe
Многие знаю давно, просто вспомнил.
1) Pantera - Cemetary Gates
2) Sepultura - Desperate Cry
3) ANACONDAZ - Во что бы то не стало.
4) Руки Вверх - Когда мы были молодыми.
5) Morandi - Save Me
6) Грот - Обитатели Рая
7) Грот - Страна Перекрестков
8) Грязь - Рычит Мотор
9) ANACONDAZ п. у. Макс Гирко - Иди за второй
10) Korpiklaani - Sahti
Фантазия у русачков просто блещет.
Сагу-то убрал бы :(
Пока что вижу только лоли райп, планируешь других исполнителей заливать?
Я бы может даже смог бы помочь если решишь goreshitа залить.
Сага как-то сама прикрепилась)
Горщит в телеге уже имеется, кстати.
Там челик с разметкой накосячил, но не вижу смысла из-за этого перезаливать.
Тем более, что удобный юзернейм уже занят)
Future prophecies - black dragon
Pilotpriest - bodydouble (phace mix)
Calyx - dead ringer
Jazzatron - fogbound
Goldie - say you love me (rufige mix)
Konflict - messiah
Current value - faith
Vacuum - I breathe
Hydrogen sea - in dreams
Iku mizutani & kouichi yamanishi - area a: oil refinery
На вкус и цвет
Мне очень нравятся сегодняшние тексты и подача.
Советую послушать альбом Ледокол Вега 17го года.
Совместно с Драмматикс интересно вышло
Она очень здорово пишет музыку.
Да и концерты очень драйвовые
Не вижу ничего плохого в депешах, если только у человека в топе не самые заезженные их треки. Металика - да, такое, по фану можно послушать, рифы хорошие, но как музыка всец жизни - такое.
Ац/Дц - то же самое, в контексте культовых песен для кинца, истории музыки, ассоциаций с 80-ми норм, но просто так слушать бы такое не стал.
Зеппелины очень мелодичные ребята, не знаю что с ними тебе показалось не так.
А есть наоборот, исполнители, по одной песне которых можно сразу понять, что у человека есть вкус, например анакондаз.
>>62777
вы долбоёбы, и не шарите, что все крутые пацаны, что котируют боуи миллион годных музыкантов с мировыми именами шарят, что его надо слушать строго до 1975 и начиная где-то с 1990 сново добро попёрло потому что к 1975 он сторчался на коксе (который убивает креативность нахуй) а в 1990 похоже что снялся с него (скорей всего при помощи mdma)
Всё я шарю, он что до 75 года говно, что после. Стэйшн ту стейшн - лучший как по мне, и то был в разгаре коксовой зависимости записан.
>Стэйшн ту стейшн - лучший как по мне
this conversation is over.
https://www.youtube.com/watch?v=xPZWgCLMsW8
Вваливаюсь со своим списком:
1.Led Zeppelin - Stairway to Heaven/The Who - Quadrophenia (одинаково прекрасны, пусть делят первое)
2. Led Zeppelin - When the Levee Breaks
3. Black Sabbath - Snowblind
4. The Who - The Song Is Over
5. Rainbow - Man on the Silver Mountain
6. Tool - Lateralus
7. Deep Purple - Highway Star
8. Judas Priest - Metal Gods
9. The Who - Pure & Easy
10. Orbital - Halcyon & On & On
Пикрил - лучший альбом
Ох. Жидко. Отсасывай, лошочек, за то, что обрезал Дэвида на 1975. Он был пиздат и велик аж до Scary Monsters, а это, на секундочку, 1980. Это раз.
Два. Если для тебя Боуи 90ых - это добро, то тебя обоссывает Трент Резнор.
У меня все, выкатился нахуй отсюда.
> Он был пиздат и велик аж до Scary Monsters, а это, на секундочку, 1980.
то, что в 1980х пошло вообще непотребное нешто, не означает, что в 1975-1980 он был пиздат
> Если для тебя Боуи 90ых - это добро, то тебя обоссывает Трент Резнор.
что несёт этот хуесос?
https://www.youtube.com/watch?v=u7APmRkatEU
А нет, нихуя не он.
О человеке по музыке вообще не судят, ну почти
1. Battle Ruins - Hate Wheel
2. Kadavar - Doomsday Machine
3. Yes - The Gates of Delirium
4. Impetigo - The Revenge of the Scabby Man
5. Integrity - Hymn For The Children Of The Black Flame
6. Disharmonic Orchestra - The Return Of The Living Beat
7. Cattle Decapitation - Lifestalker
8. King Crimson - Larks' Tongues in Aspic
9. Amebix - Drink And Be Merry
10. The United States Of America - Where Is Yesterday
phace - cold champagne
paperclip - whom i belong
alaska & kirsty hawkshaw - glaciation
technical itch vs panacea - semisation 2013
apex - inner space
noisia & former - pleasure model
вбензинеестьоблака - бросить
хаски - космолет
сбпч - икеа
говноед 10/10 дада
Школьник, пиздуй на ютуб и слушай Heroes - Low - Lodger. Ну или просто вали уроки учить.
Про Резнора ты не понял, глупенький. Не понял.
2. teenage wrist - stoned, alone
3. motorama - ghost
4. blink-182 - feeling this
5. mac demarco - chamber of reflection
6. peggy sue - something’s wrong
7. the drums - money
8. bring me the horizon - wonderful life
9. slowdive - dagger
10. pixies - where is my mind
2. Massive Attack - Splitting The Atom
3. Amon Tobin - Nightlife
4. Juno Reactor - God is God
5. Chemical Brothers - Do It Again
6. Rob Dougan - Clubbed To Death
7. Propellerheads - Spybreak
8. Philip Glass - Pruit Igoe
9. Justice - Waters of Nazareth
10. Lustmord - Black Star
Ну типа рейт.
1. Gentle Giant — Funny Ways
2. Van Der Graaf Generator — Lemmings (Including Cog)
3. King Crimson — One Time
4. Егор и Опизденевшие — Офелия
5. Rush — Distant Early Warning
6. Dio — Born on the Sun
7. Porcupine Tree — Mellotron Scratch
8. Death Grips — Artificial Death in the West
9. Arcturus — Nightmare Heaven
10. Iron Maiden — The Evil That Men Do
1. Bob Dylan - Blowin in the Wind
2. Jeff Buckley - Grace
3. Faith No More - Midlife Crisis
4. Duran Duran - The Chauffeur
5. The Smashing Pumpkins - 1979
6. Deftones - Korea
7. Aphex Twin - Milk Man
8. Depeche Mode - Sweetest Perfection
9. Frank Sinatra - Theme From New York, New York
10. Willard Grant Conspiracy - The Trials of Harrison Hayes
Blood Orange - Augustine
Frank Ocean - Chanel
Prince - Purple Rain
Tame Impala - Why Won't They Talk to me
Ice Cube - It Was a Good Day
Pink Floyd - Us and Them
Coldplay - Yellow
Хаски - Заново
Скриптонит - Это любовь
А, последняя - Tyler The Creator - Answer
Солнцеворот
Родина
Пой, революция
Вершки и корешки
Свобода
Прыг-скок
Бери шинель
Про дурачка
Вечная весна
Coil - Dark River
Elliott Smith - From the Poisoned Well
Jesu - Guardian Angel
Joy Division - Ceremony
Low - Words
Michael Gira - Where Does Your Body Begin?
Morphine - The Night
Team Sleep - No
Yuck - Get Away
навскидку что пришло на ум
>Mr. Kitty - After Dark
>DIIV - Under the Sun
>MEW - 156
>The Killers - Mr. Brightside
Входят в мои топ-50 лучших треков.
https://www.youtube.com/watch?v=gWJB3UvesEAv>>62225
>Депеш мод
Очень много ламповой годноты. Слушаю отцифровки с винила и каеф.
>>62846
Говноед.
>>63367
Добавил пару треков, спасибо.>>63476
>1. Bob Dylan - Blowin in the Wind
>4. Duran Duran - The Chauffeur
Почему то вспомнил Мураками, постоянно этих упоминает почти в каждом романе.
Barb Jungr - Heartbreak Hotel
30 Seconds To Mars - This is war
DIIV - Doused
DenDerty - Сова/Шлюха/Любовь
Foals - Mountain at My Gates
iamamiwhoami - fountain
Lana Del Rey - Blue Velvet
Kings Of Leon - Waste A Moment
Roman Remains - The Killing Moon (Echo & The Bunneymen Cover)
Suicide Silence - Fuck Everything
Led Zeppelin - Rock And Roll
Король и Шут - Джокер
Опенинг Бесконечного Лета
Black Sabbath - Paranoid
Wiz Khalifa feat. Charlie Puth - See You Again
Powerwolf - We Drink Your Blood
To Close To Touch - Sympathy
A$AP Rocky feat. Bones - Canal St.
Было сложно что-то выбрать одно, поэтому я доверился Рандому
чаю за шафера, правда я кавер от тех же дефтонс больше люблю
1. Foals - Tron
2. Protest the Hero - She Who Mars The Skin Of Gods
3. Robbie Williams - Supreme
4. Vacuum - I Breathe
5. Interpol - Anywhere
6. The Cure - Seventeen Seconds
7. The Smiths - Half A Person
8. Хаски - Мультики
9. Кино - Саша
10. Jethro Tull - We Used to Know
>Кино - Саша
Цой посвятил эту песню своему сыну Саше. Но есть мнение, что сынок то не его был, а Рикошета из группы Объект Насмешек, ведь подросший сына нихуя на корейца то не похож.
2)Мертвые дельфины - На моей луне
3)Альянс - Иду один
4)Король и Шут - Некромант
5)Bob Geldof - The Great Song Of Indifference
6)System Of A Down - Toxicity
7)Judas Priest - Painkiller
8)Avicii - Addicted To You
9)Павел Пламенев - Ночь перед боем.
10)Порнофильмы - Кто все эти люди?
1)QUEEN- SOMEBODY TO LOVE
2)Мертвые дельфины - На моей луне
3)Альянс - Иду один
4)Король и Шут - Некромант
5)Bob Geldof - The Great Song Of Indifference
6)System Of A Down - Toxicity
7)Judas Priest - Painkiller
8)Avicii - Addicted To You
9)Павел Пламенев - Ночь перед боем.
