Heroes of Newerth (HoN) 2859432 В конец треда | Веб
Лучшeй из Aeon of Strife Styled Fortress Assault Game Going On Two Sides (A.S.S.F.A.G.G.O.T.S.)-игр тред продолжается здесь. Прошлый - >>2350827 (OP)
Хотите более быстрого экшена и отзывчивого движка и более равномерного баланса, чем в Доте 2, но при этом большей сложности механик и вариантивности геймплея, чем в Лоле (не говоря уже про графон)? Тогда вы по адресу.

http://heroesofnewerth.com/ - офсайт игры
http://forums.heroesofnewerth.com/ - форум, настоятельно рекомендуется посещение, можно найти много интересного
http://www.reddit.com/r/heroesofnewerth - реддит.
http://www.twitch.tv/team/honcasters / http://www.honcast.com/ - стримы
http://hon.garena.ru/ - русская резервация
http://stream.garena.ru/ - стримы из резервации
http://hon.garena.ru/knowledgebase - FAQ на русском
http://www.youtube.com/user/scumbagnetwork - самый популярный ТОП5 игр теперь уже месяца. Есть, впрочем, и ещё, ищите или спрашивайте в треде, если интересно.
http://lore.heroesofnewerth.com/ - официальный сайт лора и всего связанного. Концепты аватаров, официальные арты, обои, графомания писателей С2 (иногда весьма неплохая), полный иллюстрированный таймлайн мира с начала времён.
http://hontour.com - компетитив хейминг.

Для игры на европейско-американском сервере: врубить любой ВПН, залогиниться, вырубить ВПН, подождать 30 секунд, либо добавить в файл hosts строчку
104.131.237.217 masterserver.naeu.heroesofnewerth.com
Аккаунт тоже создавать через ВПН.

Плюсы и минусы игры в резервации:
+ Отклик серверов чуть шустрее
+ Донат дешевле в разы
+ Общение на русском
+ Никакого гемора с проксями
- Тысячи школьников и мамоебов в каждой игре
- Немного дольше очереди в игру
- Общий уровень игры в рашке ниже

Последние новости:
Frostburn Studios - теперь официально разработчик игры. Гарена выкупила хон с потрохами и, прямо скажем, теперь дела пойдут лучше - гарена за последний год привнесла в хон больше изменений, чем S2.
2 2859434
Почем голда в резервации?
3 2859439
>>59434
В душе не ебу. На параше игр 10 отыграл.
4 2859480
>>2859445

>Ну дает хп и ману, за те же деньги можно и получше чего взять


За 3250? Это что же такое можно за эти деньги получше взять?
5 2859548

>Codex was created with Flash


Боже милостивый.
6 2859551
>>59548
Шо?
7 2859553
>>59551
Кодекс, который аналог Компендиума в ХоНе.
Он построен на Флеше.
Блять.
8 2859554
>>59553
Шо?
9 2859555
>>59554
Хуй через плешо.
10 2859560
Стоит сейчас закатываться в вашу дрочильню? И почему вы не переехали в вг?
11 2859562
>>59560
Если все остальные мобадрочильни уже заебали, то стоит. Если в лиху хавна еще не играл, то лучше в нее поиграй. В вг не перекатились, потому что до бамплимита в 500 как минимум год доходим.
12 2859578
>>59562

>Если в лиху хавна еще не играл, то лучше в нее поиграй.


Нахуй ты человеку говно советущешь? Что он тебе сделал?
13 2859585
>>59578
Чет в холас с ребенка. Лига говна сейчас единственный играбельный вариант.
14 2859589
>>59585
Лолдаун порвался.
15 2859601
>>59589

>бабах


Хех, не более.
16 2859602
>>59601
Нахуй ты сам себя цитируешь-то, порватка?
17 2859603
>>59602
Эти маняпроекции порванного ребенка))
18 2859830
Тактический бамп. Алсо, че там по патчам?
19 2860670
какую программу используете чтоб зайти на европу ? tunnelbear на 10ке не пашет , hidevpn тоже
20 2860674
>>60670
бля в шапке все было , работает спасибо :3
21 2860681
Какие охуенные скины. Можно где-нибудь посмотреть все арты из вашей дрочильни?
23 2860683
>>60682
Спасибо.
25 2860890
>>60881

>Опубликовано: 27 мая 2016 г.


>Стакспоты все ещё не фикшены


)
)
26 2860893
>>60890
Так это же known stuck spots, некоторым уже несколько лет.
27 2860899
>>60893
LAJK NOWAI!!!11
А то я, блядь, не знаю.
28 2860905
>>60899
Тогда чего бомбишь? Я то думал ты залетный.
29 2860909
>>60905

>Тогда чего бомбишь?


В каком месте?
Алсо, че там по хонивёсари, бесплатные ништяки есть какие? Имеет смысл обновить клиент и зайти?
30 2860910
>>60909
Самому интересно. Вроде была какая-то акция, связанная с драконом и коммьюнити.
31 2860911
>>60910
Дрэгон ворсы кончились жи давно, не? И кстати, че за них дали?
32 2860912
За шо халявный свагмус? Я-таки апдейтнул, и, надо сказать, нихуя опять не поменялось. Всё те же дауны.
33 2860917
>>60912
Может дело таки в тебе?
34 2860918
>>60917
)
)
Ага, во мне. Не в даунах, которые в мидворсах скилл-ориентед билды ебошат вместо того, чтобы по триста с руки сносить.
35 2860919
>>60918

>взял лейт


>соснул до 15 минуты против тимы с пиро, кряквой и ралли

36 2860920
>>60919
Ты о чем? Я например, о том, что в сраных мидворсах дауны собрали на глаца стафф со спеллшардами, на бабблса ресто и на торта шарды с говном вместо того, чтобы взять хф с генцами и ебашить с руки. В кальдавар я играл последний раз год назад, там все тот же 1500-1600 скам, который ни в фарм, ни в предметы, ни в пики не умеет.
37 2860921
>>60920
Я про мидварсы и говорю.
38 2860993
Здорово ананасы, перекатился в хон, такой вопрос- можно ли как нибудь в лобби потестить скиллы героев? Чтобы не начинать новую катку каждый раз, а типо зашел, прописал 25 лвл, посмотрел механику, вызвал другого героя
39 2860994
>>60993
Меню в практис моде в хостед играх. В выборе сервера там указываешь практис. Можно добавлять что угодно.
40 2860995
>>60994
Подробнее плз, создаю, там тупо карта
Где тест мод включить Где спавн
42 2860999
>>60998
Вкладки слева у меня нет
43 2861000
>>60999
справа точнее
44 2861001
>>61000
У всех есть, а у тебя нет. Значит что-то делаешь не так.
45 2861002
>>61001
Все так, этого тест+ просто нет
46 2861003
>>61002
Только что тестил, все на месте. Ты точно во вкладке servers выбираешь практис?
47 2861004
49 2861006
>>61005
Все разобрался, спс. Там просто без аи включать надо было
50 2861007
>>61005
Алсо подскажи вот героев создал, почему я не могу ими играть?
51 2861008
>>61007
Все тоже разобрался
52 2861009
>>60998
В который раз убеждаюсь, что в хоне лучший интерфейс. Для обычных людей максимум юзер френдли, для киркорщиков консолечка.
53 2861010
>>61009
Ты о чем?
54 2861011
>>61010
Все настолько понятно, что любой дебил разберется, даже я. Кучи настроек и галочек из коробки, приятные шрифты.
55 2861028
резервация хороша еще тем, что просто так туда не зайти. Проебался с пуском гарена хона больше, чем с обходом защиты на инт хоне в своё время.

