Это копия, сохраненная 1 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>Пишешь свой топ-10 песен.
>Остальные рейтят насколько ты говноед.
The Upsetters - Zion's Blood
Cybotron - Indutrial Line
Primordial - The Coffins Ships
Impetigo - Cannibal Ballet
Disharmonic Orchestra - The Return Of The Living Beat
Scientist - Dance Of The Vampires
Gonjasufi - Kowboyz&Indians
The Raunchous Brothers - Broad-Way
Amebix - Drink And Be Merry
Assassination - This is Kali Yuga
Мориси кстати пидар ёбаный.
Austere - To Fade With the Dusk
Lifelover - M/S Salmonella
Depressive Years - Psychological Trauma
Apati - Sömnlösa nätter
Happy Days - Don't Go
And End... - Go Away
Deathstars - Death Is Wasted On The Dead
Nortt - Døden...
Не знаю ничего из этого
>>14072
Лайфловер слушал, остальное не знаю
ты, наверное, говноед
Don Caballero - Haven't Lived Afro Pop
Weed - Favourite Hate
UNKLE - Bloostain
Kyuss - Gardenia
Hella - There's No 666 In Outer Space
Stonehelm - Hyborian Tale
Lightning Bolt - Dead Cowboy
Tool - Stinkfist
Lust for Youth- Armida
Aphex Twin - #20
Хочу нассу тебе в рот? Знаю, что хочешь так что открывай
uamee - pelmeni
dj blyatman - avtomat
Gopnik McBlyat - Negative Phase
Hard Bass School - Dust
XS Project - Колотушки
Russian Village Boys - RAZJEBASSER
DJ Blyatman & Alan Aztec - Shutdown
Lollipops - Naked When You Come
Арефьева Куколка-бабочка
Прощание славянки (белая версия)
Какая хипстота с 1,5 просмотров. Даже шквариться не буду
2) искра - дорогу панцирной пехоте
3) ирландский сидр - хелависа
4) Spieleband - ai vis lo lop
5) arany zoltan - in taberna
6) мельница - волкодав
7) jacek Kowalski - pie palestyska
8) Ugniavijas - Oi ermuknio
9) herr mannelig - garmarna
10) spiritual seasons - the rocky road to dublin
2) merzbow - tokyo times ten
3) slowdive - machine gun
4) godspeed you! black emperor - east hastings
5) iggy pop - nightclubbing
только пять назову, к сожалению
Бля, много чего-то:
1. Pantera - Walk
2. Кувалда - Бетономешалка
3. Rage Against the Machine - Killing in the Name
4. Rage Against the Machine - Sleep Now in the Fire
5. System of a Down - Chop Suey!
6 .Disturbed - Rise
7. Metallica - Enter Sandman
8. P.O.D. - Boom
9. Clawfinger - The Truth
10. Slayer - Raining Blood
Всё, что я написал здесь - метал.
2.) throbbing gristle-slug bait.
3.) godflesh-suction.
4.) coil-the death of pasolini.
5.) controlled bleeding-bones.
6.) ke/hil-mirror of the world of mirrors.
7.) whitehouse-wriggle like a fucking eel.
8.) brighter death now-rain, red rain.
9.) anenzephalia-beneath the shroud.
10.) nine inch nails-big man with a gun.
>>14072
10 дсбмщиков из 10. режешь вены. я как раз вчера лайфловера переслушивал.
>>14081
kyuss, hella, lightning bolt, tool и афекс норм, остальное хз, не слушал. stinkfist хорошая песня.
>>14101
все кроме слоудайва норм.
Melvins - Night Goat
Fugazi - Glueman
Animal Collective - Alvin Row
Pussy Galore - Adolescent wet dream
The Jesus Lizard - One Evening
Guided by Voices - Buzzards and Dreadful Crows
Big Black - Sleep!
Manic Street Preachers - Die in the Summertime
Wipers - No Fair
2)Darkroom - Double Echo
3)Bang -Gorky Park
4)John Denver - Country roads
5)Strangelove - Depeche mode
6)Raven Said - Steepwalker
7) The Lake - Bathory
8) Unter der Achsel -Hessen, Ganz Groß!
9) Susumu Hirasawa - Island door
10) Эдуард Хиль - давайте познакомимся
The Pop group - Words disobey me
Brainbombs - Slutmaster
Thelonious Monk - Green Chimneys
Herbie Hancock - Maiden Voyage
Oxbow - Other People
Superposition - Ballad no 3
Fugazi - Ex-Spectator
Кино - Это не любовь
Аукцыон - Мечты
Александр Вертинский - Лиловый негр
нихуясе тролль нашёлся.
the Rolling Stones - Doom and Gloom
Dexys Midnight Runners - Come On Eileen
the Rolling Stones - Sympathy for a Devil
Ted Nugent - Wango Tango
Metallica - Loverman
Metallica - Fuel
Arctic Monkeys - RU Mine?
Toli Wild - Bad Guy
Sarah Vaughan - Ain’t Misbehavin
Lana Del Ray - Sad Girl
Imagine Dragons - Believer
Arctic Monkeys - Do I Wanna Know
The Kooks - Naive
The Neighbourhood - Daddy Issues
The 1975 - Give Yourself a Try
Coldplay - Hymn for the Weekend
Foster the People - Pumped up Kicks
Lana del Rey - Summertime Sadness
Pixies - Where Is My Mind?
Yeah Yeah Yeahs - Maps
>>14264
10/10
Slowdive - Souvlaki Space Station
Joy Division - The Eternal
My Bloody Valentine - I Only Said
New Order - Your Silent Face
Sonic Youth - The Diamond Sea
The Cure - Disintegration
The Verve - Weeping Willow
Talking Heads - Born Under Punches
Nine Inch Nails - The Becoming
Это ты
У чурки разрыв шаблона?
Autechre - VLetrmx
Antihoney - Siren
The Microphones - The Sun
Colin Stetson - The Stars in the head
Akira Yamaoka - Forest
Burial - Dog shelter
Biosphere - the things I tell you
The Future Sound of London - Among myselves
Tim Hecker - Across to Anoyo
Если за время написания поста твой топ не потерял актуальности, то ты труЪ говноед не умеющий в музыку.
First Hate - Lonely Orbit[live 2015]
RUFUS DU SOL - Innerbloom
Jon Hopkins & Kelly Lee Owens - Luminous Spaces
The Midnight - Jason
a-ha - Take On Me
New Order - True Faith
DIIV - Wait
Surf Rock Is Dead - Anymore
The Killers - Mr. Brightside
>>14071
3-/5, поменьше бы говнарства
>Assassination - This is Kali Yuga
проиграл с етой Another Brick in the Wall для митолобыдла.
>>14081
3+/5
>>14145
плохо
>>14147
неплохо
>>14304
хорошо
2. Takeshi Abo - Shuuyaku
3. Ride - Future Love
4. The Depreciation Guild - It's Only A Matter Of Time, My Love
5. Frankie Valli - The Sun Ain't Gonna Shine (Anymore)
6. David Bowie - Ashes to Ashes
7. Have a Nice Life - The Big Gloom
8. Surfer Blood - Take It Easy
9. Mineral - February
10. Placebo - Without You I'm Nothing (Ft. David Bowie)
Вообще составлять сложно, уверен что что-то не включил в список, а что-то наоборот включил зря
ладно
там на речие
Расстрелять (куда?) на хуй
У eits лучший трек на мой взгляд это remember me as a time of day.
френдзона бойчик
пошлая молли любимая песня твоей сестры
дорадура
thrill pill аристократ флоу
скриптонит стиль
федук моряк
lil pump Gucci gang
face я ебал твою телку
диджей ебан - ебан
2. Morrissey - Piccadilly Palare
3. Black Sabbath - Walk Away
4. David Bowie - Rebel Rebel
5. Joy Division - Transmission, These Days
6. Freddie Mercury - Mr.Bad Guy
7. Johnny Marr - Easy Money
8. Led Zeppelin - Immigrant song
9. КИШ - Хозяин Леса
10. J. Strauss - Radetzky-Marsch
Pantera - Hard Lines Sunken Cheeks
Venom - Welcome to hell
Slayer - Hell Awaits
Immortal - At the heart of winter
Immortal - Demonium
Burzum - Lost Wisdom
Exodus - The Last Act of Defiance
Exodus - Lunatic Parade
Death - Misanthrope
Наличие Tool в списке вызывает вопросы! И не стыдно других еще называть говноедами, когда у самого изо рта подтекает.
>>14145
Респект за Big Black!
>>14270
Клоун ебаный.
Pink Floyd - Candy and a Currant Bun
Einstürzende Neubauten - Feurio!
The Calico Wall - I'm A Living Sickness
Beauregard Ajax - Goodbye Again
Joy Division - Atrocity Exhibition
Twink - Fluid
The Birthday Party - Capers
The Pop Group - Feed The Hungry
The Beach Boys - Wind Chimes
Cabaret Voltaire - Just Fascination 12''
вот эта песня кабаре вольтэйр просто шикарная, постоянно ее слушал.
Ничё так!
Love - The Red Telephone
The Beach Boys - Wind Chimes
Nick Drake - Clothes Of Sand
The Beatles - Strawberry Fields Forever
The Stooges - Dirt
The Jimi Hendrix Experience - 1983
Loess - Lull
Pink Floyd - Set The Controls For The Heart Of the Sun
13th Floor Elevators - Sleep Inside This House
Velvet Underground - Sister Ray
Браво - этот город
Morphine - a had with wings
Sade - smooth operator
Current 93 - all the pretty little horses
di6 - fall apart
Asobi seksu - Thursday
Stereolab - French disco
Primus - Jerry was a race car driver
foo fighters - white limo
helmet - milk toast
the durruti column - the act committed
the durruti column - room
love - alone again or
talk talk - my foolish friend
omd - international
the go-betweens - hope then strife
the the - the sinking feeling
fausto - lembra-me um sonho lindo
black - wonderful life
Spice Girls - Say You'll Be There
Aphex Twin - Xtal
Austra - Home
Grimes - Vanessa
CHVRCHES - The Mother We Share
Charli XCX - Nuclear Seasons
Тату - 30 минут
Alice In Chains - Would?
Ladytron - International Dateline
The Stone Roses - I Wanna Be Adored
Aphex Twin - Vordhosbn
Have a Nice Life - Bloodhail
Slowdive - When the Sun Hits
Bladee - BE NICE TO ME
Have a Nice Life - I Don't Love
Slowdive - Alison
Autechre - Garbagemx36
Ecco2k - Peroxide
Burzum - Dunkelheit
Sleep Dealer - Imminence
Radiohead - Man Of War
Claustrum - Penitential
God Is An Atronaut- Forever Lost
GSYBI - East Hastings
Slowdive - Summer Daze
Versa - We Are Not What We Say We Are
No Clear Mind - Dream Is Destiny
Matt Elliott - C. F. Bundy
The Cure - Funeral Party
The Chameleons - View from a Hill
Clan of Xymox - Black Door
Cocteau Twins - Frou-Frou Foxes In Midsummer Fires
The Frozen Autumn - Dusk Is Like a Dagger
Lycia - Drifting
The Church - Destination
Mephisto Walz - Aegis
Moon Far Away - Hymn
Gorillaz - Kids With Guns
August Burns Red - Ocean of Apathy
Gojira - Mouth of Kala
Mogwai - Travel is Dangerous
God Is An Astronaut - Beyond The Dying Light
Force of Nature - Just Forget
Nujabes - Dreams
Lifelover - Lethargy
In Flames - Cloud Connected
Infected Mushroom - Project 100
In Extremo - Frei Zu Sein
Guilhem Desq - Le château abandonné
Хелависа - Поверь
Мельница - Королевна (2005 версия https://www.youtube.com/watch?v=rDLrvO5NsfE)
Kurbeats - Molaren
Сколот - Волюшка
Heroes of Might and Magic 3 - Fortress Town Theme
Feuerschwanz - Mach dich frei
батя?
ты винишко-тян?
Slowdive - Alison
The Radio Dept. - Keen on Boys
Björk - Pagan Poetry
New Order - Mr. Disco
The Smiths - There Is A Light That Never Goes Out
David Bowie - I'm Deranged
Portishead - Roads
Bill Evans - Nardis
GY!BE - Providence
DJ Shadow - Stem/Long Stem
Мимо винишко-тян
- Кино - Красно-желтые дни
- Рыцарь диких яблок - Кассета
- Промышленность - Молодость
- Molchat Doma - Тоска
- Molchat Doma - Клетка
- Chernikovskaya Hata - Белая ночь
- Chernikovskaya Hata - Нажми на кнопку
- Sedativ - То, что осталось
- Ploho - Город устал
Oasis - Supersonic
Nine Inch Nails - We're In This Together
Smashing Pumpkins - Bullet With the Butterfly Wings
Trisomie 21 - The Last Song
Joy Division - Disorder
Weezer - The World Has Turned And Left Me Here
Placebo - Every You Every Me
Low - Lullaby
Elliott Smith - Oh Well, Okay
говноедина
Комментарием выше (номер 52) мой список. Так как большую часть из твоего списка я люблю, может тебе и перечисленное понравится
TOKYO - LXST CXNTURY
KILLSTATION - ANIMALIA
POUYA - FIVE SIX
Kristine - The Deepest Blue
Daryl Hall & John Oates - Out of Touch
Ежемесячные - ласточки
6LACK - Ex Calling
Interpol - All The Rage Back Home
Placebo - I Know
За слип дилера ставлю класс. Охуенный чел.
2. The Kinks - Waterloo Sunset
3. Peter Gabriel - Red Rain
4. David Bowie - Station to Station
5. Depeche Mode - Blasphemous Rumours
6. Bryan Ferry - Slave to Love
7. Yellow Magic Orchestra - Wild Ambitions
8. Ryuichi Sakamoto - Field Work
9. Japan - Methods of Dance
10. Ultravox - The Voice
1. Still Mill - Turn The Page Over
2. Pink Floyd - Echoes
3. Frank Zappa - Muffin Man
4. Rare Bird - Sympathy
5. Jody Grind - We've Had It
6. Syd Barrett - Octopus
7. Cream - White Room
8. Stevie Ray Vaughan - Life Without You
9. Flower Travellin' Band - Slowly But Surely
10. Roy Harper - Mr. Station Master
Бля.
>Still Mill
Не думалось, что доведется увидеть, что этих ребят тут упоминают! Get on the line у них еще великолепная.
И Харпер - это очень хорошо.
Клевая подборка в целом.
Двачую, охуенно. Кроме второй, хз, заебало уже.
Jorge Elbrecht - Guillotine
Wingtips - Ghosted
Twin Tribes - The River
Body Of Light - Don't Pretend
Keluar - Coralline
Boy Harsher - Country Girl
The Frozen Autumn - The Twin Planet
Tamaryn - Path To Love
Sixth June - Call Me
Двачую фаната поп группы
за слоудайв невъебенный респект
>тфв на музаче в 2020 каждый/ая(?) второй это тупая винишка, слушающая мвб и поцпанк
чтобы ты беспричинно обосрал?
