Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 23 мая в 12:58.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
15893926607340.jpg60 Кб, 715x519
2 220870182
>>70104 (OP)
Это ты. И я.
15901717237050.jpg114 Кб, 800x1000
3 220870266
>>70182
Это мы
1590018780irizakimeiandtateishishimahighschoolfleetdrawnbyo[...].jpg113 Кб, 850x850
4 220870333
>>70266
Сейчас кто-то получит кусь за ушко.
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
5 220870440
>>70333
Кусай!
6 220870630
\гороскоп

Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь нагнать жути. Однако, есть риск ебать матрас целыми днями. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: совесть хорошо, а деньги - лучше.
7 220870636
>>70104 (OP)
Девочка-конфеточка, прям хочется попробовать :З
15900751635440.jpg78 Кб, 569x569
8 220870665
>>70636
Теперь ты тоже девочка-конфеточка!
хммм.jpg24 Кб, 606x484
9 220870744
>>70665
И что теперь мне с этим делать?!
1590200687852.jpg139 Кб, 637x818
10 220870753
>>70104 (OP)
Нет ты
11 220870770
>>70744
Радоваться же!
12 220870784
13 220870786
>>70753
Привет, кошкодевочка!
1590200814653.jpg433 Кб, 1313x2160
14 220870800
>>70786
Кто?
image0 (4).gif520 Кб, 440x458
15 220870802
>>70440
Б-б-бака! Я стесняюсь, кругом же люди!
Эх, как же не хватает родных речевых оборотов в англоязычных чатиках. Приходится вместо родного "кусь за ушко" изголяться на уровне "bite the eartip". Но в наших игроконфочках настолько запредельный уровень токсичности, что плавится даже вольфрам на лопатках турбин, не говоря уже о минимальной ламповости.
sage 16 220870808
>>70104 (OP)
Нет, это не я.
АААА.jpg2 Мб, 2268x1526
17 220870814
>>70770
А как радоваться тому, что я теперь девочка? Я знаю, как радоваться тортику, как радоваться собеседнику, но как этому-то правильно радоваться?
18 220870815
>>70808
И не я.
15659774578480.png321 Кб, 695x668
19 220870823
>>70800
Андрей в леопардовом пальто.
20 220870828
>>70814

>АААА.jpg


А вот это я.
1590200958888.jpg284 Кб, 2048x1527
21 220870868
>>70802

> игроконфочках


Так а на кой ты в доты/коэсы играешь? Найди себе игрульку с небольшим комьюнити и получай удовольствие
22 220870895
>>70828
Принимаешь бесконечные лезвия?
23 220870899
>>70800
Кошкодевочка!
1590201105378.jpg262 Кб, 1339x1920
24 220870933
>>70899
Но я нет
246ba7dd3012e1188cf76369f38d5bc4.jpg119 Кб, 1280x1280
25 220870949
>>70802
Я знаю! Давай спрячемся и ты меня укусишь!
15900751635440.jpg78 Кб, 569x569
26 220870968
>>70933
В этом тредике - да!
27 220870971
>>70895
И копья тоже.
Главное не на ротеш принимать.
1590201321830.jpg297 Кб, 2048x1153
28 220871034
>>70968
Но я тебя тогда кусь и вообще корми
29 220871073
>>71034
Ай! Кусяка! Чем ты тебя покормить?
fa829ec3c33f4fc3697595d7b4a2f41e.jpg308 Кб, 2236x2217
30 220871100
>>70949
Под пледиком?
cojvbBLZzQg.jpg184 Кб, 850x1020
31 220871103
>>71073
Даже и не знаю....
15537764942450s.jpg4 Кб, 220x123
sage 32 220871111
Вкатилась, хуле
unnamed.jpg33 Кб, 283x320
33 220871121
>>71100
Под пледиком, да!
1590201625663.jpg156 Кб, 800x800
34 220871159
>>71111
Держи тогда
1504489285451.jpg55 Кб, 316x465
35 220871160
>>71103
Сейчас насыплю тебе мяса!
image0 (33).jpg104 Кб, 680x832
36 220871189
>>71121
Залезаю под пледик... ой, я уснул(