Докладываю что уровень гейминга на 1800 некоторый есть. вайна не много. играть приятно.
56 2861029
>>61028

>просто так туда не зайти


>хороша


А что в этом хорошего-то?
57 2861030
>>61029
По его мнению, это отбивает скам. Но это не так. Последний раз, когда я видел резервацию, она была полна колхозниками и школотой процентов на 95.
58 2861031
>>61030
да хоть черными властелинами, главное чтобы уровень показывали...
59 2861193
У кого-нибудь ещё перестло внезапно заходит на NA/EU?
60 2861195
>>61193
Ради тебя зашел проверить, всё ок. Строчка в хостсе, больше ничего.
61 2861196
>>61195
Странно.
62 2861264
>>61195
строчка в хостсе и хуй чего
63 2861276
>>61264
Всё по-прежнему работает, только что логинился.
sage 64 2861330
Хонтур смотрим?
65 2861332
ля сега прилипла
66 2861337
>>61330
Сегодня смотрел комплексити против каких-то ноунеймов. Ебать там мм нарезал со стафом и токеном.
67 2861338
>>61330
Не, мёртвая просцена мёртвой игры.
68 2861339
>>61330
>>61338
Я смотрю.
Мека ёбаная Дидогов один раз зааутфармила, лол.
Синки доминируют.
69 2861343
А между тем...
https://youtu.be/EOu-igJwdMY
Что бы это могло значить?
70 2861344
>>61343
Хонофутбол.
71 2861345
>>61344
Новый режим?
72 2861346
>>61345
Да.
73 2861347
>>61346
Не нужен. Верните мне Watchtower и Darkwood Vale.
74 2861348
>>61347
Я чет проиграл, когда увидел, что они его 5в5 сделали.
76 2862145
>>61011
Я после этого интерфейса не могу в дноту играть, просто пиздец каким неудобным вырвиглазом кажется.
77 2862146
>>62145
Мммм, ох уж эти рейнж-индикаторы говна 2, век бы глядел.
78 2862150
>>62146
Ох блять, даже не напоминай. Передёргивает аж.
254 Кб, 659x744
79 2862328
Пизда, рухнула империя. Скоро и инт закроется, будут одни тайцы играть.
80 2862332
>>62328
Наконец-то блять. Может хоть народу на инте станет побольше. Точнее точно станет.
81 2862349
>>62146
Как их вообще там включить блядь на постоянку?

>>62328
Блядь. Вот уж не думал, что снг загнется первым, пиздец. Инту недолго осталось. Ну блядь, ну что за пиздец. Почему такое вырвиглазное говно 2 пользуется популярностью, а такие юзер-френдли игры, как хон, катятся в пизду. Нахуй.
82 2862360
>>62349

>Как их вообще там включить блядь на постоянку?


Хз, там эта обосранная зелёная полоска только включается при нажатии на скилл.

>Почему такое вырвиглазное говно 2 пользуется популярностью, а такие юзер-френдли игры, как хон, катятся в пизду.


Потому что дядя маликен долбоёб и просрал все полимеры на релизе.
83 2862361
>>62360
Да я даже когда на скилл нажимаю, нихуя не появляется. Только после наведения на иконку скилла. Неудобное говно пиздец.
121 Кб, 539x452
84 2862389
85 2862390
>>62389
А блин, ссылки на пост там быть не должно.
86 2862391
>>62332
Далеко не все остануться, те, кто с снг. Я в последний раз на европейском сервере гонял с пингом 400, а я живу рядом с границей.
А самое главное, угадайте, куда они уйдут, правильно, в помойку 2.
87 2862392
>>62391
Там онлайн в 5к был, всем было похуй, а сейчас снова похуй.
88 2862403
>>62391

>Я в последний раз на европейском сервере гонял с пингом 400, а я живу рядом с границей


Хуйню какую-то несёшь. Я в ДС и пинг выше 150 редко поднимается, обычно ниже.
89 2862456
>>62389
Это по сколько же ты дрочишь? У меня с 5к+ игр за пять лет 47 левел тока. Плюс я не помню, обнуляли ли они это говно после беты. Да и были ли левелы во время беты.
90 2862476
>>62456
Левелы были, не обнуляли. И я ещё с ЗБТ, лол. Жрочу не так уж много.
91 2862496
>>62476
Раз не обнуляли, тогда у тебя 10к игр должно быть где-то за семь лет. Пушто на обт у меня было 1,5к, дальше где-то 2к, и около 5к учтенных на акке сейчас.
92 2862497
>>62496
Я сам сбрасывал статы несколько лет назад. Сколько тогда было не помню, сейчас около 3к. Уровень аккаунта при этом не сбрасывается.
93 2862509
Есть тут опробовавшие новый Savage?
94 2862532
>>62509
Тут 99% и в первый-то не играли включая меня. Да и покупать ёли аксесс от маликена че-то как-то не хочется.
95 2862533
>>62532
Алсо, судя по скринам, они и на сам мир Newerth продали права жаренке?
96 2862534
>>62533

>Developer: S2 Games Ltd.


>Publisher: S2 Games Ltd.


Как ты по скринам определил, мне аж интересно. И насколько я помню, азиатам продали только хон, и разработкой занялись фростберны.
Да и вообще, разве Маликен до сих пор руководит их конторой? Я слышал, он продал ее и укатил родительские порноденьги тратить в круиз.
97 2862535
>>62534
Дак в нюверфе полторы реликтовых пушки на легион, а в рессюректе шагоходы, йобакостюмы и прочее.

>Я слышал, он продал ее и укатил родительские порноденьги тратить в круиз.


