f5bd0d5d83bf956c9cf7bbda1f3985b8.jpg1,7 Мб, 3744x5616
Анон, объясни мне, по каким критериям ты выбираешь любимую команду? ThomasSzasz Liverpool 3171081 В конец треда | Веб
Анон, объясни мне, по каким критериям ты выбираешь любимую команду? Почему Спартак лучше ЦСКА, или наоборот?
2 3171083
Совкодрочеры выбирают цскал.
Типикал пидорахи - спортак.
3 3171084
>>171081 (OP)

>спердяк спуктак дрисняк говнак спермак, это наш спартак

Зенит 4 3171098
>>171081 (OP)
Выбрал Зенит, потому что люблю ебаться в жопу и сосать хуи. Вот!
5 3171100
>>171098

>потому что люблю ебаться в жопу и сосать хуи



Логика мосхача торчит из-за любого гребня
Wolfsburg 6 3171105
>>171081 (OP)
Ну, смотреть футбол я начал позже, чем играть в него, в деревне показывало только 2 канала, футбола по ним не было
Финал 98го года знал из рассказов более старших детей, некоторые из них слушали его по радио)
Первый матч, который отчетливо помню из увиденных по телеку был матч за суперкубок России 2004 года
С тех пор, по сути, и ведётся отсчёт времени моего боления за ЦСКА
Спартак Москва 7 3171107
>>171105

> ЦСКАЛ


ето кал
8 3171152
>>171084
Истерящая цскальная гомосолдатка, не истери
Liverpool 9 3171162
Я смотрел прохождкние по фифе за алекса хантера у ютубера какого то, он играл там за ливерпуль, вот и привязался я как то к команде
Chelsea 10 3171222
>>171162

>ливерпуль


Это говно, парень.
11 3171236
>>171081 (OP)
Принадлежность к городу и месту с котором ты родился и рос, куда отец водил тебя на стадион и с кем ты подружился на нем. Эти связи и традиции сильней брачных уз, школьных и любых других друзей. Игрок может уйти из клуба, изменить ему, но ты никогда. Родился в северном Лондоне значит арсенал навсегда в твоём сердце и ты будешь готов в любой момент отпиздить отброса из пригорода челси или евреев из южного Лондона.
Увы, у пидорах такого развитого футбола нет, можешь, конечно, болеть за свой задришенский шинник(который барахтается на деня пятой лиги, и грани банкротства заодно) но чаще им навязывают любовь к мск клуба, что футбол в регионах позволяет и не развивать. Ну раньше ещё за Челси можно было болеть, но теперь он не "наш".
Собственно, когда кто-то из пидорах говорит что он болеет за реал, барсу или там юве, то он типичный даун, который не понимает, что такое настоящий фанат и стать им нельзя, а только родиться.
12 3171408
>>171222

>говно


зинит
>>171236
всё так

поэтому чвмп а не чврп т.к футбола в регионах особо нет
13 3171732
>>171081 (OP)
Болею за Зенит кал , так как родился в Питере.
Также болею за Реал, не знаю почему, но всегда симпатизировал этот клуб, эдакие плохие парни из мира футбола, антипод пидорков из Барсы
Динамо Киев 14 3171776
>>171081 (OP)
Все просто:
цскал это кал
спартак это дристак
локо это понос
Весь выбор клубов в рпл это выбор между сортами гiвна
15 3172104
>>171081 (OP)
Где родился за то и болею. Из местных есть только омский Иртыш, поэтому мне похуй на футбол. Уж лучше чемпионат города посмотреть нахаляву, если делать нехуй, чем платить за Иртыш.
16 3172245
>>171732
Пидораха сельская, скоро вторая блокада будет
314shka.png1 Мб, 940x871
19 3174102
пеп1.jpg40 Кб, 573x535
20 3174103
>>174100
Пиздец. Лахтоговно и сюда протекло
Спартак Москва 21 3174272
Пусть там Спартак поливают говном хейтеры, но я выбрал его осознанно, когда мне было 15 и я стал смотреть футбол активно. Выбрал просто по духу, сердцем. Красно-белые цвета формы, красивое имя и великая история побед (классическое - "Спартак чемпион") мне показались очень близкими по духу. Ну вот так и стал фаном КБ, без глорства и все такое, пришел в спартаковский движ в период кризиса как раз. Зато кубок России в 2022 праздновал как бешеный - в этом и смысл болеть за Спартак, чтобы ждать, ругать, отчаяться и наконец дождаться триумфа.
22 3174274
>>174103

