Это копия, сохраненная 29 сентября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1 - количество не должно превышать 10 сериалов
2 - сериалы могут быть любыми (документальными, анимационными, художественными), но "сериал" это цикл из историй длиной около часа или меньше. Звездные войны - эпопея, а не "сериал") Просто чтобы сойтись в определениях.
3 - КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ - произведение должно быть издано в этом веке. Т.е. рассматриваются пункты, принадлежащие к 2000+ годам. Верю, что старое-доброе тоже можно вписать, но хочется видеть свежий список, без пыли и паутины.
4 - хоть жанр и подача могут быть любыми, но стоит учесть, что в условиях я озвучиваю "на любой вкус", т.е. примерно от 14 до 60 лет. Обоих полов. Если сериал чисто мужской или чисто женский (как тебе кажется), то вписывать его, думаю, не стоит. Вряд ли он попадёт в общую сборку по итогам всех опросов.
5 - Хотелось бы получить список в формате "название (год) ключевые несколько слов почему стоит это смотреть (возможно обязательно стоит каким-то категориям зрителей)". Приоритетность пунктов самого списка - не важна.
6 - Потому что итоговый список будет составляться на основании нескольких отзывов, и "топ-10" будет в зависимости от количества голосов за один и тот же сериал. Поэтому, если даже какой-то из твоих сериалов не попадет в основной лист, в конце о нем будет упомянуто.
2. Викинги (2013)
3. Shameless (2011)
4. Настоящий Детектив (2014)
5. Спартак: Кровь и Песок (2010)
6. Остаться в живых (2004)
7. Светлячок (2002)
8. Черные Паруса (2014)
9. Теория большого взрыва (2007)
10. Все ненавидят Криса (2005)
1) Shameless
2) Stranger things
3) Breaking bad
4) Игра престолов
5) Better call Saul
6) 13 reasons why
7) Mr Robot
8) Ozark
9) Sex education
10) The Walking Dead
2. Veronica Mars (2004)
3. Person of Interest (2011)
4. Silicon Valley (2014)
5. Battlestar Galactica (2004)
6. Homeland (2011)
7. Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D (2013)
8. Черные Паруса (2014)
9. The Expanse (2015)
10. The Magicians (2015)
2. "Игра престолов" (2011) - хайп, кинематографичность, качество.
3. "Клиника" (2001) - юмор, ламповость, жизненность.
4. "Большая маленькая ложь" (2017) - актерская игра, сюжет, эмоции. (Больше подходит женской аудитории)
5. "Табу" (2017) - юмор, брутальность, актерская игра. (Больше подходит мужской аудитории)
6. "Тьма" (2017) - сюжет, атмосфера, стиль/эстетика.
7. "Ганнибал" (2013) - стиль/эстетика, психология, эмоции.
8. "Рино 911" (2003) - юмор, юмор, юмор.
9. "Молокососы" (2007) - юмор, эмоции, жизненность.
10. "Острые предметы" (2018) - сюжет, актерская игра, атмосфера. (Больше подходит женской аудитории)
Бабские сериалы с РашаТВ шедевры (шутка)
Ты тоже кидаешь насвай?
Говнососы и Кряхту норм значит?
2. Хаус (2004). Блестящий Хью Лори, лучшие диалоги в истории тв, юмор, медицинские загадки, куча забавных персонажей.
3. Декстер (2006). Серийный убийца протагонист, герои и злодеи, кровища, Деб.
4. Тетрадь смерти (2006). Тупо лучшая детективная история эвер. Плюс охуительный саундтрек.
5. Игра престолов (2011). Интриги, неожиданные смерти героев и долгожданные - злодеев, сеттинг, масштаб, постановка, сиськи.
6. Во все тяжкие (2008). История становления наркоимперии, герои и злодеи, актеры, смерти - как в ИП.
7. Шерлок (2010). Сценарий, дедуктивные фокусы ГГ, отношения между Х и другими героями, Камбербэтч.
Пожалуй, на семи и остановлюсь
Лост
24
Десница божья
Фарго
Острые предметы
Третий сезон твин Пикс
Клиника
Все таки обозначу викингов до смерти Рагнара, потом стало невозможно смотреть
И конечно прослушка
2. Волшебники
3. Сыны Анархии
4. Американский вандал
5. Фарго
6. Мр Робот
7. Эш против Зловещих мертвецов
8. Игра престолов
9. Проклятая нация
10. Табу
Ну ты почти полный говноед, только Игра престолов тебя немножко реабилетирует
Breaking bad
Spaced
Nathan Barley
IT Crowd
Louie
BoJack
Broen
Firefly
Utopia
2. Сотня
3. Сотня
4. Сотня
5. Сотня
6. Сотня
7. Сотня
8. Сотня
9. Сотня
10. 100
1. Игра престолов
2. Во все тяжкие
3. Настоящий детектив
4. Сопрано
5. Секретные материалы
6. Очень странные дела
7. Декстер
8. Аббатство Даунтон
9. Бригада
10. Мисфитс
Всего любимых около 15 наберётся.
Убойный отдел
Стартреки(кроме последнего)
Друзья
24
Хаус(первые 3 сезона)
Рим
Фрейзер
Приключения королевского стрелка Шарпа
В любом порядке
Скорая помощь
Жизнь на марсе (англ)
Бесстыдники (англ)
В филадельфии всегда солнечно
Без обид
Чистильщик
Лост — ну это классика
Клиника — тоже топ, хоть офис и намного лучше
Фрикс энд гикс — лучшее в жанре школьной жизни (а я этого дохуя посмотрел), очень зайдет, если вы любитель супербэд, например
Мир дикого запада (1 сезон) — бомба, в разы лучше лоста, кста
Больница Никербокер — такой-то дух изобретательства
В лучшем мире — этот сериал сделал моз из офиса
Старость не радость (Америка)— помню ламповость
Реальные пацаны — офис на минималках
Сообщество — дружбомагия
2) Твин Пикс - по большей части из-за третьего сезона. Линч бля выдал, так, что и не разгребёшь. Смотря с сегодняшнего дня, понятно что он вместе с Фростом сумели в почти невозможное - выдать продолжение, которое спустя двадцать пять лет сумело удовлетворить и поклонников оригинала и при этом являющееся чем-то совершенно новым.
3) Безумцы - платина, охуенно переданная эпоха, необычные и живые персонажи, стиль, вкус и юмор.
4) Школа - необузданный дикий шин, который хуй знает как смог появиться. Отечественное тв пока такого не заслужило.
5) Вестворлд. Обожаю фантастику, а тут сразу всё - роботы, ковбои, демиурги, сверхлюди, размытая реальность, ии, вопросы симуляции жизни и сознания. Один из немногих сериалов жанра которые хочется воспринимать серьёзно.
6) Террор. Морская экспедиция в неизведанные земли. Отчаяние, страдания и беспросветность в кромешном холоде и пустоте. Хули не любить?
7) Американская история преступлений. Первый сезон - за охуенно расказанную историю. Второй - за душевность и персонажей.
8) Спартак. Когда-то плевался от бюджетности и от самой концепции сериала, типа бесстыдная попытка сыграть на трендах и комиксоизировать очередную античную историю. Но посмотрел и проникся. Спасибо, старз.
9) Наркос. Ну тут и так всё понятно. Большая удача и смелость создателей, срущих на всё и снимающих сериалы на аутентичных локациях, с аутентичными актёрами и аутентичных языках.
10) Мистер Робот. Второй сезон был несколько слабым, но за сырую мощь первого и отрезвляющую параноидальность третьего можно многое простить. Алсо, до сих пор поражает как Эсмейл так запросто, играючи создаёт напряжение.
11) Рим
12) Охотник за разумом
13) Во все тяжкие
14) Отжиг
15) Черные паруса
16) Босс
17) Дэдвуд
18) Светлячок
19) Щит
20) Кремниевая Долина
2) Твин Пикс - по большей части из-за третьего сезона. Линч бля выдал, так, что и не разгребёшь. Смотря с сегодняшнего дня, понятно что он вместе с Фростом сумели в почти невозможное - выдать продолжение, которое спустя двадцать пять лет сумело удовлетворить и поклонников оригинала и при этом являющееся чем-то совершенно новым.
3) Безумцы - платина, охуенно переданная эпоха, необычные и живые персонажи, стиль, вкус и юмор.
4) Школа - необузданный дикий шин, который хуй знает как смог появиться. Отечественное тв пока такого не заслужило.
5) Вестворлд. Обожаю фантастику, а тут сразу всё - роботы, ковбои, демиурги, сверхлюди, размытая реальность, ии, вопросы симуляции жизни и сознания. Один из немногих сериалов жанра которые хочется воспринимать серьёзно.
6) Террор. Морская экспедиция в неизведанные земли. Отчаяние, страдания и беспросветность в кромешном холоде и пустоте. Хули не любить?
7) Американская история преступлений. Первый сезон - за охуенно расказанную историю. Второй - за душевность и персонажей.
8) Спартак. Когда-то плевался от бюджетности и от самой концепции сериала, типа бесстыдная попытка сыграть на трендах и комиксоизировать очередную античную историю. Но посмотрел и проникся. Спасибо, старз.
9) Наркос. Ну тут и так всё понятно. Большая удача и смелость создателей, срущих на всё и снимающих сериалы на аутентичных локациях, с аутентичными актёрами и аутентичных языках.
10) Мистер Робот. Второй сезон был несколько слабым, но за сырую мощь первого и отрезвляющую параноидальность третьего можно многое простить. Алсо, до сих пор поражает как Эсмейл так запросто, играючи создаёт напряжение.
11) Рим
12) Охотник за разумом
13) Во все тяжкие
14) Отжиг
15) Черные паруса
16) Босс
17) Дэдвуд
18) Светлячок
19) Щит
20) Кремниевая Долина
Спасибо.
Monk
The Big Bang Theory
Scrubs
My Name Is Earl
Everybody Hates Chris
Silicon Valley
Интерны
Агентство НЛС 1\2
Осторожно, модерн! 1\2
The Goldbergs \ The Middle
2. Флэш
3. Супертянка
4. Легенды завтрашнего дня
5. Готэм
6. Дум Патрол
7. Титаны
8. Академия Амбрелла
9. Одаренные
10. Хэппи
Наш человек!
Было трудно, пришлось пару классных выкинуть.
И в списке нет лучшего или худшего, они все приблизительно равны
1) Клан Сопрано не надо пиздить, знаю что 1999
2) Во все тяжкие
3) Подозреваемые
4) Банши
5) Побег из тюрьмы
6) Патриот
7) Марко Поло
8) Бешеные псы
9) Декстер
10) ЛОСТ
бонусные не для списка
10.1) Фарго
11) Рим
12) Вспомни, что будет
13) Спартак
14) Смит
15) Хитрый Пит
16) Потерянная Комната (не очень помню о чем, но помню что доставил когда-то)
Ситком, ты?
Во все тяжкие
Лучше звоните Солу
Игра престолов
Очень странные дела
Кстати да пхож
По моему Рино 911 смешнее
Зашто? Объяснитесь, молодой человек.
2. Фарго.
3. Во все тяжкие.
4. Настоящий детектив.
5. Ривер.
6. Поколение убийц.
7. Парки и зоны отдыха.
8. Школа.
9. Следствие вели, с Леонидом Каневским.
10.Террор.
2. Бригада
3. Бандитский Петербург
4. Улицы разбитых фонарей
5. Участок
6. Убойная сила
7. Глухарь
8. Мажор
9. Карпов
10. Дальнобойщики
>Террор
Так ахуенно начинался, а под конец слили, и вообще чето нихуя не расказали за 10 серий. Просто мимо чудище убивало людей, в атмосферненькой Арктике
Сериал хороший, но у него совершенно черепашья динамика. А это важно
2. Как я встретил вашу маму
3. Клиника
4. Светлячок
5. Во все тяжкие
6. Холистическое детективное агентство Дирка Джентли
7. Черное зеркало
8. Очень странные дела
>Очень странные дела
2. The Wire
3. Doctor Who
4. Brooklyn 99
5. The Expanse
6. Firefly
7. Rome
8. Stranger Things
9. Scrubs
10. Luther
2. Breaking Bad – Охуенно показана эволюция персонажа
3. Game of Thrones – Качественная сага с насилием, сексом, заговорами и магией
4. Fargo – Просто приятно смотрится, хз чем цепляет
5. True Detective (1-2 сезон) – Атмосфера, безысходность, актёрская игра
6. Stranger things – Атмосфера. Начало первого сезона вообще как экранизация Half-Life
7. The Man in the High Castle – Интересная альтернативная история. Антиутопическая атмосфера
8. Метод – Внезапно хороший российский сериал. Неплохой закоз под true Detective
9. Expance – Не думал что зайдёт, но не самая плохая научная фантастика
10. Love Death + Robots – Бенчмарк современной анимации и мультипликации. Оргазм для глаз, не замусолленый сюжетом. надеюсь, будут пилить ещё.
Все-таки добавлю на восьмое место.
Рик и Морти (2013). Бескомпромиссный жестокий стеб надо всем и вся, и в то же время трогательно переданные семейные отношения. Максимально абсурдный юмор. Плюс шикарная цветовая гамма рисовки.
На мой вкус там законченная история. Дальше уже натужно пошло.
Во все тяжкие
Остаться в живых
Фарго
Чёрное зеркало
Ганнибал
Игра престолов
Твин Пикс
Декстер
Озарк
Вот этот уже получше чем некоторые говноеды выше
Второй лучший, он идеален во всем, а в третьем охуенные актеры, до 8 серии все отлично, потом слились.
Для меня это дешевый клон старых звездных войн, проходняк с скучным сюжетом и дешевыми декорациями. И да, я ненавижу крутой графоний, комиксопарашу, фильмы развлекаловки. Я ожидал увидеть качественный сайфай, что-то необчное, так как постоянно видел на дваче посты, какой светлячок охуенный и жаль, что только 1 сезон.
Ты- это я
Я уже и забыл что их три. Да, я третий имел ввиду
2. Утопия
Эти просто норм:
3. Черное зеркало
4. Бруклин 99
5. Короче
6. Все ненавидят Криса
7. Сельскохозяйственные истории
8. Сейчас или никогда (не помню 1999 года вроде)
9. Остаться в живых (начало)
10. Супернатуралы (начало)
. Маньяк
. Миллиарды
. Карьер
. Гоморра
. Фарго
. Прослушка
. Рэй Донован
. Атланта
. Нарко
Если бы это был топ только за последние 5 лет, тогда ниплоха, особенно чаю за Патриота. Но что Донован, что Гоморра - с сезонами все хуже. А вот Миллиарды наоборот, 3й сезон может ахуенно вытащить
Ну да, хуйня лысая и правда бесит. Да и тупорылую жену с личинками еще не показывали что порадовало
Во все тяжкие
American Crime Story
Waco
The Jinx: The Life and Deaths of Robert Durst
Охотник за разумом
Черное зеркало (уже скатилось)
Becasa (уже скатилось)
True Detective - только первый сезон был топчик
Ну и впишем "оранжевый хит сезона" - хуй с ним, уже который сезон катится-катиться, а до конца все же никак не скатится
Дети вообще были у Чака? Такое ощущение что были, но их даже фоном перестали показывать. Не говорили, куда их дели?
У меня, наверное, только пятёрка будет, потому что дальше — плотный пелотон из просмотренного и понравившегося, но не оставившего такого следа, который бы позволил как-то выделить тот или иной сериал относительно других, тоже просмотренных и понравившихся.
Сразу скажу, что из признанных шедевров я не смотрел «Прослушку» и «Чёрное зеркало», поэтому их в моём рейтинге нет.
1. Breaking Bad
Сюжетные твисты — отравленный Брук/10, драматическое напряжение — заходящийся истерическим хохотом Уолтер в пустом подполе/10, уровень сопереживания героям — бешено сопящий и водящий бровями Гектор Саламанка в инвалидном кресле с бомбой/10. Это хорошо сыграно, это хорошо снято, но главное — это блестяще написано: такого сочетания хитро заплетённых твистов, тёмной нравственной достоевщины (которая хороша в меру, но там она в меру), лёгкой комедии и слайс-оф-лайф, которые в следующий момент превращаются в кошмар, я, к сожалению, не видел ни в одном другом сериале. Винс — гений. Был.
2. ИП
Можете хейтить его, и даже ваша ненависть будет подтверждением, каким значительным культурным явлением является этот сериал. Когда кто-то в будущем вспомнит поколение 2010-х годов и культурную среду, в которой оно жило, Игру Престолов будут вспоминать так же, как вспоминают Чаплина, говоря о 1920-х, или Шварценеггера, когда говорят о 1980-х. Тогда их смотрели по всему миру, от СССР до Австралии; сейчас по всему миру смотрят ИП. По культурному влиянию на мир ни один из сериалов из списка и рядом не стоит с Престолами — но всё же в своём рейтинге я ставлю его на второе место из-за удивительной и неприятной для меня трансформации: начавшись как малобюджетный сериал с отличным сценарием, к своему завершению он подходит как очень дорогой и потрясающе красивый сериал, где каждый кадр — произведение искусства, но — с выхолощенным сценарием, где каждый твист по десять раз проверен на фокус-группах и построен по отработанным десятилетиями голливудским лекалам, а от такого мутит.
Кстати говоря, удивительно, как ИП точно вписалась в десятилетие, начавшись вместе с ним и заканчиваясь тоже вместе с ним. Наверное из крупных культурных явлений последних ста лет только битлы также точно ограничены рамками 60-х годов.
3. «Рим»
Первая любовь, сериал, который вместе с ещё двумя-тремя той же эпохи, показал массам, что сериалы могут быть не сопливой жвачкой и не ситкомовской пошлятиной, а серьёзным, дорогим и красивым кино — только не на два часа, а на двадцать два. Сейчас вряд ли такой сериал выделился бы из десятков подобных, но тогда, в середине нулевых, он был откровением.
4. «Твин Пикс», третий сезон
Линч — гений, конечно, но гениальность его особой, артхаусной природы. Артхаусу, конечно, есть место в моём сердце — но лишь четвёртое. Я искренне восхищаюсь заумными изъёбами Линча, но искренне наслаждаться ими у меня не получается.
5. «Настоящий детектив»
Это глубокомысленно, это хорошо, но этому, к сожалению, немного не хватает увлекательности (которая непросто сочетать с глубокомысленностью, но когда это получается, выходит шедевр). Впрочем, конечно, это критика уместна лишь на фоне сериалов выше по рейтинге; относительно иных это потрясающе красивый и умный сериал.
У меня, наверное, только пятёрка будет, потому что дальше — плотный пелотон из просмотренного и понравившегося, но не оставившего такого следа, который бы позволил как-то выделить тот или иной сериал относительно других, тоже просмотренных и понравившихся.
Сразу скажу, что из признанных шедевров я не смотрел «Прослушку» и «Чёрное зеркало», поэтому их в моём рейтинге нет.
1. Breaking Bad
Сюжетные твисты — отравленный Брук/10, драматическое напряжение — заходящийся истерическим хохотом Уолтер в пустом подполе/10, уровень сопереживания героям — бешено сопящий и водящий бровями Гектор Саламанка в инвалидном кресле с бомбой/10. Это хорошо сыграно, это хорошо снято, но главное — это блестяще написано: такого сочетания хитро заплетённых твистов, тёмной нравственной достоевщины (которая хороша в меру, но там она в меру), лёгкой комедии и слайс-оф-лайф, которые в следующий момент превращаются в кошмар, я, к сожалению, не видел ни в одном другом сериале. Винс — гений. Был.
2. ИП
Можете хейтить его, и даже ваша ненависть будет подтверждением, каким значительным культурным явлением является этот сериал. Когда кто-то в будущем вспомнит поколение 2010-х годов и культурную среду, в которой оно жило, Игру Престолов будут вспоминать так же, как вспоминают Чаплина, говоря о 1920-х, или Шварценеггера, когда говорят о 1980-х. Тогда их смотрели по всему миру, от СССР до Австралии; сейчас по всему миру смотрят ИП. По культурному влиянию на мир ни один из сериалов из списка и рядом не стоит с Престолами — но всё же в своём рейтинге я ставлю его на второе место из-за удивительной и неприятной для меня трансформации: начавшись как малобюджетный сериал с отличным сценарием, к своему завершению он подходит как очень дорогой и потрясающе красивый сериал, где каждый кадр — произведение искусства, но — с выхолощенным сценарием, где каждый твист по десять раз проверен на фокус-группах и построен по отработанным десятилетиями голливудским лекалам, а от такого мутит.
Кстати говоря, удивительно, как ИП точно вписалась в десятилетие, начавшись вместе с ним и заканчиваясь тоже вместе с ним. Наверное из крупных культурных явлений последних ста лет только битлы также точно ограничены рамками 60-х годов.
3. «Рим»
Первая любовь, сериал, который вместе с ещё двумя-тремя той же эпохи, показал массам, что сериалы могут быть не сопливой жвачкой и не ситкомовской пошлятиной, а серьёзным, дорогим и красивым кино — только не на два часа, а на двадцать два. Сейчас вряд ли такой сериал выделился бы из десятков подобных, но тогда, в середине нулевых, он был откровением.
4. «Твин Пикс», третий сезон
Линч — гений, конечно, но гениальность его особой, артхаусной природы. Артхаусу, конечно, есть место в моём сердце — но лишь четвёртое. Я искренне восхищаюсь заумными изъёбами Линча, но искренне наслаждаться ими у меня не получается.
5. «Настоящий детектив»
Это глубокомысленно, это хорошо, но этому, к сожалению, немного не хватает увлекательности (которая непросто сочетать с глубокомысленностью, но когда это получается, выходит шедевр). Впрочем, конечно, это критика уместна лишь на фоне сериалов выше по рейтинге; относительно иных это потрясающе красивый и умный сериал.
Вообще не помню показывали ли их
Он совсем не такой, как первый. Но снят более чем качественно. Первый сезон
юридическая драма, второй ближе к психологическому триллеры. Каждый хорош по-своему
Во все тяжкие
Декстер
Банши
Щит/Значок/The Shield
Человек-невидимка
Настоящая кровь
Justified
Bored to Death
Друзья
Californication
1. Хаппи
2. Видоизмененный углерод
3. Барри
Banshee
Breaking Bad
Fringe
Lost
Narcos
Person of Interest
The Haunting of Hill House
True Detective
Fargo
Школа
1. Сопрано
2. Рим
3. Тюдоры
4. Карточный домик
5. Наркос
6. Фарго
7. Дживс и Вустер
8. Южный парк
9. Два с половиной человека
10. Игра престолов
Игра престолов
Тьма
Электрические сны
Орвилль
Настоящий детектив 2 сезон
Фарго 1 сезон
Вавилон-Берлин
GITS SAC 1 и 2
Шоу довгоносиків
Сюжетные повороты, интриги, визуальные эффекты, актёрская игра. Всё - топ.
2. Убийство. (the Killing). Американская версия скандинавского сериала. Охуенная, божественная атмосфера дождливого Сиэттла, доставляющих диалогов и закрученного детектива. Твин Пикс, положенный на депрессивную атмосферу и без паранормальщины.
3. Чёрное Зеркало. Топовый сериал в плане оригинальности сюжета. Кто из вас до ЧЗ видел, как человека БАНЯТ в реальной жизни? Он начинает видеть людей, как белый шум, телевизионную рябь.
4. Рим. Лучший исторический сериал из возможных для любителей истории Римской Империи.
5. Твин Пикс. Первый сезон вышел в 1990, что не соответствует условиям треда, но последний вышел недавно, поэтому всё ок. Твин Пикс заходит любителями наркоманского сюрра Дэвида Линча.
6. Вероника Марс. Сериал, который ОДНОЗНАЧНО доставит всем любителям атмосферы маленьких американских городов и загадочный событий в high school. Этакий Life is Strange, но без лесбух и SJW. Приятные диалоги, хорошая детективная история и симпатичная Кристен Белл.
7. Побег из тюрьмы. Особенно - первый сезон.
2. Лучше звоните Солу - произведение искусства с неспешными плавными переходами камеры, где прекрасна прекрасная каждая мелочь. Ким - топ писечка, Винс - гений.
3. Остаться в живых - одно из немногих шоу, где по окончании серии безумно хочешь посмотреть следующую. Очень хорошо раскрыты персонажи, можно любить и ненавидеть их одновременно.
4. Клиника - ламповый комедийный сериал с элементами драмы про дружбу, человечность и любовь.
5. Как я встретил вашу маму - тоже очень comfy ситком, который просто приятно смотреть.
6. Оставленные - про поиск себя в мире и своих скрытых мотивов. Так же, как и в Лосте хорошо раскрыты главные герои.
7. Сопрано - отлично прописанное до мелочей шоу и великое исполнение Джеймса Гандольфини.
8. Во все тяжкие - неплохая пародия на Сопрано.
9. Ганнибал - очень красивое эстетичное гейское кинцо с красавцем Мадсон Микельсеном.
10. Настоящий детектив - ну тут 2>3>1.
>Убийство. (the Killing). Американская версия
Разве скандинавский одним сезоном не уделывает весь этот многосерийник?
Нет.
Кстати, the Killing это тот редкий случай, когда ремейк лучше оригинала.
Комедийные:
1. Офис
2. Парки и зоны отдыха ( от создателей офиса- охуенен, ничем не хуже)
3. В Филадельфии всегда солнечно
4. Кремниевая долина
5. Как не стоит жить
6. Бруклин 99
Ламповые:
1. Детство шелдона
2. Лучше звоните Солу
3. Детективное агенство Дирка джентли
Захватывающие:
1. Игра престолов
2. Форс-мажоры
3. Острые козырьки
Теперь мой личный список, это в основном мистические и атмосферные, Те от которых невозможно оторваться
1. Тьма
2. Оа
3. Очень странные дела
4. 4400
5. Wayward Pines
6. Восьмое чувство
7. Касл рок
8. Сплетница
9. Милые обманщицы - первые пару сезонов было невозможно оторваться, потом скатилось в дерьмо. А жаль
10. Отчаянные домохозяйки, коварные горничные
Комедийные:
1. Офис
2. Парки и зоны отдыха ( от создателей офиса- охуенен, ничем не хуже)
3. В Филадельфии всегда солнечно
4. Кремниевая долина
5. Как не стоит жить
6. Бруклин 99
Ламповые:
1. Детство шелдона
2. Лучше звоните Солу
3. Детективное агенство Дирка джентли
Захватывающие:
1. Игра престолов
2. Форс-мажоры
3. Острые козырьки
Теперь мой личный список, это в основном мистические и атмосферные, Те от которых невозможно оторваться
1. Тьма
2. Оа
3. Очень странные дела
4. 4400
5. Wayward Pines
6. Восьмое чувство
7. Касл рок
8. Сплетница
9. Милые обманщицы - первые пару сезонов было невозможно оторваться, потом скатилось в дерьмо. А жаль
10. Отчаянные домохозяйки, коварные горничные
4400 олдскульная по нынешним меркам годнота про суперспособности. Как же мне доставлял этот сериал, когда он только вышел. У меня тогда только-только появился интернет, а шоураннеры сериала вели отдельный сайт, где публиковали дополнительные материалы, устраивали опросы и всё это было частью показа сериала. Было очень лампово.
Интересное наблюдение: популярый сегодня негр-актёр, обладатель Оскара, Махершала Али, тогда снимался под своим полным именем Махершаларалашбас Али, лол.
Сплетница и Милые обманщицы. Какое же это ёбаное говно для читательниц Космополитана.
Нормального человека может заинтересовать лишь наличием привлекательных, половозрелых тян.
Да.
Прослушка
ЛОСТ
Побег (2сезона)
Во все тяжкие
Спартак
Доктор Хаус
Тайны Смоллвиля
Острые козырьки
Сплетница довольно захватывающий сериал с неожиданными поворотами сюжета, интригами и тд. Плюс модные наряды, красивые актеры, красивая жизнь. Кусочек чего то такого к чему никому из нас никогда не прикоснуться.
Он хорошо идёт фоном пока делаешь маникюр, готовишь, гладишь белье и тд.
2. Случай в Кеттеринге (2016)
3. Идеал (2005)
4. Вспомни, что будет (2009)
5. Герои (2006)
6. Демоны Да Винчи (2013)
7. Однажды ночью (2016)
8. Братья по оружию (2001)
9. Гоморра (2014)
10. Обратная сторона луны (строго только 1 сезон) (2012)
Для меня это дешевый клон старых звездных войн, проходняк с скучным сюжетом и дешевыми декорациями. И да, я ненавижу крутой графоний, комиксопарашу, фильмы развлекаловки. Я ожидал увидеть качественный сайфай, что-то необчное, так как постоянно видел на дваче посты, какой светлячок охуенный и жаль, что только 1 сезон.
Сука, тупое уебище, нахуй ты это высрала? Нахуй ты приплела сюда своего пиздолиза? Форс мажоры? Серьезно? Вэйворд пайнс? Острые козырьки ? Иди нахуй отсюда тварь, вообще нахуй не приходи сюда больше говноедина конченая.
Очко у тебя порвалось дура
Тоже Лоис всегда больше нравилась
Я ненавижу ебучие сериалы.
Да в смысле топ? Мэтт Дилон торгующий одним ебалом весь сезон это топ? Или толстый очкарик, играющий везде одного и того же человека топ? Первый сезон, максимум что можно про него хорошего сказать, смотрибелен. Все.
Ты что тупая? У тебя как вообще с русским языком, нормально?
Во все тяжкие
Как я встретил вашу маму
Агент Картер, Сорвиголова
Наемник Куорри
Меня зовут Эрл
Барри
Лучше звоните Солу
Патриот
Озарк
Отдельно ещё могу топ комедий нахуярить, мне поебать
2. Во все тяжкие
3. Очень странные дела
4. Призраки в доме на холме
5. Чёрное зеркало
6. Настоящий детектив(онли 1 сезон)
7. Изгоняющий дьявола
8. Табу
9. Острые козырьки
10. Готэм
Список идет не от лучшего к худшему, просто 10 сериков, которые зашли <3
2. Лучше звоните Солу
3. Подпольная Империя
4. Потерянная комната
5. Настоящий детектив
6. Охотник за разумом
7. Нулевой канал
8. Лост
9. Парки и зоны отдыха
10. Конь Боджек
>4. Потерянная комната
Кстаааати. Совсем забыл про этот минисериал, а ведь он прекрасен и — самое-то главное — каким потенциалом для вырастания в полноценный фандом обладает. Весь этот список предметов, их свойств, комбинаций — такой-то простор для аутизма!
Но, нет — загнулся в зародыше. А очень жаль: задумка-то позволяла раскрыть сюжет ну на полноценный сезон минимум, а то и на несколько.
> каким потенциалом для вырастания в полноценный фандом обладает.
Есть подозрение, что он не на пустом месте возник, а из серии крипипаст про Хранителей. Хотя, тут это не так очевидно, как в Нулевом канале.
Вот бы еще про SCP что-нибудь сняли.
THE Wire
РИМ
ИГРА престолов
Ходячие мертвецы
Person of interest
Во все тяжкие
Твин Пикс 3 сезон (Опасная для психики вещь. За это люблю.)
ну остальные не имеет смысла перечислять.
черное зеркало говно нудное, при чем тут оно
Сюжет - интересный
Актеры - норм отыгрывают
Что еще надо?
Очень напомнил сериал Это не моя жизнь, который тоже очень понравился, хотя его тоже обоссали и закрыли после первого сезона. Хуй знает, может мне заходит даная тема
Потерянная комната. Двачую всех у кого этот шин в топе.
Только я не согласен с желаниями тех зрителей, кто хочет длинный сериал.
Это мини-сериал, в который компактно и охуенно собрали все нужное. Нахуй продолжение, стало бы говном.
Day Break
Southland
Braquo («Налёт»)
Millenium
The Americans
The Outer Limits
World without end
Dead Set
Tell Me a Story
1)Альф
2)Гарри и Хендерсоны
3)Байки из склепа
4)Бандитский Петербург
5)Чудеса науки
6)Дальнобойщики
7)Моя прекрасная няня
8)Битлборги
9)Дикий ангел
10)Геракл
11)Сказки речного берега
это реплика критика от China Brothers? Хера себе дешевку нашел,мамкин сериальщик..
1. Доктор Кто (1-10 сезоны).
Почему: заслуженная классика, получившая новое дыхание. Потрясающие актерские работы, оригинальные сюжеты, непредсказуемость и внутренняя свобода. Регулярные смены актеров не позволяют сериалу выдохнуться. Только 11 сезон не смотрите
2. Доктор Хаус.
Почему: Хью Лори. Без него этот сериал не состоялся бы, как не состоялся оффициальный(тм) русский ремейк.
3. Шерлок
Почему: захватывающее и изобретательное прочтение классических сюжетов Конан Дойля, украшенное блистательными и очень точными актерскими работами.
4. Метод
Почему: атмосферный, жёсткий и отлично поставленный сериал. Редкий эксперимент для отечественного телевидения, увенчавшийся полным успехом.
5. Домашний арест
Почему: он смешной без пошлости, что поразительно для ТНТ. Хорошие актёрские работы, очень правдоподобный сюжет, отличный юмор.
6. Год культуры.
Почему: см.предыдущий пункт. Сериалы похожи сюжетной завязкой, но действие идёт в совершенно разных направлениях. Осторожно: провинциальная Россия.
7. Клиника
Почему:лечебно-терапевтический сериал о мире, где нет плохих людей. Есть только люди с большими и маленькими странностями, которые почти что одна большая семья.
8. Во все тяжкие
Почему: одна из лучших криминальных драм нашего времени. Буквально каждый персонаж намертво врезается в память, сюжетные повороты заставят похолодеть, а развязка и вовсе одна из лучших.
9. Фарго
Почему: жесткие и непредсказуемые сюжеты, стремительно мчащиеся к кровавой развязке. Отличные персонажи, сыгранные великолепными актёрами. Дух разных эпох.
10. Бандитский Петербург
Почему:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак
Забытых истин
Мне до него последний шаг,
И этот шаг -
Длиннее жизни!
1. Доктор Кто (1-10 сезоны).
Почему: заслуженная классика, получившая новое дыхание. Потрясающие актерские работы, оригинальные сюжеты, непредсказуемость и внутренняя свобода. Регулярные смены актеров не позволяют сериалу выдохнуться. Только 11 сезон не смотрите
2. Доктор Хаус.
Почему: Хью Лори. Без него этот сериал не состоялся бы, как не состоялся оффициальный(тм) русский ремейк.
3. Шерлок
Почему: захватывающее и изобретательное прочтение классических сюжетов Конан Дойля, украшенное блистательными и очень точными актерскими работами.
4. Метод
Почему: атмосферный, жёсткий и отлично поставленный сериал. Редкий эксперимент для отечественного телевидения, увенчавшийся полным успехом.
5. Домашний арест
Почему: он смешной без пошлости, что поразительно для ТНТ. Хорошие актёрские работы, очень правдоподобный сюжет, отличный юмор.
6. Год культуры.
Почему: см.предыдущий пункт. Сериалы похожи сюжетной завязкой, но действие идёт в совершенно разных направлениях. Осторожно: провинциальная Россия.
7. Клиника
Почему:лечебно-терапевтический сериал о мире, где нет плохих людей. Есть только люди с большими и маленькими странностями, которые почти что одна большая семья.
8. Во все тяжкие
Почему: одна из лучших криминальных драм нашего времени. Буквально каждый персонаж намертво врезается в память, сюжетные повороты заставят похолодеть, а развязка и вовсе одна из лучших.
9. Фарго
Почему: жесткие и непредсказуемые сюжеты, стремительно мчащиеся к кровавой развязке. Отличные персонажи, сыгранные великолепными актёрами. Дух разных эпох.
10. Бандитский Петербург
Почему:
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак
Забытых истин
Мне до него последний шаг,
И этот шаг -
Длиннее жизни!
Забыл Зену, Геракла, Зачарованных и прочие тайны Смолвилля.
Ты скозал?
1) Во все тяжкие (Ни один сериал не затягивал так как этот, правда смотрел я его школотроном)
2) Время приключений (Начинал смотреть, как бред под расширенное сознание, потом проникся феласофией и сюжетом)
3) Выжившие 1 сезон (Охуенно передана атмосфера постпиздеца, во втором начался какой-то лютый трэш с заговорами и прочим говном)
4) 1 сезон настоящего детектива (Люблю южную готику, ну и какой-никакой саспенс имеется
5) Эш против живых мертвецов (Пытаются бороться с сериальным форматом не всегда удачно)
6) Ай дил - самый охуенный сериал про барыгу, хотя тоже скатывается.
7)Лютер - не могу понять чем он мне нравится, но он мне очень нравится.
8) Как я встретил вашу маму - наверное, единственный ситком, который на вызывал у меня желания вырубить его к хуям и даже хуевый 7 сезон не испортил мне впечатления.
9) Это англия - просто топовая драмма
10) Лилихаммер - сил из клана сопрано скрывается от братвы в пердяевке, достаточно неплохо обыгрывается европейский быт.
Ну ты нахуя в нормальный список засунул 4,5,6, пункты, еблак совсем уже или как?
Сериалы, в целом, для говноедов, я перечислил те, что меньше всего отторжение вызвали, покажи свой топ 10
мистер робот
и еще
зеленое крыло
коммьюнити
во все тяжкие
настоящий детектив
в филадельфии всегда солнечно
книжный магазин блека
адвенча тайм
рик и морти
черное зеркало
Ничего удивительного, этот даун застрял мозгами в 2007-м.
The End of the F*ing World - ламповая тяночка аутист приключения мимими няняня :З
The Knick - с виду успешные люди творят хуйню и катятся под откос
It's Always Sunny in Philadelphia - шутки с двача за триста
Shameless - семейка долбоебов-нищебродов пытается вылезти из говна, после 5 или 6 сезона смотреть становится невозможно.
True Detective.
А больше любимых и нету.
Мне морда главгера не нравится. Мерзкий тип.
Слишком «не для всех».
2. Прослушка
3. Игра Престолов
4. Декстер
5. Клиника
6. Террор
7. Клан Сопрано
8. Настоящий Детектив
9. Человек-Паук (мультик ~1994-го)
10. Доктор Хаус
>Прослушка
как вы заебали говноеды, переоцененое говнище с пустым сюжетом, и никакими актерами, пошли нахуй, еще раз у кого увижу разобью ебасосину.
Да пошел ты нахуй, мне в свое время очень зашла, и меня не ебет что ты там думаешь о составляющей сего сериала.
Любитель черных хуев или как говно ты блядь тупое. я тебе что сказал ебало закрыл и сиди, сука.
Бля ты нахуй такой еблан я в ахуях, у тебя мозг наверное размером с твой мелкий хуй, нельзя было подержать там посмеяться, это ж всегда так на двачах, аноны забавяться, но ты пиздец конечно черт, я в ахуях с тебя, чмо игнорирую. Но ты бля не смотря на мой игнор ебло больше не открывай, за умного сойдешь, хотя наврят ли.
Не стукай!
>переоцененое говнище с пустым сюжетом, и никакими актерами
Такую хуйню можно о чем угодно сказать, дебил
Нет. Игра Престолов - попса, ей не приписывают охуительной духовности. А вот Прослушка у нас это просто СЕРИАЛ-ПРИТЧА, СЕРИАЛ-ОТКРОВЕНИЕ, БЕССМЕРТНАЯ ВЕЧНАЯ КЛАССИКА нахуй.
не, ну правда, сериал очень хороший
Начали более чем замечательно, а затем вообще перестало что-либо происходить. Дважды начинал смотреть и ни разу не перевалил за 5-6 серию, при том, что от первых был в абсолютном восторге.
1. Коломбо
2. Менталист
3. Шерлок
4. Декстер
5. Хор
6. Клиника
7. Очень странные дела
8. Охотник за разумом
9. Игра престолов
10. Побег
порядок неважен , все топ
1. Как я встретил твою маму.
2. Как я напоил твою маму.
3. Как я развел на минет твою маму.
4. Как я отодрал во все щели твою маму.
5. Как я уломал забрать документы с универа твою маму.
6. Как я отпиздил по ебалу твою маму.
7. Как я подсадил на хмурый твою маму.
8. Как я пустил по кругу твою маму.
9. Как я посутенёрил твою маму.
10. Как я отсудил квартиру и выгнал к бомжам на помойку твою маму.
Полное говно а не ситком, все герои пиздец какие блеклые, запомнился только белобрысый хуй который ирл гей
>4. Декстер
Первые два сезона мне вставили больше чем все 5 сезонов "во все тяжкие", но чем дальше тем хуже на пятом сезоне уже дропнул.
2. Офис. Люблю ситкомы, он максимально ламповый и действительно смешной.
3. Парки и зоны отдыха. Туда же.
4. Викинги. Люблю историю, а тут ещё и хорошие битвы.
5. Ломать плохо. В целом люблю подобные сюжеты.
6. Сообщество. Хорошая комедия и герои.
7. Южный парк. Совсем не понравились свежие сюжетные сезоны и ухода в инфоблядство, но в целом годно.
8. Все ненавидят Криса. Очень простенько, но под пивас пойдет.
9. Теория большого взрыва. Онле до 5 сезона, сериал скатился под дно, вместо смехуечек про гиков выродилось в дешевое и унылое гавно про свадьбы и в целом не выдержал проверку временем. Но в детстве был любимым сериалом и в целом первые сезоны хороши.
10. Игра престолов. Смотрелось очень бодро и интересно, но последние пару сезонов похерили все достоинства и в целом к истории стал относиться критичнее. Сейчас сериал хочется только гавном поливать, но когда-то сильно доставлял.
Забыл. На 6-8 место можно воткнуть совкового Шерлока Холмса, он хороший.
Папины дочки
Бандитский петербург
Маргоша
Каменская
Убойная Сила
Великолепный век
Моя прекрасная няня
Кадеты
Счастливы вместе
Не родись красивой
Ну Маргоша говнина для даунов, Великолепный век говно для домохозяек, Кадеты говнище для девочек подростков и для начинающих пидорков, в остальном нормал.
Брочую, заебись! 2 сезон жду.
Может у него неупорядоченный список.
2. Lost, смотрел ещё по первому когда был мелким, это незабываемое время, скатился в говно конечно, но тогда все казалось просто супер. Хотелось оказаться на таком острове со всеми этими людьми.
3. Community, здесь много души, дэн хармон могет в юмор, почти каждая серия пародия на какую нибудь хуйню.
4. Breaking bad, дохрена охренительных моментов, диалоги, и волтер вайт который всех вертел на хую.
5. Skins , смотрел относительно мелким, отличный первый сезоно и неплохой 2й.
6.13 Reasons Why, веришь в эту хуйню, снято отлично (2й сезон не смотрел).
7.Mr. Robot, отличный сериал, классный актер в главно роли, ебанутая манера съемки, отличный сюжет.
8.Californication, абожаю калифорнию, духовны классный актер, последние сезоны не смотрел. смотрел давно.
9. House, M.D., смотрел мелким ещё когда в школе учился, тогда казался отличным.
10.Sex Education, душа и школьные времена интересно смотриться в контрасте со skins и 13 reasong why.
так же запомнились The Leftovers, The Magicians, Stranger Things, Freaks and Geeks, Spartacus: Blood and Sand
рекомендую любой из списка если не смотрели
Игра престолов
Клиника
Хаус
Семья Сопрано
Побег хуй с вами, не весь
Настоящий детектив 2 сезон хуже 1 и 3
Мир дикого запада
Декстер окромя первого и последнего сезонов
Миллиарды хз почему, очень зашел, просто обосраться как
Для меня это дешевый клон бандитского петербурга, проходняк с скучным сюжетом и дешевыми декорациями. И да, я ненавижу крутые погони, пончики, фильмы развлекаловки. Я ожидал увидеть качественный детектив, что-то необчное, так как постоянно видел на дваче посты, какая прослушка охуенная и жаль, что Омар пидор.
Интересный взгляд на американскую действительность за красивой витриной. Кроме этого ничем не примечателен.
Я сам не пойму что в ней охуенного, тупо показаны посредственные барыги нигрилы и посредственные копы, я даже ни одного персонажа от туда не запомнил, все какие то не взрачные и не запоминающиеся. Короче прослушка это переоцененое говно.
Там не дешевые декарации - их там вообще нет. Почти что на натуре снято.
Быдло, не может в прослушку. Иди сидаба наверни.
Смотришь "Плохой лейтенант", смотришь любой фильм про нигрил барыг, никаких иллюзий об обществе американской мечты не остается.
Профит.
1. Во все тяжкие
2. Больница Никербокер
3. Светлячок
4. Рим
5. Джон Адамс
6. Родина
7. Черное зеркало
8. Лучше звоните Солу
9. Кремниевая долина
10. Братья по оружию
Ну то что ты ни одного персонажа не в состоянии запомнить - твоя проблема. Разве нет?
в произвольном порядке, кроме первого места, пожалуй
1)Mad Men
2)Fargo
3)True Detective (первый сезон)
4)Black Mirror
5)Westworld
6)Wire
7)Game of Thrones
8)Babylon Berlin
9)Daredevil (3 сезон онли)
10)Доктор ху (3 и 4 сезон ребута)
Поясню положняк раз и навсегда. Потом тред можно будет закрывать.
1 Во все тяжкие.
2 Игра престолов
3 Настоящий детектив (1 сезон онли) (2 сезон - хорош, но не дотягивает до первого, 3 сезон - говно).
4 Родина (первые три сезона с Дэмиэном Льюисом особенно, но справедливости ради стоит отметить, что сирчик тащит и в последующих сезонах).
5 Гоморра
6 Сюда запихну Прослушку, Щит, Лост, Клан Сопрано, Твин Пикс - отдам должное старому говну.
7 Черное зеркало.
8 Убийство (2011)
9 Здесь Черные паруса, Викинги, Нарко, Больница никербокер, Фарго, Странные дела, Легион и прочие прочие неплохие сериалы, но и не шедевральные.
10 Ну ок, Рик и Морти.
Сериалы выдающие хуевый вкус и принадлежность к bydlu:
Декстер
Любые про супергероев
Банши
Побег из тюрьмы
Ганнибал
Сотня (сам смотрю)))
Мр Робот
Проповедник
Американские боги
Табу
Хорошие сериалы, однако не вошедшие в мой топ:
Аббаствтво Даунтон, Сыны анархии, Нация-Z, Оставленные, Утопия, Любовь смерть и роботы, Электрические сны Филиппа, Измененный углерод.