А хуй знает, я не следил, надо загуглить.
98 2862536
>>62534
>>62535
LinkedIn пишет, что маликен СЕО.
99 2862777
Кто-нибудь знает, СНГ уже разрешено регистрироваться на инте? Аккаунт создал, а в игре не пускает, Login failed.
100 2862778
>>62777
В хостсе строчку пропиши и не еби мозг ни себе, ни нам.
101 2862825
Все, с сегодняшнего патча можно заходить без строчек и впн. Жду, пока перенесут мое барахло с гарены, и можно приступать к сосычу на мидварсе.
102 2862830
>>59432 (OP)
Подумываю вкатится.
А он фри ту плей как дота, или героев надо покупать как в лоле?
103 2862831
>>62830
Как дота.
104 2862832
>>62831
Ну тогда ЖДИТЕ СУЧЕЧКИ, Я ИДУ.
как же хорошо было без капчи
105 2862835
Так а где лучше играть, на гарене, или на официальных серверах?
Официальную регистрацию мне отклонили почему-то, в письме на мыле.
106 2862836
>>62835
Гарена закрывается через месяц. Официальнае создание аккаунтов на европейских серверах начнётся 23 числа, пока можешь начать на гарене чтоб попробовать и потом перенести аккаунт или сделать новый.
107 2862837
>>62836
Я зарегестрировался на гарене, но мне, и моему другу не приходят письма с подвтерждением. Может ты знаешь что делать?
mail.ru и gmail.com
108 2862839
>>62837
Бро, я зарегестрировался шесть с хуём лет назад, с тех пор как-то не слежу.
Не знаю, скорее всего они просто отключили рассылку подтверждений перед закрытием серверов. Попробуйте зарегестрироваться на европке через ВПН. Или подождать 10 дней. Других идей нету.
109 2862840
>>62839
Все, разобрался. Там не нужно подтверждать ничего.
110 2862863
>>62835
Через впн на оффе попробуй зарегиться, ога.
111 2862968
>>62863
Все уже, впн и строчка в хостс не нужны для регистрации и игры на инте.
112 2863021
>>62968
Он говорил, что у него не регалось на инте. Пока все переносы-хуёсы в процессе, мб еще нужен был.
113 2863138
https://www.youtube.com/watch?v=ZDkraKvc1i0
Поцоны в комментах говорят что в следующем патче будут ещё аватары из Ударника.
114 2863140
>>63138

>One Punch Man


>ударник


Ёб. Твою. Мать.
115 2863141
>>63140
Ват. Это распостранённое в русскоязычной среде название Ванпача. Первый раз услышал чтоль?
116 2863142
>>63141
Хуясе анимудебилы отбитые.
117 2863143
>>63142
При чём тут аниму вообще, это название задолго до него появления появилось.
118 2863144
>>63143
Бля, тавтология. Извиняюсь.
119 2863145
>>63143
Манга/анима, какая нахуй разница? Если дегенераты решили переводить ванпанчмэна, а уж тем более переводить его как "ударник" - это просто пиздец, и они заслуживают рака.
120 2863149
Ну че, посоны, после обновы до хуйца балмера десятой версии, хон начал рандомно крашиться. После клин инстала вообще говно с артефактами в главном меню, но это вылечилось рипейр инсталлом. Создал практис, рандомно крашнулся на поднятии руны. Были у кого подобные траблы?
121 2863150
>>63149

>хуйца балмера десятой версии


Ват.
122 2863151
>>63150
Шиндоус 10.
123 2863152
>>63151
А. Нет, ничего подобного не было и нету.
124 2863153
>>63152
У меня некропека с gtx 275 вместо видюхи, шесть лет такой хуйни не было правда. В поддержrе после прохождения опросника написало, шо на карточках 300 серии нужны старые дрова, но, опять же, на 275 всё всегда было ок.
125 2863247
Убогих жареновцев начали переносить, еу мертво, гг вп.
126 2863248
>>63247
Уже перенесли, обнаружил, шо есть матчмейд анранкеды впервые за семь лет, так там из пяти игр 4 игры с 5-6 руснявыми долбоёбами.
127 2863267
http://www.heroesofnewerth.com/riptide/
Баланс-патч завезли, поцоны.
128 2863287
>>63267
Похуй, играть стало невозможно, наплыв гареновских даунов слишком большой. Теперь в каждой игре по 2-3 ливера до 6-7 минуты, блядь.
129 2863292
>>63267
В шепот, оставьте уже в покое бедного водного уродца. Второй раз меняют, пол поменяли, ебаный стыд.
130 2863300
>>63287
Что-то какие-то охуительные истории. На моих 1700+ всё спокойно. Ну то есть русских абсолютно явно стало гораздо больше, но в большинстве своём они ведут себя тихо и играют более-менее норм.
131 2863338
>>63287
>>63300
Так кому из вас верить?
Мимо армейка-кун
132 2863339
>>63338
Мне.
133 2863341
>>63338
Я >>63287 тогда на 1450 завис, тут пиздец и ад. Уже 1400.
134 2863344
>>63341
В холас. Нахуя ты продолжаешь играть в игру, в который ты сосешь хуи?
135 2863345
>>63344

>которой


быстрофикс
136 2863346
>>63341

>1450


>1400


Так там всегда пиздец и ад, с русскими или без. Чего ты хотел-то?
137 2863347
>>63341
Охуенная макаба, блядь. Продублирую:"Нахуя ты играешь в игру, в которой ты сосешь хуи?"
138 2863348
>>63344
>>63347
Ебучая макака с ебучей расшатанной макабой.
11 Кб, 238x235
139 2863350
140 2863352
>>63350
Для тебя фан - постоянно проёбывать? Тогда хуле ты ноешь?
141 2863354
>>63349 (Del)
>>63353 (Del)
Зарепортил хуесоса.
142 2863355
>>63352
Ты даун? Раньше я просто проебывал - по тупости своей или тиммейтов. А сейчас народ просто ливает нахуй пачками после фб.
143 2863457
>>63355

>по тупости своей или тиммейтов


В любой мобадрочильне ты играешь 1в9, если в соло. Если умеешь играть в игру - апаешься, независимо от того, каких дегенератов тебе кидает (а уж в хонце, где тащить одному - это абсолютно реально), не умеешь играть в игру - сидишь ниже хотя бы 1750 (а уж иметь ниже 1500 - это вообще приговор).
144 2863534
Сколько сейчас народу на инт серверах по вечерам?
145 2863546
>>63534
Пишет, что 30к, но нормалы находит за 2 минуты даже в 4 ночи, с ранкедом хз, я в эту парашу уже не суюсь - нервы дороже.
146 2863548
После последнего патча перестало логинить - timeout was reached и пиздец. У кого-нибудь еще?
147 2863552
>>63548
Строчку из hosts убери.
148 2863562
>>63552
Спасибо, помогло.
150 2863882
Бiмп
151 2864112
Ну че, два с половиной бандита, че там нового есть?
152 2864113
>>64112
В 4.0 в ранкедах не будет олл-пика, будет контр-пик.
153 2864129
>>64113
Когда выкатить обещают?
154 2864135
>>64129
В конце года.
155 2864168
>>64135
По маркетингу обещают че, кстати? Пушто вроде сразу после продажи я где-то видел пиздеж, что "с 4.0 ох раскручивать будем, ажно народ повалит".
156 2864169
>>64168
ВЗА на любые вопросы отпихивается руками и ногами с аргументом мол "я нихуя не знаю, мы вообще рекламой практически не занимаемся, пиздуйте к Гарене, пошли нахуй". А больше спросить толком и некого.
157 2864202
>>64168
Я в хон играю с 11 года, но стоит сказать что мертвая дрочильня с графоном тысячелетней давности и на устаревшем движке, никого не сможет привлечь. Да и аудитория на моба-рынке уже прочно поделена. Максимум, где они смогут продвинуть хон - сраный таиланд, или еще какая-нибудь ЮВА-помойка.
158 2864205
>>64202
Чем плох движок? Кое-где вообще флеш.
159 2864210
>>64202
Моделек надо миллион обновить, да. В таиланде им нихуя продвигать не надо, пушто они стабильно в нее дрочат. В китае свой хон, джапам и корейцам похуй.
160 2864214
>>64210