>Пиздец. Лахтоговно и сюда протекло


Как будто оно не заполнило всю тематику российского футбола с приходом Газпромовских бабок
23 3174488
24 3176610
бамп
sage 25 3179228
>>174272

>говном


зинитом
26 3179459
>>171081 (OP)
Я болею за команду из города, где родился и провел первые 17 лет жизни.
27 3179464
>>179459
прав
Manchester United 28 3179535
>>171081 (OP)
Мамка в детстве купила форму Членси. Мне пришлось смотреть матчи было неплохо, на самом деле, Флу и Дзола до сих пор в моем сердечке и однажды я увидел ИХ в чемпионате Англии.
Следующая майка была уже со Скоулзом, причем я выл и требовал, как побитая сучка, потом финал ЛЧ'99, ну и вот я с этим клубом уже почти 25 лет. :3
29 3179605
>>179464
нет, я лев
даже смотрю Пучкова, Сёмина, Рудого, Галковского
30 3179805
>>171081 (OP)
Первое воспоминание было о том, как с дедом в 2003-04 смотрели АПЛ, и тогда Челси играл. Мне еще запомнилось, что каждую игру что я смотрел они заканчивали 4-0 (может быть, искаженное воспоминание). Дед еще рассказывал о Пеле, мол, вот это был футболист. Покойтесь с миром

Но болеть я за них так и не начал, скорее так, первая симпатия. Потом чет помню за МЮ с молодым КриРо в фифу играл, но чтобы болел и смотрел игры — нет.
Примерно в то же время случайно, как сейчас помню, ранним утром, часов в 7 утра, по какому-то местному городскому каналу показывали повтор матча АПЛ, играл Ливерпуль. Я тогда даже не знал, что они из Англии, по названию почему-то подумалось, что американская команда, лол. Географию школьнику 8-9 лет знать было неоткуда. Еще запомнились нападающие, Барош и Луис Гарсия. Помню, что после того, как закончился мяч, побежал как обычно во двор пинать мяч об гараж, и представлял себя кем-то из этих футболистов. Еще красная адиковская форма понравилась и запомнилась.
Но на несколько лет я забыл о существовании команды и не особо был озабочен вопросом, что нужно за кого-то болеть.
Лишь в ЛЧ 07-08 (вроде этот сезон) случайно наткнулся на матч Ливерпуль 2:0 Интер, тогда еще Джеррард банку красивую вколотил с угла штрафной площади в дальний угол. И Торрес, конечно, понравился. Потом была игра с Арсеналом, как сейчас помню гол с разворотом в девятку от Эль Ниньо, и Бабель еще тогда издалека в конце красиво вколотил. А у Арсенала Уолкотт тогда какой-то невероятный проход сделал, тоже запомнилось.
Где-то с того времени я уже четко понимал, какой у меня любимый клуб. А следить за играми начал с сезона 09/10. Как-то так.
31 3183064
>>171081 (OP)
Ого, скрипачка!
Я думал ты только в sexаче обитаешь инцелов троллить.
Как жизнь?
32 3183096
>>183064

>Как жизнь?


Лузерпуль
33 3239889
>>171081 (OP)
Я просто включаю телевизор и болею за синеньких
34 3239911
>>171081 (OP)
Ну бля, Батя с дедом в детстве на Петровский отвели, сказали это Динамо Снкт Петербург, тогда еще Панов за него играл. Никаких Зенитов. Все че.
35 3241977
>>239911

>Зенитов


говна говно гавна кал понос гавно
36 3247184
>>171081 (OP)
Ну в Спб это локал тим, так что само собой разумеющееся. С детства в футболках Аршивиных все бегали во дворах.
37 3248394
>>171081 (OP)
По атмосфере, там где друзья играют, по близости к дому. Любимая команда - хоккейная школьная. За мудаков-профессионалов уже переболел, строго похуй на них. Лучше уж за любителей притопить, те хоть не за бабки играют, а за кайф.
38 3248395
>>174272
Ясен хуй, не болеть же за ментовское или армейское говно. Армея блять, 2 года служил, ЗА АРМЕЮ!!!!!!1 ЛАЛ
39 3253823
Я болею за футбольную команду. В ней куча игроков, тренера есть, были матчи
40 3255379
>>248395
Да, лучше за свинтак - клуб раба пидораса, вот это заебись.
41 3255421
Про российский клуб, за который болею, не буду говорить. Но это главный клуб.

