~!FAQ 2020 [500] >>

Добро пожаловать в /mc/ — обитель аутизма и рекламы самых лучших серверов.

ИТТ спрашиваем вопросы по игре, ищем сборки/моды/напарников.

Реклама проектов из вк, донатопомоек, рассчитанных на школьников, и прочая откровенная чепуха запрещается.

Купить игру - http://www.minecraft.net/store
Своровать игру - http://tlauncher.ru/download/jar
Другие лаунчеры и полезный стафф - https://www.hackphoenix.com/

Вики по игре:
Для всех - http://minecraft-ru.gamepedia.com/
Для элиты - https://minecraft.gamepedia.com/


3,6 Мб, 1914x1010
АНАРХИЯ СЕРВЕР TOXICRAFT В КУБАЧЕ

Запустили с другом карягу
Инфа:

АЙПИ: russianhostility.mooo.com:44444
ВЕРСИЯ: 1.16.4

ГРИФЕРСТВО В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНО
PVP: ВКЛЮЧЕНО
TNT: ВКЛЮЧЕНО
ИССУШИТЕЛЬ: ВКЛЮЧЕН
ЛАВА: РАЗЛИВАЕТСЯ :]
СЛОЖНОСТЬ НА СЕРВЕРЕ: HARD
ВАЙП: 08.11.2020 (СЕГОДНЯ)
КАРТА 3 НА 3 КМ
ХОСТ: МОСКВА
СЕРВЕР РАБОТАЕТ 24/7

ЛИЦЕНЗИЯ/ПИРАТКА

КОМПАС ПОКАЗЫВАЕТ БЛИЖАЙШИХ ИГРОКОВ

ВКЛЮЧИЛ ЧИТЫ: МАТЬ ОТКЛЮЧЕНА + БАН

В ЧАТЕ РАЗРЕШЕНО ВСЁ КРОМЕ СПАМА

54 Кб, 640x640
Заходим, выживаем, строим, лампово общаемся. Снова.
Версия майнкрафт: последняя стабильная
Попасть на сервер можно по ip: mc.get-build.ru
Сервер жив уже более полугода! или типа того ~

АХТУНГ: В разделе обитают тролли-семёны, не ведитесь на откровенную ложь и провокации.

Жаждешь крови? Пвп баталий, гриферства и унижения нубов? Увы, но тебе вероятно не к нам.
Гетеро-Билдач это уютный ванильный сервер майнкрафта где Аноны выживают, строят, приходят поговорить и просто отдохнуть. Не анархия! и не обязан ей быть.
WARNING на сервере есть ПРАВИЛА:
- Главное правило, - не мешать игровому процессу других анонов.
- Токсичное поведение не одобряется на нашем сервере
- Гриферство во всех его проявлениях запрещено если вы были загриферены узнайте ник грифера команндой /co i и отпишите в тред, либо позовите на помощь одного из модераторов на сервере
- Уродование карты любыми средствами и методами запрещено.
Так-же возможно запрещено что-то ещё. Можете попробовать уточнить на сервере.

Для связи используйте: sibmouiOBseANUSj",9abberPUNCTUMrGxju

Предыдущие треды:
Номер 1: https://2ch.hk/mc/res/391493.html (М)
Номер 2: https://2ch.hk/mc/res/393906.html (М)
Номер 3: https://2ch.hk/mc/res/543020.html (М)

4,7 Мб, 1920x1080
Удачный seed -257422949119042039
Спавн в биоме холмистая равнина. Люблю холмистые равнины. Там приятно строить. Земля ровная, видно далеко.
Около спавна река.
На севере видна деревня. До деревни 8 чанков.
От деревни на восток ещё 8 чанков крепость разбойников.
Прямо возле деревни начинается эта река. Она течёт дальше, проходит возле спавна, и если плыть дальше, то река заканчивается возле тёмного леса.
Так как местность ровная, то очень легко построить дорогу от спавна до деревни. Хочешь строй дорогу. Хочешь плавай в деревню по реке.
Не далеко от деревни море.
На запад от спавна 8 чанков до цветочного леса. Много цветов для красителей. Много пчёл.
За цветочным лесом сразу море.
Если поставить портал на спавне, то в аду 30 блоков до крепости. Там сразу попадаешь в длинный прямой коридор. Ещё 100 блоков по этому прямому коридору и спавнер ифритов.