10)Порнофильмы - Кто все эти люди?
цой не кореец а удмурт.
Пейнкиллер почти в одиночку вытягивает всю эту парашу (ну, я ещё 1 и 5 не слушал, ничего про них сказать не могу)
Jeffersone Airplane - Somebody to love
Morrissey -I Wish You Lonely
Deine Lakaien - Away
Elton John - Goodbye
Depeche Mode - In Your Room
Leonard Cohen - Nevermind
Deep Purple - Soldier Of Fortune
Falco - Jeanny
Sneaker Pimps - Black Sheep
The Cure - This Twilight Garden
На порядок похуй
1. «Славься» — династический гимн М. Глинки
2. Гимн Российской федерации
3. Гимн Великобритании
5. Гимн Австралии
6. Гимн Канады (англ. вариант)
7. Гимн Мексики
8. Гимн Бразилии
9. Гимн Ирландии
10. Гимн США
nomeansno - not big suprise
zen guerrilla - trouble shake
Man or astro-man - name of numbers
Fugazi - waiting room
nomeansno - rags and bones
машина времени - мой друг лучше всех играет блюз
Shellac - at action Park (весь альбом пиздатый да)
mono - cyclone
И все я больше не вспомню, ну может ещё куча тохо музыки, но это потом
спасибо за спаленных кэпнжазз
ну это так,выборка из последнего прослушанного ,а так плейлист очень обширен и многообразен,стараюсь слушать онли годноту)
Husker du - something i learned today
Fugazi - waiting room
Shellac - didn't we deserve a look at you as you really are
Spacemen 3 - rollercoaster
Pavement - summer babe
Swans - mother of the world
The dismemberment plan - what do you want me to say
Mclusky - to hell with good intentions
The doors - when the music's over
1. Александр Лаэртский - Сиськи в тесте
2. Тайм Аут - Буратино
3. Кирилл Немоляев - Мой мармеладный
4. Аркадий Северный - Как-то по проспекту
5. Коррозия Металла - Рашен водка
6. Оргазм Нострадамуса - Веселые ребята
7. Александр Залупин - Сладкий и гадкий
8. Влажные ватрушки - Ебу
9. Анна Герман - Надежда
10. Александр Лаэртский - А в бабе хуй
Jimi Hendrix - Voodoo child, Hey Joe,
Nomy - Cocaine,
Kavinsky - Odd Look, Prelude,
Aerosmith - Dream On,
Kansas - Dust in the Wind
1. Slayer - Raining blood
2. Carnivore - Angry Neurotic Catholics
3. Joe Dassin - Et Si Tu N'Existais Pas
4. Motorhead - R.A.M.O.N.E.S
5. J.J. Allin - Bite it you scum
6. Mylène Farmer - L'Amour N'Est Rien
7. S.O.D - Milk
8. Ramones - Pet cemetery
9. Teach In - Ding-A-Dong
10. Burzum - Dunkelheit
Можно поставить вместо второго Лаэртского
Подколол хорошо, только to hell with good intentions на второй стороне альбома
хуйню написал
>МФТМ/Виолятор - нормис или быдло, СОФД/УЛЬТРА - меломан, олдскул альбомы - гей или эстет.
псдц даун
2. Tool-Sober
3. Mayhem-Pagan Fears
4. Death in June-Fall Apart
5. Bathory-Raise the Dead
6. Burzum-Erblicket Die Tochter Des Firmaments
7. Coil-Triple Sun
8. Einstürzende Neubauten-Ich gehe jetzt
9. Whitehouse-Why you never became a dancer
10. Swans-Better Than You
>1. Nine Inch Nails-Terrible Lie
не слушал, но название на слуху, что-то мейнстримное, видать
>2. Tool-Sober
не слушал, но про них говорят все роцкеры, видимо, какой-то rok
>3. Mayhem-Pagan Fears
чотко
>4. Death in June-Fall Apart
чотко
>5. Bathory-Raise the Dead
чотко
>6. Burzum-Erblicket Die Tochter Des Firmaments
чотко
>7. Coil-Triple Sun
хуета для аутистов
>8. Einstürzende Neubauten-Ich gehe jetzt
хуета
>9. Whitehouse-Why you never became a dancer
чёт знакомое, хз
>10. Swans-Better Than You
хуеьа
1. Soft Cell - Frustration
2. OMD - Souvenir
3. Depeche Mode - Never Let Me Down Again
4. New Order - Blue Monday
5. Blondie - Dreaming
6. The Psychedelic Furs - Love My Way
7. Talk Talk - It's My Life
8. The Human League - Darkness
9. David Bowie - Ashes to Ashes
10. Fad Gadget - King of Flies
1. Отлично. Тоже нравится.
2. Тоже мой любимый трек у них.
3. Отлично. Тоже нравится.
4. Отлично. Тоже нравится.
5. Отлично. Тоже нравится.
6. Тоже мой любимый трек у них.
7. Тоже мой любимый трек у них.
8. Тоже мой любимый трек у них.
9. Отлично. Тоже нравится.
10. Один из любимых альбомов.
Slowdive - Rutti
Claude Debussy - La Cathedrale Engloutie
Aphex Twin - Tha
GY!BE - Sleep
Earth - Raiford (The Felon Wind)
Swans - The Sound
In Gowan Ring - Of Water Wiverings
Cul de Sac - Nico's Dream
Exuma - You Don't Know What's Going On
1. Ужасно. Наоборот не нравится.
2. Вообще их худший трек.
3. Ужасно. Наоборот не нравится.
4. Ужасно. Наоборот не нравится.
5. Ужасно. Наоборот не нравится.
6. Вообще их худший трек.
7. Вообще их худший трек.
8. Вообще их худший трек.
9. Ужасно. Наоборот не нравится.
10. Один из самых ненавистных альбомов.
2. Nirvana - The Man Who Sold The World
3. Nirvana - In Bloom
4. Nirvana - Love Buzz
5. Nirvana - Jesus Doesn't Want Me for a Sunbeam
6. Nirvana - You Know You're Right
7. Nirvana - Do Re Mi
8. Nirvana - Downer
9. Nirvana - Lounge Act
10. Король и Шут - Лесник
1. Electric Light Orchestra - Mr. Blue Sky
2. KORPIKLAANI - Ämmänhauta
3. Locomondo - Φραγκοσυριανή
4. General Elektriks - "Raid The Radio"
5. The Lucky Bullets - ghost riders in the sky
6. Rosemary Clooney - This Ole House
7. Guns N' Roses - Welcome To The Jungle
8. Franz Ferdinand - Evil Eye
9. Franz Ferdinand - Love Illumination
10. Muse - Sign O The Times (Prince cover)
1.пес
2.ни
3ткото
4.рые
5.мне
6.мама
7.пела
8.перерд сном
9.
10.
ЛЮБЛЮ, ТЕБЯ МАМОЧЬКА :))))))))))))))))))))))
Я передам ей
>пела перед сном
Горланя блатную похабень после бутылки портвейна в компании очередных ёбырей, когда ты перепуганный лежал в обосранной кровати?
Звучит смешно, а на деле страшно
The Duritti Column - Sleep will come
The The - The sinking feeling
Talking Heads - Pull up the roots
Talk Talk - Tomorrow started
Donovan - Starfish-on-the-toast
David Bowie - Time will crawl
Pete Shelley - Telephone operator
Kraftwerk - Ohm sweet Ohm
Adam and The Ants - Antmusic
16 Horsepower - Black Soul Choir
Clutch - 10001110101
Acid Bath - Venus Blue
Kyuss - Demon Cleaner
Rome - Die Brandstifter
Sonne Hagal - Ragnarök
4 Позиции Бруно - Солдаты
Techno Animal - DC-10
https://youtu.be/CrmIeZ6HmPA
2. Flёur - После кораблекрушения
3. Flёur - Человек 33 черты
4. Flёur - Розовый слон
5. Simon & Garfunkel - The Boxer
6. Moby - The Day
7. The Byrds - Wasn't Born to Follow
8. Johnny Cash - Heart of Gold
9. Johnny Cash - Hurt
10. Queen - These Are The Days Of Our Lives
>Pete Shelley - Telephone operator
проходняк какой-то, а остальное норм, концентрированные 80-е батя я так ждал тебя куда ты ушел
Мне по кайфу смешок из-за чего-то.
2. Joy Division - decades
3. The cure - Charlotte Sometimes
4. The cure - at night
5. The cure - one hundred years
6. Joy Division - New dawn fades
7. The cure - a forest (1982)
8. The Cure - play for today (1982)
9. The doors - when the music's over
10. The cure - a short term effect
Трахни меня
Схуяли?
Знаю
у тебя наверно еще и футболка с нирваной есть
отличный вкус, я пожимаю вам руку.
Отличный чарт, чудесно
1. Beatles - A day in the life
2. Pink Floyd - Comfortably numb
3. Pink Floyd - Echoes
4. Led Zeppelin - Since I've been loving you
5. Led Zeppelin - Kashmir
6. Led Zeppelin - Stairway to heaven
7. Black Sabbath - War Pigs
8. Black Sabbath - Solitude
9. Pantera - This love
10. Linkin Park - Easer to run
Слушай просто сразу альбом 69 года, а если зайдет, то слушай любые по рейту
Sedativ - Вечное никогда
Death in June - Come Before Christ And Murder Love
Nine Inch Nails - Downward Spiral
Sadness - Cerrien
Coil - The First Five Minutes after Death
Гражданская оборона - Я бесполезен
Ghostemane - Bonesaw
The Cure - The Last Day Of Summer
Merzbow - Pulse Demon
Imagine Dragons – Mouth Of The River
2Pac – So Many Tears
Mnogoznaal – Речная Часть
Mnogoznaal – AMMO
Mnogoznaal – Ловец Солнца
Mnogoznaal – Белый Кролик
Biggie Smalls – Party And Bullshit
Metallica – Master Of Puppets
Guns N Roses – Welcome To The Jungle
Notorious B.I.G – Big Poppa
Не топ, а просто несколько хороших песен на мой взгляд.
