48 Кб, 350x250
Насвая тред 86 В конец треда | Веб
Вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.
Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.

Стоит не дорого, вставляет люто. Брат жив
2 95
Будучи спортсменом и школьником нередко употреблял
Но потом плавно перешел на сигары, кальяны и снюс.
Вставляет и правда заебись, только вот желудок и десны заебись убивает
3 97
>>86
> Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.

А еще в состав может входить говно.
4 117
>>97
Че вообще ебанутый? Нет там говна, это сказки твоей мамки.
5 119
>>117

Без говна это просто жвачка, не вставляет. Как новый орбит со вкусом извёстки.
150 Кб, 632x650
6 129
Закидываюсь пикрелейтед, охуенно в душике утром.
7 130
>>86
Гастарбайтер в треде! Все на объект!
8 140
>>129
Я не ебу где такой взять, тоже бы попробовал.
9 141
>>140
В табачных киосках полным полно этого.
10 142
>>141
Думаешь я об этом не подумал? Заходил в крупные табачные лавки, из не курительного есть только нюхательный, но мои нос не выдерживает его :3.
11 196
Бамп. Гранулированный насвай для слабаков.
12 227
Насвайный наркоман с пятилетним стажем вкатился. Какие виды насвая кроме шаров, мокрого, пыли, крошки есть ещё? Просто мож что не пробовал?
13 230
>>86
Ты хотел сказать "куриного говна тред"?
14 231
>>227
Хз, я только в гранулах видел и кашеобразный. Гранулы хуйня, меня с него не торкает, а вот мокрый забуха, охуенно вставляет.
>>230
Там нет говна.
15 250
другану недавно десну отрезали, пару лет на насвае сидел
16 316
Бампну тред. насвай не говно, кидаю давно
17 328
>>89
Поясните ньюфагу не то чтобы ньюфаг, просто не могу никак научиться как его кидать? Под губой больше 5 минут не могу, либо слюней полон рот, либо просто насвай начинает вылезать. Говорят, мол, с опытом все придет, но как бы не так. Кидаю больше года с перерывами в месяц где-то месяц кидаю, месяц не кидаю и так не научился.
18 334
>>328
парни а если закинуться в попчанский насом крышу не снесёт?там же прямо в кровь пиздец. и никакой слюны и блевотни. никто не спалит говно оно и есть говно хоть и зелёное .
19 335
Bump hule
20 336
Что можно придумать такого с ним что бы сильнее вставлял? Про то что если положить в морозилку на день вкурсе
21 340
>>328
Слюни выплевывай, нахуя их во рту держать. А вообще закидывайся под верхнюю губу, от туда не вылазит, удобнее держать и губа не выпирает.
>>334
Тогда уж под крайнюю плоть закидывай его, хули уж там.
>>336
Куда уж сильнее, кидай порох, гранулы хуйня.
22 349
>>340
А если в метро, например, едешь, то куда выплевывать?
>>328-кун
23 352
>>349
Глотай. Нахуя закидываться в общественном транспорте? Потерпи до выхода и употреби.
>>340-кун
24 387
Куриные говняшки <3
25 421
>>231
>Там нет говна.

> Самые распространённые добавки — известь, куриный помёт, зола хвоща.
26 423
>>421
> Самые распространённые добавки — известь, куриный помёт, зола хвоща.

Википедии начиталась, мразь? Знай, она пиздит, говна там нет!
27 435
>>423
> говна там нет!

>Когда тебе губу удалят, я тебе повторю это.
28 477
Наркоманы, расскажите об ощущениях чтоль. И цена, где достать, как употреблять. А то я у мамы домашний, а попробовать хочется
29 501
>>477
Говно для школьников, зайди на любой рынок, там его полно. 20 рублей пакет вроде, за губу закидываешь. Он воняет пиздецки говном.
Няшный анон 30 585
Крч,сосачи,есть знакомые на рынке (Да,хачи) постоянно употребляют и предлагают мне,но я отказываюсь,ибо кишка тонка.

