15 Кб, 300x200
Копипаст из бизача.

Директор предлагает мне долю в компании(чей уставной капитал чуть выше минимума для создания ООО). Я разрабатываю для него программу в качестве наемного труда. Директор говорит мне что даст долю в его ООО, соответственно я буду получать дивиденты с работы организации. К слову, сейчас компания получает доход с другого программного обеспечения.

Что меня смущает:
1)Если я правильно понял принцип выплат дивидентов в ООО, директор и еще один участник ООО могут проголосовать против выплат дивидентов и я ничего не получу.
2)Директор может повысить расходы на что-то(закупка техники, повышение зарплаты) - уменьшить тем самым прибыль, а значит и мои дивиденты.

Вопросы:
Можно ли как-то избежать моих опасений? Какие есть юридические механизмы гарантировать получение дохода с работы компании? Можно ли как-то сделать возможность получения процента с дохода от программы, до вычета расходов?

Так же, просто интересен ваш опыт в подобных ситуация.

72 Кб, 620x349
ТЫ ЮРИСТ -- ДОЛЛАРОВЫЙ МИЛЛИОНЕР, просто скажи чем ты занимаешься, и я уволюсь из ебаных адвокатов, и буду тебе сосать за спасибо . Сжалься научи, я не могу больше быть нищим. Это просто пиздец как заебало.

47 Кб, 768x512
Есть проблема, прошу совета по такой ситуации – есть один дальний знакомый-долбоеб, который набрал кредитов в различных интернет-МФО и указал мой номер телефона в качестве контактного и меня в качестве поручителя (при этом меня в курс никто не поставил и своего согласия я нигде не давал), все эти займы он естественно не отдал и теперь мне, знакомым, родственникам и коллегам регулярно звонят и шлют смс-ки коллекторы с угрозами и требованиями оплаты задолженности по открытым займам. Мне вообще теперь коллекторы периодически включают автодозвон что доставляет лютые неудобства.

Можно ли каким-либо образом привлечь к ответственности этого знакомого-долбоеба (все его данные известны)? Ну что-то вроде защиты деловой репутации или разглашения моих персональных данных без согласия и т.д.? По каким основаниям можно подать на него в суд и в целом привлечь к ответственности?

12 Кб, 620x310
Конституция РФ, вступившая в силу в 1993 году, предоставляет право на суд присяжных в случае, если подсудимому грозит смертная казнь. Суды присяжных в то время в России были только в двух с половиной регионах в качестве эксперимента. Но смертные приговоры выносились вплоть до 1999 года, когда Конституционный суд ввёл мораторий в связи с отсутствием судов присяжных, а исполнялись как минимум до 1996 года.

Как эти годы обеспечивалась конституционность смертных приговоров?

355 Кб, 900x548
Сап, двач.
Пишу вам из Беларуси, где моря нет, а вопросы с ним связанные имеются.
Может кто-нибудь из компетентных анонов объяснить, какие судовые документы должны быть на морском судне?
Желательно, полный перечень. 25 статья КТМ РФ не исчерпывающая, насколько я понимаю.
И что будет, если корабль войдет в порт без некоторых документов?
Заранее спасибо

11 Кб, 480x360
шизофреник на приёме юриста)))
https://www.9111.ru/user-4367575/questions/

38 Кб, 599x501
Суть ситуации такова : знаю я одного быдлана,не лично правда,но тут это неважно,важен тот факт,что ему 17 и он катается на автомобиле,соответственно,прав у него нет,кому принадлежит машина я не знаю. Катается он уже как минимум полгода и я частенько его вижу,вчера выхожу с универа и вижу как он,путая педали,заезжает на тротуар и чуть было не сбивает пенсионерку.Этот случай натолкнул меня на мысль привлечь его к ответственности за езду без прав,тем более,будучи несовершеннолетним,либо же не его лично,а его родителей,всех тонкостей не знаю. Такая мысль меня преследовала давно,но окончательно решился я только сейчас.
Понятное дело,у меня,как у человека,малознакомого со всеми тонкостями обращения в полицию по такому поводу,возникает множество вопросов : 1)могу ли я рассчитывать на полную анонимность(чтобы этот уёбок не узнал,что именно я подал на него заявление)? 2)Какие доказательства надо предоставить?
3)Станут ли правоохранительные органы вообще обращать внимание на моё заявление? И прочие вопросы.
Итак,в тред призываются все,кто хоть как-то в этом деле разбирается.