>В китае свой хон


Нет. В китае давно нет вообще никакого хона. Он провалился из-за долбоёба-издателя.
161 2864219
>>64214
Вроде же около года назад кто-то в тред вкидывал скрины и видосы со стерильным террейном, а потом через полгода инфу про введение там мастерок как в лихе хавна.
162 2864228
>>64219
Что тебе непонятно в фразе "Он провалился из-за долбоёба-издателя"?
163 2864230
>>64228
Mmm, jasno
Больше фактов не дано вкинуть, опездол?
164 2864434
Чет в голос, впервые за десять лет решил потыкать габеноговно палкой, кроме запуска трех с половиной игр, и оно выдало мне страйф в рекомендованных. Это говно еще живо? Макаки его даже патчат шоле?
165 2864468
>>64434
Вообще хуй знает, абсолютно не слежу.

Олсо, новый герой заебись.
166 2864480
>>64468
Пиздец там реворк рампа из говна, больше нипафейсролить.
168 2864492
>>64490
Пиздец - только то, что на вехе два спелла, а восьмисекундный кд на трудомахе - это пердеж в воду, хотя на циферки надо смотреть.
169 2864494
171 2864524
>>64523

>Эта река, не дающая рофлить за фонтаном


>Эти зерглинги


>Эта карта из второго дотана


Интерфейс и больше текстурок во всем - збс.
172 2864525
>>64523
И это, релиз все еще 13 декабря?
173 2864529
>>64524

>Эта река, не дающая рофлить за фонтаном


Да, я тоже немного расстроился. Ну хоть выглядит заебись.

>Эти зерглинги


>Эта карта из второго дотана


Как что-то плохое.
>>64525
Да.
174 2864532
>>64529

>Как что-то плохое.


Как что-то хорошее. Уебанские проходы тоже спиздили или только вардспот на хеллборн стороне?
175 2864625
Ну что поцоны, патч дропнулся.

И он весьма заебись, на мой взгляд. Новая карта так вообще охуенная.
176 2864627
>>64625

>поцоны


Имплаинг нас тут не двое. Гляну завтра-послезавтра.
177 2864629
>>64625
Блюр убрали?
178 2864631
Новый ньюфаг в мертвом треде.
Поясните, почему на инт ХоНе, в отличие от Гарены, так все тормозит? Вот до патча игра тормозила, после патча пытался одну катку сыграть, вроде и не тормозит, но крашнулось из-за утечек памяти. Решил в третий раз с ботами -не крашнулось, но тормозит.
hon2016-12-1419-26-11.png10 Кб, 310x104
179 2864638
>>64629
какой блюр?
>>64631
Хуй знает. Может у тебя некропека?
Попробуй вот эту опцию анчекнуть в настройках.
180 2864639
>>64638
Все уже, перепроверил.
Перекатился на OpenGL, больше не крашится.
Хотя самое странное - то, что есть легкие подлагивания при игре с ботами на старой карте (Для игры с ботами карту не апдейтнули, ору), а на новой все плавно и четко.
181 2864721
Начал недавно играть в эту мобу.
Никак не могу найти героя, который бы мне действительно понравился. Посоветуйте хорошего героя новичку.
182 2864724
>>64721
Создай практис лобби, заспавни всех героев и выбирай.
183 2864725
>>64724
Мне вон гриня понравился
Только он сложный, чтоб на нем полный потенциал реализовать
184 2864727
>>64725
В холас. Гринекс сложный ему...
185 2864753
>>64725
Номада попробуй.
186 2864971
Ааа, блядь, нахуя они сделали в новом шопе такие большие модельки? Это же пиздец, видна вся убогость. Хотел таки дофорсить друзяшек начать играть в хон, пушо даже лига уже за два с половиной года заебала, а там такое.
187 2864973
>>64971

>Это же пиздец, видна вся убогость.


У старых моделек. Новые-то заебись смотрятся.
188 2864975
>>64973
Ты кэтнип нх видел?
189 2864977
>>64975
Видел, и что? Там нарочито увеличенные черты. сама моделька-то всё равно детализированная. Единственная жопа это дырка в спине, которую они убрать забыли, лол.
190 2864978
>>64977
Jebanooteey? Посмотри на эту накидку из трех с половиной полигонов. Вообще у них пиздец проблемы со всякими перьями, волосами и лицами. Щас глянул лорда гаруду профета четырехлетней давности, ничего не изменилось. Из новых тот же каннибал дампир в ночной форме ок выглядит, потому что нет этого убогого говна на модельке, только гладкие поверхности. Я рли не понимаю, зачем делать их такими крупными в магазе, это отрицательный маркетинг какой-то.
191 2864983
Ебать они силку раковым говном сделали, из-за этой параши выиграл только пять промок из шести. Ну и делать ап без банов единственным режимом для ранкедов - это полный пиздец.
192 2864984
>>64983
Ват. Силку не меняли уже много месяцев, о чём ты.
193 2864985
>>64984
Так я два с половиной года кальдавары и не играл.
194 2864986
>>64985
А во что играл-то, лол?

Олсо, не пизди, силка охуенная и вполне балансная.
195 2864987
>>64986

>А во что играл-то, лол?


Ессесн, больше и не во что.

>вполне балансная


Если в тиме не дауны, то мб и балансная, а когда это говно просто уебывает на другой конец карты одним нажатием кнопки, а при этом еще и дамажит как ебанутая, то нет, не очень балансная. Ну и 100% дамага по иллюзии это слишком мало. За суи фара хф не очень-то и соберешь а если и соберешь, то там все равно нуль.
196 2864988
>>64987

>Если в тиме не дауны, то мб и балансная


Если в тиме дауны, то всё что угодно имбой будет. ну и как бы контрить её неплохо — у вас скорее всего никого нормального против неё и не было.
197 2864992
>>64988
Братан, она контрится контролем и дамагом, всё понятно, вот только когда твой св собирает МАМФИР билд, а эмпа, не имея таблетки, идёт в сотм и нихуя не вардит, то все очень плохо. Проблема с силкой в том, что даже пойдя в факёрэнгейдж билд (нуль-сб-пк-бехе), она все равно дамажила как сука.
198 2864994
>>64992
А, и вся эта параша происходит на д1-д2, так что чет инфляция ммра и до хона докатилась.
hon2017-01-1614-59-37.png217 Кб, 884x456
199 2864995
>>64992

>даже пойдя в факёрэнгейдж билд (нуль-сб-пк-бехе), она все равно дамажила как сука.