Но ещё болею с детства за Ювентус. Я смотрел финал ЛЧ 1997 года Ювентус - Боруссия Д. И там Юве, а именно Дель Пьеро красиво забил пяткой. Мне это так понравилось, что стал болеть за Ювентус хоть Юве и проиграл тот финал (но российский клуб важнее, за него я стал болеть за пару лет до 1997 года осознанно) и ещё за сборную Италии за одно.

Ещё болел за пермский Амкар - т.к. из моего региона. Хотя я помню Амкар был соперником моей совсем уж локальной маленькой команды по области во вроде 3-й лиге ещё.
42 3255425
>>255421
Соглашусь когда-то в детстве полюбися Ювентус, так сложилось, что он был пиковым на исполнителей в то время, кто знал, чем станет "синьора" со временем? Но тогда нравилось все - игра, игроки, название, стильная форма.
Терек 43 3255805
>>255425

>кто знал, чем станет "синьора" со временем?


Десять раз подряд выигрывал Серию А и дважды играл в финалах ЛЧ, подписали Величайшего.
44 3255850
>>248395
Ну, смотреть футбол я начал позже, чем играть в него, в деревне показывало только канала, футбола по ним не былоФинал го года знал из рассказов более старших детей, некоторые из них слушали его по радиоПервый матч, который о линкануть хотя бы с лича пару ачивочекА до лича и не было ачив, их ввели ток в начале аддона или тип того. тчетливо помню из увиденных по телеку был матч за суперкубок России годаС тех пор, по сути, и ведётся отсчёт времени моего боления за ЦСКА
45 3257045
>>171081 (OP)

>Почему Спартак лучше ЦСКА


Спартак был рабом и пидорасом. Думайте, думайте.
46 3257273
>>257045
он был свободным, потом попал в плен, и потом восстал и свнова получается до смерти стал свободным.

и он был гетеро, т.к. был не греком или римлянином, а варваром.