51 Кб, 542x604
Добрый день.
Заканчиваю бакалавриат.
На руках приписное, в котором прописано, что отсрочка предоставлена до 31.08.19
Т.е до осени и также прописано, что явиться нужно 15 ноября.
Далее интересует такой вопрос, меня вводят в заблуждение такие моменты как приказ об отчислении, который по сути делает меня уже призывным.
Имеют ли право до 15 июля прислать повестку?
Далее планирую поступать в магистратуру.
Стоит лм брать последипломные каникулы до 16 июля или так как в приписном отсрочка до осени, то не нужно?

54 Кб, 808x721
Анон, возможно ты слышал о разводках, связанных с якобы "обслуживанием" пластиковых окон. Варианты исполнения (по слухам) разнятся от "пришли, смазали окна, попытались впарить дополнительные услуги" до "пришли, вырвали резинки уплотнителя на окнах, требуют бабла".

Сегодня мне тоже позвонила какая-то тетка, сказала, что я уже якобы оплатил услуги их фирмы названия фирмы, разумеется, не сказала при покупке окна и что ВОТ ПРЯМ ЩАС СРОЧНО приедет наш работник, вы согласны? Я сразу не особо вдуплил, что это за хуйня пикрелейтед мое лицо при этом разговоре, поэтому просто отказался, после чего тетка спешно ретировалась и положила трубку.

Позвонил в связи с этим в полицию, ко мне прямо домой (и весьма быстро, кстати) приехал сотрудник принимать заявление. В процессе разговора с господином полицейским привет выяснилось, что (с его слов) в рамках действующего законодательства они ничего по этому поводу сделать не могут, пока не произойдет сам факт разводки. Более того, по его мнению вообще не факт, что это какие-то мошенники - скорее всего просто агрессивный маркетинг, то есть вариант "пришли, смазали окна, попытались впарить дополнительные услуги".

Алсо, по телефону ни моего адреса, ни моего имени мне не называли, так что с персональными данными насколько я понимаю тоже пролет.

Что думают анонимные эксперты по этому поводу? Есть ли какие-то юридические способы противодействия этому явлению? Какую тактику действий выгоднее избрать, если подобные звонки продолжат поступать и в будущем?

99 Кб, 1280x852
Одним из самых сложных вопросов при разводе семьи с ребёнком остается оплата его содержания, а именно - алименты. Вокруг них ходит много слухов, домыслов и юридически неправильных предположений, которыми стороны пугают друг друга. Основные из них:
1. Если у мужчины нестабильный заработок или нет официального оформления, то заставить его платить не получится? Это частое заблуждение - суд может обязать его платить твёрдую денежную сумму.
2. Если отношения были не зарегистрированы, то о компенсации не может быть и речи? Это не так, для взыскания брак не обязателен. Главное - доказанное отцовство.
3. Жена тратит алименты на себя, а не на ребёнка, могу ли я покупать ему вещи и игрушки взамен уплаты? Закон не предусматривает замещение денег вещами или подарками и Вы не можете самостоятельно компенсировать одно другим.
4. Есть ли случаи, когда можно просить у отца больше денег? Есть. Законом предусмотрено, что в случае возникновения непредвиденных ситуаций, таких как, например, тяжелая болезнь или увечья ребёнка, суд может присудить дополнительную выплату нужной на лечение суммы.
5. Имеет ли право отец иностранец отказывать в алиментах? Нет. Вы можете потребовать выплаты в судебном порядке через приставов.
Во многих случая предварительная консультация с юристом спасёт Вас от длительных тяжб. Если мать изначально знает свои права, добиться выплаты алиментов без разбирательства гораздо легче.

Источник: http://advokat-goryaev.ru/

51 Кб, 1051x458
Зашёл на госуслуги и приохуел с долга в 4.5 к, паспорта не терял, долги не брал, алиментов нет (листва), че за хуйня и че делать теперь?

219 Кб, 750x937
Родители всю жизнь, мягко говоря, срали в душу и мешали жить, впрочем до сей поры делают тоже самое, ведь я никуда от них не денусь. Если уточнять что они делали, лучше просто перечислить, да и со временем становится только хуже.

Как их можно за это дело притянуть законно к материальной ответственности. Каких людей привлекать и как формулировать свои притязания? Больше всего интересуют вопросы прецендентов дел, прошедших в пользу детей, и желательно уже ставших совершеннолетними, но так и не ставших "взрослыми".