Anonymous - "Со Мной Пиздец"
Ебанько - "Я ебу собак"
Нюша - "Больно"
Агутин - "Дельтаплан"
Дима Санов & Kush - "Посади Своё Авто"
Время И Стекло - "Имя 505"
Митя Фомин - "Огни большого города"
Сява - "Отдыхаем хорошо!"
Бутырка - "Какая осень в лагерях"
Тимати feat. Егор Крид - "Где ты, где я"
10/10
единственный нормальный топ в этом сборище претенциозных говноедов
Disasterpeace - Seeds of the Crown
Disasterpeace - Titan
C418 - Sweden
C418 - Mice on Venus
Rude - Eternal Youth
Lena Raine - Resurrections
scntfc - Beacon Beach
Bill Kelley - Sneaky Driver
Darren Korb - The spine
Masafumi Takada - Despair Searching
Я серьёзно
Massive Attack feat. Mos Def - I Against I
Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond
The Cure - A Forest
The Prodigy - Diesel Power
Metallica - Don't Tread on Me
Deep Purple - Child In Time
Gala - Let A Boy Cry
Pink Floyd - Comfortably numb
Brooklyn Bounce - Club Bizarre (DJ Zealot Remix)
Порядок рандомный.
>Покрыл весь спектр от совершенно пиздуховного, через СПГС и до действительно глубоких трогательных вещей
Ты любитель устраивать себе психологические качели?
Небосе еще и в жопу героин с коксом мешаешь.
тебя где такому научили?
Ты хорош. Угадал, только я не сам люблю устраивать себе психологические качели, они сами качаются, в однополой семье раскачали, десу. От экзальтроованного восторга, до мрачного одиночества - один час. Полный спектр пристрастий, в любой сфере. И да, бывший полинаркоман.
Впрочем, в списке песни, которые я любил в период с 20 до 30, разброс велик, сейчас все более менее под контролем.
Уотакуот. Интересно только одно, а что ты определил, как бездуховное и соответственно трогательное. Спасибо.
>что ты определил, как бездуховное и соответственно трогательное
Электронщина на одном конце спектра, чайлд ин тайм с пинкфлойдом на противополжном.
Не думаю, что тут можно перепутать. Разве что для эпатажу.
И что такого? То есть такой выбор не реален для нормального человека?
Rise Against – Make It Stop
Mac Miller – Hand Me Downs
The Avalanches – Frontier Psychiatrist
Circa Waves – Battered & Bruised
Placebo – Teenage Angst
Låpsley – Speaking Of The End
Cage The Elephant – Black Madonna
The Black Keys – Weight of Love
Oddly Shrugs – Fetus
мимо-говноед
2. Godspeed You! Black Emperor - Providence
3. Deathspell Omega - Carnal Malefactor
4. Lowercase - Slightly Dazed
5. Khanate - Skin Coat
6. Orchid - ...and the Cat Turned to Smoke
7. Portishead - Elysium
8. Bosse-de-Nage - Washerwoman
9. Menace Ruine - Utterly Destitute
10. Marina & The Diamonds - Starring Role
>>14101
>>14119
>>14145
>>14203
>>15542
Классные ребята.
Ладно, кину ещё список песен, зато у меня другой вкус теперь, особенно где-то от индастриала до электронщины:
1. Nine Inch Nails - Into the Void
2. Coil - Panic
3. Death in June - Nation
4. Ministry - Just Like You
5. Laibach - God is God
6. Aphex Twin - Blue Calx
7. Unkle - Be There
8. Старуха Мха - Grasses
9. Orbital - Satan
10. The Chemical Brothers - Dig Your Own Hole
Если честно, чёто у меня сплошной список получился.
МУККА - ДЕВОЧКА С КАРЕ
Пошлая Молли - Нон стоп
ЛСП - Монетка
IC3PEAK - Смерти Больше Нет
Монеточка - 90
Клава Кока - Покинула Чат
Tenderlybae - Я урод
Cream Soda & Хлеб - Плачу на техно
ФРЕНДЗОНА — КОКОРО
Не знаю почему твой рот в говне. Наверное из-за того что слушаешь митол.
Константин Ступин - Фантастика
Александр Башлачев - Время Колокольчиков
Гражданская оборона - Все как у людей
Янка Дягилева - От большого ума
Король и Шут - Кода
Виктор Цой - Звезда по имени солнце
Константин Ступин - Тварь
Гражданская оборона - Моя оборона
Константин Ступин - Все уже было
Мне 14)))))
Oasis - Wonderwall
Deafheaven - Dream House
Death Grips - Get Got
Death Grips - I've Seen Footage
Penpals - Tell my why
Dropout Year - Best Friends
Crystal Castles - Doe Deer
Tame Impala - Endors Toi
Pendulum - Granite
Coldworld - tortured by solitude
Lifelover - narcotic devition
Abyssic hate - betrayed
Nocturnal depression - nostalgia
My useless life - as I fade away
Happy days - don't go
Wedard- Black Hole Sagittarius Alpha
And End... - ...Of The Sun
Xasthur - The Prison of Mirrors
Fear of eternity - sad dreams
Топово, у ColdWorld и Xasthur тоже отметил бы как одни из самых любимых.
Если представить, что ты начинаешь день с ху, а заканчиваешь его нью-вэйвом или японской электронщиной.. Чувак, ты в каком жанре кино живёшь?
Но список ничего такой.
А кто мешает тебе запостить здесь репчик или попсу? Настоящее музло, не для инцелов и хипстеров, а для нормальных людей!
https://www.youtube.com/watch?v=RxqJdzKZmWE
https://www.youtube.com/watch?v=ZoQ2gOqr8a0
https://www.youtube.com/watch?v=PNLu4VlDYjU
https://www.youtube.com/watch?v=-F3gC59k6bc
https://www.youtube.com/watch?v=dDX8H9dV-SQ
https://www.youtube.com/watch?v=F-3qQ9HIc3o
https://www.youtube.com/watch?v=fpzMCB9HfEk
https://www.youtube.com/watch?v=N9v3r6aVjDo
https://www.youtube.com/watch?v=9oxdqMMwzDk
https://www.youtube.com/watch?v=JL-Iq0fs4vo
Не то шо ты говнарь, который еще в 20 веке живет.
Chokebore
2 Мой суицид - это жить
Святослав Свидригайлов
3 April
Bright Calm Blue
4 give me back to the sky
Teen Suicide
5 Magdalena 318
Pixies
6 Her Mouth Is Filled With Honey
Swans
7 Octopus
Syd Barrett
8 What's Important
Beat Happening
9 Just A Little Boy (for Chester Burnett)
Swans
10 Breathe In The Air
Pink Floyd
Любимые песни часто "стандартные", как-то так получается
Это не топ, просто 10 песен которые мне нравятся.
The Black Angels - Yellow Elevator #2
The Slaves - Hunter
Carpenter Brut - Le Perv
Soviet Soviet - No Lesson
The Black Angels - Fighting in Iraq
Hanni El Khatib - Low
Them Crooked Vultures - New Fang
Emerson, Lake & Palmer - Tarkus (целый альбом, потому что он слушается как один трек)
Wolfmother - Pyramid
The Hives - B is for Brutus
рейт
2. Flume - On Top (Monista Midtechno Remix)
3. ZVBXR< wbrblol - Pyramids
4. LXST CXNTURY - Odium
5. Roberto Kan - Smash
6. Kean Dysso, Aka - Mamasita
7. 9Ts, BtheLick, Skarl - I Am High (Deep & Dark Vocal Mix)
8. Linius & FILV - Don't Wanna Go Home
9. TRFN feat. Siadou -
Crazy
10. Scandroid - Neo-Tokyo
640x640, 0:14
https://www.youtube.com/watch?v=V-x87xt6rzU
https://www.youtube.com/watch?v=-DSrckPkTf0
https://www.youtube.com/watch?v=quyKUAU6HM8
https://www.youtube.com/watch?v=q2bwKAPgsyA
https://www.youtube.com/watch?v=bDAVTtpGGFw
https://www.youtube.com/watch?v=DAY_84q5WAs
https://www.youtube.com/watch?v=xKAvv-UnWhk
https://www.youtube.com/watch?v=RoTkW1Rvh9k
https://www.youtube.com/watch?v=RLoAJkHlTaQ
https://www.youtube.com/watch?v=blybwDEXNPI
2. Pere Ubu - 30 Seconds Over Tokyo
3. King Crimson - The Sheltering Sky
4. NEU - Negativland
5. The Knife - Full of Fire
6. Jimi Hendrix - Machine Gun
7. Captain Beefheart - One Red Rose That I Mean
8. Pierre Henry - Psyche Rock
9. Янка - Придёт вода
10. ГрОб - Осень
Royksopp - You Dont Have A Clue
Spooky Black - Reason
Timecop 1983 - Lost In Your Eyes
Royksopp - Circuit Breaker
Slowdive - Machine Gun
Aphex Twin - Lichen
Nujabes - Counting Stars
Daft Punk - Instant Crush
New Order - Leave Me Alone
Depeche Mode - But Not Tonight
на данный момент как-то так
думерочек ютубкор фанат ясно
2. Наутилус Помпилиус - Тутанхамон
3. Рабы Лампы - Это не больно
4. Рабы Лампы - Мой друг
5. Машина Времени - Скованные одной цепью
6. Мб пакет - Антарктида
7. Пионерлагерь пыльная радуга - Оэстэ
8. Дубовый гаайъ - Мишины дельфины
9. Медведь шатунъ - Радиоточка
10. Министерство любви - Прыжок в гроб
Не очень понял, зачем ты добавил, что тебе 14, но музыка неплохая, хотя кто такой Ступин в душе не ебу
Включил первую попавшуюся песню, годно
2. Те дни прошли, их не вернуть - Високосный год
3. rouge foncée -Waterfall
4. SENEX - Jill Valentine
5. joji - Will He
6. Art Blakey - Moanin' (Yoko Kanno)
7. Daughters - Satan in the Wait
8. C418 - The End
9. The Radio Dept. - Teach me to forget
10. Boulevard Depo - Катафалк
matt elliot, slowdive неплохо.
Хуже тебя уже нет
c418 - респект, с остальным не знаком, к сожалению.
чёрный император, лебеди неплохи. с боссе-де-Наге знаком на уровне обложки альбома, думаю проверю.
и deafheaven и death grips и slowdive совпадают и с моими любимыми, но у crystal castles мне нравится больше керосин. остальное не знаю :(
Не смогла бы оценить, потому что ни одного трека не знаю, упси
Клёви список.
Рекомендую ознакомиться с OST'ами Sword & Sworcery (Jim Guthrie) и работами Cliff Martinez.
Рейт, хуле вы как эти
Охуенный список!
Отдуши братан! Попал прямо в точку, мой любимый стиль
The bloodbells chime current 93
They return to their earth current 93
When the may rain comes current 93
Нет der golem
Further whan we ve gone captain beefheart
Nice one jackie o motherfucker
Mafeking road kalahari surfers
Beach death car seat headrest
I heard somebody say devendra bahnheart
Все хуйня
Все хуйня
Конечно. У тебя достаточно известные вещи. И целых 2 годных.
хуита,тцой с егоркой этой музыкой по утрам подтираются
Hozier - Jackie and Wilson, Almost
Kodaline - High hopes
Three days grace - Gone forever, One X
ГО - Далеко бежит дорога
The daylights - Weapons
Не фанат го, но решил разбавить список, так могу еще назвать live in the moment тоже от portugal.the man
хотя никому это нахуй не надо было))
>>18713 (Del)
Что же у тебя за уникально двойственный вкус такой, експерт, что для тебя Боуи не хуета, а остальное - да? Я даже не знаю как это назвать, лол. При том условии, что во всех почти списках ты пометил Кьюр как топчик. Узколобость?
Я не делю музыку на мейнстрим и андеграунд. Если музыка сделана талантливо и несет в себе что то, если саунд и атмосфера на уровне то почему бы и нет. Потому боуи и кьюр норм на мой взгляд проекты. Хоть и мейнстрим.
Чем тебе Рокси Мьюзик или Гэбриэл тогда не угодили? Там тоже не любители из гаража собрались, Гэбриэл собрал вокруг себя талантливых музыкантов, писал и пишет отличные песни. Вот сейчас никаких подколов, просто интересно.
Ну рокси мюзик норм, сорян не заметил их. А гэбриел не мое, недостает атмосферы, прямолинейно, большой налет коммерции.
Это ты судишь по So? Ну так это коммерческая классика, но и там есть атмосферные вещи типа Mercy Street. Всегда можно попробовать послушать дебютник или Scratch, Birdy (пусть и саундтрек, но интересный). Всё-таки Питер выходец из прог-группы, как раз которая сама вышла в коммерцию после его ухода. Не могу согласиться полностью, в общем.
А японщину вообще не дам обижать, YMO - это "японские Kraftwerk", и все трое музыкантов обзавелись культовыми альбомами, правда у нас будет известен только если Сакамото с его Merry Christmas Mr. Lawrence. И все равно это очень интересный и самобытный музыкант, советую прислушаться, может к более ранним, может поздним работам, тут уже что нравится больше - эмбиэнт или их нью-вейв. Хотя тоже все на любителя, не все слушают японцев, так что, спорить не буду и спойлерю.
Я не против открывать что то новое. YMO и гэбриэла более детально прослушаю, может и правда годнота, посмотрим. Просто то что слышал не зашло, а слышал немного, признаю. А против японщины ничего не имею. Merzbow, togawa, melt banana, aki onda очень заходят, да и многое другое тоже.
За Тогаву жирный плюс.
Что до остальных в списке, ну старые роцкеры и нью-вейв - дело святое. Да, депеши, к слову, многим кажутся говном, но у них в 80-e были отличные альбомы, которые спокойно можно слушать целиком. Для любителей музыки постарше - что надо, и без Personal Jesus'а можно обойтись, когда есть Question of Time.
Ультравокс, кстати, годнота. Что с Джоном Фоксом, что после него три альбома хорошие были.
В таком списке ещё не хватает Bauhaus с чем-нибудь из дебютника, как эталона готики. Или Sisters of Mercy.
Вот депеши всегда бесили, ну вот не заходят и все. Наверное дело в том что это не имено музыкальный, а так сказать еще и имиджевый проект, очень выверенно для своего времени спродюссированный. При том те же kraftwerk и ранние tangerine dream очень заходят до сих пор.
Насчет имиджа, возможно, но у них все же был Уайлдер, который им пилил весь шикарный саунд, и до сих пор есть Мартин Гор, который пишет фактически все песни, и вот по текстам там как раз все очень даже здорово и не сразу скажешь, что они супер-коммерческие. Вдумчивая, порой провокационная лирика на танцевальном треке. Мне именно это нравится.
Kraftwerk как классика, но они именно, что электронщики. Депешей намеренно можно запихнуть в нью-вейв и не сильно ошибиться.
Вот кстати, так бы сразу, интересный такой разговор получается, вместо обсеров и срачей. Всегда бы так.