Пойду спатки. Добра тебе, няш, обнял на прощание. Жаль, что мы больше никогда не спишемся.
vki0v1xzVWE.jpg165 Кб, 850x785
37 220871216
>>71160
Ето его я да
38 220871243
>>71189
Не говори никогда! Ты можешь вернуться потом!
Спокойной ночи!
5132original.gif111 Кб, 376x201
39 220871299
>>71216
Держи мясо!
40 220871319
\гороскоп

Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь накидать на себя пуху. Однако, есть риск шпулькануться. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: настоящие друзья - это не няши с утютютю. Это маты, хардкор и взаимные упреки..
MPeZ20rkBE.jpg347 Кб, 1856x1876
41 220871389
>>71299
Рням его!..
4d5a7153f14bb2548c4df163d2750029.jpg148 Кб, 751x720
42 220871438
>>71389
Вкусно?
1590202526212.jpg200 Кб, 640x878
43 220871501
>>71438
Ты фкуфнее
unnamed (1).jpg97 Кб, 500x500
44 220871553
>>71501
Не помню, чтобы ты меня куфяла!
45 220871598
46 220871616
>>71598
Да, ты!
1590202881021.jpg120 Кб, 900x1080
47 220871634
>>71553
Воть кусь же >>71034
А за не помнишь ещё тебя кусь, воть.
48 220871665
>>70104 (OP)
Хохлы ёбаные
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
49 220871718
>>71634
А, поняла! Не почувствовала видимо! Щас уже лучше, с зубками цапнула!
50 220871731
>>71665
За Путена накатил?
15752440790050.jpg194 Кб, 633x521
51 220871777
>>71731

> За Путена накатил?

52 220871796
:3
KONanimegirlsHirasawaYuiAkiyamaMioKotobukiTsumugiTainakaRit[...].jpg268 Кб, 1600x1000
53 220872101
Всем чая в треде!
15782637659080.jpg183 Кб, 1084x712
54 220872504
>>72101

> Всем чая в треде!

55 220872787
>>72101
Спасибо!
Беру чашечку.
56 220874098
Бамп
57 220874117
Пидрилы, треду пиздаааа!
58 220874170
>>70104 (OP)
няша,дай ссылку на пак
я тебя ждал два дня
1590209763849.jpg269 Кб, 1201x1080
59 220874172
>>74117
Да ладно тебе, ну хочет этот кисик лампочатится, ну пускай. Правда такое на вечернем делать надо...
ed33485df9287db7830958e03cdd6ebe.jpg32 Кб, 300x460
60 220875004
>>70104 (OP)
Меня зовут Кира Йошикаге. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, где расположены все виллы. Я не женат. Я работаю в универмаге Kame Yu и прихожу домой не позднее 8 вечера. Я не курю, но иногда выпиваю. Я ложусь спать в 11 вечера, и убеждаюсь, что я получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Выпив стакан теплого молока и потянувшись минут двадцать перед сном, я обычно без проблем сплю до утра. Словно ребёнок я просыпаюсь утром без всякой усталости и стресса. На моём последнем осмотре мне сказали, что у меня нет никаких проблем со здоровьем. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я забочусь о том, чтобы не утруждать себя какими-либо врагами – победами и поражениями, которые могли бы потревожить мой сон. Вот как я отношусь к обществу, и я знаю, что это приносит мне счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.
Y3ZsOW8DLOA.jpg186 Кб, 945x527
61 220875070
Мы тут посидим, поиграем, вы не против?
10529.png697 Кб, 727x1000
62 220875611
>>70104 (OP)
Да, это я! А откуда у тебя мои фотографии?! ♥
63 220875621
>>74172
На вечернем я спать хочу и отрубаюсь :с
15900751635440.jpg78 Кб, 569x569
64 220875653
>>75611
Я взяла их с твоего телефона!
1453944569-17dec43e7c3bbdc97c9fe562f71118dc.jpeg179 Кб, 800x472
65 220877316
>>70104 (OP)
Это тред
sage 66 220878004
спасибо, что на оп пиках я не ссусь хотябы
2712.jpg438 Кб, 850x1199
67 220878247
>>78004

>спасибо, что на оп пиках я не ссусь хотябы! ♥

68 220878394
>>78247
Ну зачем?
69 220878431
>>78247
yabivipil stakanchik мочи лольки
sage 70 220878639
>>70104 (OP)
Почему это я?
71 220878661
>>78639
Потому что ты кликнула на этот тред!
1590219593013.jpeg78 Кб, 739x415
sage 72 220878874
>>78661
Значит только по тому что кликнул'а?.. а я думал'а что с рождения с:
73 220878916
>>70104 (OP)
Нет это не я..
74 220878959
>>70104 (OP)
Не угадал, я инвалид 23 года на пенсии.
10531.png813 Кб, 768x1000
75 220878994
>>78874
Она просто шутит, вот ты настоящая! ♥
15900751635440.jpg78 Кб, 569x569
76 220879093
>>78874
Ладно, я пошутила! Мне тут все с рождения!
1590219960254.jpeg140 Кб, 500x649
77 220879121
>>79093

> Ладно, я пошутила! Мне тут все с рождения аутисты!

.png967 Кб, 1175x1228
78 220879485
Второй тред потерли(
unnamed.jpg33 Кб, 283x320
79 220879545
>>79485
Добро пожаловать сюда!
Чай, кофе? Если у тебя только одна рабочая ручка, то разреши помочь тебе!
.png1,5 Мб, 1079x1751
80 220879649
>>79545
Спасибо, но я и одной рукой могу, а если что, подруга поможет. Кофия я уже много выпил, пришло время чая.
81 220879780
ЕБСТИТЕСЬ УЖЕ НАКОНЕЦ ТВАРИ ПОГАНЫЕ!!!
82 220879811
МЕРЗКИЕ СУКИ МРАЗИ СВОЛОЧИ БОТЫ БЛЯТЬ###
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
83 220879844
>>79649
Чай так чай? Какого цвета - зелёный/черный? Сахара, лимончик?
84 220879853
ЧМОНЯМЕЧНЫЙ ЧМОМАНЯМЕ СКОТ БЛЯТЬ!!!
85 220879870
>>79844
Не жди ЕБСТИСЬ
.jpg136 Кб, 1024x1452
86 220879876
>>79844
Думаю, было бы неплохо с шиповником
87 220879891
>>79545

> Если у тебя только одна рабочая ручка


Нет, у меня еще и ротик рабочий, так что давай лучше я тебе помогу :3
89 220879918
>>79780
Вот тут ебутся, заходи:
https://brazzers-xxx.com/
90 220879941
>>79876
ЕБСТИТЬ блять!!!
91 220879951
Кому рот НАПОЛНИТЬ???????
                                                           [...].jpg253 Кб, 960x836
92 220879965
93 220879980
>>79918
Нет ты у меня будешь ебстись!!!
unnamed (1).jpg97 Кб, 500x500
94 220879993
>>79876
Шиповник, без сахара и лимончика! Вот, держи кружечку вкусного чая!
95 220879999
>>79951
МНЕ ЕБСТИСЬ
96 220880056
>>79980
Не гори ты так. Возьми и подрочи так, потом отдохнёшь и почитаешь тут готовую еблю.
.png496 Кб, 1280x1200
97 220880058
.jpg425 Кб, 1254x1771
98 220880096
>>79993
Благодарю
99 220880110
ХОЧУ ПОСОСАТЬ СМАЧНЫЙ И СОЧНЫЙ ХУЕЦ ЧМОМАНЯМЕЧНИКА И СГЛОТНУТЬ ВКУСНОЙ СПЕРМКИ НЯМ–НЯМ ^_^
          .jpg104 Кб, 702x678
100 220880128
101 220880143
>>80056
Нет я хочу сейчас ебстись!!!
bryh.jpg119 Кб, 1042x1039
102 220880175
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
103 220880190
>>80096
Рада помочь!
Постой, у твоей подруги нету ножки?
                                                           [...].jpg294 Кб, 1042x1039
104 220880196
105 220880207
ТРАХНИТЕ МЕНЯ ЖЁСТКО КАК В ЧМОНЯМЕЧНОМ ХЕНТАЙ ПРОНЕ###
bruh115.jpg64 Кб, 920x880
106 220880227
107 220880228
>>80143
В Бразерс ебутся постоянно. Заходи к нам.
108 220880229
>>80190
Я её съел.
Вкусно.
1590221359693.jpg95 Кб, 707x1000
109 220880234
>>80110
на пососи
110 220880259
>>80228
Нет я жду когда ты будешь ебстись.
111 220880269
>>80234
Футы пускай сами себе сосут. Мутанты ебаные. Тьфу на них.
112 220880292
>>80234
Вкусные яички;3
.jpg84 Кб, 1024x1259
113 220880316
>>80190
Да(
>>80229-господин её съел
114 220880320
unnamed (1).jpg97 Кб, 500x500
115 220880389
>>80316
Почему тогда господин ещё на свободе?
116 220880395
ХОЧУ В АНАЛЬНОЕ СЕКС РАБСТВО К ЧМОМАНЯМЕЧНИКУ.
sage 117 220880406
Сука я потрачу блядь дни блядь и зайду в начало твоего трэда дабы за сагать его
118 220880415
СЕКС ИГРУШКА ДЛЯ МАНЯМЕЧНИКА.
image.png703 Кб, 900x900
119 220880462
>>80316
Какая милая аугментика.
120 220880471
>>80292
Хочешь попробовать?
121 220880488
ХОЧУ ВЫПИТЬ АНАЛЬНУЮ БЛАЖЬ ОТ ЧМОНЯМЕШКИ.
122 220880534
>>80488
Да кому ты нужен, тобой даже манямечники брезгуют.
123 220880535
>>80471
Да, я хочу засунь их мне в ротик ^_^
.png1,8 Мб, 1174x1819
124 220880559
>>80389
Он очень богатый, взятку дал. Капитализм, хуле.
>>80462
Подруга поблагодарила за комплимент
125 220880563
>>80534
Зачем ты так???
35994924edbe3512d9fb68d43b4cee0e.png1,2 Мб, 850x1320
126 220880582
>>80535
Только осторожнее, не поцарапй зубами.
127 220880626
>>80534
Да мне похуй я всё равно найду тебя и отсасу твои яйца.
unnamed (1).jpg97 Кб, 500x500
128 220880653
>>80559
Это же неправильно... Несправедливо...
129 220880688
>>80582
Принялся облизывать язычком твои яички:3
Как приятно лизать чьи то яйца!!!
130 220880760
>>80688
Работай языком, шлюшка. Мне нужен хороший массаж яичек.
отвращение.png99 Кб, 704x400
131 220880810
>>80563
Чтоб этот отброс знал своё место.
>>80626
Заткнись и не высовывайся, ничтожество! Ты не достоин даже дышать, так что спрячься в какой-нибудь норе и помалкивай!
.png1,1 Мб, 1040x1465
132 220880856
>>80653
Жизнь такая, что поделать
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
133 220880907
>>80856
Тогда надо что-то менять в этой жизни!
134 220880963
>>80760
Да мой госпадин!!!
Интенсивно облизываю твои яйца со всех сторон.
Как это прекрасно:3
135 220881020
>>80810
Ебало заткни овощ, не с тобой разговаривают свинья блять.
6b05b20b231aaf61377e9c0f88cd76865bfc5d5e.jpg2,5 Мб, 3508x4961
136 220881023
>>80963
Вот так. А теперь возьми в рот и пососи каждое яйцо.
image.png703 Кб, 900x900
137 220881037
>>80559
А почему вы тогда еще другие части тела не переделали в такие элегантные, эстетичные и удобные протезы, раз уже приняли на себя благоволение амниссии?
138 220881046
>>81020
Ты как с женщиной общаешься, пидор?
139 220881054
>>80810

>Заткнись и не высовывайся, ничтожество! Ты не достоин даже дышать, так что спрячься в какой-нибудь норе и помалкивай!



Бомбанул пукан у пидора)))
140 220881099
>>81046
Пошла нахуй шлюха ебаная сельдь сука СЕЛЁДКА ПОД ШУБОЙ###
.png1,2 Мб, 1040x1465
141 220881112
>>80907
Да какая уже разница, конечности отращивать не научились…
.png967 Кб, 1175x1228
142 220881157
>>81037
Они не дешевые нынче
unnamed.jpg33 Кб, 283x320
143 220881164
>>81112
Не вешай нос! Наука не стоит на месте!
144 220881183
>>81023
Беру твои яички в свой похотливый ротик и нежно посасываю.
image.png194 Кб, 704x400
145 220881212
>>81020
Кто тебе разрешил отвечать, кусок ущербного говна? Ты - рудимент, лишняя отсталая ступень эволюции, ты - животное, которое может лишь подчиняться! Склонись и моли прощения, тогда я может быть позволю тебе загладить свою вину, ничтожество.
146 220881246
>>81046
Не про твою честь шаболда.
6b05b20b231aaf61377e9c0f88cd76865bfc5d5e.jpg2,5 Мб, 3508x4961
147 220881286
>>81183
Вот так, соси. Хорошо, сука, соси, мне сегодня предстоит присунуть не одной бабе.
Вожу мягким членом по твоему лицу.
.jpg105 Кб, 1024x1450
148 220881311
>>81164
Да, всё таки хорошо жить в 21 веке
149 220881331
>>81212
Я склоняюсь только перед настоящими мужчинами, ну ты же не мужчина верно???
150 220881411
>>81331
Ты чё, пидор? Хули ты склоняется?
151 220881426
>>81286
Сосу твои яйца и ВНЕЗАПНО откусываю их вместе с кожой и выплёвываю ёбанный нормис натурал ебанный.
unnamed (1).jpg97 Кб, 500x500
152 220881428
>>81311
А что с глазком?
153 220881477
>>81411
Селёдка съеби с треда у тебя пизда пахнет рыбой.
154 220881509
>>81477
Ты не поверишь, но это тянский тред. Сьеби сам.
155 220881513
>>81428
Анальный глаз повреждён.
156 220881574
>>81509
Слышь ты сука свали отсюда блять шкура.
157 220881602
>>81509
Ты чё прихуела мразь???
158 220881609
>>81574
Или на завод, Ваня, как будешь кредит выплачивать?
15902198719200.jpg98 Кб, 640x426
159 220881626
Это ты
160 220881652
В ЭТОМ ТРЕДЕ ОДНИ СЕЛЁДКИ!!!
161 220881653
>>81602
Соси у бомжа, хуемразь.
.png1,2 Мб, 1130x1503
162 220881673
>>81428
Всё в порядке, это просто лоб поцарапался.
image.png194 Кб, 704x400
163 220881691
>>81331
Как ты только смеешь мне такое говорить?! Тебе, грязному насекомому, была оказана великая честь, и ты смеешь сравнивать меня с какими-то тупыми обезьянами?! Или ты настолько отсталый, что даже не смог понять степень моего снисхождения?! Да, тебя прийдется долго наказывать, чтобы вбить в твою пустую голову хоть капельку мозгов! Тебе даётся последний шанс доказать свою готовность служить, так что склонись и начинай восхвалять меня как своё единственное божество.
164 220881695
>>81609
Тебя это ебать не должно сайра ёбанная протухшая.
165 220881740
>>81653
Я лучше у бомжа, чем у тебя рыба)))
4d5a7153f14bb2548c4df163d2750029.jpg148 Кб, 751x720
166 220881741
>>81673
Так лоб не перевязывают? Он у тебя тоже ненастоящий, да?
167 220881822
>>81691
Только если ты мужского пола тогда да)))
ТНН.
.png1,8 Мб, 1301x1736
168 220881854
>>81741
Как перевязали, так перевязали. Ты не знаешь какая у нас медицина?
169 220881870
СЕЛЁДКИ ОКУПИРОВАЛИ ДВАЧ!!!
170 220881880
>>81695
Твою жопу очень хотят коллекторы, ты это знаешь?
171 220881899
Репорт.
172 220881905
>>81740
Покажи на деле.
pepelaughz03-26-37-.jpg136 Кб, 700x394
173 220881906
это йа
174 220881990
>>81905
Могу только тебя по голове уебать.
Будешь сосать скумбрия????
175 220881996
>>81822
Ну и хуй с тобой. А я уже фразы заготовил, решил, что щас ролевуха достойная будет... Блять, все настроение испортил, а мог бы подыграть.
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
176 220882027
>>81854
Мы найдем тебе страну с лучшей медициной!
А почему ты сняла протезик?
177 220882029
>>81880
Жека Вольнов ты???
178 220882071
>>81996
А почему бы тебе не быть кунчиком? Тут так не любят гомосексуальный секс?
179 220882084
>>82029
Не знаю такого.
180 220882093
>>81996
Извини но нет.
Такой уж у меня принцип.
181 220882145
>>82084
Ну и хуй тогда соси отсталый дегенерат.
182 220882159
>>82145
Давай ты мне в рот возьмёшь?
183 220882183
>>82084
У тебя IQ меньше среднего.
184 220882197
>>82071
Нет, мне этот образ нравится.
>>82093
Ну дык я тож тнн, но мать твою, это же аватаркочатик, тут можно быть кем угодно и иметь кого угодно. Я б тебе показал, но ты мне все настроение уже испортил.
185 220882229
>>82159
Дамы вперёд.
186 220882230
>>82183
Почему я должен знать его?
187 220882244
>>82229
Снимаю трусы.
Начинай.
188 220882315
>>82197
Любишь фемдом?
189 220882347
>>82230
Мне похуй.
190 220882378
>>82197
Сорян.
191 220882412
>>82244
Что начинать???
192 220882429
>>82412
Сосать писос.
193 220882432
>>82315
Да, причем обе роли. Доминирование с унижением, шибари или чем по-хлеще.
.png1,7 Мб, 1301x1736
194 220882445
>>82027
Потому что могу, епт. Протезы натирают просто, не очень то комфортно в них 24/7.
195 220882450
>>82429
Сам соси писос.
196 220882555
>>82445
А кто оплачивал операцию?
197 220882566
Да ну нахуй этот тред хуйня какая–то.
ОПу пидору нужно сменить название своего треда и картинку сменить СРОЧНО.
198 220882580
>>82450
Так ты мне уступил. Так что сосируй.
1527673562233.gif1,6 Мб, 500x500
199 220882591
Ну вы и геи все тут, хмф.
200 220882613
>>82566
А как мы потом найдем/узнаем его?
15900751635440.jpg78 Кб, 569x569
201 220882631
>>82591
Мы не геи! Мы девочки!
.png1,4 Мб, 1062x1505
202 220882650
>>82555
Бюджет.
Палю фото где я с рукой ещё.
203 220882670
>>82650

> Бюджет


Государства конечно же
204 220882674
У вас тут роллевые игры пидорасы???
Ваш тред уже заебал кое кого.
Меня. Съебите в загон или смените название треда долбоёбы.
205 220882679
>>82650
Хорошое фото. А слева это твоя другая подружка?
sage 206 220882690
>>82591
Не геи, а пидоры.
1497999210446.jpg61 Кб, 665x652
207 220882691
>>82631
Геи, притворяющиеся девочками! И бесстыдники!
208 220882699
>>82631
Даже боюсь представить, кто это пишет, так что буду считать, что девочка.
image.png160 Кб, 283x320
209 220882714
хочу поменять стиль и вести себя как пикрил какие подводные
210 220882719
>>82674
Нет, тут просто чатик.
Не заходи сюда, если заебал. Скрой и скролль дальше.
211 220882746
>>82691

>Геи, притворяющиеся девочками! И бесстыдники!


Ты говоришь это так, будто это что-то плохое.
212 220882754
>>82691
Повтори еще раз, малявка.
213 220882800
>>82699
Все правильно делаешь! Включай воображение!
15877706926990.png322 Кб, 500x390
214 220882831
>>82754

>Повтори еще раз, малявка.

215 220882858
>>82831
Это не я!
1474312684026.jpg38 Кб, 480x480
216 220882859
>>82746
Плохое, вы можете запутать гетеросексуального мужчину и перевести его на темную сторону!
1462656389558.jpg127 Кб, 500x565
217 220882881
>>82858

> Это не я!

15877708723260.jpg127 Кб, 500x400
218 220882897
>>82858

>Это не я!


-_-
.png1,5 Мб, 1062x1262
219 220882901
>>82679
Учусь с ней вместе, вот и по дороге общались
15901717237050.jpg114 Кб, 800x1000
220 220882906
>>82859
А зачем несовершеннолетнему ребенку нужен гетеросексуальный мужчина?
image.png271 Кб, 500x565
221 220882922
дураки блин
222 220882939
>>82591
С чего ты взял?
Я нормальный
223 220882945
>>82901
Понятно! Она тебя тоже поддерживает?
1474270019998.gif199 Кб, 540x483
224 220882960
>>82906
Так вы тут еще и несовершеннолетние?? Всё, ловите репорт за щеку!
225 220882966
>>82922
Погладил бы тебя под хвостом :3
226 220882983
>>82960
Я про тебя, глупенькая!
227 220882994
>>82966
под хвостиком попа
228 220883018
>>82994
Правда?
Поднимаю хвостик.
1441718138287.png405 Кб, 1000x903
229 220883023
>>82983
Я совершеннолетний мужчина, мне целых 19 годиков!!
230 220883050
>>83018
и писечка
too old.jpg29 Кб, 600x715
231 220883064
>>83023
Понятно, можешь быть свободен.
232 220883068
>>83023
Гражданин совершеннолетний мужчина, чем вы тут занимаетесь?
233 220883076
>>83023
оооо, 2001 год рождения на месте
.png529 Кб, 1254x1771
234 220883087
>>82945
Конечно. Равнодушных мало, да и всё таки помочь и поддержать не сложно.
bdb7fd7e5af50060ac2c82a961cbb88c.jpg40 Кб, 540x539
235 220883143
>>83087
Тебе жарко?
236 220883181
>>83050
Влажненькая?
Трогаю за попу.
237 220883197
>>83181
сухая как сахара, извращенец
238 220883207
>>83023
Тут нету мужчин! Зайдя в этот тред, ты становишься тян!
239 220883223
>>83197
Это надо исправить!
image.png271 Кб, 500x565
240 220883256
>>83223
ничего не надо
241 220883287
>>82580
Бля отъебись, ааа.
19b76ba207b571d2c8202af766b6e9421d464cd3.jpeg417 Кб, 900x1200
242 220883302
это я
243 220883307
>>83287
Хуй в рот на!
244 220883345
>>83256
Почему не надо?
Глажу за ушком.
245 220883346
>>83302
ммм фкусна
image.png271 Кб, 500x565
246 220883376
>>83345
нельзя, нет
107ed0fd04b4209e6ef3ba7aadc92ec34de68101 (1).jpg259 Кб, 687x971
247 220883380
>>82159
давай я ?
248 220883384
>>82613
Как хотите так и узнавайте.
249 220883397
>>83376
Почему нельзя?
d7b5eb77123e5f1e2b12e5c967a3452a7885daaf.jpg232 Кб, 725x900
250 220883425
>>83346
а то!
251 220883441
>>82719
Понял.
Принял.
252 220883456
>>83380
Давай. Покажи, на что способна.
253 220883462
>>83397
я не хотю
254 220883489
>>83425
я рад! могу ли я еще что-либо сделать?
.png2 Мб, 1062x1505
255 220883498
>>83143
Да, лето скоро же. Ладно, шучу, сейчас ещё холодновато. Но я что то с обогревателем перестаралась.
3e189b2c1c8936e473125a4b5733a3cb.jpeg144 Кб, 977x600
256 220883499
>>82159
так то и туда не прочь
f94a8bb645259b0fcaffa3ccad3518d3acf90910.jpg696 Кб, 992x868
257 220883562
>>83489
подзаправь меня еще чуть
258 220883622
>>70104 (OP)
дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком дай фоточку где ее ебут в юбке раком
259 220883660
>>83562
ммм, фкушна...
260 220883676
>>83307
Тьфу, бля!!!
013.jpg143 Кб, 1280x925
261 220883735
>>83660
иди сюда
262 220883837
>>83735
я рад! могу ли я еще что-либо сделать?
1510953668065.jpg44 Кб, 374x416
263 220883988
>>83076
2000, просто день варенья во второй половине года.
>>83207
Но я всё еще кун.
>>83068
Обвиняю посетителей треда в гомосексуальности!
264 220884044
>>83988
побил бы ее
265 220884074
>>84044
Она тебя сама побьет и покусает
266 220884111
>>84074
ладно, я и не против
1472222644468.gif296 Кб, 220x311
267 220884144
268 220884163
>>83988

>гомосексуальности


А вас стало быть эта черта полностью чужда?
у меня тоже во половине года
269 220884180
>>84144
да, я, а как ты узнал
6b05b20b231aaf61377e9c0f88cd76865bfc5d5e.jpg2,5 Мб, 3508x4961
270 220884207
>>83499
Снимай труселя!
18094697660.jpg44 Кб, 1280x720
271 220884220
>>79093
Аутисты не могут в ролевые вообще

Я, например, узнал, что такое ролевые игры здесь, полгода назад
1501302480954.gif4,9 Мб, 627x353
272 220884247
>>84163
Нет, я стопроцентный натуральный бисек
>>84180
Догадался
h-34813.jpg108 Кб, 720x544
273 220884269
>>70182
И ПЕСЕНКА МОЯЯЯЯЯ
15791722859490.jpg44 Кб, 546x604
274 220884339
200/100 в треде

Кому уебать?
275 220884401
>>84339
Давай ты лучше соснешь
276 220884526
>>84247

>натуральный бисек


В теории или на практике?
1489547858383.png107 Кб, 412x412
277 220884583
>>84526
С куном на практике, с тян в теории. Наверное я больше пидар, тк не представляю, что с тян делать под пледиком
278 220884647
>>84583
И как попрактиковался?
Это интересно
279 220884660
>>83498
Красивый купальник!
1471801939291.png908 Кб, 1280x720
280 220884735
>>84647
Не хочу об этом говорить, это было очень не очень. Но первый блин всегда комом
281 220884772
>>84247
опять ты моя кошечка девочка :3
282 220884816
>>84735
Ну вкратце хоть скажи, интересно же!
283 220884846
>>84735
ммм, фкушна
1552867348146.gif233 Кб, 500x564
284 220884895
>>84772
То, что я посчу Цумики, не значит, что я и есть Цумики.
>>84816
Нет, извини.
>>84846
Тоже хочу вкусноты.

Пойду делать тесто для багетов
285 220884946
>>84895

> То, что я посчу Цумики, не значит, что я и есть Цумики.


значит
15899469130530.jpg75 Кб, 972x911
286 220884950
15676195416680.jpg668 Кб, 588x441
287 220885038
>>70104 (OP)
Ты долбоёб? Тебе же уже сказали, вот я.
288 220885046
>>84950
это ты
289 220885062
>>84895

>Нет


Ладно как хочешь, а чего расскажешь?
290 220885165
>>84950
Спасибо!
291 220885222
>>85038
Опять весь пол обосрала, тварь!
image.png1,1 Мб, 900x667
292 220885289
>>70104 (OP)
Эх, если бы.
Я скорее пик
1476062833836.gif711 Кб, 434x434
293 220885353
>>84946
Не значит!
>>85062
Не знаю. Засекай полчаса, тесто пусть РЕГИДРИРУЕТСЯ.
294 220885445
>>85353
Значит!
1515333367920.gif240 Кб, 505x251
295 220885467
>>85445
Нет!
15448880754850.jpg588 Кб, 2130x3000
296 220885521
>>85353
Как ты пришёл к такой чудной жизни?
297 220885579
а с ночного люди здесь?
298 220885581
>>85467
Значит-Значит!
1448693970252.jpg28 Кб, 346x574
299 220885596
>>85521
А хуй его знает. Она сама пришла, я её не звал
300 220885601
>>85579
Кто именно тебя интересует?
301 220885613
>>85581
НЕТ!
302 220885638
>>85601
те кто в этом треде вчера ночью сидел и про чай разговаривали
303 220885643
>>85613
А вот и да! Ты покраснела!