4,4 Мб, 3840x2400
Планирую поднакопить лавэхи, купить парусную яхту и отправиться в кругосветку.
плюсы:
Можно побывать во многих странах, к тому же в некоторых местах владельцам яхт не обязательно иметь визу,пускают по кд
Доступны топовые пляжи и места и куча островов, которые обычным смертным не доступны
Яхта - это второй дом, можно спокойно жить на ней на протяжении многих лет, ну это если размер не менее 40Ft
Можно рыбачить, заниматься дайвингом и подводной охотой, рыба так сказать всегда в доступности, то бишь с едой проблем нет никаких
В любой момент можешь менять место дислокации
Основные минусы:
Содержание и обслуживание лодки. Стоимость содержания и обслуживания приблизительно составляет 5-7% от стоимости самой лодки
Платные стоянки, опять таки цена зависит от того, где вы стоите и какой размер яхты
Какая-нибудь йоба болезнь, аля апендицит ,а ты далеко в океане , ситуация такая себе
Резюмируя хочу сказать , что плюсы перекрывают все минусы

748 Кб, 800x922
Хотелось бы узнать, существуют ли какие-нибудь зарубежные программы для 17-летних подростков, такие же доступные, как evs, способные частично или полностью покрыть расходы на визу и авиабилеты?

74 Кб, 200x141
па жо, очень хочу вырастить цветок свой, ага, прям ооочень
но собираюсь все лето путешествовать, причем автостопом
какой цветок выдержит дикий ветер и жару, в совместительстве с периодической сменой климата?
думаю насчет агератума, но не уверен.
з.ы. агератум - вот эта еболА

165 Кб, 700x509
Это случай дичайшей некомпетентности сотрудников самых крупных в России авиалиний. Причём настолько жёсткой, что даже мы с супругой — люди, которые не любят выносить ссор из избы — делимся этим опытом.

Постараюсь быть как можно более кратким. После свадьбы мы решили полететь в свадебное путешествие в Японию. Забронировали отели, купили билеты на самолёт, и сегодня (11 июля) утром отправились в аэропорт. Наш рейс был в 11:05 с пересадкой в Милане. Из-за пробок на дороге мы немного задержались и зарегистрировались на рейс лишь в 9:46. Но даже после этого времени было бы предостаточно, чтобы сесть на самолёт.

Но нет, всё пошло совсем по-другому :) По расписанию наш рейс должен был отправляться от Терминала D. В посадочном билете, который нам дала сотрудница Аэрофлота, был написан Терминал F. И она настойчиво нам говорила идти туда. В итоге нас отправляли то к одному терминалу, то к другому, и НИКТО не мог нормально нам объяснить, куда надо идти.

Весь путь описывать здесь не буду, потому что нас футболили от одного места к другому, но в итоге мы опоздали на две минуты до закрытия границы. Мужчина за стойкой поставил нам печать на посадочных билетах и сказал, что билеты нам просто обменяют на следующий рейс. Ну ладно, бывает, следующий рейс был в 14:05.

Думаете, так и произошло? Конечно же, нет. Сначала нас час не могли выпустить из растаможни, потому что проходить паспортный контроль нас вообще отправили в ТЕРМИНАЛ E. Потом сотрудники Аэрофлота начали отбрыкиваться, мол, билеты не их, а компании Allitalia, и что они ничего НЕ МОГУТ ЯКОБЫ сделать даже если накосячили ИХ СОТРУДНИКИ.

И тут началось. Нас пустили по кругу. То есть отправляли от одного окошка к другому вплоть до начала, потому что НИКТО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ЗА ЧТО. В итоге позвонили начальнику смены — он нас, мягко говоря, послал :) К слову, его данные нам отказались давать.

Мы до сих пор сидим в аэропорту, потому что несмотря на то, что сотрудники Аэрофлота признали косяк своего сотрудника, навстречу нам пойти не хотят. И не только нам: они отфутболили всех, кто к ним подходил с проблемами, даже иностранцев.

Справедливости ради стоит сказать, что сотрудники компании Allitalia, оказались невероятно приятными и отзывчивыми людьми. с 12 до 19 они терпели мои постоянные звонки и давали советы. Если всё будет хорошо и Аэрофлот признает вину, то мы хотя бы сможем улететь в Японию завтра на ближайшем рейсе. Вы бы знали, какие истории сотруники Аэрофлота выдумывали, лишь бы хоть как-то нас выставить виноватыми.