Ну нью вейв очень широкое понятие, туда кого только не пихают. Я больше в последнее время по электронике как раз таки, эмбиэнт, дарк эмбиент, coil заходить стал, такое вот все.
Ну тогда все цвета синтезаторов, как мне заходит, это не по адресу.
Слышу эмбиэнт - говорю Ино. В голову приходит музыка для аэропортов и хуе-мое. На самом деле, Another Green World могу посоветовать.
В эмбиенте много чего интересного есть. Ино раньше слуша дома фоном да и до сих пор хорошее отношение сохранилось.
>Начать сраться потому что кто-то высказал отличное от твоего мнения
Уроки доделал уже? Он конечно странный хуй, ещё на афекс твина дрочит, но ты додик получаешься чисто
Вроде человек не заметил доебок, а потом другие люди спокойно поговорили, все выяснили, но нет, пришёл ты и начинаешь про этикет затирать какому-то мимопроходящему.
Сразу до свидания.
Кстати, вот ради интереса, не нравятся Депеши, может понравится Уайлдеровский Recoil? Попробуй послушать, может зайдёт что-то.
обоснуй
Не знаю, если честно не особо переношу английскую музыку кроме пинкфлоида, а надо?
Ну, хотя бы ради расширения кругозора.
Да хз мне что тебе надо. Я честно говоря только узнал что музыка бывает только русская и английская. Спасибо за музпросвет анончик!
Не благодари, всегда рад помочь!
могу в целом понять ненависть ко всему кроме nujabes, он же король и отец всего лоуфайного хип-хопа и джаз-хопа
Лоу-фай хопчик - неплохой жанр фоновой музыки, как мне кажется. Расслабляет, а ты легко настраиваешься на трудовой лад. Не вся музыка, которую можно включать как фоновую, будет иметь тот же эффект.
>имплаинг перед ответом кто-то должен читать ваши быдлобеседы
Смело промытая му/макака назвала себя человеком. Ты сперва с дерева слезь.
Hand in Blood-Bullet For My Valentine
Kickstart My Heart-Mötley Crüe
Don't Stop Me Now-Queen
We Are The Champions-Queen
We Will Rock You-Queen
We've Had Enough-Alkaline Trio
Rapture-Underoath
Reinventing Your Exit-Underoath
Deathwish-Red Sun Rising
Ты либо трусы сними, либо крестик надень. Как быдло тут повёл себя только ты. Иди куда шёл, ущербный.
Хуй соси, животное. Ты - обдвачевавшееся сельское быдло. Пукни ещё раз своё "нет, ты" и уёбывай отсюда, клоуниха.
Зачем ты долбаёб?
Мнение псевдоилитки не спрашивали
Хуясь говнарь вылез. Аж целых 3 квина, причем самые уебищные их поп песенки, а единственную годную не назвал.
Говнарик 10/10.
A Silver Mt. Zion - Mountains Made of Steam
Swans - No words / No thoughts
Dalek - Distorted prose
Pink Floyd - Interstellar overdrive
Mogwai - You Don't Know Jesus
Velvet Underground - Venus in furs
Death Grips - On GP
Sol Invictus - Old London Weeps
Xiu Xiu - Blue Frank / Pink Room
Gospeed You! Black Emperor - Piss Crowns Are Trebled
Bardo Pond - JD
A Silver Mt. Zion - Triumph Of Our Tired Eyes
Mazzy Star - Look On Down From The Bridge
The Fall - Hotel Bloedel
Shellac - I'll Porno Star
Khanate - Pieces of Quiet
Опизденевшие - О святости, мыше и камыше
Соломенные еноты - Весна в Сиаме
The Cold Dicks - Opus Posth 1
Говножор
Ак-47 - обсаженные гашем
ак-47 - кругом тонирован
ак-47 - але, это пакистан
ак-47 оля лукина
гуф - айс айс бейби
сява - бодрячком пацанчики
бутырка - за ростовскую братву
бутырка - запахло весной
ак-47 эй не пизди
сява иди ты нахуй ты
Заранее обоссал ебала всем выебистым хуесосам итт, особенно рейтящему хуесосу.
Лул, стало смешно от того, что даже я знаю 8 из 10 треков здесь.
GSPD - Заряженный
Егор Натс - Мой друг
Найтивыход - Знаешь, Мэри
угадайкто - Хулахуп
Obladaet - LOCO SMOCO FREESTYLE
Паша Техник - Дисс на Федука
Дора - Дорадура
PlayingTheAngel - Больше не страшно
Goody - Panamera
Ну не скажи, всю мелодическую основу придумывал все же Гор, да и Ultra с Playing The Angel показали, что они способны создавать шикарные альбомы и без Уайлдера. Хотя Ультру, пожалуй, вытащил охуенный продакшен Тима Сименона.
Уайлдер просто Мистер Сэмпл, ибо пиздить сэмплы у нойбаутэн не мешки ворочать. На самом деле, это слух, который чуть ли не лично Бликса пустил.
Жалко просто, что Playing The Angel - это чуть ли не единственный самый удачный пост-алановский альбом. Всё остальное как-то лишь местами прижилось, не могу сказать, что мне нравятся их последние два альбома.
1 - Eddie Fontaine - Nothin' Shakin
2 - Brian Setzer - 5 Years, 4 Months, 3 Days
3 - Patsy Cline - Walking After Midnight
4 - Brenda Lee - Dynamite
5 - Jimmy Bryant - Ha So
6 - Asleep At The Wheel - Route 66
7 - Hank Show - I've Been Everywhere
8 - Dave Phillips & the Hot Rod Gang - Tainted Love
9 - Hi-Jivers - Hotwire Woman
10 - Kacey Musgraves - Step Off
https://www.youtube.com/watch?v=ODZXScMR8pI
смешно, смешно
Это очень
Inducti - Freder
Cynic - Unknown Guest
65daysofstatic - Space Theme
Passion Pit - Little Secrets
M83 - Klaus i love you
Ayreon - Realization
Young Galaxy - Fall for You
Eluveitie - The Arcane Dominion
Fever Ray - Dry And Dusty
Альбом "Green" у него послушай.
Любишь, когда в тебе что-то тяжёлое?
1. Nine Inch Nails - Into the Void
2. Coil - Panic
3. Death in June - Nation
4. Ministry - Just Like You
5. Laibach - God is God
6. Aphex Twin - Blue Calx
7. Unkle - Be There
8. Orbital - The Girl with the Sun in her Head
9. The Future Sound of London - My Kingdom
10. Radiohead - Idioteque
Развалил этого батярокера.
2. Автоспорт - пожалуйста, только не домой;
3. Lebanon hanover - du scrollst;
4. Joy division - New Dawn Fades ;
5. Утро - Незнакомая сила;
6. Молчат дома - крыши;
7. Конец электроники - ночь;
8. Motorama - You & the Other;
9. Blankenberge - Seagulls;
10. Loveless Waves - Bohemian Spy;
2. David Bowie - Five years
3. МВиПД - Пиздища
4. МВиПД - Метро
5. Pearl Jam - Black
6. Lou Reed - Perfect day
7. Alex Ebert - Truth
8. The Doors - Riders on the storm
9. The Prodigy - Omen
10. Stone Temple Pilots - Plush
1. Queen - Jesus
2. Queen - March of the black queen
3. Queen - Bohemian Rhapsody
4. Queen - Great king rat
5. Queen - The show must go on
6. Queen - Ogre battle (версия со сборника Deep cuts 70х, начало лучше, чем в Квин двойка)
7. Queen - The miracle
8. Queen - All dead (и версия гитариста и версия Фреда)
9. Queen - Innuendo
10. Queen - Flick of the wrist
. Все альбомы послушаны после просмотра Рапсодии с Малеком, включая альбом с другим вокалистом, но это уже не то... Делюкс издания еще не слушал. Спрашивал что то похожее на Квин, посоветовали Боуи, у него слушал трилогию сборников с 70 по 80 и продолжил альбомами из 80 до блек стар. Понял что много годного пропустил, послушаю.
У квин посмотрел концерт Рейнбоу 74, у Боуи ни одного, если есть какие то интересные концерты и у квин и у боуи, дерзайте. Хочется что то из разряда глема.
Ну сейчас тебя быстро загадят, дружок
Если вдруг никто хвалить не начнёт, хотя лично я бы похвалил, квинов любить не стыдно. Смотри их Hammersmith Odeon, тоже неплохой ранний лайв есть. А вообще, Live Aid надо видеть, с этим говенным кино-ремейком не сравнится
Если анону лет 14, то это нормально, человек для себя впервые открыл нормальную музыку
Ебать, вот чего чего, а лепсли я не ожидал здесь увидеть
не знаю, мне кажется в 14 надо уже дальше двигаться. ну и
>нормальную музыку
боуи да, согласен, очень хорош. но квин?
А чем они плохи-то? Тем, что расхайпованы? Ну так это музыку хуже не делает и Фредди от этого менее культовым и хорошим певцом быть не стал. Не могу согласиться.
да при чем тут популярность. не отрицаю кстати, что меркьюри был талантливым артистом, как впрочем и остальные участники группы. но музыка к сожалению, особенно сейчас звучит чересчур примитивно и неинтересно.
в 12 лет было норм, сейчас уже нет.
Примитивно? Ну ты загнул, серьёзно. Так можно и Лэд Зеппелин, и каких-нибудь Ху или Кинкс примитивщиной назвать и любой другой классик роцк, хотя они далеко не примитивны. Может, простоваты, но так это все для лёгкости восприятия делалось. И Битлз тогда тоже примитивны.
Альбомами музыку я слушаю совсем недавно, года так с 2015. Наткнулся на пк версию Яндекс музыки. Помню что первым делом включил какой то альбом Скиллет, даже не помню какой. Потом всякие альбомы/треки Алана Вокера (или как там его правильно). Ну а потом начался боуихайп после смерти, о нем узнал случайно послушал альбомы Legasy, Рождение и падение Зигги Стардаста и Ханки Дори. Квин это пока единственная группа, у которой я послушал все основные альбомы, если можешь что то посоветовать из рока 70х, то вперёд
ну вообще-то по сути да. лед зеппелин по большей части один и тот же блюз рок, ху и кинкс никогда не увлекался, поэтому сказать не могу. битлс просто не мое, не воспринимаю их никак, но насколько я понял из позднее творчество куда более глубоко, нежели раннее. а «сложного» классического рока в целом можно найти, тот же прог считается классикой.
ну или капитан бифхарт.
https://m.youtube.com/watch?v=S8eRDkiwGMM
Так прог это прог, и бифхарта не каждый может вытерпеть, уж поверь мне. Отсидеть его пластинку и послушать целиком дискографию квинов - это разные уровни сложности. Если ты слушаешь прог, ты конечно будешь все остальное воспринимать как нечто слишком простое, но от этого музыка иных групп не становится примитивнее. Тем более, в проге тоже есть свои "Квины" - Дженезис. Это наиболее слушабельный прог из всех, и это я имею в виду группу до ухода Гэбриэла, конечно.
ну так зачастую прог причисляют к классическому року, ну например как пинк флойд и кинг кримсон. а про бифхарта в целом согласен, даже его самые простые вещи, не говоря уже про тмр, не всем будет норм воспринимать. я кстати прог вообще не слушаю, слышал может несколько самых известных групп, но дальше этого мое знакомство с жанром не заходило.
Это слишком лёгкая задача. Если нравится Боуи, то обычно дальше по списку:
Roxy Music (в том числе соло Брайан Фэрри и самый ранний Брайан Ино) , Gary Glitter, T. Rex, Sweet, Slade, New York Dolls, Todd Rundgren, можно под шумок ещё Velvet Underground с Нико.
Я не специалист, но много доводилось слушать прог. Да, его ошибочно закидывают в классик рок, хотя это совсем иные вещи. Это как Electric Light Orchestra в жанр хард рок запихнуть.
Но опять же, примитивности в музыке 60-70х мало. Только если это не касается Troggs, но у них и название соответствует.
я вообще не особо разбираюсь в 60-70х, мало оттуда слушал, из 60х в основном краут-рок, который кстати и недалёк от прога, а 70-е мне уже ближе. там и зарождение панк-рока и индастриал.
Каждый раз слышу слово индастриал и приходят в голову Einstürzende, хоть убейте. Тоже запросто можно назвать примитивом, кстати, но ведь нет. Хотя они всю жизнь занимаются тем, что бьют по бочкам и батареям.
>они всю жизнь занимаются тем, что бьют по бочкам и батареям.
Разве? У них же только первые 3 альбома вроде такие?
Black Sabbath - Solitude
Queen - Stone Cold Crazy
Judas Priest - Tyrant
Deep Purple - Child in Time
Accept - Neon Nights
Scorpions - Sails of Charon
Aerosmith - Dream On
Rainbow - Kill the King
Budgie - Zoom Club
>>25071
ну это очевидная ассоциация, также как при словосочетании дэт метал у меня сразу всплывает обложка альбома кэннибал корпс.
на самом деле EN наверное одна из моих любимейших групп и самая прослушанная на ластике кстати, потому что никто так умело не сочетал жесткую промышленную эстетику с раздирающим вокалом, передающим весь спектр отчаянья и какой-то «потерянности», ну и на некоторых альбомах с эзотерическими элементами. да, самые ранние их альбомы, вроде kollaps, достаточно примитивны, но там стоит брать во внимание факт, что это все было сделано для перформанса и шокированная публики, ну вроде кто ещё в 80-х использовал в «музыке» бензопилу?
https://m.youtube.com/watch?v=odKf7_sA5HQ
у них кстати недавно новый альбом вышел.
У меня уже Ten Grand Goldie в голове неделю, можешь не говорить.
Своеобразная группа, со своими приколами, но кроме них так из индастриала мне ничего не заходило. При том, что слушать можно у них практически все (хотя мне даже больше заходит их позднее творчество, а-ля Tabula Rasa).
меня он даже не разочаровал на удивление. не то что бы я ожидал шедевр, но альбом неплох, хотя я все таки сторонник этого ненормального стука по всевозможным металлическим предметам.
а вообще индастриал сам по себе жанр, ну не для всех. я даже сам не знаю, почему он «кликнул» конкретно для меня, просто по какой-то причине оказался мне отвратительно близким.
https://m.youtube.com/watch?v=u9N9NPvu2dE&list=PLwpwC8R5ZGfhMkvc8qVbNnutYBRgXXF_y&index=6
Да, альбом реально на уровне, очень напоминает их альбомы из нулевых, но это и не плохо.
Я не могу сказать, что меня с индастриала прямо прёт, но что-то отдельное нравится, вот те же Кабаре, Новостройки, Скинни Паппи. Я больше загоняюсь по нью-вэйву, готике и подобному, хотя в свое время доводилось плотно сидеть на 60-70x и мне казалось, что лучше музыки не придумали позднее.
я в последнее время нью-вэйвом несколько заинтересовался, ну после прослушивания dub housing у pere ubu, теперь думаю попробовать japan. не особо воспринимал жанр раньше наверное потому что в основном метал слушал, ну хз, а сейчас наоборот, кажется я это действительно упустил. а вот про готику не знаю, смотря что ты под этим подразумеваешь. я слышал clan of xymox, ну и всевозможные пост-панк/готик-рок группы вроде christian death, siouxsie&the banshees, london after midnight и т.д.