за цска только военные должны болеть.
s-l1600[1].jpg433 Кб, 1600x1098
Arsenal 47 3257509
>>171081 (OP)
Я не выбираю, я утенок. Первый футбольный матч посмотрел ВРП - Франция по нулям, перед ЧМ 2002. С тех пор топил и за франков и за Арсенал, который из них состоял наполовину. На Францию по большому счету стало похуй со сменой поколений, за Арсеналом подсматриваю, как минимум ни одного обзора не пропустил за последние лет 15.
48 3257511
Barca!
49 3257512
ZENIT VPERED
50 3257669
>>257509
У тебя бендеровец на фотке. Ох, щит, и щас лз в Арсенале бендеровец.
Отправил твой ip, куда следует
51 3257680
>>171081 (OP)
Я додик, например, всегда неуютно себя чувствую причастным к хайпу (ведь на хайповых темах всегда есть миллион людей круче). И вот, играя в Фифу, перебирал команды без пафоса и мне пиздец как зашло построение Атлетико Мадрид, прям вот так, как я вижу футбол (да-да, автобус, обожаю пахать в защитке и ждать, пока соперник занервничает).
А я Атлетико и видеть никогда не видел вживую. Посмотрел их наиболее эпичные игры (а ребятки в финале ЛЧ рубились и Мсити дали просраться) и вообще охуел, что они так и играют, как я в Фифе, прям вот пиздец, вплоть до мелочей. Так и болею теперь за них.
А российский чемпионат - кал уже лет 10
52 3260954
Футбол так то особо не интересует, как не пытался углубится в тактики и стратегии, по ящику вообще его не смотрю. Был в моей мухосрани ФК, во второй лиге местного чемпионата. Ходил на убогий стадион за атмосферой, смотрел на Кузьму и ультрас, в итоге понравилась не сам футбол, а атмосфера.
Потом всё как в сказке, появился инвестор, клуб из завсегдатая 2 лиги вышел в Премьер-лигу, и даже в квалы еврокубки, были абонементы на каждый сезон, но корона и война всё перечеркнула, в итоге ни стадиона, ни клуба(
Не хватает той атмосферы до боли.
Сатурн 53 3262287
>>171081 (OP)
Болею за команду родного поддесья, но если по-серьёзному, то просто принципиально против ЦСКА и Динамо из-за ведомственной натуры. К остальным прохладен. Можно иногда за Спартак подтянуться, но без особого энтузиазма. А еще к Локомотиву смешно отношусь, у моей бывшей был куколд-друг, патлач, жёстко топивший за локо, лол
БАТЭ 54 3262346
ну я сначала начал болеть за голландию на евро-2000 потому что понравились харизматичные игроки особенно эдгар давидс марк овермарс вот это вот всё и чуть-чуть за бельгию притапливал потому что там барт гоор эмиль мпенза короче за все НИЖНИЕ ЗЕМЛИ болеть начал а потом когда евро закончился без футбола стало скучно, и я решил выбрать себе команду в РПЛ. открыл таблицу в телетексте, за лидеров для меня было бы болеть зашкваром, потому что я презирал глорихантерство уже в 10 лет, а за аутсайдеров было скучно. поэтому я решил выбрать себе команду чуть выше среднего, и выбрал Крылья Советов, они тогда шли на 5-6, ещё и эмблема понравилась, и в составе фамилии игроков круто звучали. а потом я узнал что они из моего города лол (ну из областного центра), хотя изначально для меня это вообще значения не имело. судьба короче.
55 3262761
>>171081 (OP)
Я начал футбол смотреть в начале нулевых. И естественно как человек который слабо в чём-то разбирающийся выбрал команды которые были в топе тогда. Например тогда АПЛ показывали по общедоступному, там часто крутили Арсенал который пёр. За него и начал топить. На турнирах сборных начал симатизировать Франции, так как там было не мало игроков Арсенала. Конечно такое себе, начинать болеть за сильнейших или около сильнейших, но считаю что моя совесть не то что очищена с тех пор, а она кристально чиста, учитывая сколько за эти 20 лет побывало хуёв в жопе Арсенала, да и сейчас они судя по тому что происходит продолжают туда попадать, но в меньшей степени. Но не перестал за них топить даже в те времена когда в нападении был Бендтнер и Шамах.
Аноним 56 3263235
>>171081 (OP)
играл фефу за галактикос ибо в рекламе пепси снимались , большт никого не знал
57 3263289
>>171081 (OP)
Да пошёл ты нахуй, выблядок
58 3263302

>по каким критериям ты выбираешь любимую команду?


Кто выигрывает, за того и топлю.
59 3263556
>>171236
Саппорт ё локал тим, говно. Проблема в тебе.
Я как топил за ростсельмаш, так и буду топить.
А есть люди, которые за ростовских поней топят.
60 3263557
>>174095 (Del)
Все представили ебало этого траблмейкера?
Borussia Moenchengladbach 61 3263574
>>263557
во всём прав
gettyimages-130012689-2560x1671.jpeg333 Кб, 2560x1671
62 3263832
Я в своем время МанСити выбрал только потому, что поигрывал уже на 1м курсе универа любил катать карьерки в фифке, тогда еще 2009й и, параллельно начал смотреть АПЛ, на постоянку. До 1 курса жил в мухосрани и интернет видал только в школе и комп клубах. Собственно и футбол смотрел только по ящику. Тогда и ЛЧ показывали по НТВ и АПЛ по россии 2, было время.
И как-то зайдя в в фифу, думаю такой, а за кого бы карьерку катнуть, чет все эти ваши Манки, Скаузеры, Пенсы и прочие любители 4-х мест уже чет обрыдли без негатива.
Любимый Мидлсбро прозябает в лучшей лиге мира после ФНЛ, ну нне за Эвертон же играть в самом деле. Хотя почему бы ида
иИ тут мне на глаза попадается Манчестер, но не Юнайтед, а Сити. Я до того момента вообще в душе не чаял, кто они и что они, тип видел их в таблице, в других матчах, но особо не придавал значения. Заинтересовался, покатал карьерку, почитал что за клуб, кто такие и чем знамениты кроме чемпионства в бородадых годах - особо ничем и как-то раз их матч посмотрел, другой и вот уже я голубой горожанин Хз, крч, само-собой как-то вышло. А уж после Сезона 11/12 и AGUEEEROOOOOO 93:20 я вообще был аки СтенлиМарш.жпг.
И сейчас смотрю, слежу, притапливаю. В свое время, кста, очень хотел Тов-ща Юргена Клоппа к нам, но он выбрал Ливерпуль, к счастью для последних.
ПикНеРандом - пожалуй,мой любимый игрок в Сити за время, как я слежу за ними. 15+ лет уже получается, ошалеть время летит.
63 3263843
>>263832
Кому блять интересны твои страдания нахуй, простыню он накатал, писака ебаный
64 3263848
По критерию невезения. Самый крутой клуб это баер 04. Так обсираться как они ещё никто не обсирался. Насколько знаю. За 100 лет существования ни разу не были чемпионами. Вечно вторые, неверкузен. Помнится, в начале нулевых супер круто обосрались во всех 3х турнирах, где были шансы взять чашку/тарелку - в кубке Германии, чемпионате Германии и лиге чемпионов.
Настоящие инцелы от футбола. В этом году может всё-таки потеряют чемпионскую девственность. Вчера Баварию 3:0 обыграли.