Итого: свадебное путешествие испорчено; Аэрофлот, даже если признаёт ошибки, не будет ничего делать; сотрудники Аэрофлота — аморфный бесхребетный планктон, который не может выполнять свою основную функцию — помогать людям.

61 Кб, 671x455
Хуй знает короче туда ли пишу, но все таки.
Интересуют курсы дайвинга, чтобы получить сертификат международного образца типа PADI.
Хочу куда нибудь свалить этим летом. Реквест- простая виза, красивое море, и чтобы НИДОРАХА.
Охуенный плюс- русский инструктор. Только открытая вода, только хардкор, в бассейне нанырялся, ранее погружался с аквалангом дважды, хочу вывести хобби на новый уровень.

1,4 Мб, 1280x666
Двач привет. Понял, что тошнит от всей этой бытовухи и рутины. Я слишком молод, чтобы гнить в офисе. Хочу все бросить и уехать, но ехать без денег и плана вникуда глупо.

Отсюда вопросы:
1. Откуда люди, путешествующие по миру, берут деньги? Я готов жрать подорожник и дошираки и ночевать в палатках, но ведь деньги нужны на перелеты, визы, страховки, где-то снять гостиницу или нанять проводника\охрану, да и просто на экстренную ситуацию.

Я так понимаю это люди с какими-то спонсорами, мб зарабатывают на рекламе или просто сдают свою квартиру. Знаю на ютуб выкладывают, но это не вариант. Доход это приносит далеко не сразу.

2. Как быть с теми же визами? Ну открыл я шенген (хотел бы начать с европы), дошел в итоге до какой-нибудь страны не в шенгенской зоне и чо? Лететь обратно в свой город открывать визу? Как это происходит? К тому же визу дадут на один въезд или небольшой срок, а я хочу путешествовать долго.

57 Кб, 672x378
Не нашёл - создал. Наверное, тут нет настолько ебанутых.
Кто-нибудь задумывался о путешествии в Антарктиду? Опасно ли это? Бывает ли впринципе наличие интернета на лайнерах? Стоит ли оно того?
ИТТ делитесь своими мыслями и вопросами на эту тему.

88 Кб, 960x640
Анон, а вот такой мыслью я тут занялся: в таиланды ездил, а что вокруг родных краёв не видел.

Куда можно съездить на 2-3 дня уикенд в радиусе 300 км от Москвы? Хочется вкусно и недорого пожрать, красиво пожить (и тоже недорого), отдохнуть от гомона и всего такого.

Как пример приведу Ярославль: очень уютно съездил пару лет назад (правда, не на тачке). Снимал нормальную хату за 1700 сутки, прогулялся по новому городу, в театр сходил местный. Поел в лучших местных ресторанах, под недорого я имел ввиду примерно это — блюда в топ харчевне «Иоанн Васильевич» обходятся чуть дороже сраной столичной вареничной.

Съездил бы ещё раз в Ялте, но вокруг же явно есть ещё что посмотреть.

Посоветуйте годноты.

4,4 Мб, 4004x2130
Еду на неделю в столицу Азербайджана Баку. Хотел бы узнать впечатления тех анонов, кто уже побывал там до меня, ну и советы, где обязательно нужно побывать и что обязательно сделать.

68 Кб, 1200x675
Не нашел - создал.
Есть ли аноны, бывавшие там?
Хочу сгонять в Дубай/Шардж по пакету на 10 дней, ценник привлекательный.
Покурил матчасть, понял, что там сухой закон, толком не побухаешь + мусульманская страна, и на обилие дешевых шлюх можно не рассчитывать.
Зачем тогда туда люди ездят? Какие профиты с отдыха ОАЭ?
Плиз, убедите меня, что туда нужно съездить. Уж очень охота почему-то чтобы потом перед всеми выебываться, что в ЭМИРАТЫ ЛЕТАЛ

1,3 Мб, 1200x800
Летом предполагается экспедиция на Урал в Пермском крае или в Свердловской области, может зацепим южную часть ХМао или Коми. Экспедиция сурьезная, цель - геологоразведка с пребыванием на месте до пары месяцев. Добираться на место и доставлять оборудование будет два внедорожника, будет солнечная электростанция ватт на триста с акб, возможно гидроэлектростанция на пару киловатт. Полноценных выездов на такие сроки у меня не было, собственно вопрос: что взять, как подготовиться и все в этом роде. Классические палатка, спальник и хавка будут, вопрос именно в мелочах в данных условиях.

258 Кб, 950x465
Приезжаю завтра в Катманду, побуду там неделю и перекачусь в Покхару. Планирую жить там как минимум 3 месяца, сходив в AC, ABC и EBC.
AC - Annapurna Circuit
ABC - Annapurna Base Camp
EBC - Everest Base Camp

Может есть аноны которые туда тоже едут?

68 Кб, 848x960
привет,
я облазил весь гугл, я не знаю какие кейворды использовать чтобы найти что мне нужно, и вообще есть ли оно в гугле C:
я гуглил храмы/монастыри, но меня отсылало в китай (гугл запросы) и все стоило бешеных денег,
разве сейчас нет таких мест (говорю о тех же храмах), куда я смогу прийти к какому-нибудь учителю и обучаться/жить, работая там со всеми? (знаю английский в совершенстве, не знаю насколько мне это поможет)

231 Кб, 800x534
Предыдущий тред героически ушел в бамплимит: >>2057 (OP)

Саммари и полезные ссылки

http://www.japan-guide.com/ - отличный англоязычный ресурс про Японию

Виза
Виза в Японию бесплатна, но для её оформления обязателен японский гарант. Это может быть как приглашение японского друга (но у кого из нас он есть?), так и приглашение турфирмы. Многие российские турфирмы имеют японских партнеров и готовы или сделать визу за деньги, или собрать комплект документов (собственно приглашение + подтверждение легальности японской фирмы), с которыми анону нужно направиться в посольство самостоятельно. Некоторые турфирмы требуют, чтобы у них еще и тур купили и гостиницы через них оформили (с наценкой), есть те, которые просто попросят с анона маршрут (с бронями гостиниц, оформленных на том же booking.com) и выдадут документы на визу для деньги. Предложений много, например, gaku.ru.

Авиабилеты
Тут всё стандартно. Стоит помнить, что у JAL есть спецпредложение, при покупке перелета Москва-Токио можно бесплатно добавить внутренний перелет по Японии (и, например, сделать пересадку в Токио и вылететь сразу на Кюсю, сэкономив денег)

Передвижение внутри страны
www.hyperdia.com - отличный ресурс для планирования передвижений на ЖД транспорте - показывает расписания, цены
Передвигаться по ЖД дороге просто и удобно. Но достаточно дорого. К счастью, эксклюзивно для иностранцев есть такая штука как JR PASS - проездной по железным дорогам JR (а также паре автобусов и паромов). Купить его можно только вне Японии, а активировать - только при наличии туристической визы. Он есть в вариантах на 7,14,21 день и позволяет ездить сколько угодно на поездах JR. Есть исключения (например, самый быстрые синкансены использовать нельзя, но разница некритична). Стоимость его очень выгодна, если есть длинные перемещения. Например, JRPASS на 7 дней примерно окупится даже если съездить на синкансене только по маршруту Токио-Киото-Токио. А ведь можно доехать еще дальше.
Для простоты перемещений только по Токио (или крупному городу) можно купить транспортную карту - Suica, Pasmo или региональные разновидности. Заносим денег через автомат, на входе и выходе прикладываем, карта сама считает стоимость маршрута. Есть всякие региональные проездные на день-два, стоит их искать на japan-guide.
В качестве самого бюджетного варианта можно посмотреть ночные автобусы - это дешего и за гостиницу платить не надо. По комфорту вполне прилично.

Гостиницы
Самый бюджетный вариант - капсульные отели. Но имеют свои особенности о которых лучше почитать заранее.
Далее идут бизнес-отели, рассчитанные на печальных японских служащих в командировках. Это сеть Toyoko Inn (очень много отелей по всей стране), бронировать лучше на их собственном сайте http://www.toyoko-inn.com/eng/ (на сайтах типа букинга не все отели их сети есть). Также есть сети типа APA hotel. Номера будут очень маленькие, но комфортабельные.
Есть гостиницы в японском стиле - рёканы. Могут быть городские, но лучшие их разновидности - рёканы на горячих источниках (онсен). Номер будет в японском стиле, на завтрак и ужин подадут роскошный набор различных блюд. Ну и источники посетить обязательно нужно. Стоит бюджетный рекан в 2-3 раза дороже, чем бизнес-отель, но оно того стоит. Лучше отложить деньги и 1 раз за поездку пожить в таком денек (обязательно с едой и источниками).

Сайты для поиска и бронирования
типичный http://www.booking.com/
http://travel.rakuten.com/
http://www.japanican.com/en/

Интернет
Лучше заказать японскую симку с преоплаченным траффиком. Например, econnectjapan.com

Бюджет
Самый сложный пункт - честно говоря, не знаю, какие цифры написать - у всех свои понятия комфорта и возможности. Но многие считают, что Япония - очень дорогая страна. Это не так. Даже с подешевевшим рублем Япония остается очень доступна, одна из причин - то, что сейчас курс йены к доллару тоже немного ниже, чем было 4-5 лет назад. Поэтому планируйте свои маршруты, спрашивайте в треде - аноны подскажут.