я в последнее время нью-вэйвом несколько заинтересовался, ну после прослушивания dub housing у pere ubu, теперь думаю попробовать japan. не особо воспринимал жанр раньше наверное потому что в основном метал слушал, ну хз, а сейчас наоборот, кажется я это действительно упустил. а вот про готику не знаю, смотря что ты под этим подразумеваешь. я слышал clan of xymox, ну и всевозможные пост-панк/готик-рок группы вроде christian death, siouxsie&the banshees, london after midnight и т.д.
https://m.youtube.com/watch?v=PovF6LfvatQ&list=OLAK5uy_lTpirSWJL36wTvz-rMTyaMsoEuR1dNSfE&index=18&t=0s
О, это я здесь постоянно сру знаниями о Japan, добро пожаловать в мой культ. Их лучше слушать сразу с Джентльменов, потому что ранние могут не зайти так хорошо. А можно и в хронологическом порядке попробовать. По сольникам тоже знаю пару вещей.
В плане готишногт, я по местным стандартам - лютый говноед, потому что слушаю в основном популярщину - Sisters of Mercy, Siouxie, Bauhaus, конечно же Cure, а разбавляю все это Birthday Party и собственно, Ником Кейвом.
Korn - My Gift to You
Cold - She Said
Staind - Outside
A Perfect Circle - Hollow
Godsmack - Awake
Pulse Ultra - Void
Type O Negative - Everything Dies
Deadsy - Sleepy Hollow
Drowning Pool - Mute
я вот чисто ради интереса сегодня включал adolescent sex у japan и мне на удивление действительно понравилось, хочу вот ещё сольник сильвиана послушать, просто очень он интересная(?) что ли, личность. ну вот я бы его назвал прямо олицетворением всего нью вейв движения.
вот кстати, из готик-рока слушаю все тоже самое, по баухаусу какое-то время достаточно сильно угорал, до сих пор очень люблю. sisters of mercy слушал только синглы и first and last and always, все что было до ‘87 у них нравится, дальше тоже неплохо, но не мое. у сьюзи слушал the scream и был приятно удивлён, т.к. в большинстве случаев женский вокал не воспринимаю наверное потому, что многие обладают чересчур высоким голосом, но тут другого дело, да и сам альбом наверное самый «панковский» из всего пост-панка. у кейва много слушал let love in, но больше понравился your funeral my trial. помимо bad seeds вдумчиво пока у него ничего не слушал.
Если заходит - это хорошо, значит зайдёт почти все их творчество. По Сильвиану отдельно не могу сказать ничем особенно, как личность мне он не нравится, но тут комментарии только по желанию. Что до музыки - больше нравятся его первые альбомы, остальное не моё. Коллеги его бывшие тоже ничего альбомы выпускали и выпускают. У Мика Карна хороший Dreams of Reason Produce Monsters, у Стива Дженсена сейчас есть коллектив Exit North, вот у них не так давно вышел неплохой альбом.
Меньше всего слушаю Сюзи пока, только дебютник как-то заел и кажется лучше всех. У остальных знаю практически все. У Sisters of Mercy, пусть самый известный и всеми затертый, Floodland очень полюбился, больше всех прёт, очевидно, Dominion.
Cure - The Head On The Door - ну там все понятно.
У Баухаус люблю дебютник и Burning from the Inside, довелось послушать их вживую в позапрошлом году, как и Кейва, кстати.
2018 был лучшим концертным годом в этом плане.
Ну сложно же только 10 песен выбрать.
1)Состояние птиц–VIII
2)Psychonaut 4–Sweet Decadance
3)My own private Alaska–After you
4)WLVS–Ненависть
5)The world is a beautiful place & I'm no longer afraid to die–We need more skulls
6)EORA–Всё, чего я боялся
7)Jimmy Eat World–Pain
8)Те дни прошли их не вернуть–Московские прятки
9)Harakiry for the sky–Fire walk with me
10)Scotch–Холод стен
>>14072
Вот это охуенный ДСБМ вообще, ну и манул на пике тоже. 9/10
>>16910
Orchid крута, на счёт остального хз, но за этот трек уважуха
640x480, 1:05
>у Стива Дженсена сейчас есть коллектив Exit North, вот у них не так давно вышел неплохой альбом
О, спасибо, не думал, что что-то пропустил. Его два сольника - Slope и Tender Extinction тоже хорошие.
>хочу вот ещё сольник сильвиана послушать, просто очень он интересная(?) что ли, личность. ну вот я бы его назвал прямо олицетворением всего нью вейв движения
Только учти, что его сольное творчество сильно отличается от того, что ты уже слышал и еще услышишь в Japan, как по музыке, так и по настроению, нью-вейва там нет, а все веселье закончилось с распадом группы. Как личность, он кстати не особо интересен, именно как личность медийная, которая вокруг себя должна генерировать мифы, интриги, расследования, я сильно не копал, но из того, что на поверхности, он производит впечатление человека замкнутого, тяжелого в общении и увлеченного своим делом, и в общем-то все.
Secrets Of The Beehive один из лучших альбомов не только у него, а вообще, можешь с него начать, остальные два из 80х тоже хорошие. Если понравится, то лучше не сольниками продолжить, а Rain Tree Craw (в духе поздних Talk Talk) и Nine Horses. Альбомы 00-х - поток сознания под бесформенные импровизации, Blemish норм, Manafon я лично не могу высидеть целиком. Есть еще альбом с Фриппом, но я его не слушал. А вообще, можешь с бестов начать - Everything & Nothing или лучше A Victim Of Stars, где песни в хронологическом порядке и дают более полное впечатление о том, чего от него ждать.
Флёр - формалин
Флёр - ремонт
Сплин - вальс
Сплин - исчезаем в темноте
Виктор Салтыков - белая ночь
Noize MC - иордан
Noize MC - сохрани мою речь
Сплин - тепло родного дома
Noize MC - Лето в столице
Флёр - будь моим смыслом
Би-2 - легион
КРОУ - волны
на самом деле их больше, выбирал рандомно
Wire - The 15th
Women - Locust Valley
Carissa's Wierd - They'll Only Miss You When You Leave
Fugazi - Merchandise
Joy Division - The Eternal
Cap'n Jazz - Troubled By Insects
Brainbombs - To Hurt
Galaxie 500 - Oblivious
Glenn Branca - Light Field
The Cure - Friday I'm In Love
The Smiths - There's A Light That Never Goes Out
Rome - August Spies
Mogwai - Cody (Rare Verison)
Bohren & Der Club Of Gore - Im Raunch
Lustre - The Light Of Eternity
Burzum - Beholding The Daughters Of The Firmament
Satanic Warmaster - My Dreams Of Hitler
Talvihorros - Little Pieces Of Discarded Life
Morphine - Souvenier
Michael Arthur Holloway - Lift Your Curtain
Austere - This Dreadful Empriness
Woods Of Desolation - Darker Days
Пацан принял дозу мукорского снобизма, но не до степени неприязни.
>>24886
Бздумер?
>>24870
5/10
>>19143
Говноед.
>>19137
От такого плюются только те, кто не понимает, в чём соль камеди репчика. 8/10, два балла убрал за бутылку.
>>19126
Кококойлы где, говноед мукоровский? Зато не плебс.
>>18344
Что это за хуйня вообще?
>>17067
Неплохо, прям я в 14 лет. Хотя Coldworld до сих пор люблю и слушаю.
>>17044
>>15200
Ну наконец-то люди с хорошим вкусом итт.
>>16980
Койл, нине инч наилс, ди6, афекс твин, свонс, гу!бе - вы хули как из пробирки все, илитарии дрочёные?
>>15889
Неплохой вкус для тян.
>>15275
Патлы носишь?
>>14119
Объёбанный нарколыга, либо претенциозное чмо, пытающееся таким казаться.
>>14072
Бля, вот ты поехавший, если исключительно дсбм слушаешь.
Пацан принял дозу мукорского снобизма, но не до степени неприязни.
>>24886
Бздумер?
>>24870
5/10
>>19143
Говноед.
>>19137
От такого плюются только те, кто не понимает, в чём соль камеди репчика. 8/10, два балла убрал за бутылку.
>>19126
Кококойлы где, говноед мукоровский? Зато не плебс.
>>18344
Что это за хуйня вообще?
>>17067
Неплохо, прям я в 14 лет. Хотя Coldworld до сих пор люблю и слушаю.
>>17044
>>15200
Ну наконец-то люди с хорошим вкусом итт.
>>16980
Койл, нине инч наилс, ди6, афекс твин, свонс, гу!бе - вы хули как из пробирки все, илитарии дрочёные?
>>15889
Неплохой вкус для тян.
>>15275
Патлы носишь?
>>14119
Объёбанный нарколыга, либо претенциозное чмо, пытающееся таким казаться.
>>14072
Бля, вот ты поехавший, если исключительно дсбм слушаешь.
>в 14 надо уже дальше двигаться
>думать, что выдроченная до последней нотки поп-песня примитивнее чем "wow so random" джемование под лсд
>думать что одно априори лучше или правильнее другого
>думать что это олимпиада ебаная, а не любимые песни
Тебе ведь 15?
Тогда ладно.
Благодаря этому ответу, мне кажется, здесь нужен небольшой тред по джапан, потому что минимум человека три, в том числе и я (меня вообще на их счёт не заткнуть), там точно были бы рады посидеть. Я нуб в этом вопросе, так что если кто-то создаст - будет неплохо. Хоть немного пообсуждать творчество группы и соло можно будет, нежели спамить левые треды
Я за, могу создать
недавно отреагировал на видимо твой пост интересом настолько что не могу успокоиться чел
они такие охуенные пиздец
да, я тоже поддерживаю
Скорее, хорошо.
A Day in the Life;
Life on Mars?;
Homesick (The Cure);
Desolation Row.
Japan - My New Career
For Against - Harbor
Abecedarians - Ghosts
Disco Inferno - When the Story Breaks
Koto - The Crockett's Theme
Bauhaus - Terror Couple Kill Colonel
Joy Division - Isolation
Kraftwerk - Europa Endloss
Opposition - My Room Is White
Есть же культурный нью вейва тред. Без мииталобыдлаю
Gris - L'Aube
Summoning - Land of the Dead
The Fall of Troy - A Man. A Plan. A Canal. Panama.
Dependence - Dear Lonely
Chthonic - Takao
Defeater - I Don't Mind
Pink Floyd - Wish You Were Here
Procol Harum - A Whiter Shade of Pale
Yoshimori Makoto - Kanakana Shigure
2. The Smiths - Still Ill
3. The Smiths - Headmaster Ritual
4. The Cure - Pictures Of You
5. The Cure - The Drowning Man
6. The Cure - A Forest
7. Joy Division - Insight
8. Joy Division - Isolation
9. Public Image Ltd - Public Image
10. Bauhaus - Double Dare
sonic youth - swimsuit issue
blonde redhead - falling man
ty segall - standing at the station
nine inch nails - starfuckers, inc
dinosaur jr. - freak scene
fu manchu - evil eye
grinderman - no pussy blues
slint - good morning captain
electric wizard - dunwich
2. King crimson - Starless
3. Louis Armstrong - what a wonderful worl
4. Jimi Hendrix - all along the watchtower
5. Soundgarden - The day I tried to live
6. Audioslave - Nothing left to say goodbye.
7. The doors - people are strange
8. Norah Jones - carry on
9. B. B. King - the thrill is gone
10. Dire straits - sultans of swing
Сложно в 10 уложиться
Front 242 - no shuffle
Sideartica - snow white corpse
Throbbing gristle - hamburger lady
Moby - think about me
Craspore - stolen touch
Nine inch nails - 10 miles high
ГрОб - долгая счастливая жизнь
Yeah yeah yeahs - maps
Summer of haze - i love you
Metallica - Creeping Death
Machine Head - The Rage to Overcome
Slayer - War Ensemble
Pantera - Cemetery Gates
Amon Amarth - Twilight of the Thunder God
Mgla - Exercises in Futility I
Kreator - Awakening of the Gods
Shining - Låt Oss Ta Allt Från Varandra
Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows - Dead Souls
Да, знаю, супер дефолтный металлиста.
2. frequencerz - rockstar
3. radical redemption - brutal 8.0
4. sub zero project, headhunterz - amen
5. e-force, rejecta - kicked out
6. e-force - seven
7. headhunterz - dragonborn
8. hardwell & wildstylez - shine a light
9. sub zero project - the project
10. d-sturb - aiming for the too
мимохардстайлгосподин
9. Slipknot - Gently
8. Disturbed - Down with the Sickness
7. Кипелов - Я свободен
6. Fallout Boys - Thanks for the Memories
5. Lil Peep - Suck my Blood
4. алёна швец - поджог
3. Gesaffelstein - Obsession
2. 5'nizza - Солдат
1. В.Высоцкий - Я не люблю
Значит половина или даже 75 процентов снг сейчас со стороны музыки, очень разносторонняя да?
1. Michael Jackson - Billie Herrington
2. В. Цой, Кино - Последний ♂Dungeon Master♂
3. Смысловые галлюцинации - Вечно молодой (right version) | G-man
4. Phil Collins - In The Air Tonight (Right♂ Version♂)
5. Red Hot Chilli Peppers - Dani California (Right Version)
6. Venus (Right♂Version)
7. ♂️ AssClap ♂️ (Right version)
8. SUPER ♂ GACHI ♂ SAIYAN
9. ♂ASSкорбинка♂
10. Ольга Бузова - Водица (Right Version♂)
9. Xenobiotic - Pathos
8. Arch Enemy - Nemesis
7. Lamb of God - Contractor
6. Bullet for my Valentine - The Last Fight
5. Butcher Babies - Monsters Ball
4. The Dillinger Escape Plan - 43% Burnt
3. Sylosis - After Lifeless Years
2. Cane Hill - It Follows
1. Killswitch Engage - This Fire
New Order - True Faith
New Order - Singularity
New Order - Perfect Kiss
New Order - Vanishing Point
New Order - Crystal
The Cure - Kyoto Song
The Cure - Friday I m in love
a-ha - take on me
omd - souvenir
dm - photographic
Mr. Credo - HSH-Bola
Laibach - Alle Gegen Alle
Laibach - Tanz Mit Laibach
Оргазм Нострадамуса - Кукольный театр нахуй сгорел
Прохор и Пузо - Трамвай
НОМ - Пидорасы
Химера - Капитан Немо пьян
Химера - Тотальный джаз
Dave Van Ronk - Hang me, hang me
16 horsepower - American Wheeze
16 Horse Power - Poor Mouth
D.A.F. - Als wär's das letzte Mal
Dr. Steel - Lullaby Bye
Muse - Uno
Тiтло - Душа
Humanwine - Epoch
Магистраль - Себя Убивать
Мутант Ъхвлам - InternaÖionale
Rammstein - Hilf Mir
Допустим.