94 Кб, 1280x720
Бля, самая невыносимая часть комьюнити, если тупые дети молча смотрят своего Эдисона, то эти всюду высираются, рофлят с даунских локальных мемов, пропагандируют мнения своих кумиров. Вообще в последнее время перестал смотреть ру контент по Майну, т.к. в западном сегменте куча годноты до которой наш дойдет через месяц- два. Со средним знанием английского видосы спокойно смотрятся. Топ контент из пендоссии: Dream (офк), Fundy (плагино-мододел), Fruitberries ( трапы на УХК), маленькие каналы снимающие как они крашат п2в сервера. Из наших неплохие, например: Дмитрий Ваш Lite (итересно смотреть, но серв его хуйня), ModdyChat (отличный монтаж, интерсно смотреть, но дикция ужасная), PWGood (ноунейм Твич стример+ ютубер, интересные хайлайты, ламповые стримы) А всяких 5орок, Неркинов и Заквиелей нахуй. Каких ютаберов посоветуете?

13 Кб, 1024x1024
Чистый, ламповый ванильный сервер без приватов, донатов, китстартов, кланов и прочих, мешающих нормальной игре, вещей. Это не анархия или что-то подобное, а именно та самая ванила типа той, что ты с корешами после уроков по хамачи играл. То же самое. Все свои

Правила игры на сервере:
1. Запрещены любые виды гриферства, в том числе убийства, кражи, разрушения чужих построек. Все злодеяния проверяются командой /i и откатываются до первоначального состояния
2. Никаких читов
3. Запрещены использования багов ядра, дюп Исключение составляют дюп машины тнт, разрешение на постройку которых нужно получить от админа.
Нарушение хотя бы одного правила повлечёт за собой перманентный бан
Посмотреть правила можно будет ещё раз на сервере с помощью команды /rules а узнать список команд /help

Чтобы попасть в вайтлист, пиши админу в телегу @zz3m1yani4ka или в дискорд z3m1yani4ka#3372; у него же можно узнать IP

Сервер
- запущен 01.06.20 на версии 1.15.2
- обновлён 30.07.20 до версии 1.16

Прошлый тред
https://2ch.hk/mc/arch/2020-08-21/res/536284.html#543745 (М)

25 Кб, 244x244
Сап, mc. Существуют ли сейчас сервера по типу дейза или сталкера с модами, помимо майнкейка и сталкрафта? Раньше дохуя же было, а теперь что-то все закрываются: Хкс потерял огромную часть онлайна. Jsc тоже в какой то пизде, HollyCraft закрылся, CraftZ почти сразу популярность потерял, Сталкер на TheWortex закрылся, метро на том же Вортексе на переработке, да и люди пишут что он "уженитот". Где играть то, блять?

4,1 Мб, 1920x1017
Приглашаю всех анонов на уютный, ванильный Minecraft-сервер. Правила максимально адекватные:
- не гриферить (это не анархосервер, если же ты пришел за этим, то тебе не к нам)
- стараться соблюдать правила человеческой морали (-> не токсить)

Сервер работает на версии 1.16.4, и в нем присутствует минимальное количество плагинов. А кроме того, сервер работает 24/7, позволяя играть на нем в любое время! Если заинтересовал, пиши мне в Telegram, добавлю в вайтлист: @ChronosX

950 Кб, 854x480
Эти времена, когда много кто смотрел Грифер Шоу Мазяки, ты заходил на какой нибудь шаблонный пиратский серв типо ShortCraft версии 1.5.2, строишь максимально уёбищную коробку на стенах которых будут вскоре висеть головы сабжей, дюпаешь через ламповую софтину, на фоне сего процесса твой кореш чё то там через скайп с шипящим микро пиздит, а после пвпхаешся с алмазником со жрущими яблоками которого тпхнул под предлогом "приютить" ваш ебабельный бой длится около 20 минут а то и больше, и если тебе повезло его пиздануть, то ты орёшь показывая радостные эмоции, вкус победы, умиротворение. Это было незабываемо Анон, и это вряд-ли уже вернёшьи

414 Кб, 512x497
Скидывайте сюда чит клиенты
Я например:
Wwe , impact, wurst, kami blue , future, blue

Прошу анончики , скиньте читы)

275 Кб, 1054x623
Посоветуйте, на эстет-ютуберш я лично нагляделся, и ресурс-паков набрался, так что....