36 Кб, 439x212
Может слово неправильно подобрал, хз. Аноны было ли в вашей жизни чтобы путешествие/поездка куда-нибудь кардинально изменили ваше мировоззрение, послужили каким-то толчком для серьезных изменений в жизни?
Пилите кулстори.

215 Кб, 918x600
Сап, Двач
Летом 2020 хочу прокатиться по Транссибу, посмотреть нашу Необъятную. Где лучше остановится, во сколько может встать? Какие подводные, что можно посмотреть кроме попсы?

414 Кб, 730x423
Сап, трвач.
Заканчиваю шарагу и не собираюсь задерживаться в этом городе, хочу переехать куда-нибудь в центральную-северную зону европейской части Необъятной, т.е. Псков, Владимир, Ярославль, Новгород и вот это все, нравится природа и историко-культурная ценность этих мест. Сам я родом с Кольского п-ва и был бы не прочь вернуться, но крайне не уверен в условиях жизни тех мест, вспомнить тот же недавний выброс веществ в Мончегорске.
Так вот, есть ли аноны из вышеописаных мест? Можете рассказать каково там жить, стоит ли вообще туда ехать? Может, сравнение с другими городами.
Я фрилансер-300к/нсек с помощью от родителей, так что не привязан к своему месту, всегда хотел свалить.
Может это немного не по теме, но я не знаю где еще написать, это самый близкий к теме вопроса раздел.

353 Кб, 900x500
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста те, кто уже катался на лыжах или сноуборде в Карпатах.
Хочу поехать с семьёй, все новички, покататься дней на 5.
Куда поехать, чтобы подешевле и не пожалеть?
Возможно вы знаете какие-то деревни для проживания возле трасс или даже конкретных людей.
Буду очень благодарен за советы.

177 Кб, 1024x665
Я вот читаю всякие истории. Как люди "срываются" и уезжают в горы в поход, к морю, куда угодно. Я работаю в айти и не понимаю как так можно просто взять и съебать на неделю другую куда-то, заранее не предупредив команду об этом, это ж получается я людей подставляю, плюс получаю минус в карму и минус к уважению от сотрудников. Расскажите историю как вы внезапно куда-то уехали, сорвались в путешествие, какие были последствия.

147 Кб, 900x600
Анон, будучи ЕБАТЬ УСПЕШНЫМ фрилансером (шучу, на самом деле, средний - немного выше среднего доход по меркам ДС/ДС2), хочу пожить в разных краях по полгодика.

Всегда привлекали Монголия и Китай алсо я любитель жизни в селухе.

В связи с этим вопросы

-- где и как узнать как снять жилье в деревне в вышеозначенных странах в местах с красивым пейзажем (степь, море или горы).

есть ли какие-то ресурсы типа авито, чтобы снять дом у реального человека, а не отель?
-- реально ли прожить и переехать туда с ином в 1.5К долларов / месяц? какие цены не в столицах на еду/транспорт и пр?
-- какая там вообще движуха в 2к17-м? не убьют ли к херам и не отнимут ли бабосы/ноут/органы?
--как в азиатской селухе с инторнетами и связью?
-- можно ли взять напрокат транспортное средство, придется ли покупать права и все такое?

гугл выдает кучу противоречивой инфы разных лет, добавленной туристами, посему спрашиваю сведущего анона. заранее спасибо.

245 Кб, 1080x1920
Анан, долго думая о предпочтительном стиле жизни пришел к выводу, что охота попутешествовать, при это оставаясь в странах на пару месяцев хотя бы. Бабла, как обычно, нет (пара тысяч долларов есть). При этом бомжевать и стопить желания особого нет.

Идея такова - ехать в страны, где не смотрят на разрешение на работу и работать там в хостелах за жилье и еду, при этом имея палатку и прочую экипу на случаи когда охота подальше свалить.

Слегка очково начинать, поскольку жил только в России и США, где знал язык прекрасно и разрешение на работу есть.

У кого есть подобный опыт, расскажите про подводные и как стоит строить маршрут? Пункт отправления - Гавайи, поэтому думаю в Южную Америку податься, выживу ли там с минимальным пониманием испанского или стоит задержаться в ЮС и подучить?

Всем спасибо