Autodesk Inventor 1769 В конец треда | Веб
В общем недавно начал пользоваться данной программой, очень удобно проектировать детали из листового материала, но возникла проблема которую я не могу решить, а именно, если у меня есть кожух не прямой, а под углом к вертикальной плоскости, допустим 5 градусов, то я не могу создать фланцы параллельные горизонту и стыкующиеся под 45 градусов, может кто знает как решать такие ситуации? Может как-то по другому нужно решать вопрос? Я пробовал делать фланцы по отдельности, но тогда они сливаются в цельный элемент и даже после создания двухточечного разрыва, развертка не строится, а мне важно построить развертку в итоге и выдать на производство.
4 1772
>>770
не получается, один фланец все время под восклицательным знаком и это не дает сделать развертку
>>771
не совсем уловил мысль
5 1773
>>770
http://rgho.st/6dTfqKPHP
можешь показать на этом кожухе. как реализовать, чтобы развертка получилась?
6 1774
Сначала создал фланцы отдельно, один со смещением, потом пытаюсь сделать стык..
7 1775
Получилось наконец-то победить, но как-то через жопу..фланец по другому пришлось строить
Screenshot17.png5 Кб, 378x53
8 1776
>>773
в iges переведи или другой доступный
9 1777
>>775
Эскиз с которого начинал покажи
12 1780
>>779
>>778
ебать она косая Ну норм же получилось
13 1781
>>780
Норм, только высота теперь поменялась на величину радиуса изгиба, теперь придется править исходный эскиз и делать высоту 292 мм, вместо 300, странно что автоматически он не строит нормальный угол если оставить фланцы как тут>>774
14 1782
>>781
Возможно он от это перехода охренел,разные плоскости
16 1784
>>782
он там еще не может удалить остаток в выемке угла как на 3 пике>>774 а если начало сгиба делать от края борта, то норм>>775, но это тупо, могли бы учесть это и удалять остатки металла..
Снимок экрана (26).png510 Кб, 1680x1050
17 1785
>>783
кстати да, а вот как это победить то? это ж какой-никакой но косяк
Screenshot20.png62 Кб, 1018x697
18 1786
>>784
А,пардон.Условия конечно ебанутые тебе дали.
Развертка с подрубкой кромок идет.
Для чего если не секрет,может по-другому можно согнуть
Screenshot21.png3 Кб, 100x76
19 1787
>>784
Здесь попробуй
20 1788
>>786
нужен объемный элемент для вывески с формой параллелограмма, собралсиь погнуть на заводе, нужно было развертку дать, решил сделать в 2 клика...
Screenshot22.png68 Кб, 1086x648
21 1789
>>788
А чего ты её прямой сразу не захотел сделать, а основание с верхом в развертке подрубить на нужный угол.
22 1790
>>789
Ну так мне надо чтоб оно косое было, суть в том чтобы простота была - создал сложный кожух, а развертка автоматом.
23 1791
>>790
Так он косой будет когда установишь.
На картонке попробуй .Все, уебываю.
24 1836
Подскажите аноны, от чего такая хуета может быть? Рендер делаю, а он даже за 15 часов прозрачный не стал. Колпак сделан из 2 мм стекла, материал - бесцветный светотехнический.
25 1837
>>836
Бля я дебил, разобрался сам, видимость поверхности не отключил, она там же красным просвечивает.
Обновить тред