10 Кб, 200x201
Новый анархический сервер, призванный объединить всех игроков копрокубов, обитающих на различных бордах в один интербордонациональный сервер!

Ip ~ ruboardplay.ddns.net
MC Version ~ 1.16.3

Запасные домены:
ruboardcraft.ddns.net | 1chan.ddns.net

Правила:
1. Не срать коблогорами
2. Не создавать и не запускать лаг-машины на сервере
3. Всё остальное на сервере разрешено!

По немногочисленным просьбам запилен Дискорд-сервер
Invite ~ https://discord(.)gg/N95sfMv

Все ваши жалобы на работоспособность сервера и реквесты пишите ИТТ или в соответствующем канале дискорд-сервера.

35 Кб, 620x413
Сап. Есть один сервер, он военно-политический, по совместительству РП. На нем установлен Вайт лист, приватов нету, гриферов анально наказывают и гонят под шконку. Дело в том, что на сервере можно создать свою фракцию, и уже есть фракции: торговцев, наемников, обычных поселений уже несколько. Я и ещё несколько людей создали: "Легион Двач". Вечерами мы просто играем, аутируем в дискорде. Суть в том, что нам нужны новые люди и свежее мясо.
Напоминаю, что сервер без плагинов, ваниль и без приватов. Админы люди заебца, если вдруг чего - сделают откат по территории.

Если хочешь играть, пиши в телегу, пошелестим немного.
@lakalut

4,1 Мб, 1920x1017
Приглашаю всех анонов на уютный, ванильный Minecraft-сервер. Правила максимально простые:
- не гриферить (это не анархосервер, если же ты пришел за этим, то тебе не к нам)
- стараться соблюдать правила человеческой морали (-> токсичное поведение не одобряется)

Сервер работает на версии 1.16.4, и в нем присутствует минимальное количество плагинов, отсутствуют приваты - ваниль, как она есть. А кроме того, сервер работает 24/7, позволяя играть на нем в любое время! Если заинтересовал, пиши мне в Telegram, добавлю в вайтлист: @ChronosX

199 Кб, 1280x1125
Всем привет.
Собираюсь в будущем замутить сервер майнсрафта (концепт - переосмысленная анархия. Пока думаю над ним). На данный момент строю карту сервера.
В чём суть создаваемой карты - хаос, беспорядок, нелогичность и прочие ужасы перфекциониста. На карте есть: университет под водой, пирамиды из дерева посреди хвойной чащи, подземные тоннели, заполненные свиньями и тому подобное лично я, будущего интереса ради, закидываю в такие места нихуёвый
Любители хаоса приглашаются хорошо провести время и немножко помочь будущему серверу. Суть помощи - творить вы сами знаете
Связь в Disкord - пишите, кто хочет поиграть. Напишу связь внизу

рандомная картинка

1,7 Мб, 1280x576
Сегодня в 14:00 по МСК будет вайп политического сервера на тауни с уникальными аддонами. Новый сезон планируется на примерное время от полугода до 8 месяцев.

IP: politmine.ru

Версия: 1.16.4, но можно заходить и со старых версий

В связи с открытием сезона создание городов первое время бесплатно, нам придётся прокачивать только века, городские и национальные постройки, чудеса света... Первые три дня пвп отключен, донат не решает да и не нужен, внутриигровые ранги качаются отдельно каждым игроком по желанию. Вообщем всё как обычно, будет весело, заходите.

Вcuntакте: https://vk.com/minepolit

172 Кб, 563x751
Хочу запилить крупный лабиринт в Майнкампфе и поднять сервер с ним. Целью игроков будет, как ни странно, прохождение этого самого лабиринта. С помощью размеров и различных многоуровневых головоломок которые еще нужно придумать, постараюсь сделать так, чтобы пройти его было очень сложно и занимало бы несколько месяцев, даже если это делает группа игроков. Короче, чем сложнее лабиринт, тем лучше. Мотивация для прохождения, это отдельный вопрос, но у меня есть пара задумок.

Да и еще он будет трехмерный с перекрывающими друг-друга уровнями, чтобы невозможно было просто подсмотреть его план сверху - забравшись на какой-нибудь столб. Конечно, проще было бы сделать его совсем закрытым, но мне хочется, чтобы он гармонично вписывался в ландшафт и был его частью. Что-то вроде ветвистых, узких городских улочек. В стилистике второго и третьего пиков.