Slowdive - Shine
Ride - Kaleidoscope
Study of The Lifeless - You kill me Everyday
Trautonist - The Gadren
The Garden - A Struggle
Slowdive - Stars
Молчат Дома - Тишина
The Smiths - Wonderful Woman
Aphex Twin - Alberto Basalm (Реутов шумбрат)
Hartfield - A Sorrowful Heartland
P.s: Че на Морриса то гоните жеваный торт
P.p.s:вижу в каждом втором или третьем словдиве,уважуха вам,пацанчики.
как в тебе может сочетаться пхонк и реп с роком 90х и попом 80х?
прикольно.
Влад, иди нахуй
Двачую за Химеру.
Ахуенно анонче, двачую.
James Blunt - You're Beautiful
Ул. Мазутных Луж - догнивать
Деревьев - Я танцую так
Lana Del Ray - White Mustang
Pouya - Cruisin' in the MIA
secret crates - mine
алёна швец. - \\цветочная подружка\\
Владимир Высоцкий - Чужая колея
Pouya - When Will I See You?
4 Позиции Бруно - Лунная Мистерия(с мамой за спиной)
Joji - yeah right
ночные грузчики - праздник
The Smiths - There Is a Light That Never Goes Out
Порез на Собаке - Бродячий цирк
СБПЧ - Сёстры
Yung Lean - Volt
Arca - Reverie
Boulevard Depo - NBA
а в чем так-то проблема?
ППВК - Курьер
Марксэн - Универсум
Марксэн - Мотоциклист
Где Фантом? - Рельсы
Где Фантом? - Это так архаично
Гербарий - Колесо обозрения
Гербарий - Вдоль трамвайных путей
Импульс-80 - Летний Дождь
Импульс-80 - Тихая Вода
Как по мне музыка в жанре sovietwave ахуенна, но не стал бы слушать постоянно.
Dj Tiesto - Adajio For Strings
Cosmic Gate - Exploration of Space
OceanLab - Satelite
Paul van Dyk - For An Angel
Sylver - Forgiven
Matt Darey - See The Sun
Dash Berlin - Man On The Run
4 Strings - Take Me Away
Lasgo - Something
Pink Floyd - Comfortably Numb
The Killers - Jenny Was a Friend Of Mine
Bob Dylan - Hurricane
Elliott Smith - Twilight
Depeche Mode - World In My Eyes
Gary Moore - Still In Love With You
Последние танки в Париже - Нет!
Химера - Виселица
Jännerwein - Freisaal
Jännerwein - In Der Nacht
Jännerwein - Wehmut
Forseti - Lichterflug
Paulo Sergio - Não Creio Em Mais Nada
Therion - Ljusaflheim
Therion - Black Diamond
Life's Decay - Etesse
Life's Decay - Iristhetique
валентин стрыкало — 92
ганс'н'роузес—донт край
боб дилан—кнокин он хевенс дор
валентин стрыкало—бесполезно
плацебо—вери из май майнд
нервы—слишком влюблён
земфира—хочешь
земфира—метро
арктик манкиз—ду ай вонна ноу?
валентин стрыкало—решится само собой
готов получать 2 ебала из 10, двачеры:)
2. Syd Barrett - Here I Go
3. David Bowie - Rock 'n Roll Suicide
4. Lou Reed - Perfect Day
5. Bob Dylan - The Times They Are A-Changing
6. Leonard Cohen - You Want It Darker
7. Ryuichi Sakamoto & David Sylvian - Forbidden Colours
8. Robert Wyatt - Shipbuilding
9. Pink Floyd - Arnold Layne
10. Scott Walker - 30th Century Man
Вот это просто охуенно
Вкусно. Отдельный респект за ШуШу
>>25077
Деда, пива в гараж занести?
>>26280
Странно, что не запихнул сюда Joy Division
Electric light orchestra - Yours truly
The Doors - Crystal ship
Panda bear - Bros
The brian jonestown massacre - Anemone
Morphine - Empty box
Bauhaus - Dark entries
My sleeping karma - Vayu
Dead can Dance - Amnesia
Sigur ros - Svefn-g-englar
Rosetta - Homesick
Depeche Mode - Stripped
The Cure - Last Day Of Summer
The Cure - A Forest
Frank Sinatra - The Girl From Ipanema
Frank Sinatra - Strangers In The Night
Mac DeMacro - Ode To A Viceroy
Mac DeMarco - Chamber Of Reflection
Ramones - I Believe In Miracles
долго еще мог бы продолжать, жаль ток 10 можно
бля еще десятку подкину, не могу удержаться
Placebo - Fuck U
Placebo - 20 Years
Radiohead - Man Of War
Radiohed - Pyramid Song
Pink Floyd - High Hopes
Corey Hart - Sunglasses At Night
The Alan Parsons Project - Games People Play
The Offspring - Can't Get My Head Around You
The Sisters Of Mercy - Dominion(Mother Russia)
The Sisters Of Mercy - No Time To Cry
Pyrokinesis - Восток моей юности
Radiohead - I will
Loqiemean - I will (Radiohead cover)
Куок - Счастье любит тишину
Пионерлагерь пыльная радуга - Френсис Бин
Loqiemean feat AZA#ZLO - Твоя сука хочет плакать?
Booker - Маргинальное чтиво
Грязь - Это лето тебя убьёт
Дима Бамберг - Миелофон
и это еще не все, не было бы лимита в 10 треков - накидал бы больше. А еще это не топ а просто список
goreshir - o'er the flood
goreshit - nhk!?
goreshit - fine night
goreshit - toromi hearts 2
TWICE - Pit-a-Pat
TWICE - Cheer Up
TWICE - Knock Knock
The Omnific - Khimaira
Моргенштерн feat. Элджей - Кадиллак
Yukari - Marginal Man
Sewerswlt - Pretty Cvnt
Yuragi - night is young
капец чет лень
The Beta Band - Needles In My Eyes
Duster - Echo, Bravo
Basic Channel - Phylyps Trak
Tim Hecker - Acephale
Yo La Tengo - Center of Gravity
Warpaint - Love Is to Die
Quadry - 1:04 PM
Deafheaven - From the Kettle Onto the Coil
Andy Stott - Versi
если это не сарказм - спасибо
Пожалуйста, будь моим смыслом, анон.
Pixies - Debaser
Radiohead - Bones
My Bloody Valentine - When you sleep
Godspeed You! Black Emperor!- World Police and Friendly Fire
Joy Division - Isolation
Skeeter Davis - The End of The World
Kero Kero Bonito - Only acting
Portishead - Wandering Star
Слава КПСС, ЗАМАЙ - Мертвые звезды
У Have a Nice Life и Афекса Твина хорошие выбрал
>>15846
Охуенный у Lifelover выбрал, но остальные, кроме Gorillaz, не знаю
>>15893
>Ploho
)))
>>16312
тут всё заебись, лучше в треде пока не видел
>>17056
тебя Wonderwall не заебал?
>>24886
никак не ожидал тут Автоспорт увидеть лол
>>24932
У Лу Рида и Дверей отличные выбрал, у Продиджи я бы Voodoo People выбрал, но Omen всё равно норм.
>>26681
лол ЛСП)))
ещё и выбрал хуйню
>>29293
разносторонне
>>29296
огромнейший респект за Yuragi
>>14066 (OP)
Кино - Спокойная Ночь (версия с альбома Последний Герой)
My Bloody Valentine - Sometimes
Clash - Lost in the Supermarket
Joy Division - Atmosphere
Team Sleep - Your Skull Is Red
DIIV - Past Lives
Meshuggah - Bleed
Инструкция по Выживанию - Корона
Гражданская Оборона - Харакири
Гражданская Оборона - Винтовка
Сложно сука (порядок рандом)
Музыку довольно недавно слушаю в силу возраста.
У Have a Nice Life и Афекса Твина хорошие выбрал
>>15846
Охуенный у Lifelover выбрал, но остальные, кроме Gorillaz, не знаю
>>15893
>Ploho
)))
>>16312
тут всё заебись, лучше в треде пока не видел
>>17056
тебя Wonderwall не заебал?
>>24886
никак не ожидал тут Автоспорт увидеть лол
>>24932
У Лу Рида и Дверей отличные выбрал, у Продиджи я бы Voodoo People выбрал, но Omen всё равно норм.
>>26681
лол ЛСП)))
ещё и выбрал хуйню
>>29293
разносторонне
>>29296
огромнейший респект за Yuragi
>>14066 (OP)
Кино - Спокойная Ночь (версия с альбома Последний Герой)
My Bloody Valentine - Sometimes
Clash - Lost in the Supermarket
Joy Division - Atmosphere
Team Sleep - Your Skull Is Red
DIIV - Past Lives
Meshuggah - Bleed
Инструкция по Выживанию - Корона
Гражданская Оборона - Харакири
Гражданская Оборона - Винтовка
Сложно сука (порядок рандом)
Музыку довольно недавно слушаю в силу возраста.
Последнее время понял, насколько я стар: потянуло на дискотечное говно конца девяностых начала двухтысячных.
1. Tarkan.
2. Arash (оригинальный, до того как связался с проблядями из блядьстящих)
3. Antique.
Ностальгия, по иному объяснить не могу.
- Depeche Mode - Enjoy the Silence
- Portishead - Wondering Star
- Fleur - Легион
- Portwave - Real Love
- Joy Division - Disorder
- Wolfsheim - Kein Zuruck
- Rome - A Legasy of Unrest
- DI6 - Peacefull Snow
- The Cranberries - Ordinary Day
- Ladytron - They gave you a heart, they gave you a name
Чёрт, окей бумер, ты победил
The Velvet Underground - Venus In Furs
MGMT -The Youth
David Bowie- Starman
Echoes Of Ellington Jazz Orchestra - The Asteroids
Neutral Milk Hotel- King of Carrot Flowers pt.1
СЛАВА КПСС- ВЕЛИКИЙ МОГОЛ
Егор Летов- Сквозь дыру в моей голове
Егор Летов- Всё как у людей
Joy Division- Disorder
Ну если ты просишь, малютка.
>>25450
Девочка с чёрным каре и чёрной губной помадой, бондом с капсулой не угостишь?
>>25509
Неплохой диапазон, но ничего выдающегося выделить не могу.
>>25683
Скудно, хотя говна среди выбранных групп нет?.
>>25732
Чувствуется запах затхлой мукоровской мочи и желания слизывать чужие вкусы.
>>25788
Дедуля, не забывай гепариновой мазью себе очко натирать.
>>25895
Говнарь.
>>25900
Ну, Анну-Варни не так часто встретишь в плейлисте митолиста.
>>25938
что, блять
>>25953
Разносторонний вкус, неплохие предпочтения в разных музыкальных жанрах, 8 из 10.
>>26150
Школьники ебаные, вам ещё не надоели гачи-мемы? Очень смешно и остроумно, понимаю, но уже заебали.
>>26215
Норм.
>>26280
Опять же, скудный вкус, хоть и в списке нет говняков.
>>26281
Грайм-легенда, как Mr. Credo
Я трансформер – ты трансгендер
>>26293
Девушка 25 лет, отучившаяся на архитектора/художника, любящая ролеплей и дд, угарающая по всякой магической хуйне, ты?
>>26328
Ничего хорошего, ниче плохого. Жду не дождусь, когда Моррисси сдохнет. И Варг, и Том.
>>26404
На колени за миллион лет угнетения и рабства, быстрааа встаал.
>>26681
Интересно, нестандартный выбор. Вижу, слушаешь, что действительно нравится, а не нюхаешь свой пердёж под слинт/хуинт.
>>28548
Всем неофолкерам плотная зига. Попробуй Strydwolf, Ebon Lore, Harvest Rain, In Ruin, Nebelung, Sonne Hagal, Solanaceae, Darkwood, Of The Wand And The Moon.
>>28787
Недурно.
>>29441
Долбоеб или дурак?
>>29559
Тоже недурно, приятно видеть людей с таким вкусом.
Ну если ты просишь, малютка.
>>25450
Девочка с чёрным каре и чёрной губной помадой, бондом с капсулой не угостишь?
>>25509
Неплохой диапазон, но ничего выдающегося выделить не могу.
>>25683
Скудно, хотя говна среди выбранных групп нет?.
>>25732
Чувствуется запах затхлой мукоровской мочи и желания слизывать чужие вкусы.
>>25788
Дедуля, не забывай гепариновой мазью себе очко натирать.
>>25895
Говнарь.
>>25900
Ну, Анну-Варни не так часто встретишь в плейлисте митолиста.
>>25938
что, блять
>>25953
Разносторонний вкус, неплохие предпочтения в разных музыкальных жанрах, 8 из 10.
>>26150
Школьники ебаные, вам ещё не надоели гачи-мемы? Очень смешно и остроумно, понимаю, но уже заебали.
>>26215
Норм.
>>26280
Опять же, скудный вкус, хоть и в списке нет говняков.
>>26281
Грайм-легенда, как Mr. Credo
Я трансформер – ты трансгендер
>>26293
Девушка 25 лет, отучившаяся на архитектора/художника, любящая ролеплей и дд, угарающая по всякой магической хуйне, ты?
>>26328
Ничего хорошего, ниче плохого. Жду не дождусь, когда Моррисси сдохнет. И Варг, и Том.
>>26404
На колени за миллион лет угнетения и рабства, быстрааа встаал.
>>26681
Интересно, нестандартный выбор. Вижу, слушаешь, что действительно нравится, а не нюхаешь свой пердёж под слинт/хуинт.
>>28548
Всем неофолкерам плотная зига. Попробуй Strydwolf, Ebon Lore, Harvest Rain, In Ruin, Nebelung, Sonne Hagal, Solanaceae, Darkwood, Of The Wand And The Moon.
>>28787
Недурно.
>>29441
Долбоеб или дурак?
>>29559
Тоже недурно, приятно видеть людей с таким вкусом.
Хаски - Бит шатает голову
Хаски - Панелька
Хаски - Заново
Хаски - Пуля-дура
Хаски - Пироман 17
Хаски - Аллилуйя
Хаски - Мармелад
Хаски - Фюрер
Хаски - Черным-черно
зоофил
Король и Шут
.Different
Egypt Central
.pretty carcass
smrtdeath
.Проводник
Сатана Печёт Блины
.САМОПАЛ
БЫДЛОЦЫКЛ
.Попсовая печаль
Омут Юко
.Андеграунд
Йорш
.Мрак
ЖЩ
.Be Somebody
Thousand Foot Krutch
.Сметана Band
Я говнарь
2. Perturbator - Tactical Precision Disarray
3. Vini Vici - Ravers Army
4. Protector 101 - Peace In Death
5. Dav Dralleon - V A U L T O V D O O M
6. Protector 101 - The Park Plaza Mall (MICROCHIP TERROR Remix)
7. 2-й СОРТ - Дно нет конкретно любимой, пусть будет эта
8. Mick Gordon - Mastermind OST Doom
9. Ancient Methods - Twelve Stones To Divide Jordan's Sand
10. Михаил Елизаров - Он меня любил, любила я его нет конкретно любимой, пусть будет эта
Ты опять промахнулся, тупой зигач
The Hollies - Long Cool Woman
Elvis Presley - Always On My Mind
Mylene Farmer - Sans Logique
Princess Chelsea - The Cigarette Dust
The Cranberries - Animal Instinct
Chris Isaac - Cant Help Falling In Love
Chris Isaac - Blue Hotel
Roy Orbinson - Pretty Woman
Marie Laforet - Mon amour, mon ami
Marvin Gaye - Trouble Man
зе холис и фармер заебись
Robbie Williams - Supreme
Robbie Williams - The Road To Mandalay
Bebe Rexha - I'm Gonna Show You Crazy
Bebe Rexha - Self Control
Antique - Dinata Dinata
Scorpions - Wind Of Change
ABBA - Dancing Queen
Maraaya - Here For You
Ляпис Трубецкой - В Платье Белом
Павел Смеян и Татьяна Воронина - Ветер Перемен
Cursive - Staying Alive
Carissa's Wierd - All Apologies and Smiles, Yours Truely, Ugly Valentine
Marilyn Manson - Coma White
Interpol - Specialist
Have A Nice Life - I Don't Love
Modest Mouse - Cowboy Dan
Brand New - Sowing Season
TV On The Radio - Lover's Day
I Am Waiting for You Last Summer - Don't Go
1 Любой Альбом Г.О. с 89 по 90
2 Егор и опизденевшие Сто лет одиночества
3 Dead Kennedys Fresh Fruit for Rotting Vegetables
4 Discharge Hear Nothing See Nothing Say Nothing / Never Again / Why?
5 Black Flag Damaged / Slip It In
6 Agent Orange Living in Darkness
7 Millions of Dead Cops Millennium Edition
8 Ultra Violent Crime For Revenge (EP 1983)
9 GG Allin Hated in The Nation
10 GBH Midnight Madness and Beyond
Boards of Canada - Aquarius
Lil Ugly Mane - Uneven Compromise
Godspeed You Black Emperor - BBF3
Flying Lotus - RobertaFlack
Ulver - Eos
Death Grips - Up My Sleeves
Tool - 46 & 2
Electric Wizard - I, The Witchfinder
Viet Cong - Death
Burial - In McDonald's
Ахуенно
Шота позером пахнуло.
Ладно, щеглы, исполняю эталон:
Current Value feat. ABIS - Portal Breach
Cisfinitum - Olirna
Mono - Battle to Heaven
Дельфин - Слышишь
Ef - Longing for Colors
GY!BE - Piss Crowns Are Trebled
Lorn - KOLD MIRAGE
Carpenter Brut - Roller Mobster
Майя Кристалинская - Нежность
Current Value -Dark Rain
alt-J – Something good
Кино – Мама, мы все тяжело больны
25/17 – Девятибально
25/17 – Остров
Мэйти feat. 25/17 – Племя 19
Би-2 – Чёрное солнце
Sabaton – Panzerkampf
Альянс – На заре
Король и Шут – Лесник
Король и Шут – Двое против всех
Би-2 – Пора возвращаться домой
Red Hot Chili Peppers – Snow
King Crimson – In the court of the crimson king
Гражданская оборона – Солнцеворот
Red Hot Chili Peppers – By the way
Sabaton – The last stand
Sabaton – Attack of the dead man
Смысловые галлюцинации – Вечно молодой
Тимур Муцураев – Погасли свечи
System of the Down – I-E-A-I-A-I-O
Гражданская оборона – Долгая счастливая жизнь
25/17 – Весь мир идёт на меня войной
Рем Дигга – На юг
Король и Шут – Проклятый старый дом
Yugo Kanno – Noble pope
Five Finger Dead Punch – Gone away
Король и Шут – Кукла колдуна
Skillet – Monster
Алиса – Вот так
Lisa Miskovsky – Still alive
Penpals – Tell me why
Пикник – У шамана три руки
Bitard671 – Суисейсеки
25/17 – Молитва
Алиса – Небо славян
John Danver – Take me home, country roads
Гражданская оборона – Долгая счастливая жизнь
Кино – Звезда по имени солнце
Gorkiy Park – Moscow calling
Quenn – Another one bites the dust
alt-J – Something good
Кино – Мама, мы все тяжело больны
25/17 – Девятибально
25/17 – Остров
Мэйти feat. 25/17 – Племя 19
Би-2 – Чёрное солнце
Sabaton – Panzerkampf
Альянс – На заре
Король и Шут – Лесник
Король и Шут – Двое против всех
Би-2 – Пора возвращаться домой
Red Hot Chili Peppers – Snow
King Crimson – In the court of the crimson king
Гражданская оборона – Солнцеворот
Red Hot Chili Peppers – By the way
Sabaton – The last stand
Sabaton – Attack of the dead man
Смысловые галлюцинации – Вечно молодой
Тимур Муцураев – Погасли свечи
System of the Down – I-E-A-I-A-I-O
Гражданская оборона – Долгая счастливая жизнь
25/17 – Весь мир идёт на меня войной
Рем Дигга – На юг
Король и Шут – Проклятый старый дом
Yugo Kanno – Noble pope
Five Finger Dead Punch – Gone away
Король и Шут – Кукла колдуна
Skillet – Monster
Алиса – Вот так
Lisa Miskovsky – Still alive
Penpals – Tell me why
Пикник – У шамана три руки
Bitard671 – Суисейсеки
25/17 – Молитва
Алиса – Небо славян
John Danver – Take me home, country roads
Гражданская оборона – Долгая счастливая жизнь
Кино – Звезда по имени солнце
Gorkiy Park – Moscow calling
Quenn – Another one bites the dust
О, плотник Брют, мое увожение.
Так я ещё и сделал ошибку в имени Джона Денвера и дважды написал одну и ту же песню мда капец кринж.......................
>Остальные рейтят насколько ты говноед
Ну що тут сказати, говноед 10 из 10. Это какой-то рандомный набор звуков под истошные вопли шизофреников, которых прокрутили задом наоборот и наложили на эту, так сказать, музыку.
В списке нет Сколота из 10.
The Garden - Sneaky Devil
Moa Pillar - BALANCE
Kai Whiston - (Run It)
Locked Club - WC
Iglooghost, Kai Whiston, BABii - Lamb
Sewerslvt - Swinging In His Cell
Zebra Katz - LICK IT N SPLIT (feat. ShyGirl)
Flume feat. JPEGMAFIA - How To Build A Relationship
Snow Ghosts - Wraith
The Soft Moon - Young
Alice in Chains - Got Me Wrong
Nirvana - Milk It
Soundgarden - 4th Of July
Mudhoney - Touch Me I'm Sick
Truly - Blue Flame Ford
Nine Inch Nails - Mr. Self Destruct
Pixies - Wave of Mutilation
David Bowie - Suffragette City
Black Sabbath - Supernaut
The Drugs - Heroin Sunday
Мой оцените
1.Сомнительно, не очень нравится голос
2.7/10 , мне у Цоя нравится что-то другое
3,4,5. Не моё
6.У Би-2 знаю только самое "популярное", 6/10
7.Неплохо, временами слушаю сам, 8/10
8.Кайфарик ,9/10 ,когда хочется светло погрустить ,слушаю
9.Это классика!
10.8,5/10, оч нравится голос у Горшка
11.7,5, часть именно Би-2 отлична, но к себе не добавлю из-за парта Оxxxy
12.7,5/10 , однако, с rhcp также знаком весьма поверхностно
13.
14.Из-за проигрыша очень поход на невыносимую лёгкость бытия и это ощущение преследует всю песню
15.Приятненько, 7/10
16.Не очень зашло ,6/10, аргументировать не смогу
17.Классика, но только уже от сабатонов ,EBASHIT энергией будь здоров
18.Единственная песня от смысловых галлюцинаций, которая мне зашла, 8/10
19.Неожиданно, весьма интересно, но в себе бы не добавил
20.Такое себе, 6/10, но может стоить ознакомиться чуть лучше с SOAD (хотя бы ради эрудиции)
21.Как-то тускло, 6/10
22.Не очень нравятся перепевки чъих-то песен 6/10
23.Не моё
24.Нравится ,но к себе не добавлю (не знаю почему ,но какой-то изюминки нет, хотя песен КиШа в плеере штук 30)
25.Интрестинг, но из OST JoJo мне особо ничего не заходит ,можно фоном ставить, 6,5/10
Weidorje - Vilna
Maneige - Les Porches De Notre Dame
Pink Floyd - Have a Cigar
King Crimson - Starless
King Crimson - 21st Century Schizoid Man
Darkwood - Wintermärchen
Forseti - Jenzig
Emerson, Lake & Palmer - Tarkus
Strawbs - The Hangman and the Papist
Rome - One Fire
Pink Floyd - Learning to Fly
Пикник - Остров
Город 312 - Не теряй меня, Москва
Бумбокс - Вахтерам
Сектор газа - Пора домой
Михаил Шуфутинский - 3-е сентября
Михей - Туда
Звери - Районы-кварталы
5'Nizza - Весна
Любэ - Конь
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Я передумал
А остальные 15 (вместо продублированной Долгой счастливой жизни на 37 строчке должны были стоять Воины света Ляписа Трубецкого)?
26.Так себе, почему-то ожидал что-то в духе дичайшего металла
27.Кайфарик, 8,5/10, только начало всегда громкостью пугает
28.7/10, к себе бы не добавил, но услышать такое случайно было бы не так уж и плохо
29.Очень похоже на Небо Славян, но неплохо, 7,5/10, звучание цепляет
30.В mirrors edge не играл (ща скачаю возможно), поэтому как-то оценить не могу
31.Свежо, но не знаю, ситуация такая же как и со Skillet
32.Слишком спокойно, но бумерская душа будет только рада, так что 7/10
33.Лампорофлово
34.Не моё
35.Очень цепляет звучанием, но по тексту как-то очень ёбнуто, 8/10
36.Не особо понимаю, когда это можно слушать ,но это охуенно.Ну разве что за рулём где-нибудь в степи.
37.Повтор
38.Одна из первых песен, которые я помню ,платина, 9.5/10
39.Интрестинг ,но из-за обширного использования небыдлом энное количество лет назад есть осадочек
40.Классика, но не особо цепляет ,фоном иногда ставлю, не более, 7/10
кстати, тогда уж свой топ вкину
Сектор Газа - Казачья
Король и шут - Мария
Dance With The Dead - The Poison (Reprise)
Red Hot Chili Peppers - Californication
Depeche mode - Heaven
Ария - Антихрист
Гражданская Оборона - На Дальней Станции сойду
ДДТ - Ночь Людмила
Кино - (хочу)Перемен
Крематорий - Амстердам
Хаски - Мультики
Ноль - Человек и Кошка
LudoWic - Owerdose
BOOKER - Берсерк!
Carpenter Brut - Maniac
Dance With The Death - Go!
Dragonforce - Through the Fire And Flames
Perturbator - Humans Are Such Easy Prey
Сектор Газа - Вальпургиева ночь
Daniel Deluxe - Star Eater
Король и Шут - Тайна хозяйки старинных часов
Кино - Спокойная ночь
Альянс - На заре
ДДТ - Черный пёс Петербург
Ярослав Евдокимов - Фантазёр
Kavinsky - Nightcall
Кстати ,угадаешь возраст по плейлисту?
кстати, тогда уж свой топ вкину
Сектор Газа - Казачья
Король и шут - Мария
Dance With The Dead - The Poison (Reprise)
Red Hot Chili Peppers - Californication
Depeche mode - Heaven
Ария - Антихрист
Гражданская Оборона - На Дальней Станции сойду
ДДТ - Ночь Людмила
Кино - (хочу)Перемен
Крематорий - Амстердам
Хаски - Мультики
Ноль - Человек и Кошка
LudoWic - Owerdose
BOOKER - Берсерк!
Carpenter Brut - Maniac
Dance With The Death - Go!
Dragonforce - Through the Fire And Flames
Perturbator - Humans Are Such Easy Prey
Сектор Газа - Вальпургиева ночь
Daniel Deluxe - Star Eater
Король и Шут - Тайна хозяйки старинных часов
Кино - Спокойная ночь
Альянс - На заре
ДДТ - Черный пёс Петербург
Ярослав Евдокимов - Фантазёр
Kavinsky - Nightcall
Кстати ,угадаешь возраст по плейлисту?
Вот сейчас я угадаю
Возраст от 22-24, потому что примерно в этом возрасте люди начинают притворяться супер-осведомлёнными сомелье и экспертами разных сортов говна
Совмещать годноту с говнотой - это талант большинства участников данного треда вообще
почти
будет 17 через ~ неделю
нихуя не эксперт, большинство музыки слышал в возрасте до 10 лет, так как старший брат был считал себя панком и вот от него "понабрался"
Kavinsky - Nightcall
Kavinsky - Protovision
Dr. Dre & Ice Cube - Natural Born Killaz
Snoop Dogg - Murder Was the Case (1993, не ремикс)
N.W.A. - Straight Outta Compton
Carpenter Brut - Escape from Midwich Valley
Barrington Levy - Here I Come
Blondie - Hanging On The Telephone
Light Club - Blizzard
Wu-Tang Clan - It's Yourz
Хонорабл Мэншн: Ice Cube - It Was a Good Day
Несколько лет была любимой песней и заслушивал до дыр. Но совершил ошибку - поставил на рингтон. Из-за этого даже она приелась и теперь просто одна из песен которые нравятся, не получаю такого удовольствия как раньше. Такая участь, кстати, постигла многих песен в моём плейлисте - подзаебали, потому что слушал на репите.
>37.Повтор
Я написал, что на 37 вместо случайно продублированной песни должно было стоять Ляпис Трубецкой – Воины света.
Ищу что-то интересное послушать
Кыш отсюда эйджист!
Dire Straits - Sultans Of Swing
Genesis - Dancing With the Moonlit Knight
Rush - The Spirit Of Radio
Van Halen - Mean Street
Frank Zappa - Don't Eat The Yellow Snow
Jethro Tull - Cross-Eyed Mary
The Beatles - Strawberry Fields Forever
Cream - White Room
Electric Light Orchestra - Telephone Line
Bob Dylan - The Times They Are A-Changin'
Umbrella - Vanilla Sky
Northern Lights - Kate Boy
Oblivion - Grimes
Beautiful Ones - Suede
We Come One - Faithless
Mechanic Heart - Merry Dancers
Crow - Forest Swords
Monument - Royksopp and Robyn
Cobrastyle - Teddybears Sthlm
Чмокнул в носик
1. Задорная и приятная по звучанию песня. Напоминает мне о банде неоказаков во главе с воскресшим и получившим суперсилы Тарасом Бульбой, которую я хотел запилить в одной текстовой ролевой по гомиксам и разместить на горе Дьябло возле Лос-Анджелеса. 7/10.
2. Неплохо. 6/10.
3. Киберпанково и свежо. 7/10.
4. Классика сос мыслом и приятным звуком. 7/10.
5. Идеальная песня под кайф. 7/10.
6. Ересь, но за звучание и Кипелова добавлю 2 балла. 3/10.