А без всякого этого дерьма жизнь стала не в рот ебись скучной,стоит попробовать?
31 593
от насвайщиков воняет пиздец как от бомжей
32 595
Потомственный насвайщик со стажем понабежал.
Говноеды ебучие, насвай вставляет не больше чем сиги а то и меньше. Просто вас в пидорашке ( вернее теперь уже у нас) в него хуячат убойное количество извести. Тот кто кидает порошок видимо совсем долбоеб, нечего сказать. Я сжог к хуям весь рот. Теперь только горох. В этих ваших средних азиях нас куда мягче, приятней и расслабляет. Видов его несколько - то бишь горох, песок и колбаски которые делают в основном в ташкенте, они то и самые охуенные. Алсо будучи школотой, чтоб не палиться, мы засыпали его в шприц, прессовали и получалась своего рода таблетка. С ней можно базарить без палева и сплюнуть легко. Тамошние спортики выбирают нас как альтернативу сигам. Делают нас всякие бабаи по своим старинным рецептам и у каждого свои преимущества и недостатки, свои клиенты - гурманы. Во преки распостраненному мнению в очко нас не закидывают, оно конечно можно но не нужно. Закидывают под губень, язык и веки глаз. Ингридиенты разные но есть один сорт наса с коноплей, который мне так и не удалось попробовать, может когда нибудь.. Те кто переехал стараются не брать местный, заказывают настоящий - из азий. Хранят его в стеклянной таре в холодильнике, так он дольше хранится. Алсо таджикские джамшуты везут сюда сотни сухого наса и здесь бадяжат его с водой. Он у них заебательский, брат анона гарантирует. Ощущения от наса почти как от сиг, анон курильщик, после 1 употребления проблевается но разницы не почувствует. Одно отличие - расслабляет. Приятно после плотного обеда, по закону архимеда, закинуться и посидеть на горшке. О така хуйня малята.
33 605
>>595
Я хуй знаю как горох кидать, с него эффекта ноль, только обычный, порошком прошибает. Гранулы хуйня для быдла.
34 606
>>605
Под губу обычно его закидывают а не под язык, тупая ты скотина. От гороха меньше вред ротовой полости, я хуй знает как вы тут в пидорасии кидаете песок. Это ж не насвай а известь с щелочью. Экстремалы ебучие.
35 607
Запомните насвайщики мамкины, насвай насваю рознь и прежде чем попробовать дайте его курнуть узбеку который рубит фишку и он вам скажет.
36 853
>>86
Распотрошил сигарету(прима красная), засунул в чайный пакетик, посыпал содой и солью, закатал и закинул за губу, прошло полчаса, ничего не чувствую.
Что не так? Что я должен почувствовать кроме жжения губы и слюноотделения?
37 861
>>421
Ну может в чуркестане и добавляют помёт, но на заводе такой хуйнёй заниматься не станут.
38 862
>>595
> Тамошние спортики выбирают нас как альтернативу сигам.

Удваиваю, видел в походе одного хача, тот этим вниманиеблядствовал.
> убойное количество извести

А зачем ?
>>141
Город ?
Ипаный шнырь 39 900
Где его можно взять?
Москва

Были знакомые хачи...
Но,ска,скины появились.Хуячат братьев-анонов за задротство и отбирают насик у хачай.

Мб подскажете какие-нибудь точки на Каховке/Нахиме и т.п. близлежащих?
40 907
бамп
41 925
>>853
>Что я должен почувствовать кроме жжения губы и слюноотделения?


Разве ты не почувствовал что тебя наебали?Это всё.
42 936
Суп,двощ
Купить-то где?
И не надо пиздеть про "Каждый рынок и киоск"
43 1228
>>936
Бамп вопросу. Я боюсь подходить к рандомному хачу на рынке и спрашивать у него насвай
Насвай Ra1den322 44 1259
Бамп.
Короче говоря, кидаю насвай уже 7 лет, всё начиналось с 5 класса когда товарищи дали попробовать. Начал ездить за ним по мере необходимости, кумарил во всю.
Пытался бросить огромное количество раз, но все тщетно. В данный момент хочу его бросить потому что он мне мешает обильно питаться а это нужно так как занимаюсь серьезно в тренажерке.(короче, после того как закинусь - жрать не хочется ни в какую на протяжении часов 5, а то и вообще, могу целый день кумарить насвай и ничем не питаться кроме чайка и прочих сладостей)
4 месяца назад бросил насвай на два месяца, в период когда я не кидал насвай, начал кушать нихуево, набрал 9кг сухой массы... потом решил закумарить один раз и снова всё пошло - поехало, все что набрал я слил. Последние два года очень редко кумарит, лишь тогда, когда вкину лошадинную дозу, либо когда насвай привозят какой то дикий.
Постараюсь снова бросить, в чем не совсем до конца уверен. А вообще насвай хуево на самом деле влияет на здоровье, хоть и не так критично, ведь один хрен, бывают моменты когда приходится глотать слюни и всё это дерьмо попадает в желудок.
Двач подскажи метод борьбы с этой вредной привычкой ну или хотя - бы как мне начать питаться и кидать насвай одновременно.
В течении 7 лет не было никаких проблем с губой, лишь только сжигалась нитка и облезала кожа чуток под губой, которая регенирируется как росомаха. Бывают проблемы с желудком, но вся это проблема исключительно из - за того, что я после того как покумарю - не хочу есть.
Если есть вопросы какие - нибудь к опытному "горе - насвайщику", задавайте, буду рад ответить.
45 1267
>>1259
дикий? Из говна дикарей или как?
46 1490
>>862
Известь растворяет слизистую и способствует проникновению никотина и других веществ в кровь.
47 1491
>>1259
Идиот, насыч тут не причем. Твой голод это сугубо твои личные ощущения.
мимо жиран, кидают нас, жру как конь
48 1510
Обычным людям довольно сложно общаться с людьми с коричневыми зубами и запахом куриного дерьма изо рта.
Это тем, кто размышляет - попробовать или нет.
49 1518
>>1491
Рома?
50 1541
> Бамп вопросу. Я боюсь подходить к рандомному хачу на рынке и спрашивать у него насвай


таже тема.
"деревня" Иркутск врывается в тред
51 1677
Не . Насвай для даунов ;) Снюс - это самое лучшее , что могло изобрести человечество
52 1744
>>1677

>>1677
>Не . Насвай для даунов ;) Снюс - это самое лучшее , что могло изобрести человечество

+100502 чаю! Ну и е-сиги изчо
53 2145
Бамп
54 2345
БАМП
392 Кб, 619x922
55 2396
>>86 (OP)
Из какого табака лучше всего бадяжить насвай, лучше подойдет из сигареты или для кальяна? Купил бы обычный но его только в интернете заказать можно, так что пока выбор только из двух первых вариантов.
Vizzy 56 2517
Воняет, противный вкус, жжёт - хуйня обоссаная.
57 2519
Короче лучше делать снюс, это по сути то же самое, только вместо извести и прочего туда добавляется
а) сода
б) соль
в) ароматизаторы
но соль можно и не добавлять.

В инете есть рецепты как приготовить снюс в домашних условиях, на процесс уйдет 2-5 суток. Не слушайте школодебилов,которые говорят, что снюс можно приготовить просто закинув табака из сигареты в рот вместе с содой, это работать не будет.

Табак можно купить в магазине, или у дачников, тот что в сигах брать не советую.
21 Кб, 400x231
58 2569
>>861
>На заводе

Садомит!!!
59 2570
>>607
>курнуть

Даун
60 2571
Сап, я Сосницкий кидаю нас полгода, когда пиздец придёт? Алсо, кидаю то под верхнюю, то под нижнюю, чтоб особо сильно кожу не сожгло на одной из десен
61 3727
>>2571
Никогда, я уже 15 лет кидаю, все норм.
62 3838
поднял годный тред
63 4868
Никто не пробовал дрочить под носом?
Я вот попробовал, очень нехило стакаются эффекты
64 5019
Передаю огромное тхк чуркам,которые его готовят. Вкидку за тред сецчас бахну!
65 5021
>>3727
Зависимости никакой? Рекомендуешь?
66 5120
>>2519
не проще готовый шведский снюс купить?
67 5187
>>86 (OP)
> Для улучшения вкуса могут добавляться приправы.

Куриный помет это добавка Е номер какой?
68 5188
>>340
>огда уж под крайнюю плоть закидывай его,

Чтоб вот так?
>>250
>другану недавно десну отрезали,
69 5189
>>862
>А зачем ?

Известь это гидроксид кальция, то есть щелочь, а никотин в щелочной среде хорошо растворяется и впитывается слизистой.
Кроме того, щелочь едкая и разъедает слизистую, как написал анон :
>>1490
>Известь растворяет слизистую


Когда известью белишь - кожа на руках тоже разъедается.
Кстати, возможно от извести весь вред насвая и происходит: язвы и прочие прелести. Насвай вряд ли производят в стерильных условиях(даже если разговоры про помет - сказки) и в нем полно всяких микробов, которые поселяются в язвах от извести.
70 5190
>>2519
>на процесс уйдет 2-5 суток.

Мое мнение - выдержка сутками в духовке нужна при большом объеме производства. На видео видно, что там объем на сотни грамм(это недели-месяцы употребления).

>тот что в сигах брать не советую.

Чего так? Никотина там достаточно.
71 5191
>>5120
В России он запрещен.
72 5285
Кидаю, скидываюсь, промываю рот водой с зубной пастой, затем хлоргексидином. Нет - микробам.
73 5296
>>5285
> Нет - микробам.

Уверен?
74 5340
Чот доска какая-то редкопосещаемая.
75 5341
>>86 (OP)
Проьговно написать забыл.
76 5345
>>5341
Куриное говно?
77 5346
>>5341
Кстати, от чего у насвая зеленый цвет? От того что делают из зеленых листьев или это так говно зацветает?
78 5372
От листьев, да
80 5385
>>5296
Ну бактериям, но все равно антисептик же
81 5386
>>5385
Не слишком поздно? Пока ты держишь насвай во рту бактерии перебираются в ранки на слизистой рта, а потом всякие язвы и прочие неприятности.
Может безопасней снюсом закидываться? Самодельным например.
Правда от него приход слабее даже чем от сигарет, но зато к врачам не придется идти с какой-нибудь язвой или абсцессом.
82 5401
>>86 (OP)
чего все так на насвай гонят, вед тотже снюс
83 5407
>>5401
>, вед тотже снюс

В снюс не добавляют известь(которая разъедает слизистую), в снюс не добавляют куриный помет(в котором обитаю бактерии и яйцы глистов).
84 5581
>>5407
В снюс добавляют соду, которая разъедает слизистую
Про говно - брехня
85 5662
>>1228
Ну обычно шаурмены у метро в курсе где. Посмотрите у рабочих хачей, часто можно заметить у них пакетики или зеленые плевки вокруг компашки оранжевых желеток.
86 5663
>>1259
Как с памятью обстоят дела?
87 5664
>>1510
Два чаю. А вообще там обычно пахнет не говном, а разложившейся слизистой.
88 5665
>>5346
Там трава насса.
89 5885
>>5884

Слышь, блядь, нахуй иди. Репортнул.
90 5886
>>936
Обычно барыги торгуют оптом, а так сходи на рынок и спроси у самого чёрного про нас.
91 6118
>>5885
Обосрался
92 6539
>>5191
Нихуя, в любой табачке продается
93 6543
>>936
Фруктовые киоски, шаурмечные
94 6549
>>86 (OP)
В моем мухосранске все школьники и птушники по этому говну угорают. Попробовал буду пиздюком ради интереса - да, вставляет сильно, но нирикамендую никому употреблять эту дрянь чаще раза в жизни.
95 6550
>>6549
*будучи
96 7409
Скоро пойду к стоматологу. Я надеюсь мне там ни кто ничего не предъявит или лучше не кидать пока?
97 7410
>>5665
траву насса уже 100 лет туда никто не кладет, так как она тут не растет, из за климата, да и дороже. самый дешевый табак гораздо профитнее.
98 7476
>+100502 чаю! Ну и е-сиги изчо

Да хуле мелочишься, сразу выстругай себе резиновую сигарету...и проблем никаких!
99 7687
Закинул первый раз насвай под нижнюю губу, солидно так сыпанул, подержал минут пятнадцать - эффект никакой либо очень слабый, как от половины сигареты. Что за хуйня?
100 8014
А где его купить?(Давно хочу попробовать,как алтернативу сигаретам)
101 8019
>>7687
Скорее от наса зависит.Недавно решил попробовать,купил на рынке,кроме как лёгкого жжения ничего не почувствовал.Потом друг свой дал попробовать и так вставило,шо пиздец.И 2 минут не продержал,ибо так губу жгло,думал дырка сейчас будет и раслабон был будто травы накурился
102 8587
Блядь, был послан всеми чучмеками на ближайшем рынке. Где купить в ДС?
sage 103 8608
>>86 (OP)

Правда, что его порой изготавливают из куриного помета, или это просто миф?