Короче, много ещё вопросов, юр.анон. Я к бесплатному юристу ходил как к психотерапевту. Такие дела

105 Кб, 1280x853
Сап анон, есть проблема...
Хз куда обратиться и что делать, может тут годного подскажут.

Действующие лица:
Есть пожилой человек, у него старческий маразм, но его не госпитализируют.
Есть человек, его сын, который за ним "ухаживает".
Есть ещё один человек, дочь этого пожилого человека.
3 действующих лица в драме, назовём условно Брат, Дедушка, Сестра, думаю так будет не заморочно понимать.

Суть:
Брата заебал уход за дедушкой, он поставил условия:
1. Либо Сестра забирает Дедушку к себе, он обещал привезти к подъезду и там Дедушку бросить, что он и сделает, характер ебанутый ибо.
2. Либо она берёт кредит в 200к и Дедушку, через третьи лица устраивают куда то там для стариков, хз куда, пансионат будем говорить.

Сестра не может забрать поехавшего Дедушку к себе, так как она работает за 10к/месяц и живёт в однокомнатной с сыном и сожителем, который проебал работу.
Сестра может взять кредит, но при её зарплате это как бы пиздец и с этим самым пансионатом как то мутно всё, очень мутно, через третьих лиц, под честное слово без каких либо гарантий, вроде как на пожизненно, вроде. И Брат та ещё мразь, есть подозрение что это развод, ну и окружение сестры тоже склоняются к тому, что это наебалово.

Собственно вопрос, что делать если Брать таки привезёт Дедушку к подъезду и бросит?
Нужно чтобы Дедушку увезли в больничку что ли, куда нибудь, чтобы не на улице.
Звонил в полицию, сказали, что если будет такая хуйня, приходите, пишите заяву.
Звонил в скорую, сказали звонить в полицию.
Звонил юристам, сказали что Брату нихуя не будет и вобще всем похуй.

Я хз чё делать, чё думать, как быть вобще, Дедушку в квартиру ну на голову если только, в однокомнатной трое и один поехваший, который может учудить какой нибудь феерический пиздец.
На улице как бы оставлять нельзя.
Эта вся ебала уже третий день, нихуя выхода не вижу, как быть?

12 Кб, 320x220
сап. допустим сложилась такая ситуация что моего прапрадеда убили во время революции и присвоили себе (новому государству) все его имущество. имущества было дохуя (золото, земля и т.д.). так вот могу ли я вернуть себе хотя бы его дом? понятно что земли мне никто не отдаст т.к. там деревня сейчас. но могу ли я претендовать хотя бы на само здание и участок? там сейчас библиотека находится.

73 Кб, 640x480
Сап, аноны, не нашел кредитного треда, поэтому создаю.

Я должен двум банкам в сумме около 1кк рубля. Работы нет и нихуя за душой тоже нет. Никаких квартир/тачек я на кредитные деньги не покупал, тупо прожрал деньги и потратил на жилье. Кредиты изначально платил, когда работа была.
Но сейчас никому я нахуй не нужен и работы, скорее всего, не будет. Банки грозятся подать в суд. Просрочка уже около 2 месяцев.
Я против суда особо ничего не имею, но дело в том, что прописан я в родительской хате. И там не будут рады визиту приставов и описи имущества. По закону ведь могут описать, хоть там фактически ничего моего и нету.
Как мне избежать такой ситуации? Живу в другом городе и жилья не имею, так что проблематично будет сделать прописку на новом месте.
Думаю обратиться к решалам на Авито, чтобы мне сделали прописку в резиновой квартире. Тогда меня автоматически снимут с регистрации на старом месте и приставам придется пиздовать в резиновую за имуществом. Все верно?

44 Кб, 700x525
Допустим человек попал в ситуацию что его кто-то подставил, в итоге в результате подставы незаслуженно посадили в тюрьму. Допустим у человека есть знакомый который может дать нужные показания и предоставить доказательства.
Что для этого нужно сделать сидящему за решеткой? Может ли он связаться с тем человеком? Если да, то как?
Если заключенный сбежит из тюрьмы, затем с пруфами через суд вместе со своим знакомым докажет свою невиновность, то в итоге обвинение снимется и обвиняемый снова будет на свободе?

80 Кб, 1000x500
Парни, помогите разрулить ситуацию. Окончил МГУ, работал юристом в корпоративном праве. Параллельно занимался прочими мелкими вопросами по гражданке. В какой-то момент появилась возможность начать своё дело с друзьями, которое с юриспруденцией не связано. Последние 3 года полностью посвятил себя этому делу, т.е. ушёл из юриспруденции. По законам жанра, на запланированную прибыль не выходим, поэтому надо оставлять своё дело и возвращаться на работу.