В общем, это все лирика и маняфантазии. В первую очередь, меня интересует техническая сторона вопроса. Я знаю, что можно запилить "приват", в пределах которого нельзя ломать и ставить блоки. Есть ли ограничения по размерам у таких приватов? В смысле, смогу ли я окружить им весь лабиринт и захватить всю высоту чанка? От самого бедрока и до небес.

Второй вопрос: Тяжело ли анально огородиться от читерства? Не хочу, чтобы какой-нибудь хуй смог испортить всю задумку, с помощью какого-нибудь валлхака и флайхака. Потеряется весь смысл даже начинать что-то делать.

Ну и поделитесь своими соображениями о трудностях и форсмажорах которые могут возникнуть с такого рода сервером и с самим лабиринтом. Буду признателен.

851 Кб, 1920x1080
НОВЫЙ АНАРХИЧНЫЙ СЕРВЕР "ASCENDANCY" НА 1.12.2
Привет, анон. Сегодня мы с моим другом открываем новый сервер - анархию, где можно хорошенько попиздиться, поохотиться и повыживать в малых пространствах.

ОСОБЕННОСТИ:
Сервер предложит вам выбрать "специализацию" своего персонажа, чтобы сильнее его кастомизировать. Быстрый, смертоносный, невидимый, неуничтожимый, или вообще все вместе. Вы сами вольны выбирать свое "возвышение", пройдя некоторые испытания, конечно.
Также на сервере есть довольно гибкая система сбыта и покупки некоторых редких вещей, а также магазин уникального вооружения, которое поможет разнообразить ПВП.
Площадь верхнего мира всего лишь 3х3 км (барьер стоит на координате 1500 во все стороны), а запривачен лишь спавн.
+ НИКАКИХ ПРАВИЛ. (кроме читов и некоторых эксплойтов, конечно)
+ СЕРВЕР ДЕРЖИТСЯ НА ПЛАНОМ ХОРОШЕМ ХОСТИНГЕ. Проблем с фризами или пингом у вас не будет, а если и будут - это будет оперативно решаться.
ВАЙПА НЕ БУДЕТ МИНИМУМ 3 МЕСЯЦА. И не факт вообще, что вайп будет. Может, мы просто будем расширять и ограничивать мир, а также добавлять новые механики для игроков.
УДОБНЫЙ НАБОР ПЛАГИНОВ И СИЛЬНЫЕ АНТИЧИТЫ. Мы не боимся потерять мощность сервера за счет топовых на данный момент анти читов. А если читеры и смогут прорваться сквозь защиту, будут максимально оперативно забанены.

ОТКРЫТИЕ В 18:00 ПО МСК 01.11.2020 (т.е. через ~1.5 часа после создания треда)
Адрес я напишу С ОП меткой в треде как раз на начало открытия. Если вы зашли позже, найдите адрес в числе примерно первых ответов к посту жирным текстом.
ДИСКОРД: zgQeE5zhpN (подставьте под обычную ссылочку. Там тоже будет написан адрес + новости сервера)

P.S.
1. Почему 1.12.2? Потому что все версии после него - клоунада, а не майнкрафт. После 1.12.2 играть в него невозможно. Плюс он банально в 2 раза быстрее работает вообще у всех людей, так и на серверах.
2. Да, концепция спизжена с пое
3. Бампаю пикчами с сервера

4 Кб, 284x177
Приглашаю поиграть всех на мой локальный сервер Minecraft.
Правил нет. Только просьба - не крашайте сервер.
IP - 31.200.238.119:55114

60 Кб, 600x600
Сап MC, вчера создали ванильный выживач, поставили его на хостинг и стартанули игрулю... Но что-то нам стало скучно, хотим пригласить повыживать анончиков, кому тоже нечего делать и кто хочет лампово поиграть в кубы.

Пишите в телегу за доп. инфой и айпишником @megabit195, кто заинтересовался.

Дракона еще не убивали, сходили пару раз в ад. Сложность Hardcore!

1,1 Мб, 1280x720
Меня зовут Никита и мне 16. Давно хотел поиграть в майнкрафт с кем нибудь но никто из друзей не хочет в него играть, может здесь найдутся люди подобные мне и мы вместе сможем поиграть. Если такие есть то оставьте свои контакты я вас добавлю