Сам я насвай не одобряю, но и мифам борцунов-ЗОЖников отношусь скептически.
104 8625
>>6539
Акцизы на них, аутист.
105 8626
>>5581
Соду, ты дебил, блять?
106 8824
>>227
Если поехать в Махачкалу, то там можно найти цилиндрической формы, похож на стекловату
107 8825
>>477
Ощущения в первый месяц - бьёт в голову, расслабляет охуенно, потом эффект проходит, но появляется зависимость. Сидел на шпаке 3 года, потом перешёл на снюс. Купить на рынке у хачей можно, спросить либо насвай, либо круглый, либо шпак. Стоимость от 20 до 50 рублей. Сперва пакета хватит на 4-5 дней, но мне в конце хватало на день, ибо ебашил по 12-15 вкидок, а держал по 15-20 минут. Способы употребления:
1) сыпешь на ладошку, оттягиваешь нижнюю губу и засыпаешь туда
2) кладешь на язык и уже языком заталкиваешь под верхнюю
Слюну глотать нельзя, есть шанс сдохнуть это правда
108 8836
Вкатился-загубился!
Ни у кого брат не умер ещё?
109 8837
>>8825
Всю жизнь глотаю слюни, пока жив. Пруфы будут или ты пиздабол?
110 8840
>>5581
>соду, которая разъедает слизистую

С хера ли бы она разъедала?
>>8626
>Соду,

Соду.
Ты вики открой хотя бы:
Основными составляющими снюса являются табак, вода, поваренная соль, сода. Содержание воды: 35-60 %[1], поваренной соли — 1,5-3,5 %, увлажняющих веществ — 1,5-3,5 %, соды — 1,2-3,5 %, ароматизаторов — менее 1 %[2]. Кислотность снюса составляет pH 7,8-8,5, в последние годы снюс стал менее щелочным[1]
111 8841
>>8825
>Слюну глотать нельзя,

А слюну от снюса - можно. Кроме того снюс производится в хороших санитарных условиях, а вот насвай не известно в каких.
112 8842
Пару раз по пьяне меня угощали насваем, торкало не сильно, неприятных ощущений (типа жжения в десне и губе, запаха говна изо рта) все таки было больше чем приятных. Как замена сигам никудышная, т.к. нет морального удовлетворения, как например от дыма со смолами
имхо
14895106205240.jpg55 Кб, 800x800
113 8875
>>340
>Вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.

>под крайнюю плоть
114 9841
5 лет насвая в треде. Задавайте свои ответы. брат жив, зубы белые, десна целые.
115 10057
>>9841
Где живешь и где берешь?ну и цены.
sage 116 10278
Сажа, скрыл
117 10366
Бамп
118 10417
>>7409
Все ок будет.
119 10418
>>10057
Обычно пакет дешевле проезда на автобусе. На рынках у черненьких тетенек ищи.
120 10629
Кидал несколько месяцев. Чувствовал себя лучше чем когда сиги курил. Бросил из-за того что далеко за ним ездить.
121 10656
Здарова, шпаканы. Вкатился в куриное говно в конце мая этого года, кидаю по 5-6 раз в день, чаще всего тот, который в гранулах такие продолговатые хуйни, но не шарики. За неимением оного, беру рассыпной. Пиздецом зубов и губы пока что не наблюдается. Кидаю под нижнюю губу, пару раз пытался под язык, но всегда промахивался и весь рот был в вонючей параше.
122 10685
напишите рецепт,кому не трудно. что покупать для крафта,где. ну и собсна как это все смешать и тд.
123 10696
>>10685
Куриное говно - можешь попросить у своей бабки в селе, известку в каком нибудь строительном магазине, табак выпотрошить из сигарет, подсолнечное масло - в магазине.
124 14585
>>8825
Глотал слюни всё время, максимум может затошнить.
125 14586
>>595
>и получалась своего рода таблетка

Ты шо дебил вася, лол, ты же оттуда всю жидкость выжимаешь и он у тебя за 2 часа засохнет от этого, ещё и не вставит нихуя. Ебать земля пухом.
126 14588
насвай можно добавлять в суп или заваривать как чай?
127 15023
Где купить в ДС кроме как на киевской, сколько туда хожу нет ни кого. Анонсы выручайте кинуца охото
128 15515
Чё за хуйня, в школе кидал в количествах в 2 раза больше и губа не облезала, сейчас 2 раза кину под нижнюю и потом белая шкурка слазит, если продолжать, то потом до покраснения начинает, приходится под верхнюю всё время, там получше, но всё равно. Может у меня губа слабее стала? Пездос. Я сначала думал что это от того, что я долго держу, на работе иногда некогда смыть, начал держать мало один хуй всё также, притом я в техникуме и в школе мог целую пару просидеть с ним и нихуя не было.
129 15519
>>15515
разные пропорции гашеной извести, вот и облезает. А вообще бросай эту хуйню, переходи на снюс.
130 15521
>>15519
У нас его нету.
131 17104
>>86 (OP)
Где в ДС2 продается?
Обновить тред