Да-да быдло-говноед
> дорз кур жойдивижон егорлетов бителз цойл поц-рок поц-панк поц-говняк
Ебаные выродки, даже у тянок вкус более разнообразный, чем у вас. Стыдно.
Неправда. Я не могу высидеть даже две песни подряд у "Депеш Мод", а я говнарь.
>>64195
Послушай нормальный "Heartbreak Hotel", в единственной версии от Элвиса Пресли и не слушай больше замены.
>>68160
Если не шутишь, то ты малолетний долбоёб.
>>68876
Последний трек всё изгадил, а так гениальный чарт.
>>69112
Хороших песен в твоём списке ровно две.
2. 4 позиции бруно - Во Мне Это Есть
3. Boards of Canada - Aquarius
4. Joy Division - Day of the Lords
5. William Basinski - Cascade
6. David Bowie - Rock 'n' Roll Suicide
7. Iggy Pop - Lust for life
8. Throbbing Gristle - Weeping
9. The Velvet underground - Run Run Run
10. New order - Turn the heater on
Еще бы упомянул Kraftwerk - Hall of mirrors и альбомы Substrata и Substrata 2 от Biosphere
Адекватным мутантам должна нравиться только обскурная музыка, ведь так?
1. Inhale Of Space - Agony
2. D33J - Empty Sunset
3. Noble Oak - I'm Lost
4. Nürnberg - Rasplyvajecca
5. Увула - Ты и твоя тень
6. Jahba - Snake Charmer
7. reizoko cj - rrrrrrr
8. Bones - WhiteNoise
9. Evenings - Friend [Lover]
10. Gui Boratto - Flying Practice
>ApatI - Lämna mig ifred
ну такое. полно куда более годного дсбм, тот же Shinig или Silencer.
>Sedativ - Вечное никогда
поц панковская посредственная параша, мужик что-то завывает будто он поп в церкви
>Death in June - Come Before Christ and Murder Love
фашист, но поёт красиво. не самая любимая их песня, но сойдёт
>Nine Inch Nails - Downward Spiral
собственно самый лучший альбом в карьере резнора.
>Sadness -Cerrien
странная хрень. за 9 минут надоела.
>Coil - The First Five Minutes after Death
люблю койл как раз за подобное.
>Гражданская оборона - Я бесполезен
блевать тянет от летова. как и ото всей этой говнарьской дичи.
>Ghostemane - Bonesaw
стремный рэпчег или около того
>The Cure - The Last Day Of Summer
cure и раньше не заходило, а это вообще дно.
>Merzbow - Pulse Demon
годно. хотя у мерзбоу неудачных альбомов особо и нет.
>Если не шутишь, то ты малолетний долбоёб.
Почему? Просто нравится Нирвана. Единственная группа, у которой практически все песни нравятся. Есть много треков других исполнителей, которые я люблю, но как правило больше 2-3 песен не слушаю, остальное либо не нравится, либо песня вообще никаких эмоций не вызывает.
David Bowie - Starman
Hollywood Undead - Young
Green Day - Holiday
Tyler, the Creator - See You Again
Мельница - Кицунэ
Мельница - Анестезия
Сплин - Страшная тайна
Аквариум - Дело Мастера Бо
Гражданская Оборона - Осень
Егор и Опизденевшие - Вечная весна
2)Шура-холодная луна
3)Шура-ты не верь слезам
4)Frankie goes to Hollywood-Relax
5)Frankie goes to Hollywood-Two Tribes
6)Elton John - Nikita
7)Freddie Mercury - Living On My Own
8)Village People - YMCA
9)The Smiths - Stop Me If You Think You've Heard This One Before
10)Morrissey - Suedehead
Рейт, господа музачеры.
Гетеросексуалист
Настоящий мужик
2) Тальник - аура
3) Убийцы - горжусь
3) Kunteynir - буду хулиганом
4) Творожное Озеро - гроза
5) Пожар - цвет
6) Diakova - nevinovataja
7) Chernoburkv - solnce na zavtrak
8) Death Grips - flies
9) Бухенвальд Флава - бей жидов
10) Kedr Livanskiy - no more summer rain
Рейт mu
Нормис открывший для себя нирвану
>>68184
23 года нитакойкаквсе
>>68204
Нормальный в треде
>>68522
17 лет I was born in a wrong generation
>>68543
За техно энимал уважуха, остальное не очень
>>68546
Ещё один I was born in a wrong generation, к егэ готовься
>>68687
Тоже самое что и с предыдущим
>>68876
Обывала нормоблядь считающая себя илитой
>>69094
Омеган 20лвл
>>69112
Вписочное быдло
>>69169
Ты вроде пацан а вроде бы вафел
>>69185
Генерик двачер
>>69211
Девочка 17 лет считающая себя ниткой
>>69285
Тролль
>>69299
Нитакойкаквсе быдло
Нормис открывший для себя нирвану
>>68184
23 года нитакойкаквсе
>>68204
Нормальный в треде
>>68522
17 лет I was born in a wrong generation
>>68543
За техно энимал уважуха, остальное не очень
>>68546
Ещё один I was born in a wrong generation, к егэ готовься
>>68687
Тоже самое что и с предыдущим
>>68876
Обывала нормоблядь считающая себя илитой
>>69094
Омеган 20лвл
>>69112
Вписочное быдло
>>69169
Ты вроде пацан а вроде бы вафел
>>69185
Генерик двачер
>>69211
Девочка 17 лет считающая себя ниткой
>>69285
Тролль
>>69299
Нитакойкаквсе быдло
Разъебал по фактам.
>Ещё один I was born in a wrong generation
Это, кстати, про меня.
В фильме Вуди Аллена "Полночь в Париже" главный герой озознал, что должен был жить в 20-е годы в Париже. Так вот у меня то же самое, есть ощущение, что я должен был жить в 60-е годы в США, какая-то непонятная непреодолимая тяга к культуре именно этого времени.
>>61758-кун, родился в середине 90-х.
Di6 — Little black angel
Summoning — Distant flame before the sun
Bölzer — Entranced by the wolfshook
Electric Wizard — Funeralopolis
Boris — Evil Wave Form
Frank Zappa — Trouble Every Day
King Crimson — Exiles
Einstürzende Neubauten — Yu-Gung (Futter mein Ego)
Pan Sonic - 4'41″
>есть ощущение, что я должен был жить в 60-е годы в США
Развею твои ощущения. Ты бы и недели без двача не прожил
2. Talking Heads - The Book I Read
3. Television - Marquee Moon
4. Wipers - When It's Over
5. David Bowie - Station to Station
6. The Smiths - Barbarism Begins at Home
7. Depeche Mode - Walking in My Shoes
8. Led Zeppelin - Kashmir
9. Portishead - Roads
10. Ultravox - Vienna
До Ауры у них была только одна EPха, и запись на ней весьма помойная, а у Волка, пусть он и слабее льва и тигра, один из моих любимых риффов за всё время.
Дело не в том, что нравится какая-то группа, я слышал "Nirvana" всю, был их поклонником одно время.
Но составить список любимых песен, где один исполнитель - это ограниченность. Вон наверху треда такие же списки с "Гражданской Обороной".
Малолетний долбоебизм здесь подразумевается в том, что один артист заменяет всю музыку. Я, кстати, после Кобейна на "Alice in Chains" пересел, думаю, тебе тоже понравится. И их же заслушал, как "Нирвану" потом.
Да уймись ты уже, говноед.
Gojira - Stranded
16Volt - Motorskill
Karnivool - Roquefort
Tool - The Pot
Wumpscut - Loyal to My Hate
The Kills - Echo Home
Front Line Assembly - Fragmented
Pig - Loud, Lowless and Loss
Fear Factory - Replica
In Flames - i the mask
Slaughter to previal - chronic slaughter
Led Zeppelin - stairway to heaven
Halloween - i want out
Queen - bohemian rhapsody
As I Lay Dying - through struggle
Behemoth - o father o satan o sun
Ozzy Osbourne -crazy train
Metallica - fade to black
Гитарист.
1. The Black Keys - Eagle Birds
2. Mindless Self Indulgence -Straight to video
3. Queen - Killer Queen
4. The Doors - The end
5. Tenacious D - Double team
6. Roxy Music - Love is a drug
7. Браво - Ветер знает
8. The Beatles - I saw her standing there
9. Iron maiden - The trooper
10. Ensiferum - Iron
Слушаю все, кроме Элтона Джона, даже Боря Моисеев в свое время был драйвовым и крутым, не говоря уже про банду геев из Ливерпуля из FGTH.
Говноед ИТТ
Led Zeppelin - Babe I'm Gonna Leave You
Led Zeppelin - No Quarter
Depeche Mode - Wrong
Аквариум - 25 к 10
Kanye West - Real Friends
Schoolboy Q - John Muir
Аффинаж - Не навсегда
Radiohead - Fake Plastic Trees
Childish Gambino - 3005
Все норм, но как-то по гейски, согласись?
2. Perturbator - sexualizer
3. Crystal castles - kept
4. Jack stauber - koi boy
5. Joose (сайд проект чувака выше) - corndog
6. Кино спокойная ночь
7. Crystal castles untrust us
8. Crystal castles crimewave
9. Gorillaz dare
10 blur song 2
2. https://www.youtube.com/watch?v=JMl8cQjBfqk
3. https://www.youtube.com/watch?v=FG1NrQYXjLU
4. https://www.youtube.com/watch?v=swBDlOk0V6Y
5. https://www.youtube.com/watch?v=bJ9r8LMU9bQ
6. https://www.youtube.com/watch?v=xT6oZGThwis
7. https://www.youtube.com/watch?v=cJRP3LRcUFg (басец охуенный)
8. https://www.youtube.com/watch?v=jRGrNDV2mKc
9. https://www.youtube.com/watch?v=qex0OjXolzc
10. https://www.youtube.com/watch?v=nPA2czkOsFE
Depeche Mode - In Your Room
New Order - Your Silent Face
Slowdive - Souvlaki Space Station
The Cure - Disintegration
Nine Inch Nails - The Becoming
Joy Division - The Eternal
Pet Shop Boys - Being Boring
Sonic Youth - The Diamond Sea
Talking Heads - Born Under Punches
Очки со звёздами поправь, дискомен. Тащемта хороший список - отвёртка, клэши.
>басец охуенный
Ну а хули ты от Энди хочешь? Хуйни не делает.
Чмок
1. Daft Punk — Discovery, RAM
2. Aphex Twin — Selected Ambient Works 85-92, Syro
3. Jon Hopkins — Immunity
4. Shortparis — Пасха, Так закалялась сталь
5. Crystal Castles — III, Ammesty (I)
6. HEALTH — DISCO3, DEATH MAGIC
7. Порез на собаке — Взятие
8. Summer of haze — Infinite, P A C I F I C A
9. Flume — Skin
10. IC3PEAK — русскоязычные альбомы, Fallal, Kawaii Warrior
Добавил бы сюда ещё Nicolas Jaar (Nymphs), Justice (WWW), Son Lux (Brighter Wounds)
EDM-адепт в треде
Syndrome - now and forever
Electric wizard - doom mantia
Bongzilla - stone as pig
Hante. - nobodys watching (feat.Marble Slave, Fragrance)
Darktrone - quintessence
Immortal - damned in black
Alrakis - M20
Prodigy - scienide
Jacob Bellens - Around the world
Kasper Bjørke - Young Again
Judas Priest - Screaming Vengeance
Judas Priest - You Got Another Thin' Comin'
Judas Priest - Heavy Duty/Defenders of the Faith
Judas Priest - Jawbreaker
Overkill - Armorist
Overkill - Deny the Cross
Daft Punk
Кино
Schwefelgelb - Stillhalten
Ajda Pekkan - Seninleyim
Type O Negative - We Hate Everyone
I Hate Models - Death Engine
Norma Jean - Bayonetwork: Vultures In Vivid Color
Burzum - Jesus Tod
Ween - Transdermal Celebration
The Weeknd - Wanderlust
Angerfist - Yes
Tool - pneuma
Metallica - atlas rise
Гроб - русское поле экспериментов
Pink Floyd - shine on you crazy diamond
Ramin Djawadi - light of the seven
Эстас Тонне - internal flight
Four tops - a simple game
Jon Hopkins - vessel
Nick Cave & the bad seeds - push the sky away
Nine Simone - sinnerman
Артур, ты?
Зумер-детектед
Целиком, благо сейчас можно их сдвинуть в очереди, хоть альбом и отпечатался навсегда в задуманном порядке. Как по мне, их магнус опум, стена стоит особняком как опера, дарк сайд вообще не люблю, атомное сердце как франкенштейн, а эхо слишком лаконичное
>Это, конечно, не определи возраст по аудио тред, но сложилось впечатление что тебе уже лет 40
Ну а кто еще может помнить Teach In.
2. Mike Patton feat. Team Sleep - Kool Aid Party
3. King Gizzard & The Lizard Wizard - Anoxia
4. Slint - Good Morning, Captain
5. Dead Can Dance - The Wind That Shakes The Barley
6. Portishead - Machine Gun
7. Mindless Self Indulgence - Backmask
8. Coil - Things Happen
9. Хадн Дадн - Армяне
10. Foetus - I'll Meet You In Poland Baby
Ладно, я не справился, вот ещё две:
11. Tori Amos - Winter
12. St. Vincent - Happy Birthday, Johnny
За MSI лови лойс
Deep Purple - Child In Time
Jethro Tull – Aqualung
The Cure - A Forest
The Prodigy - Diesel Power
Carbon Based Lifeforms - MOS 6581
Massive Attack feat. Mos Def - I Against I
Pink Floyd - Another Brick In The Wall
Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond
Leftfield - Release The Pressure
Metallica - Don't Tread on Me
The Cure - Just Like Heaven
Bloc Party - Like Eating Glass
LCD Soundsystem - Tribulations
Yeah Yeah Yeahs - Y Control
The Killers - Mr Brightside
Does It Offend You Yeah - Epic Last Song
Future Islands - As I Fall
The Temper Trap - Sweet Disposition
The Calling - Wherever You Will Go
Rammstein - Amour
Rammstein - Sehnuscht
King Crimson - Red
King Crimson - Epitaph
Кино - Мы будет верить и ждать
Кино - Дождь для нас
Alphaville - Summer in Berlin
Cnernikovskaya Hata - osjen
Cnernikovskaya Hata - Chio Chio San
Николай Коперник - Поцелуи
Я не ебу как расставить в топ,просто напишу трецки которые чаще всего слушаю.
Pestilence - Stigmatized
Death - Symbolic
Christian Death - Tales Of Innocence
Psychotic Waltz - ...And The Devil Cried
Spawn of Possession - Swarm of the Formless
Pavor - Wroth Volcanic Vent
Demilich - Inherited Bowel Levitation-Reduced Without Any Effort
Insect Warfare - Self Termination
Hideous Deformity - Awaiting Decomposition
Brain Drill - Apocalyptic Feasting
Aborym - With No Human Intervention
Necrophagist - Fermented Offal Discharge
Sisters of Mercy - Lucretia My Reflection
Cinema Strange - Aboriginal Anemia
Necro - Vaginal Secretions
S.O.B. - Mental Attitude
Intestine Baalism - Banquet In The Darkness
Nettlethrone - In Five Seconds We Shall Fall
Techniques Berlin - Love Via Computer
Ministry - Revenge
Amesoeurs - Video Girl
Dying Fetus - Grotesque Impalement
Dungortheb - Two Faces
Sanctuary
Take Those Tears
Pink Cream 69
Promised Land
Queensrÿche
The Unforgettable Fire
U2
Want
Recoil
Damaged
Assemblage 23
Don't Stop
Sylvester
I Can't Escape Myself
The Sound
This Godless Endeavor
Nevermore
> Слушать музыку песнями
1. Burzum - Glemselens Elv
2. Nujabes - Dream
3. Saya no uta - Sin
4. Тимур Муцураев - Погасли свечи
5. Windir - Joyrney to the end
6. Aphex Twin - Come to daddy
7. The Doors - The end
8. Опизденевшие - 15
9. Bathory - Blood Fire Death
10. Янка Дягилева - На дороге пятак
Boy Harsher - Pain
Skinshape - You don't love me
Mogwai - Tracy
SIgur Ros - Varud
Bondage Fairies - nv4.dll
Sisters of mercy - Neverland
Gorillaz - Melancholy Hill
The Doors - People are strange
Neroche - Earth druid
Brian Jonestown Massacre - Anemone
Judas Priest - Metal Meltdown
Mayhem - My Death
Venom - Don't Burn the Witch
Death - Spirit Crusher
Slayer - Raining Blood
Kreator - Son of Evil
Metallica - Disposable Hero
Pantera - Cowboys from Hell
Old Man's Child - Fall of Man
1. Diablo tristram ost
https://www.youtube.com/watch?v=XheJnmLAwhk
2. Matrix theme ost - clubbed to death
https://www.youtube.com/watch?v=pFS4zYWxzNA
3. Если видишь ты стоит рядом мент - CSS serv OST
https://www.youtube.com/watch?v=ROBuwXlVqjo
4. Леонид Агутин - Летний Дождь
https://www.youtube.com/watch?v=-Y34CWEnOVg
5. ЧаЙФ - Время не ждёт
https://www.youtube.com/watch?v=nQJA5R8v39Q
6. Андрей Губин - облака
https://www.youtube.com/watch?v=exgKT7nJNOs
7. Queen - we will rock you
https://www.youtube.com/watch?v=-tJYN-eG1zk
8. Scooter - I Was Made For Loving You
https://www.youtube.com/watch?v=1V84Xz1Z6dY
9. Scatman - Scatman
https://www.youtube.com/watch?v=Hy8kmNEo1i8
10. Nancy Sinatra & Lee Hazlewood - Summer Wine
https://www.youtube.com/watch?v=Ib_eW9VSUwM
Emperor - I Am the Black Wizards
Mayhem - Freezing Moon
The Cure - Faith
Pink Floyd - Hey You
Candlemass - Solitude
Mercyful Fate - A Dangerous Meeting
Batushka - Yektenia 1
Gojira - Oroborus
Dissection - Nights Blood
так по фасту накидал
2 Демо "Солнышко"
3 Вирус "Ты меня не ищи"
4 Краски "Сегодня к маме я приехала домой"
5 Тимати "Плачут небеса"
6 Блестящие "А я все летала"
7 Михаил Круг "Владимирский централ"
8 Eminem "stan"
9 Britne spears "oops i did it again"
10 Алла Пугачева "Позови меня с собой"
Первая и последняя заебись. Остальное говно (хотя "централ" еще классика все же)
Derniere Volonte - Le Mal Que Tu Me Fais
Paradise Lost - Forever Failure
Myrath - Beyond the stars
Deine Lakaien - Into My Arms
Placebo - Special K
Placebo - Sleeping With Ghosts
Peste Noire - J’avais rêvé du Nord
Death In June - Tick Tock
a-ha - celice
агата кристи - ураган
bauhaus - nerves
Majdanek Waltz - Всё Будет Так, Как Хочется Зиме
1. Biosphere - Patashnik
2. Kawada Mami - Portamento
3. Cocteau Twins - Frou-frou Foxes in Midsummer Fires
4. Virtual Self - Angel Voices
5. goreshit - nhk?
6. Owl City - The Salwalter Room
7. The Black Eyed Peas - I Gotta Feeling
8. DJ Snake feat. Bipolar Sunshine - Middle
9. Slowdive - Good Day Sunshine
10. Daft Punk - Face to Face
ГОшник хуже пидораса. Как же вы заебали, говноеды блять.
>5 Тимати "Плачут небеса"
Эх жалко Ратмира, так нелепо погиб в аварии Настя Кочеткова в 2005 году и в 2019 году секси
Ну в моей коллекции есть песни Бориса Моисеева и Элтона Джона. Может я скрытый гей?
В старых песнях Шуры (пидор), на бэк-вокале поёт не Митя Фомин (пидор), а поёт Павел Есенин (не пидор), Есенин композитор-продюсер Шуры и группы Hi-Fi. Собственно в проекте Hi-Fi, в студийных аудиозаписях Hi-Fi на самом деле пел Паша Есенин, а на концертах и в клипах Hi-Fi Фомин был фэйковым солистом ртом под студийную фанеру с голосом Есенина
Хотя добавлю, что Шура и Есенин уже давно не сотрудничают
1,2,7 на репите всю жизнь, 8/10
2) The Cure - Fascination Street
3) Massive Attack - Girl I love you
4) Gorillaz - Stylo
5) The Verve - Gravity Grave
6) Phantogram - When I'm small
7) Tame Impala - The less I know, the better
8) Crystal Castles - Char
9) Outkast - Ms. Jackson
10) Massive Attack - Unfinished Sympathy
1.Slayer -Bloodline
2.Slayer-Pride In Prejudice
3.Slayer-Deaths Head
4.Slayer-Raining Blood
5.Cannibal Corpse-Evisceration Plague
6.Amon Amarth-Shield Wall
7.Amon Amarth-Guardians Of Asgaard
8.Amon Amarth - Crack the Sky
9.Powerwolf-"We Drink Your Blood"
10.Powerwolf-Sacrament of sin
2. Current 93 - Falling back in fields of rape
3. Coil - The Last Amethyst deceiver
4. Coil - Love's Secret Domain
5. Pink Floyd - Brain Damage + Eclipse
6. Death in June - Love Murder
7. Boyd Rice - People
8. NON - Cleaniness and order
9. Lustmord - Heresy
10. Jean-Michel Jarre - Ethnicolor
2. Soundgarden - Black Hole Sun
3. Alice in Chains - Rooster
4. Gorillaz - Clint Eastwood
5. System of a Down - Chop Suey!
6. The Chemical Brothers - Block Rockin' Beats
7. Blur - Song 2
8. Moby - Run On
9. The White Stripes - Seven Nation Army
10. The Crystal Method - Name of the Game
Скорее 34
1. Megadeth - допустим, Holy Wars. Мне все их ранние песни нравятся.
2. Scorpions - Sails of Charon.
3. Skid row - Slave to the grind.
4. Testament - Practice what you preach.
5.Pantera - floods. Трудный выбор, на самом деле, у них много крутых песен.
6.Metallica - Orion.
7. Depeche Mode - Useless
8.Tanita Tikaram - Twist in my sobriety.
9. Savage Garden - To the moon and back.
10. И песня из титров к первому Масс Эффекту. Кажись, Faunts - M4 part 2.
Жаль нельзя больше десяти, включил бы в список Astronomy Domine от Pink Floyd и ещё что-нибудь.
Внатуре, только бэнгеры закинул, и такой, хуя я рокер
Он узнал группы из списка. А значит они популярные, а значит ты слушаешь популярные группы, а не проводишь всё время в поиске обскурного андеграндного говна, развивая свой "вкус", а значит ты говноед и не шаришь.
2. Краснознамённая дивизия имени моей бабушки - Последнее лето детства
3. Зилков ае - Толпы мурашек
4. Гудвин устал - Иди ко мне
5. Genesis - Supper's Ready
6. Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond
7. Scorpions - Fly To The Rainbow
8. Led Zeppelin - Rain Song
9. Алексей Вдовин - Жди
10. Подмосковные вечера
> не проводишь всё время в поиске обскурного андеграндного говна
Достаточно хоть немного интересоваться в том, что тебе нравится, а не хвататься за одни вершки.
madvillain - all caps
zach hill - the primitives talk
the i.l.y's - wash my hands shorty
badbadnotgood - confessions
555тракс555 - говноснег
летов - передозировка
jpegmafia - baby im bleeding
daughters - less sex
interpol - obstacle 1
black midi - 953
не топ, просто первое че в голову пришло
Дебильная метафора говноеда-меломана; популярные группы-основополжники жанра это стволы или корни, вершки это андеграундное обскурное говно, которое надо откапывать, а затем надрачивать на его уникальность.
1 3 7 двачую люто.
2Megadeth The Scorpion
3Led Zeppelin Stairway to Heaven
4Metallica Battery
5Queen Somebody To Love
6Megadeth Countdown To Extinction
7Chop Suey! System Of A Down
8Soldier of Fortune Deep Purple
9Rainbow In The Dark Dio
10The Court of the Crimson King King Crimson
1. U2 - new year's day
2. Celldweller - frozen
3. The cure - pictures of you
4. Deftones - digital bath
5. R.e.m. - losing my religion
6. Ic3peak - i'll be found
7. Purity ring - saltkin
8. Tool - parabola
9. Afi - the celluloid dream
10. Magnet - nothing hurts now
11. Slipknot - gehenna
12. Gnarls barkley - who's gonna save my soul
13. Bring me the horizon - crucify me
14. Interpol - pda
15. 30 seconds to mars - echelon
2. Buffalo Springfield - For What It’s Worth
3. Кино - Группа Крови
4. Bondage Fairies - Tsunami Surfers
5. Enya - Only Time
6. Guillaume de Machaut - Introit Gaudeamus omnes in domino
7. John Denver - Take Me Home, Country Roads
8. Toto - Africa
9. Грай - В объятьях Мары
10. Toploader - Dancing in the Moonlight
Nirvana - Drain You
Дельфин - Дверь
Michael Jackson - Billie Jean
Eminem - Lose Yourself
Hole - Celebrity Skin
Findlay - Fake Black Heart
Nirvana - In Bloom
Findlay - Fever
Nirvana - About A Girl
Субъективщина
О! я это слушал, когда мне было 13 лет, так держать, пацан, у тебя хороший вкус!)
1-9. Любые 9 песен твайс
10. Bag Raiders - Shooting Star
> популярные группы
> основополжники жанра
Какой же ты жирный даун, пиздец просто.
> вершки
> которое надо откапывать
Даже слов нет, насколько ты ебанутый.
тупое ты говно, как раз таки блядь все наоборот. все твои любимые популярные группы как раз таки блядь вдохновляются в большинстве своем этим самым "обскурным андеграундным говном", делают его пригодным для масс и выходят в свет
2. Sol Invictus - Wolf Age Axe Age
3. Above the Ruins - Song of the Wolf
4. Sol Invictus - Long Live Death
5. Death In June - Luther's Army
6. 6 Comm - Together in Neiflheim
7. Sixth Comm - Red Cloak Red Hat
8. Coil - Batwings
9. Current 93 - Beausoleil
10. NON - Total War
>>80211
Порвало меломанов, да. Вы просто слушаете оче попсовое говно изначанльно: возьмем нормальный андеграундный жанр типа дес/блек/треш митола (группы которого и были у чувака выше): самые известные/"энтрилевельные" команды и являются основоположниками жанра, от которого потом отпочковыаются более новые и обскурные проекты. Поэтому слушать -- в терминологии меломана-говноеда -- "энтрилевельный" слеер не зашкварно, это классика, то есть корень. Но говноед-меломан, конечно, не видит ни ствола, ни корня, ему лишь бы покапаться-порыться в земле, выискивая там обскурно-андеграудное говно, чтобы обустроить вокруг него свою идентичность "прошаренного"; музыку для этого особо слушать и не надо, главное копать дальше.
1-10) Невидимка - Я полюбила рэкетира
2. кис-кис - трахаюсь
3. ЛСП - Белый танец.
4. Redo - Пластик
5. B.I.G - Where the party at
6. Brothers of Metal - Prophecy of Ragnarok
7. ЛСП - Лучше, чем интернет
8. Brothers of Metal - Defenders of Valhalla
9. ЛСП - Именно такой
10. ЛСП - Лабиринт отражений.
рейт ми, двощ
Ну ты говноед. но честный
блядь ты о чем? я говорил совсем не о том что популярные группы слушать стыдно или подобный маразм. я о том, что сабж выше писал о том что "обскурное андеграундное говно" это всего лишь вершки музыкальной индустрии, когда впринципе все как раз наоборот, урожаем какой либо ветви музыкальной индустрии всегда является самый массовый продукт. Да, конечно, благодаря этому эти группы/исполнители становятся нихуевыми инфлюенсерами по всему миру, но если мы будем копать глубже, то поймем, что как раз таки от экспериментаторов жанра и авторов неординарного музла идут все корни
Limp Bizkit - Build A Bridge
Sabaton - Great War
БИ-2 feat. Oxxxymiron - Пора возвращаться домой
ГрОб - Русское поле экспериментов
Снаружи всех измерений
Noize MC - Иордан
Make Some Noize
Guano Apes - Open Your Eyes
Rammstein - Mutter
SOAD - Aerials
ГрОб - вселенская большая любовь
ГрОб - на дальней станции сойду
Оргазм Нострадамуса - веселые ребята
Оргазм Нострадамуса - мегаханыга
Оргазм Нострадамуса - персона ног гранта
Турбохой -турбохой
Пурген - 90 60 90
Пурген - реинкарнация
Пурген - ты так хотела стать
Sex pistols - anarchy in the uk
Sex pistols - problems
>Может найдутся те, кто был на их концертах
>90х
дед, ты тут один такой старый ноулайфер, среднему посетителю раздела 22 года.
но при этом нострадамуса твоего мы ебали кверху жопой, поэтому собственно группа так и называется.
Ну не такой уж я и дед знаешь, сам к сожалению их не застал
Вау. Ты просто худший. Молодец
2. Old Funeral - My Tyrant Grace
3. Von Thronstahl - We Walked In Line
4. Mayhem - Cursed in Eternity
5. Darkthrone - Across The Vacuum
6. Kreator - Carrion
7. Napalm Death - Idiosyncratic
8. Sexy Sushi - Tu Dégages
9. Jones & Stephenson - The First Rebirth
10. Deathbard - The Mystic Lord
Children of Bodom - Are you dead yet?
Wintersun - Loneliness (Winter)
Arch Enemy - Bloodstained Cross
Arch Enemy - Avalanche
Behemoth - Blow your trumpets Gabriel
Darkthrone - Quintessence
Lifelover - Stockholm - s/t
Lifelover - M/s salmonella
Silencer - The Slow Kill in the Cold
Metallica-Halo On Fire
Staind-Fill Me Up
U2-Moment of Surrender
The Cure-In Between Days
Depeche Mode-But Not Tonight/Fly on the Widescreen
Дельфин-520
Korn-Hollow Life
Rammstein-Weit Weg
Smashing Pumpkins-Everlasting Haze на днях первый раз послушал по прошествии двадцати лет, сириусли
Coldplay-Ink
>The Man Who Sold The World
Он видимо не в курсе что это вообще песня Д. Боуи
>Jesus Doesnt Want me for a Sunbeam
Вообще-то это песня принадлежит к The Vaselines. Курт об этом даже говорит перед её исполнением на Unplugged. Чем вы вообще смотрите/слушаете концерты, я куею без баяна
>Love Buzz
кстати исторически относит к 1969 году, автором которой являются Shocking BLUE. Я кстати об этом тоже узнад может лет пять как или десять. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Love_Buzz
Lil Peep - Angeldust
Lil Peep - Live Forever
Lil Peep - Haunt U
Lil Peep - Worlds Away
Lil Peep - U Said
Lil Peep - Runaway
Lil Peep - 16 Lines
Lil Peep - OMFG
Lil Peep - No Respect Freestyle
>узнал
10 одинаковых песен
Так Боуи свою же песню уёбищно спел. Немало таких примеров, где кавер лучше оригинала. Сразу на ум приходит свит дрим Мэнсона и песни Неумоева, перепетые Летовым
Объясните, как люди слушаю этого выродка?
KoЯn - Falling away from me
Linkin Park - One step closer
Twenty one pilots - Nico and the Niners
Bring me the horizon - Chelsea smile
Lana Del Rey - Born to die
Radiohead - Karma police
The Birthday Massacre - Happy birthday
Amatory - Я слышу голоса миллионов
Babymetal - Karate
Без топа, все нравятся одинаково.
1. Fraunhofer Diffraction - Before the Dawn
2. IC3PEAK - You Agree
3. IC3PEAK - BOUND (より多くの愛 edit)
4. HÆLOS - Kyoto
5. (3 песни) Summer of Haze - Meditative L∞k / Teardrop / Mavka
6. VSN7 x ∆XIUS LIИK - Outcast
7. Fraunhofer Diffraction - Asphyxia
8. Dead Kennedys - Holiday in Cambodia
9. Salem - Down2 Da River
10.Sidewalks and Skeletons - BITCHES BREW
https://www.youtube.com/watch?v=lmPkZfaS-Qk
https://www.youtube.com/watch?v=GiA_FXVsmqM
Lil Peep - Veins
Lil Peep - Live Forever
Lil Peep - Give U The Moon
Lil Peep - California World
Lil Peep - Lil Kennedy
Lil Peep - Let me Bleed
Lil Peep - Pray I Die
Lil Peep - Shelter
Lil Peep - Bacc At It
2. Young Thug - Check
3. Lil Peep x Lil Tracy - Past The Castle Walls
4. A$AP Rocky - Bass
5. $uicideboy$ - Sold My Soul To Satan Waiting In Line At The Mall
6. Ghostemane - Squeeze
7. Lil Uzi Vert - 20 min
8. Kodak Black - Tunnel Vision
9. Wicca Phase Springs Eternal - Just One Thing
10. Spaceghostpurrp - THV RVXL
Музыка - кал, но кадр из охуенного фильма.
о вичхаус дебил привет. жанр умер лет 6 назад, но каюсь как только он появился в россии было весело, застал раннего саммера, айспик со скримом, а не той залупой для 12тилеток что они сейчас выпускают и вичауты до 7го. Кста, кореш со Стасом(Фрау) как то раз вдвоем одну телку ебали, это все что я знаю о нем кроме "как туса?"
ок 2013-бумер
радость закомплексованный недоносок-буквоед правда 2 трека норм найти можно, остальное - чисто голая пила
порт нормас, но не выделяется чем-то
и да туса говно
>вичхаус дебил
О да, мудоеб хвалится что был на фундаментальных вх тусах еще и с напыщеным еблом и мемами 2015, думая что он дохуя олд, смешно
ва у челик в интернете обиделся на дебил на дваче, попроси маму помыть попу. если твое до охуения мелкое эго задел данный высер, то желаю скорейшего выздоровления.
это было нихуя не бахвальство, а просто некий вброс ностальгии по нахуй умершему жанру. сори что тебя так задело, 12тилетний метамодернист
Хз, у портвейва такой чилящий, ламповый, летний саунд, у других вичурастов такого не замечал.
ты вбрасывать ностальгию путём токса, отсталый даун
плюс 6 лет назад только туса появилась, но тебе же важно показать какой ты дохуя мамин олд ведь вспомнил про старый вичаут типа дохуя илитист
Black Lips - Can't Hold On
Emerson, Lake and Palmer - Karn Evil 9 1st Impression Pt. 1
The Jimi Hendrix Experience - 1983... A Merman I Should Turn To Be
Elia Cmiral - Truth Revealed
Guiseppe Verdi - Dies Irae
Hanni El Khatib - Miracle
The Horrors - Draw Japan
Wolfmother - Tall Ships
The (International) Noise Conspiracy - Bigger Cages, Longer Chains
Топ составить не могу, многие одинаково нравятся
Chelsea Wolfe - Carrion Flowers
FFS - Dictator's Son
High On Fire - Blessed Black Wings
Jimmy Gnecco - Collective Consciousness (Maniac Agenda Mix)
King Gizzard And The Lizard Wizard - Perihelion
Liars - Mess On A Mission
Marilyn Manson - Minute of Decay
Royal Blood - Ten Tonne Skeleton
The Presets - My People
Zeal and Ardor - Come On Down
black sabbath-sweat leaf.
bathory-necromancy.
burzum-a lost forgotten sad spirit.
mayhem-carnage.
darkthrone-the pagan winter.
napalm death-siege of power.
nine inch nails-wish.
kmfdm-anarchy.
coil-ostia.
lustmord-heretic part 4.
boyd rice&death in june-summer is gone.
boyd rice-people.
cabaret voltaire-just fascination.
joy division-shadowplay
в 10 уложиться не получилось.
Да похуй чел, ты всё равно говноед, не переживай, даже если бы ты ничего не написал, ты б говноедом остался, ты родился говноедом уже, ты говноед, говно ешь ты, ты понял, да? Копрофаг тот кто говно ест. А в простонародье говноед
ты не переживай. даже если бы ты ничего не написал, было бы понятно, что у тебя тоска по подливе от твоей мамки, гниющей под забором из-за своего очередного хача-собутыльника, дававшего тебе в детстве за щеку.
2)Rammstein - Wo Bist Du?
3)Rammstein - Feuer Und Wasser
4)System Of A Down -Toxicity
5)Kaleo - Way Down We Go
6)Eisbrecher - Was ist hier los?
7)Metallica - The Unforgiven
8)Nirvana - You Know You're Right
9)Rammstein - Führe mich
10)Slipknot - Psychosocial
мимо зумер
увидел, извини что обидел, хуесосина. сына на двоще жалуется на токсичность...................................................хуесосина ебаная
1)Bullet for my valentine - over it
2)Bloodhound gang - altogether ooky
3)Bloodhound gang - american bitches
4)Rammstein - tattoo
5)Three days grace - i am an outsider
6)Asking Alexandria - The Death Of Me
7)Asking Alexandria - Poison
8)Motionless In White - disguise
9)AlphaWolves - silverscreen
10)Imminence - The Sickness
Ну так то Шура сам пел, да и песни хорошие были. Короче у нас во дворе считался незашкварным.
Кстати, как не странно, в 90е к пидорам проще относились.
2)Sexy Sushi - Sex Appeal
3)La femme - Mycose
4)Princess Chelsea - I Miss My Man
5)Khima France - Interbootlipstick
6)Jonathan Bree - Valentine
7)ADULT. - Nothing Lasts
8)House Of Pain - Jump Around
9)Bleu Toucan - Hanoï café
10)Ruth - Polaroïd/Roman/Photo
Спасибки, анон
А я другое сказал? В старых песнях Шуры, на главном вокале звучит голос Шуры, на бэк-вокале звучит голос Есенина
Годно! Уважаю.
1. Jethro Tull - Nothing is Easy
2. Devo - Be Stiff
3. Blue Oyster Cult - Then Came the Last Days of May
4. Beatles - Yesterday
5. ГрОб - Про дурачка
6. Бабангида - Хип-хоп 2010
7. Iron Maiden - 2 Minutes to Midnight
8. Jethro Tull - Up to Me
9. Hawkwind - Orgone Accumulator
10. Caravan - In the Land of Grey and Pink
Пидор всегда будет врать, что он не пидор. Шура, Митя Фомин и Лазарев точно педики, но они будут отрицать и отмазываться, все эти фэйковые романы с телешлюхами типо Кудрявцевой, детки от суррогатных матерей
Очень уважаю Jethro Tull, Hawkwind и Caravan, добра тебе, братишка.
2. as it is - the stigma
3. hardwell & blasterjaxx - big room never dies
4. nothing,nowhere - nevermore
5. stan sb - flat foot face
6. i see stars - ten thousand feet
7. w&w vs blasterjaxx - let the music take control
8. blackbear - idfc
9. sub zero project - all for one
10. krewella - ghost
1)Motorama - Impractical Advice
2)Sonic Youth - Teen Age Riot
3)Joy Division/New Order - Ceremony
4)ГрОб - Вечная весна
5)Буерак - Собутыльник
6)Ploho - Добрая песня
7)конец солнечных дней - мне никогда не было грустно без тебя
8)Lovejoy, 1973 - день цветов
9)Кино - Бошетунмай
10)Airiel - In your room
2. Slayer - Raining Blood
3. Mastodon - Crack the skye
4. Darkthrone - Under A Funeral Moon
5. Deathspell Omega - Abscission
6. King Crimson - Starless
7. Pink Floyd - Echoes
8. Coil - The First Five Minutes After Death
9. Conjure One - Tears From The Moon
10. Mylene Farmer - California
Первое, что пришло в голову
1. Green Day - Stuck with me
2. Guns n' Roses - Welcome to the jungle
3. Green Day - Bang Bang
4. The Offspring - D.U.I.
5. The Meteors - Strange times are coming
6. Bad Religion - New dark ages
7. Rise Against - Dirt and roses
8. The cog is dead - Burn it down
9. Billy Talent - Surprise Surprise
10. Blink 182 - Dammit
Delta Sleep - Camp Adventure
Mountains - Nothing New
Don Caballero - Fire Back About Your New Baby's Sex
American Football - Honestly?
Camping In Alaska - there's no "brain" in team
Smashing Pumpkins - Bleed
TOTORRO - Tonton Alain Michel
Weezer - Say It Ain't So
Slowdive - Alison
Clever Girl - Ohmygodiloveyoupleasedontleaveme
3/10
0)Dj.Astafur - Православный Trance
1)AL-90 - Samoudovletvoris' Suka
2)DJ ALINA - 607
3)SOViET NiTEKLUB - 2.2
4)Doon Kanda - Axolotl
5)WWWINGS - Cypher
6)Mall Grab, Skin On Skin - strangers
7)Kumle - Televizori
8)Computer Data - Schlafen
9)SHXCXCHCXSH - The Under Shore
ты говнарь
>Ну так то Шура сам пел, да и песни хорошие были
В старых песнях Шуры, я не отрицаю заслугу Шуры, шепелявый голос Шуры это было круто и необычно, но тут хорошая заслуга музыки Есенина, аудиозвучание просто кайф и улёт
Где там 10/10?
Как уже говорили
In the court ...
Islands
А потом
Larks Tongues In Aspic
Red
А потом 90е и разбираться самостоятельно
The Beatles - Hey Bulldog
Pink Floyd - Julia Dream
Tool - Right in Two
Meshuggah - Bleed
Primus - Wynona's Big Brown Beaver
Аукцыон - Заведующий
Sonic Youth - Sunday
Bloodhound Gang - I Hope You Die
Nirvana - Lithium
Панки хой
2) Talking Heads - Love → Building on Fire
3) Led Zeppelin - Going to California
4) Rain Tree Crow - Blackwater
5) Yellow Magic Orchestra - Cue
6) Егор и опизденевшие - Семь шагов за горизонт, ч. 2
7) John Lennon - #9 Dream
8) Pink Floyd - The Scarecrow
9) Ryuichi Sakamoto - Thousand Knives
10) Japan - European Son
чтоб не быть эгоистом:
>>83853
выпил бы пива с тобой
>>83666
ты умрешь в одиночестве..
>>81708
говно, ты?
>>80954
говно, ты?
Но это же все говно без души, надо слушать Beat, Three a perfect pair, остальное это просто эталон прогоговна.
Three of a perfect pair тоже люблю, а Beat может и не слушал даже
Ммм, отборный Летов, сразу видно - говноед
Нормальный топ, пока не появился Летов
Всего 10? Сложна. Но я попробую.
1. Queen - Bohemian Rapsody
2. Nine Inch Nails - Gave Up
3. Primus - Jilly's on Smack
4. Tool - Prison Sex
5. Portishead - Roads
6. Radiohead - Creep
7. Mr. Bungle - Stubb a Dubb
8. Killing Joke - Death and Ressurection Show
9. Maximum the Hormone - Buiikikaesu
10. System of a Down - Soil
Всё. Я сделяль. Ну стукайте.
10. System of a Down - Soil
10. Faith No More - Motherfucker
Ой, в пизду, лучше свалить пока, а то всё начну переделывать
1. Lil Ugly Mane - On Doing An Evil Deed Blues
2. DJ Screw - Bad Ways
3. Godflesh - I, Me, Mine
4. Scorn - Exodus
5. Three 6 Mafia - Now I'm High, Really High
6. Dälek - Abandoned Language
7. Techno Animal - DC-10
8. Danny Brown - Really Doe
9. Swans - Coward
10. Big Black - Fists of Love
>говно, ты?
Да, а что? :3
Зацени новый релиз от Уно кста https://www.youtube.com/watch?v=78bUZCArh7g
Земляне - Трава у дома
Heldon - Bolero
Neu! - Hallogallo
Eloy - Illuminations
Иван Купала - Кострома
Биоконструктор - Телетуризм
Kraftwerk - It's More Fun to Compute
Azis - Нащракай Се (feat. Устата)
Кар-Мэн - Чио-Чио-Сан
Camille Saint-Saens - Danse Macabre
(это для солидности)
2. Cocteau Twins — The Itchy Glowbo Blow
3. Coil — Are You Shivering ?
4. Scott Walker — The Farmer Song
5. Death In June — Break The Black Ice
6. Godflesh — Defeated
7. Aphex Twin — Vordhosbn
8. Boards Of Canada — Twoism
9. Colin Newman — Alone
10. Autechre — Karpol Introl
2.$uicideboy$-champion of death
3.slipknot-opium of the people
4.rammstein-mutter
5.nirvana-the men who sold the world
6.lil skies-lust
7.би 2-моя любовь
8.daft punk-around the world
9.a$ap Rocki-praise the lord
10.опенинг из наруто №16
Chriss Cornell - You Know My Name
Tool - Schism, 46 and 2
Dance With Dead - Robeast, знаю, не песня
Blind Guardian - The Bards Song
Journey - Don't Stop Believing
Mudvain - When Passion's Lost...
Aurira Aksnes - не номню
2. Ost+Front - Edelweiß
3. Heldmaschine - Die Geister die Rief
4. OOMPH! - Tausent Mann und Ein Befehl
5. Tanzwut - Du Sagst
6. OOMPH! - Geborn zu Sterben
7. Eisbrescher - Automat
8. Eisbrescher - D-Zug
9. Rammstein - Mein Teil
10. Unheilig - Herzwerk
Faith No More круто
2. Les Rallizes Denudes - Night of the Assassins
3. Slowdive - Melon Yellow
4. Joy Division - Insight
5. Mayhem - Freezing Moon
6. Alcest - Printemps émeraude
7. My Bloody Valentine - When You Sleep
8. Jesu - Your Path to Divinity
9. Cocteau Twins - Ivo
10. Егор и Опизденевшие - Глина Научит
Написал в том порядке, в котором песни мне пришли в голову
Это я пару лет назад
The Velvet Underground - Stephanie Says
Talk Talk - After the Flood
GY!BE - Providence
The Radio Dept. - Heaven's on Fire
New Order - Sooner Than You Think
Radiohead - There There
Massive Attack - Risingson
Emancipator - First Snow
Madvillain - Money Folder
Зато просят попьюлар синглы лооооооооооооооооооооооол
2 Imagine Dragons - Believer
3 Coldplay - Hymn for the weekend
4 The Kooks - Naive
5 The 1975 - Love it if we made it
6 The Neighborhood- Daddy Issue
7 Nickelback - Rockstar
8 Skillet - Hero
9 Ac dc - back in black
10 Foo Fighters- best of you
Ты - это я в 14
Как стать таким же кежуальным как ты? Ты в свои 20 слушаешь нормальную музыку, соответствующую своему поколению. Мне 24 и я котирую только старпёрское говно из годов 60-х, фолк, кантри, Боб Дилан, вот это вот всё. И я честно хочу приобщиться к музыке, которая сейчас модна у зумеров - Арктик Манкис, Металлика, Колдплей, вот это вот всё. Но как ни пытаюсь слушать - не могу, не воспринимаю. Как перекатиться с той хуйни, которую я слушаю, на нормальный музон?
>которая сейчас модна у зумеров - Арктик Манкис, Металлика, Колдплей, вот это вот всё
скорее у умственно отсталых миллениалов которые застряли в нулевых (разве что АМ еще сейчас котируется).
А вообще слушай что нравится и не парся на счет всего этого. Включил - не понравилось - выключил. Спустя время хочешь вернуться - слушай еще раз, ну не понравилось ну забей.
хороший выбор, хоть сам не фанат слоудайв, в любом случае.
По-моему этот пост настолько толстый троллинг, что аж тонко получилось
Хороший список, анончик!
1. The Smiths - Death of a disco dancer
2. The Jesus and Mary Chain - Just like honey
3. The Cure - Just like heaven
4. Wire - Map Ref. 41°N 93°W
5. Sonic Youth - Pink Steam
6. Slowdive - Sleep
7. Flyying colours - Wavy Gravy
8. Film School - Capitalized I
9. My Bloody Valentine - She found now
10. girl in red - I wanna be your girlfriend
пиздец, так сложно что-то одно любимое выбрать. Песен в 50 не уложиться
>Как стать таким же кежуальным как ты?
Тащемта, ничего сложно: берешь и без задней мысли включаешь на новеньком iPhone X
T r a c k : I m a g i n e D r a g o n s - B e l i e v e r
Очевидно по твоей выборке.
У меня есть Xiaomi Redmi S2. И на нём есть, например, трек Coldplay - Yellow. Пойдёт? Или надо именно как ты сказал?
Что есть форс? Имхо, так можно было сказать о Radiohead 10 лет назад. Сейчас, его список форсится каким-нибудь пабликом супер-мерзких уебков вбыдлятне и 2.5 тян из Ижевска какого-нибудь, которые надрачивают клитор на вокалиста Кьюр и Моррисси Смитс.
Хорошо, попробую поднакопить со школьных обедов.
https://www.last.fm/ru/user/Great_GrAx
рад буду если подкинешь годноты
>>86711
Никогда особо не фанател по Летову. Хоть это и сорт оф шугейз а я люблю шугейз, но те же mbv или no joy особенно песня starchild is dead дают ему на клыка. Разве что снаружи всех изменений особо годно
а так да, типичный набор деда
>>86707
>>86708
<3
мой яндекс filescolt
забыл написать что ласт фм начал вести только в этом году, много чего там не найдёшь
Видео для Gedeon TV
Moscow 123 Rummstain 285х723 со звуком искать меня так.
Смотрите все видео 1 раз и ваши шлюхи смотрят видео это же 25 секунд.
Moscow 123 Rummstain
1285х723 со звуком искать меня так.
Смотрите все видео 1 раз и ваши шлюхи смотрят видео это же 25 секунд.
У нас с вами Гидеон честно все! Иначе не пойдет!
Скайнет дал сбой
забыл про suck my blood, будем считать что нахуй правила и запостил 11 песенок
1. aphex twin - alberto balsalm
2. blanck mass - house vs. house
3. gfoty - friday night
4. i hate myself - this isn't the tenka-ichi-budôkai
5. john maus - hey moon
6. madvillain - fancy clown (feat. viktor vaughn)
7. dj sabrina the teenage dj - love u forever
8. yves tumor - noid
9. crying - revive
10. the brave little abacus - the blah blah blahs
Xiu Xiu - Born to Suffer
Slowdive - Crazy for You
Jesu - Infinity (Part 1: Re-Interpretation)
Have a Nice Life - Earthmover
(Sandy) Alex G - Hope
Teen Suicide - Haunt Me
Mineral - Gloria
King Geedorah - Krazy World
The Smiths - I know it's over
Death Grips - The Powers That B
Годнотища
На соад не гони, великая группа
смерть аморала великолепна, помню шёл ночью к корешу бухой с сиськой пива и орал её на весь район
2. Queen-Killer Queen
3. Queen-Don't Stop Me Now
4. The Cure- Just Like Heaven
5. The Cure- Play For Today
6. The Beatles- We can Work It Out
7. Maddyson - реп про гульмАна
8. Маяк - Признание
9. Queen - Under Pressure
10. Gorrilaz - Feel Good Inc
10.
Cобрал франкенштейна просмотрев все посты в треде.
>>61948
>The Cure - The Funeral Party
>>61984
>Joy Division - The Eternal
>>63367
>Rob Dougan - Clubbed To Death
>>66557
>Depeche Mode - In Your Room
>>68137
>OMD - Souvenir
>>69392
>Ultravox - Vienna
>>73234
>Sisters of mercy - Neverland
>>86604
>Massive Attack - Risingson
>>61871
>The Smiths – There Is a Light That Never Goes Out
>>80742
>Korn-Hollow Life
1. LIL UGLY MANE - LEAN GOT ME FUCKED UP
2. Darkseed - Downwards
3. Gym class heroes - cookie jar
4.Triple six mafia - neighborhood hoe
5.Кино - сказка
6. Digitalism - pogo
7. j dilla - wont do
8. Cinematics - strange educations
9. Toshiki kadomatsu - space scraper
10. Escape the fate - this war is ours
Накидал треки к которым всегда возвращаюсь, а так очень много любимой музыки в основном хардкор панк, мемфис/фонк, фанк, фучерфанк, вапорвейв, постпанк, постхардкор, эмокор, металкор, олдскул и голден ейдж хип хоп, майами бейс, инди и еще дохуя чего
Мимо труЪ меломан
1. Lil B - I'm God
2. Boulevard Depo - Нас Не Догонят
3. Wally Girl - 4G
4. i61 - Iraq
5. Salem - Sick
6. i61 - CLOUD'N'CITY
7. Tyler, The Creator - Garbage
8. Crim3s - Stay Ugly
9. Kendrick Lamar - Swimming Pools
10. Радость Моя - Русская смерть
что-то лучше чем Swimming Pools или на этом уровне Кендрик уже вряд ли запишет
2. Black Lips - Cant Hold On
3. The Black Angels - Bad Vibrations
4. The Black Angels - Mistress Brown
5. ABIIISMO - Machine Uprising
6. Hanni El Khatib - Gonna Die Alone
7. Them Crooked Vultures - New Fang
8. The Hives - Two-Timing Touch and Broken Bones
9. Wolfmother - Tall Ships
10. The Horrors - Draw Japan
>The Hives - Two-Timing Touch and Broken Bones
>The Horrors - Draw Japan
Даже неожиданно такое видеть в /mu образца 2020 года. draw japan кстати в моей голове всплыла в позапрошлую пятницу, 3 Янв, до этого лет 12 её не слушал
Horrors кстати скачал пару альбомов - 2007 и "V", но че-то все никак до них мозги не желают доходить.
иронично, что про Hives прочитал впервые на лурке в статье про шведскую музыку, а про Horrors уже по рекомендациям всплыло
Я люблю тохомузыку нассыте мне на лицо и заставьте жрать говно
https://www.youtube.com/watch?v=KYn3rIe1-s8
2. Gang Starr - Playtawin
https://www.youtube.com/watch?v=UrNtc5kfVIA
3. The Pretenders - The Adultress
https://www.youtube.com/watch?v=wDcJXSvYPcs
4. Colour Haze - House Of Rushammon
https://www.youtube.com/watch?v=7n1tXIbBL0s
5. Patti Smith - Ain't It Strange
https://www.youtube.com/watch?v=6FZMRrU-oDo
6. Soundgarden - Fresh Tendrils
https://www.youtube.com/watch?v=CfPGqXxdrfk
7. Spaccanapoli - Vesuvio
https://www.youtube.com/watch?v=zK8JI9wy05E
8. The Kinks - I'm Not Like Everybody Else
https://www.youtube.com/watch?v=C9vZL-xE4CQ
9. OutKast - Skew It On The Bar-B
https://www.youtube.com/watch?v=XstN9QRGdug
10. Alexander Brandon - The Synapse
https://www.youtube.com/watch?v=9FZ-12a3dTI&t=93s
2. Have a Nice Life - I Don't Love
3. Car Seat Headrest - Sober To Death
4. Xiu Xiu - The Oldness
5. Nick Cave & The Bad Seeds - Jubilee Street
6. Slowdive - When the Sun Hits
7. Godspeed You! Black Emperor - Moya
8. Arab Strap - New Birds
9. The National - Afraid Of Everyone
10. Neutral Milk Hotel - April 8th
Жека ты?
Да ты эталонный гамноед)
>Почему ты видишь во всех педиков? Своих ищешь?
Нет, твоих педиков ищу пойду переслкшаю сольные песни Лазарева и сольные песни Топалова, вроде в декабре 2019 года, Топалыч высрал новую сольную песню, на Ютуб, тож качну и заценю
А в детстве, в моём дворе я как-то громко врубил аудиокассету с песнями Шуры, в моём музыкальном аудиомагнитофоне, так сразу старшие пасаны начали шикать: ""Выруби песни этого шепелявого пидорга". Потом на дворе я слушал песни Шуры только в наушниках моего музыкального аудиоплеера (аудиокассетник Sony серый)))
2. ПТВП - Такси https://youtu.be/axPSXhAz2_A
3. Макулатура - Пальцы https://youtu.be/pEDwugWR9us
4. Daughter - home https://youtu.be/kNQASi28tIg
5. Ночные Грузчики - 17/32 https://youtu.be/f28lvLpXxCI
6. Low Roar - Give Me An Answer https://youtu.be/y5Biqi_-wX4
7. Свидетельство О Смерти - Петля https://youtu.be/oBj1ehG61Bs
8. ГрОБ - Солнцеворот https://youtu.be/HU2yxIwZNsU
9. The Neighbourhood - Yellow Box https://youtu.be/LCscKIm7GqA
10. Bloodhound Gang - No Hard Feelings https://youtu.be/xrGA5SWUCS4
это другой проект MF DOOM, у него один альбом всего пикрелейтед и мне очень именно он нравится, хотя всё его творчество крутое
Marilyn Manson - The Beautiful People
Slipknot - Before I Forget
Calyx In Ruin - Antibody
Deftones - My Own Summer
Blur - Song 2
Pasteboard - Shoegazer
The Smashing Pumpkins - Cherub Rock
Anomie Belle - How Can I Be Sure
Aimee B - Future In My Hands
Psychedelic Porn Crumpets - Hymn For A Droid
бляяяяяяя ебать WWWINGS ну ты вспомнил, охуенно же было как, ASHES и LIT CITY RIDERS просто ебанутые
Гражданская оборона - Родина
Гражданская оборона - Мы идём в тишине
Свидетельство о смерти - Герой
Адаптация - Цемент
ППВК - Ракеты снятся
Кино - Легенда
Елизаров - Сталинский костюм
Кино - Алюминиевые огурцы
Хуго-уго - Мне так страшно
25/17 - Чернотроп
зюн хорош
Massive Attack - Dissolved Girl
Helmet - In The Meantime
Sepultura - Territory
Hatebreed - Everyone Bleeds Now
Slayer - Seasons In The Abyss
Pearl Jam - Alive
Bill Evans - Waltz For Debby
Pissed Jeans - The Bar Is Low
Led Zeppelin - Achilles Last Stand
Слушал это все в этот последний месяц, давайте, унизьте меня
2)Sexy Sushi - Sex Appeal
3)La femme - Mycose
4)Princess Chelsea - I Miss My Man
5)Khima France - Interbootlipstick
6)Jonathan Bree - Valentine
7)ADULT. - Nothing Lasts
8)House Of Pain - Jump Around
9)Bleu Toucan - Hanoï café
10)Ruth - Polaroïd/Roman/Photo
Избранное, для души:
Daniel Johnston - True Love will Find You in the End
Songs: Ohia - Just Be Simple\Leave the City\Blue Chicago Moon
Bob Dylan - He was a Friend of Mine\Mama, You've been on My Mind\One too Many Mornings
Van Morrison - Into the Mystic\ It's all over now, Baby Blue\ Beside You
Townes Van Zandt - Tecumseh Valley\Dead Flowers
The Stooges - Gimme Danger\Open Up & Bleed
Nick Cave - O, Children\Jubilee St.
Galaxie 500 - Isn't It a Pity\5th of July
ГО - Забота у нас такая
Mazzy Star - Fade Into You\Blue Light\Flowers in December
Аудиотрэки нашего говнорэпера Morgenshtern слушай, вот знатное говнецо)
Есчо в прошлом году вышла на Ютуб песня Влад Топалов - И любовь (ft. Маша Вебер), я тоже закачал, приятное попсовое гавно, Владик крут
Это копия, сохраненная 23 февраля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.