7. Хз, не зашло. 5/10.
8. Нрав. 6/10.
9. Очень годная классика, вспоминаются повстанческие организации. 8/10.
10. Отличная песня. Слышал раньше, но почему-то не добавил тогда в плейлист. 7/10.
11. Что-то здесь есть. 6/10.
12. Не зашло. 5/10.
13. Неплохая такая фоновая музыка, но ничего не зацепило. 6/10.
14. Bruh. 4/10.
15. Ретровейвно. 8/10.
16. Также ретровейвно, но ничего особенного. 6/10.
17. Люблю поверметалл, но вот Драгонфорс чёт не цепляет. 6/10.
18. Эпично. 7/10.
19. Средне. 5/10.
20. Не зашло. 5/10.
21. Годно. 7/10.
22. Спокойная, но в то же время пробирающая до мурашек песня. 8/10.
23. Одна из моих любимых песен, сразу вспоминается Хардкор. 10/10.
24. Такое. 5/10.
25. Не моё. 4/10.
26. Драйвово. Будь у меня 3д тян, я катал бы её по улицам ночного Курска под эту песню. 8/10.
1. Задорная и приятная по звучанию песня. Напоминает мне о банде неоказаков во главе с воскресшим и получившим суперсилы Тарасом Бульбой, которую я хотел запилить в одной текстовой ролевой по гомиксам и разместить на горе Дьябло возле Лос-Анджелеса. 7/10.
2. Неплохо. 6/10.
3. Киберпанково и свежо. 7/10.
4. Классика сос мыслом и приятным звуком. 7/10.
5. Идеальная песня под кайф. 7/10.
6. Ересь, но за звучание и Кипелова добавлю 2 балла. 3/10.
7. Хз, не зашло. 5/10.
8. Нрав. 6/10.
9. Очень годная классика, вспоминаются повстанческие организации. 8/10.
10. Отличная песня. Слышал раньше, но почему-то не добавил тогда в плейлист. 7/10.
11. Что-то здесь есть. 6/10.
12. Не зашло. 5/10.
13. Неплохая такая фоновая музыка, но ничего не зацепило. 6/10.
14. Bruh. 4/10.
15. Ретровейвно. 8/10.
16. Также ретровейвно, но ничего особенного. 6/10.
17. Люблю поверметалл, но вот Драгонфорс чёт не цепляет. 6/10.
18. Эпично. 7/10.
19. Средне. 5/10.
20. Не зашло. 5/10.
21. Годно. 7/10.
22. Спокойная, но в то же время пробирающая до мурашек песня. 8/10.
23. Одна из моих любимых песен, сразу вспоминается Хардкор. 10/10.
24. Такое. 5/10.
25. Не моё. 4/10.
26. Драйвово. Будь у меня 3д тян, я катал бы её по улицам ночного Курска под эту песню. 8/10.
Интересный вкус.
Black Sabbath - Black Sabbath
Darkthrone - Transilvanian Hunger/En Vind Av Sorg
The Sound - Sense Of Purpose
Godflesh - Like Rats
Katatonia - Saw You Drown
Death Grips - Turned Off
Electriz Wizard - The Chosen Few
Swans - Stay Here
Led Zeppelin - Immigrant Song
ОЧЕНЬ навскидку, если что, кроме первых трёх треков.
1. Seether - Breakdown
2. Good Charlotte - Actual Pain
3. Stone Sour - Zzyzx Rd.
4. Rammstein - Ohne Dich
5. Eminem - When I'm Gone
6. Within Temptation - Raise Your Banner
7. Green Day - Jesus of Suburbia
8. Mylene Farmer - Regrets
9. Limp Bizkit - Break Stuff
10. SlipKnot - Snuff
Расположено от балды, не в порядке от самого любимого до менее любимого.
Одно быдло в треде
1. Converge - Hell to Pay
2. Death Grips - On GP
3. Charles Mingus - E's Flat Ah's Flat Too
4. Cannibal Ox - Pigeon
5. Frank Ocean - Pink + White
6. Scott Walker - The old Man's Back Again
7. Kanye West - Bound 2
8. Les Rallizes Denudes - Enter The Mirror
9. Xiu Xiu - Apistat Commander
10. Marvin Gaye - Whats Going On?
ну и бонусом вкину
Kanye West - Saint Pablo, Roses, Addiction
Suicide - Frankie Teardrop
Xiu Xiu - I Luv the Valley OH!, Mary Turner Mary Turner, Normal Love
Gil Scott-Heron - Home Is Where the Hatred IS
Ornette Coleman - Lonely Woman
Talking Heads - Crosseyed and Painless
я заебался продолжать чтобы кто-то захуесосил меня потому что "гыгы реп слушаешь гыгы дэбил" а потом вбросил в своих любимых песнях ромштойн и дип перпл.
26? 36? 16?
вообще норм подборка. Немного нудновато конечно, но без излишних выебонов, вполне себе качественный контент.
>>31407
какой-то энтри левел прог рок.
>>30794
нормально, любитель навернуть глич чпока. В принципе последние годы лучшее время для жанра
>>31278
скучно пиздец
>>30156
норм, хотя я немного не разделяю, но уважаю так сказать
>>30095
скорее всего зумерок, хотя может молодой думер но вполне себе неплохо.
>>30080
с одной стороны норм, а с другой как-то однообразненько
ладно я заебался
бля анон, ты шикарен, будь ты тян я бы не глядя женился
вот мое
King Crimson - Starless
David Bowie/Queen - Under Pressure
Doors - Riders of the Storm
Pink Floyd - Comfortly Numb
Sting - Fragile
BB King - Thrill is Gone
Rolling Stones - Paint it Black
Johnny Cash - Hurt
Frank Sinatra - Strangers in the Night
Bruce Springsteen - Born to Run
немножко стыдно мне
в голове постоянно всплывает образ старой учительнице английского бьющего по доске указкой и говорящей: "имена собственные без артикля!1"
Side by side у блейда заебись. в свое время заслушал.
За Нужабеса лайк
Grant Macdonald - Ram Ranch
Grant Macdonald - Ram Ranch 7
Grant Macdonald - Suck This Cock Gavin
Grant Macdonald - Ram Ranch 85
Grant Macdonald - Prince Harry
Grant Macdonald - Ram Ranch 2
Grant Macdonald - Ram Ranch 69
Grant Macdonald - 12 Inch Cock
Grant Macdonald - Ram Ranch 202
Grant Macdonald - Ya Sure Are Hung
вышел покурить - память
вышел покурить - аутсайдер
Lil Peep - white tee
Lil Peep - Sex With My Ex
ЛСП -Номера
ЛСП - Конец Света
FACE - Забирай Все Что Хочешь
FACE - Где Тебя Нет
Казенный унитаз - жрать, гадить
Sagath - Нечем дышать
Funeralium — Let People Die
Ved Buens Ende — The Plunderer
Mourning Beloveth — Godfather
Woods Of Infinity — Förbjuden Frukt
Urfaust — Der Zauberer
Unholy — Serious Personality Disturbance and Deep Anxiety
ByoNoiseGenerator — C17H21NO2StringsTheory
re123+ — Звук самолета, пролетающего над провинциальной деревней
Порез На Собаке - С.
Dead Man's Bones - Pa Pa Power
Genitortures - Lecher Bitch
Дурной вкус - звук и темнота
Mylène Farmer, Sting - Stolen Car
Carbon Based Lifeforms - MOS 6581
Alien Ant Farm - American Pie
Daisuke Ishiwatari - Magnolia Eclair
Lacuna Coil - Swamped
Радикальный Метод - Июльское утро
The Simpsons - Moanin' Lisa Blues
я дурачёк
автору 19 лет и он гей
Burzum - Erblicket die Töchter des Firmaments
Pantera - Heresy
Peste Noire - Dueil Angoisseus
MGŁA - Age Of Excuse III
Dissection - Night's Blood
Judas Priest - Painkiller
Death - Defensive Personalities
Sodom - Agent Orange
Bathory - Shores in Flames
навскидку
мне очень нравится, хочу еще твою музыку
Да, староват уже парень для двача, согласен с тобой
шота пукнув
1. Swans - In
2. Nine Inch Nails - Closer
3. Coil - Tainted Love
4. Death in June - To Drown a Rose
5. Swans - Blind
6. Ministry - N.W.O.
7. Aphex Twin - Come to Daddy
8. The Orb - A Huge Ever Growing Pulsating Brain That Rules from the Centre of the Ultraworld
9. Autechre - Sliverside
10. The Prodigy - Smack My Bitch Up
>>32547
Блять, что это за хуйня ты написал(а)?
>>32732
Метал вроде достойный жанр конечно, хотя некоторые поджанры просто говно.
позер
>хотя некоторые поджанры просто говно
Какие например? Имхо плохих жанров не существует, любую хуйню можно достойно исполнить.
Эх, дубинушка, ухнем! - Леонид Харитонов
Нейромонах Феофан — Ядрёность — Образ Жизни
Катюша - Ансамбль песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова
Любэ - Конь
Сколот - Крепче воин сжимай топор
Государственный гимн Российской Федерации
Всё ясно, кубаноид-говноед. Еще и срусня ватно-патриотная, ну таких только в печь
топ я тут хуй соберу, поэтому без циферок
Eminem - lose yourself
Бранимир - Евангелие от Макиавелли
Наутилиус помпилиус - Черные птицы
Наутилиус помпилиус - Зверь
Эм (а)Спид - Театр абсурда
Эм(а)Спид - Мой крестраж
Аффинаж - Хостел
Аффинаж - космонавт
Сплин - Война
Гулько - Враги сожгли родную хату
Лучшее в этом треде.
Монеточка - запорожец
Со мною вот что - Таврия мокрый асфальт
Loqiemean - Коалко
Мц лучник - Вичхаус-Лобня
Сплин - Конец прекрасной эпохи
elybeatmaker - Do you even bust
Morgenshtern - Домофон/Чича
Дайте танк(!) - Мы
слушай экзорцист - 148.8 fm
System of a Down - Lost in Hollywood(Или любая другая песня этого армянского ВИА)
Scars on Broadway - Universe
Morrissey - Spent the Day in Bed(Или почти любая песня этого деда)
The Mars Volta - Take The Veil Cerpin Taxt
Queens Of The Stone Age - Villains Of Circumstance
Peter Murphy - All Night Long
Dream Theater - Learning To Live
Пилот - Шнурок
Loqiemean - День который не придет
Red Hot Chili Peppers - Death of a Martian
7/10 слышал до этого, збс все
+ 6 треков в плейлист лол
Все равнозначные. Без порядка.
1.Pink Floyd - Echoes
2.Oasis - Live Forever
3.Frank Ocean - White Ferrari
4.Скриптонит - Сливочное Масло/Трата Времени/Положение.
Слушаю разом.
5.Akira Yamaoka - Day Of The Night
Да, это саундтрек. Но гениальное просто. Саунддизайн пушка.
6.California Dreamin - Сама песня.
7.Ricky Nelson - Lonesome Town
8.Queen - I Want To Break Free
9.Skeeter Davis - The end of the Earth
10.Триагрутрика - Биг Сити Лайф. Не мировой шедевр по всем параметрам. Чисто субъективщина.
>>33175
Тянощка, го познакомимся
>>33180
Ваще нечего сказать. Обычные треки, что они лучшие? Связать можно только с тем что ты их слушал в приятные моменты
>>33010
Не мог раскидать по лбюимой песне и выделить другие группы?
>>32970
> 1. Swans
Ебать проиграл
>>16903
Хорош. Нормисный топ. Уважаю
>>32732
Позер. Говноед.
Все равнозначные. Без порядка.
1.Pink Floyd - Echoes
2.Oasis - Live Forever
3.Frank Ocean - White Ferrari
4.Скриптонит - Сливочное Масло/Трата Времени/Положение.
Слушаю разом.
5.Akira Yamaoka - Day Of The Night
Да, это саундтрек. Но гениальное просто. Саунддизайн пушка.
6.California Dreamin - Сама песня.
7.Ricky Nelson - Lonesome Town
8.Queen - I Want To Break Free
9.Skeeter Davis - The end of the Earth
10.Триагрутрика - Биг Сити Лайф. Не мировой шедевр по всем параметрам. Чисто субъективщина.
>>33175
Тянощка, го познакомимся
>>33180
Ваще нечего сказать. Обычные треки, что они лучшие? Связать можно только с тем что ты их слушал в приятные моменты
>>33010
Не мог раскидать по лбюимой песне и выделить другие группы?
>>32970
> 1. Swans
Ебать проиграл
>>16903
Хорош. Нормисный топ. Уважаю
>>32732
Позер. Говноед.
Осуждаю. Тебя. Извинись.
Оо. Получается у меня в топе 2 гея значит, я уже призадумался. Может геи сверхлюди
Ляпис Трубецкой - Мужчины не плачут
ЧАЙФ - Ой-Йо
Найк Борзов - День как день
Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой
Bravo - Дорога в облака
Танцы Минус - Город
Танцы Минус - Цветы
Би-2 - Компромисс
Сплин - Мое сердце
И Ленин такой молодой забыл
По пидорски сидеть на дваче и говорить о пидорстве, пидор
очередной борец с пидорами из барнаула, ничего нового
MERCILESS TO ALL - HIES X CORRUPTNAME
My Power - FREE FLOW FLAVA
Love Sosa - Chief Keef
JAFAR - XANAKIN SKYWOK
Carrollton - $uicideboy$
Force - Kamiyada
Suicide Note - Gizmo
Shinners 13 ZillaKami & SosMula
Scary Garry Kaito Shoma
Einsturzende Neubauten-Die Befindlichkeit des Landes
Heilung-Krigsgaldr
Tom Waits-Chocolate Jesus
Lou Reed-This Magic Moment
Teho Teardo & Blixa Bargeld - The Beast
Patti Smith-Free Money
Людвиг Ван Бетховен-Симфония № 9
Einstürzende Neubauten-Hymnen
Darkwood-Totenburg
Iggy Pop & The Stooges-I'm a Man
идеальный топ
Dean Martin - Good morning life
Кар-мэн - Сан Франциско
Chris Issak - Blue Hotel
Ten years after - I'd love to change the world
Chris Issak - Wicked Game
Scott Joplin - The Entertainer
Scott Joplin - Maple Leaf Rag
Little Richard - Long Tall Sally
Gloria Gaynor - I Will survive
Michael Jackson - Off the Wall
Tatsuro Yamashita - Magic Ways
Junko Ohashi - I Love You So
Ben E King - Stand By Me
Yasuha - Flyday Chinatown
Mariya Takeuchi - Plastic Love
Bobby Caldwell - What You Won't Do for Love
George Benson - Give Me the Night
John Denver - Take Me Home, Country Roads
Earth, Wind & Fire - Let's Groove
Тогда вот тебе 10 немейнстримовых
Demians - Sand
Votum - December 20th
Eloy - Astral Entrance / Master Of Sensation
Sleeping Pulse - War
Green Carnation - Sweet Leaf
Joe Bonamassa - Burning Hell
Art Blakey - Moanin'
Rishloo - Pandora
Steven Wilson/Ninet Tayeb - Pariah
Alan Parsons - Sometimes
тот-же анон
Спасибо, у Уилсона и Eloy слушал пару альбомов, остальных почекаю
Чо, скримоёб, да? Красавчик!