Но ведь это стандартный билд, но кроме сердца. Да и ничего она не пиздец дамажит, большинство хардкерри намнгого пиздецовее.
Олсо, винрейт что-то с тобой не очень согласен.
200 2864996
>>64995
Так в том-то и дело, что только с одним предметом на домах, она из-за врожденных стероидов на дамаг и аспд ебошит как другая херня с тремя. Но проблема не в этом, проблема в раковой ульте. До реворка она была вполне себе ок. А по поводу винрейта, там учитывается винрейт и на 1200, и на2000.
201 2864997
>>64995
Ну и чет слезу пустил от 59к матчей в день. Мертвая игра такая мертвая.
202 2865034
Дрочильня ещё не сдохла? Как там с играми на инте?
203 2865040
>>65034
Ты не поверишь, но быстро ищутся. Из шести игр (мой чистый акк + д1 старого голландского хоноеба) только три были с голдой, остальные д2+, время ожидания минуты три.
204 2865113
Я вот тут подумал - а много С2( и теперь уже ФБ) устраивали коммьюнити эвентов? И вообще, когда они задйействовали коммьюнити в разработке? На ум приходит только драконий эвент весной 2016 и одна голосовалка за региональные аватары(та, где за снг победила мерзкая хабалка-аватар Номада).
Я это к тому, что им было бы неплохо перерисовать старые аватары до сколько бы приемлемого уровня, не говоря уже о стандартных моделях. Здесь нужен целый полк художников. Или можно пойти по пути вентилей, и спустить все на сообщество.
205 2865114
>>65113
По пути вентилей им пойти не получится, потому что комьюнити из трех с половиной людей. А перерисовывать им давно пора, но только чойта даже не начинают. Ну а комьюнити ивенты оверрейтед.
206 2865115
>>65114

>А перерисовывать им давно пора


>Здесь нужен целый полк художников


На форуме поискал, есть интересные темы. Немного, да, но главное дать отмашку.
207 2865137
Скажите, как покупать гоблинское золото с Украхи? Это вообще реально?
208 2865138
>>65137
Вангую, что через пейпал с впном включенным точно сработает (это если в украхе такая же хуита, как и в расее с законом о запрете обработки личных данных иностранными компаниями), а если нет, то там напрямую с карточки принимают.
209 2865142
>>65138
у меня есть инет-карта но она в евро. Валюта будет конвертироваться?
210 2865147
>>65142
Должна конвертироваться по курсу твоего банка. Я в последний раз пользовался пейпалом, рубли в баксы, всё по курсу моего банка сконвертировалось.
211 2865149
>>65137
После снятия ограничений на восточную европу — вполне. Можешь использовать любую карту без всяких ВПНов.
212 2865154
Посоветуйте героя для начнающего, я уже заебалс пикать рандомных и умирать по 10 раз на каждой катке.
213 2865155
>>65154
No pain, no gain. Сальфорис, номад, пред, берс, арахна, мастер оф армс, кланкс, половина вообще без скилшотов, половина с такими, что даже отбитый дебил попадет.
214 2865159
>>65155
Ты накидал либо мидеров, либо лейт, не нужный без фарма. Зачем? Моа еще туда-сюда. Пусть берет всяких пиро, сдал прокаст и делай что хочешь.
215 2865160
>>65159
а как насчет Мидаса, Скаута, Хроноса, Гласиуса, Эмпат, Эмеральд Вардена? Ими можно понагибать новичку?
216 2865164
>>65160

>Мидаса


Склишоты на скилшотах скишотами погоняют.

>Скаута


Или лейт керри или постоянная заноза в заднице противников если идти на хард. Хорошо играть им на хай левелах сложнее, на лоу-ММР вполне заходит из-за инвиза.

>Хроноса


Лейт керри с одной из самых мощных ултимейтов в игре. Но может ёбнуть по твоей команде не слабже, а то и сильнее, чем по противнику.

>Гласиуса


Оче простой, базовый и весьма сильный саппорт.

>Эмпат


Более сложный, топовый саппорт.

>Эмеральд Вардена


Оче просто, но звёзд с неба хватать не будешь пока не начишься мастерски управляться с ловушками.
217 2865169
>>65159
Имплаинг пиро не сложнее, чем пред. Ну и номадом уже сто лет на сайд ходят, сальфом вообще хоть куда, а без фарма сосут абсолютно все.
218 2865171
>>65164
Так на каком лучше всего таки тренироваться? (кроме Пиро)
219 2865172
>>65171
Если тебе ПОНОГЕБАТЬ)), то играть надо на керри, но для этого нужно уметь фармить и в целом не быть отбитым. Хард керии из тобой перечисленный скаут и хронос.
220 2865173
>>65172
мене так чтобы просто не умирать по 10 раз и делать хотя бы от силы 5 фрагов за катку
221 2865174
>>65173
Умирание 10 раз никак не зависит от пикнутого героя, кагбе.
222 2865175
>>65174
Так я предоставил список из тех на ком я играл. Думал что здешние аноны назовут некоторых которые в него не входят.
223 2865176
>>65175
Так я тебе и назвал уже >>65155.
224 2865177
>>65176
А если брать какого-то определенного персонажа, то какой самый лучший?
225 2865178
>>65177
Лицорука.жпг
Братан, ты у мамы немножко аутист, да? Это вопрос уровня "Какой покемон самый лучший?" Они, блядь, разные, а я не ебу, что тебе нравится: танчить ебалом, драться на ножах или стрелять из волыны. Создай практис, да посмотри.
226 2865179
>>65178
ну допустим я хочу керри, кого мне пикать?
227 2865187
>>65179
Все, кроме сальфа, хардкерри. Номад, пред и берс мили, остальные рейнджевики.
228 2865189
>>65187
Жаль, наверно буду мейнить Номада.
229 2865192
>>65189
Посмотри на Арахну, довольно простой и сильный на низких рейтах герой.
230 2865198
>>65192
Спасибо, попробую
231 2865202
Посаны а че делать когда игра не хочет регистрировать новый аккаунт?
хоноблядство.png36 Кб, 844x331
232 2865203
>>65202
Попробовать зарегистрировать аккаунт, но в этот раз сделать все правильно. Только что зарегал.
хоноблядство2.png221 Кб, 1171x496
233 2865204
>>65203
Ну и, собсна, все подтвердилось.
234 2865205
>>65203
Я все делаю правильно, когда регистрирую аккаунт, но потом игра говорит что лимит аккаунтом исчерпан(((
хоноебство3.png2,4 Мб, 1920x1080
235 2865206
>>65205
Хз, у меня все зашло, второй аккаунт вообще и первый на эту почту. Попробуй скачать какой-нить человеческий впн и посмотреть, зайдет ли под другим айпи. Если зайдет, мб проблема в взаимодействии хоносервов и провайдера. Ну и, если шо, впн нужен только на логин, дальше похуй.
236 2865207
>>65206
Ебать там это говоно съехало, но похуй, видно, шо все в порядке.
237 2865208
>>65206
Уже не нужен.
238 2865210
>>65206

>зайдет ли под другим айпи


Я пробовал с ноутом на квартире своей тян, та же хрень, не хочет регистрировать.
239 2865211
>>65208
Не из-за региональных ограничений, дебс, а для того, шоб внешний айпи поменять.
>>65210
Провайдер один? Если да, то мб хоносерв видит тебя только твою подсеть, но не твой айпи.
240 2865212
>>65211

>видит только твою подсеть, но не твой личный айпи


быстрофикс
241 2865213
>>65210
Ну и да, я прочекал, лимит в семь акков на айпи, так что проблема явно с провом. Либо попробуй у своей бабищи зарегать акк (либо под впном), пушо может быть так, что ты зашкварил сам акк, пытаясь создать его на айпи, на котором уже достигнут лимит.
242 2865214
>>65205
А вообще, странная хуйня, по поводу лимита акков тебя должны ебать только во время реги, в самой игре ты вводишь уже имеющиеся данные. Или ты аутист, и неправильно выражаешь свои мысли. Скинь скрин, где хон шлет тебя по поводу лимита акков.
243 2865215
>>65213
Так лимит достигнут только на моем айпи, на её должен был работать. Ну и плюс мне влом скачивать и устанавливать игру на её пеке, который ОЧЕ старый.
244 2865216
>>65215
Блядь, на вопрос-то ответь, провайдер один?
245 2865217
>>65216
Не ебу, она живет вообще в поселке под городом, там другой инет.
246 2865218
>>65217
Хех, мда. Точно другой? Ставь любую впнонадстройку в браузер и пробуй регать так.
247 2865219
>>65218
это чтобы айпи сменить?
248 2865220
>>65219
Ясно, понятно. Да, для этого. Зенмейтопараша какая-нибудь должна сработать.
249 2865222
>>65220
Сработало! спасибо анон
250 2865223
>>65192
а как насчет WildSoul? Он подойдет?
251 2865224
>>65223
Нет, для нубов слишком сложный. Вообще смотри героев без петов.
252 2865225
>>65223
Микроконтроля немало, по сути это 2 героя - суммону берут активные предметы, и когда его убивают, герой получает немалый урон. Плюс фарм: его нужно много, и желательно стакать по 2 лагеря сразу.
У тебя есть опыт в доте? ВС - это практически неизмененный Силабиир.
253 2865230
>>65225
>>65224
поиграл знач с ботами за него. герой неплох, только вот тяжело разобраться какие артефакты брать ему а какие мишке.
254 2865233
>>65230
Кстати, а что думаете по поводу Суккуба и Ганблейда?
255 2865235
>>65230
Раньше работал фаст мок на медведе, но, по-моему, это говно занерфили. А так, на медведе оставляешь абиссал и демоник в лейте, в начале тандеркло ставишь на медведя, потом перемещаешь на героя. На самом герое всякие шранкен хеды с прочими сэвэдж мейсами. Всё ситуативно, вощем.
>>65233
Суккуб - контроль маг с мастхевами пк и сотмом, остольное в контроль айтемы. Гб - норм рейндж хардкерри с хуевой зачисткой, собирается как и любой рейнджовый керри.
256 2865238
>>65233
Сука берется против одного конкретного героя, которого она выключает из файтов, и против этого мало что можно сделать. Ганблейд - хреновый рейндж керри, есть варианты лучше.
257 2865253
>>65238
>>65235
а Sand Wraith?
258 2865255
>>65253
Всегда был середняком, но если норм фармишь, то ебешь (ну самый большйо его плюс заключается в том, что ты сплитишь как сука и прилетаешь в тимфайт на ульте). Фаст мок в фроствульф всё еще работают хорошо, дальше по ситуации (бывают игры, когда взятые после этого бехе и блейдмейл выигрывают на ура, бывают игры, где тебе нужно больше домаха с руки). Мамфир билд очень ситуативен и сосет в 80% случаев (мок в сотм в рефрешер), брать нули фёст айтемом я тоже пиздец не люблю, пушо чистишь стаки вилкой, надо много убивать.
259 2865263
всегда интересовал вопрос, у какого персонажа самые большие сиськи?
260 2865264
>>65263
Очевидная офелия.
261 2865279
ACD сломался.
262 2865281
263 2865282
>>65279
А, зумхак. Ибо нехуй.
264 2865283
>>65282
>>65281
Уже починился.
265 2865286
Саломон для новичка нормальный перс?
266 2865287
>>65286
Нет, надо много фармить, иначе сосешь хуй. Плюс, есть керри гораздо сильнее, и бывает так, что даже с ок фармом и вовремя собранными предметами ты все равно сосешь.
267 2865292
>>65287
Не столько много, сколько очень быстро.
268 2865293
>>65292
Та и много, и быстро. Пушо после того, как ты не вырезаешь угрозы вражеской команды за две ульты, то ты превращаешься в тыкву.
269 2865322
>>65264
Очевидный пудж
270 2865329
>>65322
Не, у дево на удивление не жирные титьки.
271 2865383
Куда нажимать, чтобы в это играть? Нагуглил оф сайт, пытаюсь зарегаться - пишет, у меня какой-то лимит. Игру никогда не качал, не регался, если что, даже об игре краем уха слышал. ЧЯДНТ?
272 2865388
>>65383
Есть вероятность, что твой провайдер пидор. Зайди под любым впном.
273 2865451
О, у треда скоро юбилей.
274 2867071
Тактический непроебамп.
275 2867151
Ёбанарот, ХоН жив ещё? Сто лет не играл. Тут дота теперь по привязке к телефону, в ХоНе ж нет такого? А то анонимусам в доту габен запретил играть, получается.
276 2867153
>>67151
Шевелится пока еще, да.
278 2867169
279 2867330
Бля, там че, дауны ввели бекдор протекшн?
280 2867581
Ну что, хороним тред?
281 2867623
282 2867625
Блять, нихуя понять не могу. Захотел вкатиться, так как в лол супер надоело, хочется механик с пуллами леса и всякое такое. А говно 2, ясное дело, медленное уебище, от которого блевать хочется, словно с пингом 400 играешь.

Зарегался я на этом сайте http://www.heroesofnewerth.com, потом скачал клиент, всё заебись запустилось, но блять, какого хуя половина интерфейса не переведена на русский? У каких-то героев есть перевод скиллов, у каких-то нет, ШТА??

Еще блять че за хуйня с фпсом? Какого хуя я кручу ползунок то к супер графену то к самому хуевому, а фпс остается таким же 30-40

У меня тостер вместо компьютера, но даже в анимешном лоле имею 100 фпс на супер лоу настройках.

Надеюсь, тут есть живые люди, или же я опоздал с вкатом, регистрироваться в говна2?
283 2867630
>>67625
ру клиент не нужен потому что , с ним постоянно шнягами с переводом . Насчет фпс хз - на 560ti я ставил на ультру все и норм было. Вообще с вкатом ты опоздал :3
284 2867633
>>67630
А где можно зацепить играющих вообще? В /вг/ нет треда вашего, может в б создать тред?
285 2867634
>>67633
гарена закрылась , остался только оф сервер , я сам не играю( и многие ушли в лол\говно2) так что думаю если только в б создать
286 2867636
>>67625

>но блять, какого хуя половина интерфейса не переведена на русский? У каких-то героев есть перевод скиллов, у каких-то нет, ШТА??


Ты у мамы дегенерат и не знаешь ангельского даже на таком элементарном уровне?

>У меня тостер вместо компьютера, но даже в анимешном лоле имею 100 фпс на супер лоу настройках.


>Оптимизон от миллиардной компании vs новый террейн от макак, сделанный двумя с половиной людьми


Хммм, и почему же фпс на уровне 30-40?

>Надеюсь, тут есть живые люди, или же я опоздал с вкатом, регистрироваться в говна2?


На пять лет опоздал.
287 2867637
Хули эта параша не устанавливается? Качает свои гигабайты, а потом тупо закрывается.
288 2867638
>>67637
Потому что ты долбоеб, очевидно же.
289 2867639
>>67638
Да это я знаю. Ты мне поясни как игру установить.
290 2867640
>>67639
Ща телепатически определю, на каком окне у тебя закрывается, и скажу.
291 2867641
>>67640
Блэть говорю же качает все файлы и закрывается.
292 2867642
>>67641
Блядь, ты дебил? Я в душе не ебу, как она щас ставится, потому что дистрибутив, который есть сейчас, я инсталлил лет пять назад, если не больше. Сделай ебучий скрин.
293 2867643
>>67642
Ой да похуй щас заново запущу.
294 2867644
Ну и говно конечно после доты. За столько лет не сделать даже нормальных магазин это надо полностью отбитыми быть.
295 2867645
>>67644
Золотце, ты ваще отбитый?. То говно, которое вместо магазине в доцке, рядом не стоит с хоновским. Еще скажи, что рейндж индикаторы если ту хуиту ими можно назвать в дотане лучше.
296 2867646
>>67645
Поехавший в вашем ссаном магазине хер найдешь как шмотку положить в быструю покупку. Даже артефакт не собирается когда одна шмотка в сумке, а вторая в стеше.

И после этого ты мне еще про магазин чтото кукарекать будешь?
297 2867647
>>67646
Бля, ты ебанутый? Ты ебанутый. Предметы хотя бы по категориям лежат, а не этой ебучей кучей говна, как в доте или ты ньюфаг залетный, и с беты не помнишь наизусть, где че лежит?. Алсо, я хз по поводу сборки из стэша, не нужно дохуя кнопок, можно один раз нажать на курьера. Единственная проблема - это постоянный выход на главную страницу магазина, что есть пиздец.
298 2867648
>>67647
Нахуй мне категории если я выбрал предмет, а при следующем заходе в магазин у меня снова главная страница сука! Ты еще скажи вручную из стеша перетаскивать, хули в 2017 году артефакт не собирается блять сам при заходе на фонтан?
299 2867649
>>67648
Я ж те грю, с главной страницей пиздец, разделяю твои страдания. Но похуй, пушо даже после трех лет неиграния, все равно за полсекунды все закупается по памяти.

>Ты еще скажи вручную из стеша перетаскивать


И опять же, я те грю, нажми одну ебучую кнопку курьера.
300 2867650
>>67648

>Ты еще скажи вручную из стеша перетаскивать


Хоткеи.
301 2867661
Бля, они там снова начали курить крэк? Какого хуя модифаеры снова стакаются? Как в бету зашел, ёпрст.
302 2867781
Вкатился опять пару дней как, а тут и тредик случайно нагуглился лол. Самая ламповая моба все же, остальные дрочильни даже установить желания нет.
303 2867815
Поясните как играть за берзерка, что ему покупать, на какой Лайн идти и тд. Я недавно вкатился в ваш ХоН
304 2867951
>>67815
Идешь на шорт, собираешь жир и дамаг. Там же полно гайдов, ептваю, все расписано.
Алсо, вы видели это кристалльное чучело, по ошибке названное героем? Я охуел, прямо скажем, ебаные нароманы превращают мрачную гримдарковую игру в лигу лесбух.
305 2867958
>>67951

>гримдарковую игру


Как минимум с выхода перлы уже нет.
306 2867961
>>67958
Она была скорее исключением, хотя я и тогда бомбил, в том числе и в треде.
307 2867979
>>59432 (OP)
Анчоусы хелпуйте как на интенационале?
на гарене народу мало
308 2867980
>>67979

>играть*

309 2867981
>>67979
Ты шо, ебанутый? После окончательной покупки жаренкой хона русню переселили обратно к белым людям.
310 2867982
>>67981
да бля народу нет в гарене практически
311 2867983
>>67982
Ебучий дегенерат, для игры на инте даже строчки в хостс не надо, русню пустили обратно. Хотя нахуй ты такой тупой там сдался?
312 2867984
>>67982
ее же закрыли уже
images-13.jpeg11 Кб, 292x172
313 2867985
>>67983
уроки сделал на завтра школяр?
чет так палыхнул,на самом деле я был не вкурсах спасибо что сказал
314 2867986
>>67985

>ИТА ШКАЛЬНИКИ ВСИО


У тебя IQ на уровне табуретки или ниже, так как читать ты не умеешь.
315 2867997
пиздец конечно с ру игроками играть на CIS вот чего им в доте не сидится
316 2868025
Нахуя было менять Кинезиса? Бюро, ты там ебанулся, хороший герой был.
317 2868035
Сап, мертвач. Есть ли смысл вкатываться неофиту после 10 лет доты? Пробовал играть когда-то давно на ЗБТ, было норм, но друзья не захотелиПЛАТИТЬ перекатываться, а соло дрочиться в эти параши не люблю.
318 2868036
>>68035
Хз, попробуй.

В холас с геймдизайн отдела, запилившего ящерку.
319 2868037
>>68025
Потому что нужно больше абилок из ддт
320 2868039
>>68035
Вкатывайся игра гуд
321 2868142
...
322 2868191

>Horned Strike


> - No longer Stuns the target for 1/1.2/1.4/1.6 seconds.


> - Instead, now applies an 80% Movement Speed Slow to the target for 1.5/2/2.5/3 seconds


Коробочка, хороните ребят. Вангую, в следующем патче сделают замедление уменьшающимся со временем.
323 2868194
>>68191
Они задрали ссать ему на ебало.
324 2868201
>>68191
Пиздец мой любимый герой =(
325 2868430
Решил вкатиться, последний раз играл еще до закрытия гарены. Поясните по новым героям, и по сильным реворкам.
326 2868431
>>68430

>Решил вкатиться


Нахуя? Мертвая игра.
327 2868432
>>68431
Я спрашивал не мнения, а личного опыта играющих, если такие еще остались.
328 2868433
>>68432
У-тю-тю, какие мы важные.
Если учесть, что за последний год в треде было три человека а я эту парашу окончательно дропнуд, то пиздуй и смотри сам.
329 2868434
>>68433
С каких пор спойлер в спойлере убирает спойлер?тест
330 2868435
123
331 2868446
>>68430
Да за два года столько всякой фигни намутили, что и не упомнишь.

Кстати, надо бы зафиксировать смерть инт-хона: стафф увольняют, че будет дальше - хз.
332 2868447
>>68446
Кого и откуда увольняют? На жаренке-то боланс от фростбёрнов как ни крути, или они ваще решили закрыть хонец?
333 2868448
>>68447
Ювао никуда не денется, скорее всего.
334 2868449
>>68448
Ну ты гришь, шо начали увольнят народ. Какой народ начали увольнять?
335 2868450
>>68447

>Кого


Сотрудников фб. Если по именам: Turiaki, ElementUser, Necroth. Все вышеперечисленные активно контактировали с комьюнити, а сейчас сворачивают/передают свою деятельность. Что там внутри штата, можно только предположить.

>откуда


Из фб. Может быть, не увольняют, а переводят куда-то, или в неоплачиваемый отпуск, но это уже тонкости.

>На жаренке-то боланс от фростбёрнов как ни крути


Фб так-то принадлежат гарене. По слитой 2 недели назад инфе, гарена сама будет заниматься разработкой. Собственно, "свежие" админы на форуме азиаты.

>или они ваще решили закрыть хонец


Поживем-увидим. Будет видно после 4.6.0.
336 2868451
>>68450

>Фб так-то принадлежат гарене


LAJK NOWAI!!!1

>гарена сама будет заниматься разработкой


Значит боланс будет от жаренки, будем надеяться, что сделают хорошо нет, не сделают, пушо полимеры проёбаны все до одного.
337 2868453
>>68451

>боланс будет от жаренки


Да не факт, вроде вза остается, так что будет тот же трэш. Да и первые полгода будут жить на старых наработках + переносом с пбт а там уже хон сдохнет окончательно, так что отдел баланса можно не создавать.
Но я в целом доволен изменениями баланса за последнее время (кроме классических фич с2 в духе "изменили, а затем через две недели вернули, как было"). Было хуже.
338 2868591
Какая же охуенная моба, играл в неё активно с 2012 по 2015, жаль сейчас народа почти не осталось. Да и с СНГ намного интереснее играть было.
Какая же там приятная ГРАФИКА и ФИЗИКА, с пластилиновой Дотой ни в какое сравнение не идёт.
339 2868658
>>68591
полностью согласен ..только играл с начала беты по 2012
340 2868678
>>68591
Берёшь и играешь на офе вместе с снг, что тебе не нравится ?
341 2868969
Некробамп.
342 2868970
3 года треду, идем на рекорд. Обычно по году тянули.
343 2868971
>>68970
Мертвый тред мертвой игры, хуле.
344 2868972
>>68971
На мертвой доске.
345 2868973
>>68972
Исключительно потому, что мертвый тред мертвой игры.
346 2868993

>At this moment in time, patch 4.7.3 is planned to be the final patch that contains major content and major changes.


>Future HoN patches will generally consist of a small amount of balance changes and/or bugfixes, if they are deemed necessary.



F
347 2868994
>>68993
То, что умерло, не может умереть во второй раз.
348 2868996
>>68993
Даже новых аватаров не будет?
349 2868997
>>68996
Их уж и так два последних патча нет.
350 2869002
Игра жива?
351 2869003
>>69002
А, понятно
image.png387 Кб, 1480x800
352 2869054
С юбилеем мертвого треда мертвой игры.
353 2869055
>>69054
Тред был создан когда еще был отдельный загон, надо же. А теперь игра мертва. Быстро время летит.
354 2869175
Тести все еще стримит, и игры у него на 1500-1800 находятся довольно быстро. И даже народу по 300 человек собирает.
355 2869176
>>69175
Вау, целых триста! И сколько из них не из Таиланда?
356 2869177
>>69176
Все на английском общались.
357 2869178
>>69177
На уровне второклассника, которому уебали лопатой по голове, или на нормальном? У Злэпда аудитория на 80% была азиатской, когда он хон стримил, чат стрима тоже на ангельском, но уровня SUCKY-SUCKY LONG TIME, FIVE DOLLAS.
358 2869230
359 2869241
>>68678

>что тебе не нравится


Отсутствие людей
360 2870002
О, раз-в-два-месяца патчик вышел.
361 2870057
Я здесь только с одной целью.
"Press F to pay respects for Strife."
FFFFFFFFFF
FFF
FFF
FFFFFFFFFF
FFF
FFF
FFF

(Игра от тех же разрабов, так что все легально, не кипеть)
362 2870066
>>70057
Имвсратинг это был не мертворожденный проект. Удивительно, что только в 2019 прикрыли.
363 2870092
>>70057
Охуеть, первый человек в мире, кому не похуй на страйф.
364 2871186
>>70092
И чё удивительного? Де факто я с него начал в мобы играть после доты первой, но все же

>>70066
Сервера вырубили в 19... По факту он отмер после обновы с тремя персами и обновой интерфейса кстате новый - дерьмо. Могли продолжение сингла завезти
Сидели фанатики вроде меня, чтобы хотя бы с людьми против ботов катать.
365 2871187
>>71186
Если честно, я даже и не знаю, что сказать. Здоровья погибшим.
366 2871230
Имеет ли смысл вкатываться?
367 2871231
>>71230
Ноуп, совсем мертвая игра.
368 2871233
>>71231
А куда теперь-то вкатываться?
369 2871245
>>71233
NEQOODA
370 2871252
>>71233
В лижку или жди рефоржед варик и второе дыхание пердоты с кастомками.
371 2871253
>>71252

>2020


>в лижку


Ты бы ему еще гвоздь в голову забить предложил.
372 2871279
>>71233
В нормальные игры, а не конченые типа доты
Обновить тред