Так вот, у меня 3 года проёбанного стажа и возраст - 29 лет. Нет никаких проблем в ближайшее время актуализировать свои знания, тем более я слежу за общими изменениями в ГК и иногда помогаю друзьям по юридическим вопросам, но вот возраст всё портит. В рульфах, например, отметают сразу, потому что на начальные позиции они берут ребят по-моложе и сами растят (собеседование в одну контору несколько лет назад проходил), а на средние и высокие позиции берут юристов "в теме". Как вариант - госслужба, но пугают зарплаты и перспективы в целом, а хотелось бы совершенствовать свои навыки и расти, в т.ч. по зарплате.
Хотелось бы узнать ваше мнение, какие варианты при таком раскладе можно рассмотреть?

39 Кб, 492x417
Здравствуйте товарищи, произошла казусная ситуация, являюсь студентом юр вуза, сегодня понёс административное наказание в виде предупреждения за распитие алкоголя в общественном месте, правонарушение офк первое, стоит ли ожидать пиздецов в счастливом( не очень) будущем?

445 Кб, 1080x1078
Сап, двач. Нужна помощь юриста, разбирающегося в сфере ЖКХ.
Есть муниципальная квартира, в которой прописано 3 человека (1 из которых наниматель, соответственно). За ЖКХ образовался долг, Управляющая Компания обратилась в суд, а мировой судья постановил взыскать долг солидарно со всех прописанных лиц.
Вопрос: как оплатить только свою (1/3) часть долга, и чтобы не было претензий ко мне? Хелп ми!

106 Кб, 960x652
Мудрый анон, рассуди. Недавно успешно сдал экзамен на статус адвоката, но присягу еще не принимал. Занимался поиском адвокатского образования, в связи с чем обзвонил ряд коллегий. Однако везде бреют, утверждая, что мест нет, ты никому не нужен и etc. Я еще очень молод, пришел в адвокатуру с госслужбы и какой-либо клиентской базы не имею, сам понимаешь. Поэтому очень расчитывал на хорошее адвокатское образование, чтобы стартануть, но мой манямирок рушится. В чем суть проблемы. На прежней работе я адским трудом заработал небольшой капитал, которого тютелька в тютельку хватит на взнос в палату и на вход в адвокатское образование. Однако этого капитала также хватит на погашение кредита, который висит на мне тяжелым грузом. Как считаешь, я поторопился со сдачей экзамена? Очень боюсь того, что, отдав все деньги адвокатуре, не смогу платить за кредит и башлять ежемясечные взносы палате, и когда-нибудь проснусь в ванне со льдом без почки (утрирую, конечно). Хочу отказаться от присяги, заплатить кредит и пойти в гражданскую контору за 12к/мес. Живу в мухосрани. Старший анон, стоит ли того адвокатура и не наебывают ли меня часом? Стоит ли идти туда зеленопупым? Какое мнение у тебя сложилось о ватокатах?

57 Кб, 620x413
Сап, /law.
Я проиграл крупную сумму на ставках, вся до копейки зарплата уходит на погашение кредита, не остается даже на еду, кормит мамка, на последние, что называется.
Я думал подать на банкротство физ. лиц (пришла идея, т.к. вижу такую рекламу у нас в городе на каждом шагу), читал что тогда прошерстят все мои счета, чтобы понять куда ушли деньги, чтобы потом эти деньги/имущество купленное на них, взыскать. Там все просто - абсолютно все до копейки ушло букмекерской конторе. Будут вопросы в суде, как я понимаю, на какие цели брал кредит, и как тут соврешь - все движения легко проверить. Но также я прочитал и следующее вот тут https://pravoved.ru/question/1918623/:

>Суд может отказать в списании долгов, если будет доказано, что денежные средства были потрачены для азартных игр, но доказать это и убедить в этом суд оооочень сложно.


Как понять это «оооочень сложно», которое мне вселило надежду, почему я и создал этот тред, если легко узнать на какой счет переводились деньги и кому он принадлежит? Не понимаю этого момента. Все-таки есть какие-то шансы что признают банкротом? Можно ли рассказать юристу, который будет заниматься банкротством, что я все проиграл? Можно оставлять хотя-бы прожиточный минимум с з.п., нужно ли для этого инициировать банкротство?
Спасибо.