Ещё вспоминается Ман Сити. Тем тоже не везло в лиге чемпионов, но в прошлом году таки преодолели проклятие. Есть ещё ПСЖ, им тоже в лч не везёт, но те слишком пижонистые, по этому им не особо симпатизируешь.

От таки дела.
65 3263853
>>263843
Страдания он где-то нашёл, kekw.
Едрить ты персонаж с эмоциональным интеллектом как у табуретки, конечно.
Зачилься, братик, иди там, пивандепалы втрепи что ли.
66 3263854
>>263853
Страдания это количество букв, которые ты высрал по ничтожному поводу, эмоции тут не при делах, как и твои попытки классифицировать незнакомого собеседника. Краткость сестра таланта, а многословие наоборот. Помни об этом, умник
67 3263997
>>263832
кул стори
повезло в перспективе с клубом (т.е. мс начал выигрывать турниры), но круто что стал их болельщиком в те времена, когда они были слабой командой, а не в чемпионский период - так бы могли обвинить в глорстве, но думаю ничего плохого в начале боления в чемпионский период нет. Начинают часто болеть из-за ярких матчей, финалов - а кто в финалы проходят как не чемпионские команды?
68 3264684
В каком городе живу, за те клубы и болею: Краснодар в РПЛ, Кубань в 1 лиге. Зачем усложнять?
Спартак Москва 69 3264850
Как-то по наитию вышло. Болею за великий и могучий. Во многом зацепила история команды и то, что она была невезучей последние годы. Чего-то постоянно не хватало для чемпионства до прихода Карреры. 16 лет сидели без трофеев. Хотелось очень сильно сопереживать данной команде. Состав тоже классный был. Именно у карпинского Спартака, для меня эта версия команды самая душевная и ламповая. МакГиди, Кариока, Сухи, Дикань, Паршивлюк, Алекс, Ибсон, Ари, Комбаров, Эменике и другие.
70 3268700
>>262761
Членси никогда не любил, но не восхищаться их игрой во втором сезоне Моура было невозможно, та команда ввела моду на 4-3-3 за пределами Голландии.
71 3270091
1. Это семейное.
2. География т.е. когда просто живёшь в том же городе или районе где домашний стадион.
3. Дело случая(понравились после пары матчей - стал болеть)
4. Дело вкуса\идеологический выбор - самый годный вариант, есть клубы с определённой философией\идеей и если она тебе близка ты выбираешь их. Правда в современном футболе это вымирающий вид.
72 3270092
>>171081 (OP)
Куда моур пойдет - туда и я. Всегда иду за ним. Клубов или команд у меня любимых нет, хз не понимаю как это можно болеть за постоянно разных челиков меняющихся.

Ждем следующей остановки. Это тебе не одно и тоже гавно смотреть типа физруолы блевотной куча передач ради одного гола, у моура каждый клуб разный и каждая игра разная. В роме я увидел другого тренера по сути. Интересно наблюдать за тем как он меняется.
73 3270093
>>171081 (OP)
1. топлю за родной колхоз, ибо support your local team
2. болею за Арсенал, ибо в сосничестве играл в фифу за них часто, да и вообще канонирский антураж с интеллигентом Венгером заехал
3. начал притапливать за Монако исключительно из-за Головина, ибо пацан ровно идет и прогрессирует. Ну и в принципе имхо лучший русский футболер.
Обновить тред
« /ftb/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее