Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 7 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 7 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
9 Кб, 200x200
Десять альбомов, для вас оказались лучшими.
Я начну:
1. Nine Inch Nails - The Fragile (1999)
2. Coil - Scatology (1984)
3. Death in June - The Guilty Have No Pride (1983)
4. Ministry - Twitch (1986)
5. Laibach - Jesus Christ Superstars (1996)
6. Aphex Twin - Selected Ambient Works Volume II (1994)
7. Unkle - Psyence Fiction (1998)
8. Старуха Мха - Rusail (2003)
9. Orbital - In Sides (1996)
10. The Chemical Brothers - Dig Your Own Hole (1997)
Я начну:
1. Nine Inch Nails - The Fragile (1999)
2. Coil - Scatology (1984)
3. Death in June - The Guilty Have No Pride (1983)
4. Ministry - Twitch (1986)
5. Laibach - Jesus Christ Superstars (1996)
6. Aphex Twin - Selected Ambient Works Volume II (1994)
7. Unkle - Psyence Fiction (1998)
8. Старуха Мха - Rusail (2003)
9. Orbital - In Sides (1996)
10. The Chemical Brothers - Dig Your Own Hole (1997)
>>17625 (OP)
и чё дальше
и чё дальше
>>17625 (OP)
фейс - ну тот альбом где я ебал жену Обамы сосала дочка трампа
шпильвиль и мияги - все альбомы
остальное говно и хуйня
фейс - ну тот альбом где я ебал жену Обамы сосала дочка трампа
шпильвиль и мияги - все альбомы
остальное говно и хуйня
>>17625 (OP)
ну тдс все равно лучше. хотя и в этом были норм песни, типа the great below.
bruh...хороший альбом..
тож люблю ранние альбомы у поющего фашиста
вот кстати, не видел, чтобы у министри выбирали этот альбом, хотя он неплохой. мне из него очень the isle of man нравится, да и we believe. но следующие альбомы получше как-то, более индустриальные.
неплохо
тоже норм
не слушал
слушал, но не целиком
эти тоже годные.
крч, мой вердикт примерно 8/10, в какой-то степени похоже на мой топ альбомов, не все заезженное, ну нормально.
>1. Nine Inch Nails - The Fragile (1999)
ну тдс все равно лучше. хотя и в этом были норм песни, типа the great below.
>2. Coil - Scatology (1984)
bruh...хороший альбом..
>3. Death in June - The Guilty Have No Pride (1983)
тож люблю ранние альбомы у поющего фашиста
>4. Ministry - Twitch (1986)
вот кстати, не видел, чтобы у министри выбирали этот альбом, хотя он неплохой. мне из него очень the isle of man нравится, да и we believe. но следующие альбомы получше как-то, более индустриальные.
>5. Laibach - Jesus Christ Superstars (1996)
неплохо
>6. Aphex Twin - Selected Ambient Works Volume II (1994)
тоже норм
>7. Unkle - Psyence Fiction (1998)
не слушал
>8. Старуха Мха - Rusail (2003)
слушал, но не целиком
>9. Orbital - In Sides (1996)
>10. The Chemical Brothers - Dig Your Own Hole (1997)
эти тоже годные.
крч, мой вердикт примерно 8/10, в какой-то степени похоже на мой топ альбомов, не все заезженное, ну нормально.
>>17656
Когда вы уже поймете, что ранние альбомы были коллективным творчеством Пирса, Лигаса и Уэйкфорда? Патрик и Тони на первых трех альбомах написали больше песен, чем Дагги.
>тож люблю ранние альбомы у поющего фашиста
>у поющего фашиста
Когда вы уже поймете, что ранние альбомы были коллективным творчеством Пирса, Лигаса и Уэйкфорда? Патрик и Тони на первых трех альбомах написали больше песен, чем Дагги.
>>17713
а когда ты научишься не воспринимать все написанное в интернете всерьёз? я знаю, что до ухода лигаса и уэйкфорда песни они писали вместе, я и crisis слушал, где тони с дугласом играли, да и не могу вообще понять причину твоих претензий.
а когда ты научишься не воспринимать все написанное в интернете всерьёз? я знаю, что до ухода лигаса и уэйкфорда песни они писали вместе, я и crisis слушал, где тони с дугласом играли, да и не могу вообще понять причину твоих претензий.
Знаю, что очень многое из этого говно, но чисто субъективная хуйня.
1) "Marshall Mathers LP" (2000) - Eminem
2) "Selected Ambient Works 85-92" (1992) - Aphex Twin
3) "Illmatic" (1994) - Nas
4) "Chronic 2001" (1999) - Dr. Dre
5) "Nevermind" (1991) - Nirvana
6) "Currents" (2015) - Tame Impala
7) "Discovery" (2001) - Daft Punk
8) "Everyting Is Wrong" (1995) - Moby
9) "Take Care" (2011) - Drake
10) "Dead Letters" (2003) - The Rasmus
1) "Marshall Mathers LP" (2000) - Eminem
2) "Selected Ambient Works 85-92" (1992) - Aphex Twin
3) "Illmatic" (1994) - Nas
4) "Chronic 2001" (1999) - Dr. Dre
5) "Nevermind" (1991) - Nirvana
6) "Currents" (2015) - Tame Impala
7) "Discovery" (2001) - Daft Punk
8) "Everyting Is Wrong" (1995) - Moby
9) "Take Care" (2011) - Drake
10) "Dead Letters" (2003) - The Rasmus
Summoning - Dol Guldur
Kroda - Schwarzpfad
Cradle of filth - Dusk and her embrace
Dissection - Storm of the Lights Bane
Carcass - Heartwork
Burzum - Burzum
Satanic warmaster - Carelian Satanist Madness
Rotting Christ - A Dead Poem
Fugit - Tetraspace
Woods of Desolation - Torn Beyond Reason
Kroda - Schwarzpfad
Cradle of filth - Dusk and her embrace
Dissection - Storm of the Lights Bane
Carcass - Heartwork
Burzum - Burzum
Satanic warmaster - Carelian Satanist Madness
Rotting Christ - A Dead Poem
Fugit - Tetraspace
Woods of Desolation - Torn Beyond Reason
1.) controlled bleeding-knees and bones. самый любимый альбом
2.) godflesh-streetcleaner.
3.) scrapping foetus off the wheel-nail.
4.) swans-cop/young god.
5.) whitehouse-bird seed.
6.) ke/hil-hellstation.
7.) einstürzende neubauten-zeichnungen des patienten o.t.
8.) non-blood and flame.
9.) deathpile-g.r.
10.) michael gira-drainland.
2.) godflesh-streetcleaner.
3.) scrapping foetus off the wheel-nail.
4.) swans-cop/young god.
5.) whitehouse-bird seed.
6.) ke/hil-hellstation.
7.) einstürzende neubauten-zeichnungen des patienten o.t.
8.) non-blood and flame.
9.) deathpile-g.r.
10.) michael gira-drainland.
51 Кб, 576x576
Bohren & der Club of Gore - Sunset Mission
Bohren & der Club of Gore - Dolores
Michael Arthur Holloway - Guilt Noir
Bohren & der Club of Gore - Black Earth
Sorrow Expert - Когда тебе двадцать
Rome - Nos Chants Perdus
Rome - Die Aesthetik Der Herrschaftsfreiheit
Motorama - Poverty
Lamia Vox - Sigillum Diaboli
Rome - The Hyperion Machine
Bohren & der Club of Gore - Dolores
Michael Arthur Holloway - Guilt Noir
Bohren & der Club of Gore - Black Earth
Sorrow Expert - Когда тебе двадцать
Rome - Nos Chants Perdus
Rome - Die Aesthetik Der Herrschaftsfreiheit
Motorama - Poverty
Lamia Vox - Sigillum Diaboli
Rome - The Hyperion Machine
Монеточка - раскраски для взрослых
Пошлая молли - 8 способов как бросить дрочить
Coil - ape of Naples
Coil - scatology
Френдзона - флирт на вписке
Arca - mutant
Lifelover - konkurs
Гречка - мы будто персонажи
100 gecs - 1000 gecs
Death in june - nada
Пошлая молли - 8 способов как бросить дрочить
Coil - ape of Naples
Coil - scatology
Френдзона - флирт на вписке
Arca - mutant
Lifelover - konkurs
Гречка - мы будто персонажи
100 gecs - 1000 gecs
Death in june - nada
isis - panopticon
the streets - original pirate material
deadsy - deadsy
pig destroyer - terrifyer
the horrors - primary colours
burial - untrue
noisia - split the atom
limp bizkit - three dollar bill y'all$
el-p - i'll sleep when you're dead
special request - belief system
>>17970
как взлетело это дело? типа, в чём прикол? у нас по всей россии таких ебанатов полно, может их на поезд посадить да всех на запад-то депортировать, раз там такое любят теперь
the streets - original pirate material
deadsy - deadsy
pig destroyer - terrifyer
the horrors - primary colours
burial - untrue
noisia - split the atom
limp bizkit - three dollar bill y'all$
el-p - i'll sleep when you're dead
special request - belief system
>>17970
>100 gecs - 1000 gecs
как взлетело это дело? типа, в чём прикол? у нас по всей россии таких ебанатов полно, может их на поезд посадить да всех на запад-то депортировать, раз там такое любят теперь
>>17999
Ирония в тренде просто, пост об этом же.
Ирония в тренде просто, пост об этом же.
>>17722
Ну тогда извиняюсь, погорячился.
У меня претензии не к отдельному посетителю анонимной борды, а к тем, кто завышает роль Дагги в раннем материале группы. Мне такие довольно часто встречаются.
> я знаю, что до ухода лигаса и уэйкфорда песни они писали вместе
Ну тогда извиняюсь, погорячился.
>не могу вообще понять причину твоих претензий.
У меня претензии не к отдельному посетителю анонимной борды, а к тем, кто завышает роль Дагги в раннем материале группы. Мне такие довольно часто встречаются.
nine inch nails - with teeth
nine inch nails - the fragile
king crimson - discipline
porcupine tree - fear of a blank planet
porcupine tree - deadwing
xiu xiu - dear god, i hate myself
morphine - cure for pain
david bowie - low
элли на маковом поле - нечего ждать
tool - aenima
nine inch nails - the fragile
king crimson - discipline
porcupine tree - fear of a blank planet
porcupine tree - deadwing
xiu xiu - dear god, i hate myself
morphine - cure for pain
david bowie - low
элли на маковом поле - нечего ждать
tool - aenima
>>20540
связно, уважаю
(я раньше тоже котировал эти альбомы вилсона, но со-временем изрядно заебало это занудство, теперь единственное что могу без отвращения слушать у пт это 'скай мувс сайдвейс', он хотя бы по накурке нормально идёт)
связно, уважаю
(я раньше тоже котировал эти альбомы вилсона, но со-временем изрядно заебало это занудство, теперь единственное что могу без отвращения слушать у пт это 'скай мувс сайдвейс', он хотя бы по накурке нормально идёт)
>>20540
Господь наделил тебя огромным членом. Отрадно видеть мужчину по ту сторону монитора
>tool - aenima
Господь наделил тебя огромным членом. Отрадно видеть мужчину по ту сторону монитора
>>18356
ну да, тут особо не поспоришь. хотя по сути, что уэйкфорд, что лигас достаточно талантливые музыканты, да и их дальнейшие проекты хороши.
> а к тем, кто завышает роль Дагги в раннем материале группы. Мне такие довольно часто встречаются.
ну да, тут особо не поспоришь. хотя по сути, что уэйкфорд, что лигас достаточно талантливые музыканты, да и их дальнейшие проекты хороши.
1. Cure - Faith
2. David Bowie - Heroes
3. the Sound - Jeopardy
4. Siouxsie and the Banshees - Kiss in the Dream House
5. Psychic TV - Dreams Less Sweet
6. Coil - Horse Rotorvator
7. Japan - Tin Drum
8. Yung Lean - Stranger
9. Pixies - Doolittle
10 Madness - One Step Beyond
2. David Bowie - Heroes
3. the Sound - Jeopardy
4. Siouxsie and the Banshees - Kiss in the Dream House
5. Psychic TV - Dreams Less Sweet
6. Coil - Horse Rotorvator
7. Japan - Tin Drum
8. Yung Lean - Stranger
9. Pixies - Doolittle
10 Madness - One Step Beyond
>>21778
Неожиданно увидеть в таком разношёрстном списке Линдоера.
Stranger > Starz
>8. Yung Lean - Stranger
Неожиданно увидеть в таком разношёрстном списке Линдоера.
Stranger > Starz
>>21791
С тех пор, как пропал весь движ и хайп на сэдбоев, Лин уже начал делать действительно что-то серьезное. Мне оч вкатывают его поздние релизы. Плюс и его кореша bladee, ecco2k тоже выдают достойный материал.
Но согласись же, что Лин порадовал в этом году этим релизом.Ну да, и Stranger > "все остальные релизы Линдоера"
С тех пор, как пропал весь движ и хайп на сэдбоев, Лин уже начал делать действительно что-то серьезное. Мне оч вкатывают его поздние релизы. Плюс и его кореша bladee, ecco2k тоже выдают достойный материал.
Но согласись же, что Лин порадовал в этом году этим релизом.Ну да, и Stranger > "все остальные релизы Линдоера"
>>17850
Тебе хоть один из этих альбомов приносит удовольствие от прослушивания? Или ты чисто их пикнул чтобы показать вкус мукорского говнаря?
Тебе хоть один из этих альбомов приносит удовольствие от прослушивания? Или ты чисто их пикнул чтобы показать вкус мукорского говнаря?
>>17902
Ахуеть, 7 из 10 знаю и люблю, а ROME и B&CB - одни из моих любимых исполнителей. А ты по блэку не угараешь?
Ахуеть, 7 из 10 знаю и люблю, а ROME и B&CB - одни из моих любимых исполнителей. А ты по блэку не угараешь?
Forest Silence - Philosophy of Winter
The Cure - Pornography (deluxe)
The Smiths - The Queen Is Dead
Bohren & der Club of Gore - Black Earth
ROME - Die Æsthetik der Herrschaftsfreiheit
Burzum - Filosofem
АК-47 - Берёзовский
Talvihorros - Eaten Alive
Mogwai - Government Commissions
Summoning - Stronghold
The Cure - Pornography (deluxe)
The Smiths - The Queen Is Dead
Bohren & der Club of Gore - Black Earth
ROME - Die Æsthetik der Herrschaftsfreiheit
Burzum - Filosofem
АК-47 - Берёзовский
Talvihorros - Eaten Alive
Mogwai - Government Commissions
Summoning - Stronghold
>>21803
ну, во-первых далеко не все эти альбомы мукорные, скорее даже наоборот. во-вторых, а почему ты считаешь, что я не могу получать удовольствие от прослушивания подобного? я бы понял если б там был список, состоящий исключительно из харш-нойза(хотя почему бы и нет?), но ведь большая часть этих альбомов по крайне мере слушабельна.
короче, безосновательная претензия.
ну, во-первых далеко не все эти альбомы мукорные, скорее даже наоборот. во-вторых, а почему ты считаешь, что я не могу получать удовольствие от прослушивания подобного? я бы понял если б там был список, состоящий исключительно из харш-нойза(хотя почему бы и нет?), но ведь большая часть этих альбомов по крайне мере слушабельна.
короче, безосновательная претензия.
>>21800
Соглашусь, но не полностью, поскольку в некоторые моменты ощущается сырость и отсутствие цельной мелодики у альбома.
Как сборник или компиляция «Starz» очень хорош, но вот как полноформатный альбом для артиста такого масштаба — увы.
С другой стороны, меня всегда радовали его эксперименты и то, что он не стагнирует как многие артисты такого плана, пытаясь найти то самое звучание, которое жаждет сам он.
Я всё ещё верю, что Лин сможет создать свой отполированный до мелочей магнум опус и показать всецело общественности, что оно глубоко заблуждалось, клеймя его "очередным артистом новой волны клауд-рэпа 10-ых".
Соглашусь, но не полностью, поскольку в некоторые моменты ощущается сырость и отсутствие цельной мелодики у альбома.
Как сборник или компиляция «Starz» очень хорош, но вот как полноформатный альбом для артиста такого масштаба — увы.
С другой стороны, меня всегда радовали его эксперименты и то, что он не стагнирует как многие артисты такого плана, пытаясь найти то самое звучание, которое жаждет сам он.
Я всё ещё верю, что Лин сможет создать свой отполированный до мелочей магнум опус и показать всецело общественности, что оно глубоко заблуждалось, клеймя его "очередным артистом новой волны клауд-рэпа 10-ых".
>>17625 (OP)
1. Tame Impala - Currents
2. The Doors - The Doors
3. Pink Floyd - The Piper at The Gates of The Dawn
4. Darkside - Psychic
5. Nicolas Jaar - Cenizas
6. Jefferson Airplane - Surrealistic Pillow
7. Air - Talkie Walkie
8. Portishead - Dummy
9. Massive Attack - Mezzazine
10. Аукцыон - Птица
1. Tame Impala - Currents
2. The Doors - The Doors
3. Pink Floyd - The Piper at The Gates of The Dawn
4. Darkside - Psychic
5. Nicolas Jaar - Cenizas
6. Jefferson Airplane - Surrealistic Pillow
7. Air - Talkie Walkie
8. Portishead - Dummy
9. Massive Attack - Mezzazine
10. Аукцыон - Птица
>>17625 (OP)
1. Dead can dance - Anastasis
2. My Sleeping Karma - Moksha
3. Panda bear - Person pitch
4. Gorillaz - Plastic Beach
5. The Doors - Strange Days
6. Electric Light Orchestra - Time
7. Tool - Fear Inoculum
8. The Re-Stoned - Stories Of The Astral Lizard
9. Motorama - Alps
10. Robert Rich - Somnium если можно назвать это альбомом
1. Dead can dance - Anastasis
2. My Sleeping Karma - Moksha
3. Panda bear - Person pitch
4. Gorillaz - Plastic Beach
5. The Doors - Strange Days
6. Electric Light Orchestra - Time
7. Tool - Fear Inoculum
8. The Re-Stoned - Stories Of The Astral Lizard
9. Motorama - Alps
10. Robert Rich - Somnium если можно назвать это альбомом
1. Warning - Watch From a Distance
2. Songs: Ohia - The Lioness
3. Carissa's Wierd - Songs About Leaving
4. Current 93 - Soft Black Stars
5. Corrupted - El Mundo Frio
6. Вирь - Нижний лес
7. King Gizzard & the Lizard Wizard - Murder of the Universe
8. Eleventh He Reaches London - Banhus
9. ISIS - Oceanic
10. Ulver - Perdition City
2. Songs: Ohia - The Lioness
3. Carissa's Wierd - Songs About Leaving
4. Current 93 - Soft Black Stars
5. Corrupted - El Mundo Frio
6. Вирь - Нижний лес
7. King Gizzard & the Lizard Wizard - Murder of the Universe
8. Eleventh He Reaches London - Banhus
9. ISIS - Oceanic
10. Ulver - Perdition City
1. Godspeed You! Black Emperor - Lift Yr. Skinny Fists Like Antennas To Heaven
2. The Smashing Pumpkins - Mellon Collie And The Infinite Sadness
3. The Magnetic Fields - 69 Love Songs
4. Glenn Branca - The Ascension
5. Modest Mouse - The Lonesome Crowded West
6. Violent Femmes - Violent Femmes
7. Daft Punk - Discovery
8. William Basinski - The Disintegration Loops
9. Beach House - Bloom
10. Pinkshinyultrablast - Everything Else Matters
2. The Smashing Pumpkins - Mellon Collie And The Infinite Sadness
3. The Magnetic Fields - 69 Love Songs
4. Glenn Branca - The Ascension
5. Modest Mouse - The Lonesome Crowded West
6. Violent Femmes - Violent Femmes
7. Daft Punk - Discovery
8. William Basinski - The Disintegration Loops
9. Beach House - Bloom
10. Pinkshinyultrablast - Everything Else Matters
>>17625 (OP)
говнище, бро
говнище, бро
>>21871
dvachyu!!!
dvachyu!!!
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 7 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 7 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.