Caliban - Believe
Miss May I - Gone
Killswitch Engage - Arms of Sorrow
Stigmata - Гроза морей
I Killed The Prom Queen - Say Goodbye
Kambodge - Иней
Polaris - Crooked Path
Fit for a King - The Price of Agony
Bullet for my Vantine - Your Betrayle
И не я
Янка Дягилева - Берегись
Гражданская Оборона - Солнцеворот
Death In June - Runes and Men
Александр Непомнящий - Каменное небо
Инструкция по Выживанию - Памяти Крученых
Current 93 - Lucifer Over London
Burzum - Jeg Faller
Psyhonaut4 - Sweet Decadance
Красные Звёзды - Баррикадная
Как ты решил что я нацист? Хм, может из-за гражданской обороны? Или из-за Непомнящего? Или из-за красных звезд?
Mo-dettes - White Mice
Talking Heads - Psycho Killer
Sun City Girls - Dreamland
The Company Band - Spellbinder
Аркадий Северный - Показания невиновного
Children Of The Damned - Bar Fight
Twilight Sleep - Architect
Del-Byzanteens - War
СоС - Петля
хуй бля знает, на самом деле вырвать десять песен из сотен любимой музыки - задача непростая, да и не особо нужная
wardruna - helvegen
health - tears
pantera - cemetery gates
heilung - krigsgaldr
foals - inhaler
face - я ебал твою тёлку
godsmack - spiral
children of bodom - downfall
ебанько - я ебу собак
megadeth - symphony of destruction
2. Between August and December - Blow With the Fires;
3.Marilyn Manson - Sweet Dreams;
4. Scorpions - Send Me an Angel;
5. Scorpions - Still Loving You;
6. Сметана band - Конструкторы;
7. mistmorn - дідько я у розпачі;
8. sshhiitt - 8;
9. Кино - Пачка Сигарет;
10. Nirvana - Sad (early Sappy)
2. The Stone Roses - She Bangs the Drums
3. The Stone Roses - Waterfall
4. The Stone Roses - Don't Stop
5. The Stone Roses - Bye Bye Bad Man
6. The Stone Roses - Elizabeth My Dear
7. The Stone Roses - (Song For My) Sugar Spun Sister
8. The Stone Roses - Made Of Stone
9. The Stone Roses - Shoot You Down
10.The Stone Roses - This Is the One
ебать ржу с этого, гениально, уважаю
I AM THE RESURRECTION AND I AAAM THE LAAAAAIIIGHT
2) a-ha Take on me
3) Beatles - Yesterday
4) Animals - House of the rising sun
5) Queen - We are the champions
6) Queen - Killer queen
7) The Rolling Stones - Paint it black
8) Red hot chili peppers - Californication
9) Bee Gees - Stayin alive
10) Aerosmith - Dream on
Только вот Fools Gold это объективно их лучший трек, мог бы и последние два трека альбома написать, хули ты.
Scott Walker – Farmer In The City
4 Позиции Бруно – Солдаты
Cocteau Twins – Know Who You Are At Every Age
Coil – Cold Cell
Boards Of Canada – Jacquard Causeway
Aphex Twin – Curtains
GY!BE – Mladic
Ariel Pink – Time To Live
Red House Painters – Japanese To English
1. Saetia – Venus and Bacchus
2. Asobi Seksu – Thursday
3. Fugazi – Cashout
4. Misfits – Hybrid Moments как и весь их альбом Static Age
5. Nas – Adam and Eve
6. RATM – Vietnow
7. Mineral – Parking Lot
8. Tristan Tzara – I've Seen it All
9. Bob Marley and the Wailers – Concrete Jungle алсо вмя дискография
10. Boâ – Duvet
Одобряю.
1. Cocteau Twins - Throughout the Dark Months of April And May
2. Biosphere - Houses on the Hill
3. Mami Kawada - Portamento
4. Crywolf - Eyes Half Closed
5. David Wise - Aquatic Ambience
6. xi - Mirage Garden
7. Virtual Self - Angel Voices
8. Black Eyed Peas - I Gotta Feeling
9. Chjolo, GameChops - Jenova (ну тут можно и оригинал от Nobuo Uematsu)
10. Mid Air Thief - These Chains
11. Ellegarden - Salamander
12. TWICE - More & More
13. goreshit - When the Cicadas Cry
14. Slowdive - Crazy for You
15. Igorrr - Opus Brain
16. Chelsea Grin - Don't Ask, Don't Tell
17. The Novembers - Rainbow
18. Animals As Leaders - Thorougly at Home
19. Lana Del Rey - Serial Killer
20. Daft Punk - Face to Face
Раньше играл
Ты дебич от одного человека - 1 топ.
2. Zoviet France - Mohnomishe 8
3. Notorious B.I.G - Suicidal thoughts
4. Kontext - Fear of laughing
5. Un Homme Qui Dort - Untitled 7
6. Nicolas Jaar - Etre
7. Harold Budd - The room of stairs
8. Hotel Pools - Nightshade
9. Mood J - NY Vibration
10. The Centurions - Latinia
так ты сам говноед, ещё и позер. тебя обоссать мало
Достойно, особенно cure
>>15893
Это не постпанк, а хуйня. Постпанк - это Siouxsie And the Banshees, The Cure, Joy Division, PiL, The Cult - это из того, что я знаю. На Руси(да и во всем мире, кроме, разумеется, Great Britain) не умеют делать нормальный постпанк/готик-рок, насколько я, да и не только я, могу понимать.
>>17044
гений мысли отец славянской демократии
>>17050
Канонiчный пример говноеда
>во всем мире, кроме, разумеется, Great Britain) не умеют делать нормальный постпанк/готик-рок
дебил, перед тем как запостил хотя бы подумай, не обосрался ли ты.
System of a Down - Aerials
Аффинаж - Космонавт
Мельница - Поезд на Мемфис
Пилот - Сердце машины
Bob Marley&The Wailers - Buffalo Solider
Noize MC - Голос&Струны
Sum41 - Some say
Tracktor Bowling - Устала
Шмели - Ритуал сожжения кукол
>не постпанк, а хуйня
Постсоветский постпанк оче годный, ты зря гонишь. И, кстати, современные по крайней мере группы нормально так гастролируют на Западе.
Кино - Апрель
The Cure - Kyoto Song
Bob Marley - Sunshine Reggae
Ace of Base - Travel to Romantis
Savage - Only You
Tears For Fears - Shout
Laura Branigan - Satisfaction
Laura Branigan - Ti Amo
Grateful Dead - Shakedown Street
>Постпанк - это только ... Joy Division
Клоуз майнд бумер в треде, все в могилу. Музыку слушать запрещено, вы всё поняли?
Zarathustra – See Emily Play
MADAME EDWARDA — ÉTRANGER
Агата Кристи – Viva Kalman!
Deshabillz – Legend of Fiction
kuroyuri shimai – blue forest
ROSEN KREUZ – TWIN DEAD VOICE
Gilles de Rais – Cosmetic Palette
Miranda Sex Garden – Play
D'ERLANGER – La Vie en Rose
Throbbing Gristle – Catholic Sex
Я ж не ебанутый названия запоминать
Ну и хуйня
Sonic Youth - Mote
The Cure - Lovesong
Тупые - В дали Персидского залива
John Maus - Just Wait Till Next Year
The Smashing Pumpkins - Zero
Элен - Зима
Вероятность контроля - Память
The Entrance Band - Lookout
Duran Duran - Save a Prayer
Заебался последнее место переписывать поэтому так уже допишу
Тупые - Шоколадное кафе
Жанна Агузарова - Старый отель
Наутилус Помпилиус (много песен люблю, еще очень нравится Летучий фрегат с Настей Полевой)
The Cure - Kyoto Song, La Ment
Хаски - Черным-черно, Панелька, еще некоторые
Mac Demarco - Chamber of Reflection, Ode To Viceroy
No Dubt - Don't Speak
короче бля дохуя всего там и сектор газа и мисфитс, 10 очень мало конечно
давай познакомимся
говноедство на максимум
George Michael - To Be Forgiven
Choir Boy - Nite Like This
Arca - Piel
Shura - Отшумели Летние Дожди
Lika Star - Одинокая Луна
Hi-Fi - Черный Ворон
Q Lazzarus - Goodbye Horses
Massive Attack - Dissolved Girl
Depeche Mode - The Love Thieves
Gnome - La Forêt (Part I and II)
Semen Drenched Slave Of The Devil - Young Bodies In Bloom Taken To Their Doom
Ctenizidae - Moribund Depths of Night (Да и вообще весь альбом)
Сибирский Мастурбатор - Христос-хуесос
2. Mineral - Parking Lot
3. American Football - Stay Home
4. Sunny Day Real Estate - Song About an Angel
5. Burzum - Dunkelheit
6. Burzum - Erblicket die Tochter des Firmaments
7. My Bloody Valentine - Sometimes
8. Mineral - July
9. The Jesus and Mary - Hide Myself
10.Nirvana - Serve the Servants
15-летний говноед.
>wardruna
Норм
>health
Не слышал
>pantera
Дно
>heilung
Не слышал
>foals
Не слышал
>face
Норм
>godsmack
Попса
>children of bodom
Пока что лучшее
>ебанько
Норм
>megadeth
Говно
Из списка только Шнурок слышал. За него тебе респект
>Red Hot Chili Peppers - How Long? (Otherside)
Так себе
>System of a Down - Aerials
Так себе
>Аффинаж - Космонавт
Отвратительно
>Мельница - Поезд на Мемфис
Средне
>Пилот - Сердце машины
Средне
>Bob Marley&The Wailers - Buffalo Solider
Средне
>Noize MC - Голос&Струны
Хорошо
>Sum41 - Some say
Хорошо
>Tracktor Bowling - Устала
Хорошо
>Шмели - Ритуал сожжения кукол
Хорошо
1. Гражданская Оборона - Харакири (а особенно ее запись с акустического концерта в Ленинграде в 94)
2. Егор и Опизденевшие - Прыг Скок
3. Егор и Опизденевшие - Вечная Весна
4. Янка Дягилева - Мы по колено
5. Александр Непомнящий - Партизанская
6. Александр Непомнящий - По своей земле
7. Александр Непомнящий - Стикс
8. Адаптация - Панки, хой
9. Адаптация - Небо в огне
10. Александр Непомнящий - День, когда мы все умрем
11. Sol Invictus - A Ship is Burning
12. Death In June - Rose Clouds of Holocaust
13. Death In June - Heaven Street
14. Burzum - Valen
15. Kuolemajarvi - Kuolemajarvi I
16. Mayhem - (Weird) Manheim
17. Darkthrone - Quientessence
18. Blood Ceremony - Lord of Misrule
19. Iggy Pop - The Passenger
20. Slipknot - Prosthetics
Erra - White Noise
The Healing - Aether Eyes
Dokken - Breaking the Chains
Übermensch - Heil Dir!
Rotting Christ - Transform All Suffering Into Plagues
Егор и Опизденевшие - Вечная Весна
Егор и Опизденевшие - Офелия
Anal Cunt - Fuck Yeah
Dance Gavin Dance - Uneasy Hearts Weigh The Most
Interstellar Overdrive - Pink Floyd
You Set The Scene -Love
Tarkus- ELP
Heroin - The Velvet Underground
Voodoo Chile - Jimi Hendrix Experience
L.A Woman - The Doors
Shine on you Crazy Diamond - Pink Floyd
Starless - King Crimson
Nights In White Satin- Moody Blues
Deftones - Be Quiet and Drive (Far Away)
Deftones - Street Carp (Instrumental)
Interpol - PDA
Helmet - I Know
Boris - Feedbacker, Pt. 2
Queens of the Stone Age - Mexicola
Hum - Little Dipper
Failure - Undone
Boss Nigger Theme Song
Craig Conner & Stuart Ross - Grand Theft Auto III Intro
dusk - jasper de Escogido
90sFlav- Call me
lucky girl - fazerdaze
C Andrew Rohrmann - Epiphany Fields
Bloodstain - unkle feat. Alice Temple
#20 - aphex twin
Are We Having a Party - Cliff Martinez
Owsey & Resotone - Almost Crying With Confetti In Her Hair
Gary Numan - Trois Gymnopedies (First Movement)
2. Kettel - Little Duck When is Our Day
3. Boards of Canada - Olson
4. Tame Impala - Taxi's Here
5. Arca - Mutant
6. Gorillaz - Empire Ants
7. Burial - Forgive
8. Aphex Twin - Stone in Focus
9. Bjork - Arisen My Senses
10. Crystal Castles - Suffocation
Sonic Youth - Kool Thing
Death Grips - I've Seen Footage
Depeche Mode - Useless
Joji - ATTENTION
Franz Ferdinand - Lucid Dreams
Enter Shikari - The Great Unknown
The Smashing Pumpkins -Today
Aphex Twin - Windowlicker
Joji - Slow Dancing In The Dark
В общении я стараюсь поддерживать стиль собеседника, так что я скорее твоё отражение
Vasilisk - Sacred Dance
Jun Konagaya - Contact
Grim - Mooncalf's Waltz
Matt Elliott - Dust Flesh and Bones
Radiohead - High and Dry
The Smiths - This Charming Man
The Cure - Faith
Aqualung feat. Kina Grannis - To The Wonder
Grim - Parable & Coal
Hans Zimmer - This Land
Watsky - Sloppy Seconds
Camo & Krooked - Atlas
Pendulum - Propane Nightmares
NF - When I Grow Up
Apashe - Majesty
Грязь - Детство
Muse - Time is running out
Radiohead - Creep
Maruv - Drunk Groove
Brian Eno - Discreet music
Mindless Self Indulgence - Dickface
OBLADAET - I AM
The smiths - Some girls are bigger than others
Пошлая Молли - Школа не нужна
The Stone Roses - She bangs the drums
AC/DC - Shot down in flames
Oasis - Columbia
Буерак - Свидание в трамвае
The Sound - Heartland
t.A.T.u. - Обезьянка ноль
GZA - 4th Chamber (feat. Ghostface Killah, Killah Priest & RZA)
L'Avantgarde - Airs And Graces
Muslimgauze - The Public Flogger of Lahore
Ministry - The Angel
Bolt Thrower - Plague Bearer
Madonna - Nothing Fails
David Wise - Stickerbrush Symphony
норм
Alan Parsons Project - Old & wise
Кукуруза - Тайна
Muse - Knights of cydonia
Kitaro - Clouds
Tears for fears - Head over heels
Joe Satriani - Crushing day
Edenbridge - Sunrise in eden
Great white - love is a lie
Toto - rosanna
>Knights of cydonia
нихейрефенс ржомба техноржака биоржака я ищу сетевые терминальные гены прикол был съеден гауной синтетическая антиржомба блам блам
Это копия, сохраненная 1 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.