Эксклюзивный топ российских сериалов, специально для читателей этого треда:
Домашний арест
Озабоченные или любовь зла
Звоните ДиКаприо
Мертвое озеро (хотя режиссер мудак, я бы снял лучше)
Маньяк
Школа
Краткий курс счастливой жизни (может и говно, но фапаю люто на Ходченкову)
Адаптация
Реальные пацаны
Ну хуй знает, больше не помню.
Спасибо за внимание!
Поясню положняк раз и навсегда. Потом тред можно будет закрывать.
1 Во все тяжкие.
2 Игра престолов
3 Настоящий детектив (1 сезон онли) (2 сезон - хорош, но не дотягивает до первого, 3 сезон - говно).
4 Родина (первые три сезона с Дэмиэном Льюисом особенно, но справедливости ради стоит отметить, что сирчик тащит и в последующих сезонах).
5 Гоморра
6 Сюда запихну Прослушку, Щит, Лост, Клан Сопрано, Твин Пикс - отдам должное старому говну.
7 Черное зеркало.
8 Убийство (2011)
9 Здесь Черные паруса, Викинги, Нарко, Больница никербокер, Фарго, Странные дела, Легион и прочие прочие неплохие сериалы, но и не шедевральные.
10 Ну ок, Рик и Морти.
Сериалы выдающие хуевый вкус и принадлежность к bydlu:
Декстер
Любые про супергероев
Банши
Побег из тюрьмы
Ганнибал
Сотня (сам смотрю)))
Мр Робот
Проповедник
Американские боги
Табу
Хорошие сериалы, однако не вошедшие в мой топ:
Аббаствтво Даунтон, Сыны анархии, Нация-Z, Оставленные, Утопия, Любовь смерть и роботы, Электрические сны Филиппа, Измененный углерод.
Эксклюзивный топ российских сериалов, специально для читателей этого треда:
Домашний арест
Озабоченные или любовь зла
Звоните ДиКаприо
Мертвое озеро (хотя режиссер мудак, я бы снял лучше)
Маньяк
Школа
Краткий курс счастливой жизни (может и говно, но фапаю люто на Ходченкову)
Адаптация
Реальные пацаны
Ну хуй знает, больше не помню.
Спасибо за внимание!
2.Друзья
3.Мир дикого запада, не спагетти вестерн.
4.Игра престолов, все герои тупят, как в жизни.
5.Во все тяжкие
6.Шерлок
7.Ходячии мертвецы
8.Терминатор
9.Сабрина маленькая ведьма
10.Теория большого взрыва
Да не все новые, но их хоть можно пересмотреть.
2. It's Always Sunny in Philadelphia.
3. Seinfeld.
4. Banshee.
5. Band of Brothers.
6. Black Sails.
7. Firefly.
8. Lilyhammer.
9. Happy!
10. The Wire.
Специально написал то что никто не смотрит?
1. Оставленные
.
.
.
.
2. Тру детектив (1-2 сезоны)
3. Игра престолов (1-4 сезоны)
Светлячок, Прослушка, Тьма (авансом), Лост, Кремниевая долина, Карточный домик (кроме последнего сезона), Черное зеркало
Lost (сериал-феномен, несмотря на градус идиотии)
Прослушка
Во все тяжкие
Сообщество незаслуженно забытый топ
Игра престолов
Сопрано
Гуща событий
Рим
Кремниевая долина
Карточный домик
11-12 (не уложился, блин) Настоящий детектив и Фарго
Если рассматривать прошлое тысячелетие, добавятся оригинальные Твин Пикс и Секретные материалы (доп.сезоны этого тысячелетия кал ебаный)
удваиваю
Полистал тред и понял, что забыл много годноты
Баффи
6 футов под
Декстер
Клиника
Светлячок
Доктор Хаос
Босс
Черное зеркало
Рик и Морти
Евангелион
Южный парк
Утопия
Миллиарды
Альтеред карбон
Фриндж
Потерянная комната
Шерлок
Домашний арест
Бандитский Петербург (адвокат) - да, прошлый век
Щит
Мр.Робот
Др.Хаус
Клиника
Шерлок
Теория Большого взрыва
Во все тяжкие
Лондонград
Стартрэк
Почти не смотрю сериалы, вот мой список (порядок произвольный):
1. Игра престолов. Без комментариев.
2. Рим. Как Игра престолов, но без драконов и с претензией на историческую достоверность.
3. Бандитский Петербург 2 сезон. Однозначно лучший российский сериал. Уровень криминальной романтики просто зашкаливает. Друзья со скамьи, личная драма, Антибиотик, закадровый голос, утренняя яичница, местами корявая игра актеров второго плана, местами - и первого, моральная дилемма, вот это все.
4. Настоящий детектив 1 сезон. Хороший детектив, хорошая драма, беседы с напарником, их разнополярность.
5. Твин Пикс 3 сезон. Тут хуй его знает, что сказать. Достойное продолжение, но в духе современных сериалов что-ли. Так же как ТП 1 и 2 подстраивался под домохозяек в начеле 90х, так же ТП 3 мимикрирует под проходной серич для современных пожирателей.
Все, я заебался вспоминать, дохуя чего дропал. Все остальное все равно было бы высосано из пальца.
2. House M.D. (2004)
3. Battlestar Galactica (2004)
4. True Detective (2014)
5. The Expanse (2015)
6. Rome (2005)
7. Bones (2005)
8. Game of Thrones (2011)
9. Electric Dreams (2017)
10. Dexter (2006)
>Так же как ТП 1 и 2 подстраивался под домохозяек в начеле 90х, так же ТП 3 мимикрирует под проходной серич для современных пожирателей.
Каким образом он мимикрирует? Первве 2 серии было около миллиона зрителей, затем рейтинг резко упал до примерно 200к и не менялся до самого конца. Линч увеличил пропорцию сюрреализма на экране практически до уровня Внутренней Империи, вот мимокроки и слились в начале.
Хорошего вкуса от тронодебила и не ожидал.
> 3. Идеал (2005)
О, хоть 1 нашелся норм дюде. Респект. Сам свой список пилить не буду, чтобы не шквариться. Но он самый обычный. Так или иначе пересмотрел всё что мелькает в тиви, кроме сидабо параши, комиксов, рашко высеров. Подобный скам в кукле.
Тюдоры
Борджиа
НастДетектив
Гоморра
Декстер
Рим
Престолы
Потерянная комната
Крестный отец
( порядок до пизды)
Бруклин 9-9. Начал смотреть только из-за чувака из Lonely Island, но потом вкатился. Планка сериала почти не падает - он всегда крепкий среднячок с забавными шутками. По эффекту для меня почти как Сообщество
Сообщество. Когда-то мой дружбан фанател с Childish Gambino и посоветовал мне сериал с его участием. Эх, жаль, что сериал так глупо слили в последних сезонах, ведь начинался он как неплохой ситком, но все эти "странности" взрывали иногда мозг, очень ламповая атмосфера дружбы совершенно непохожих друг на друга людей
Матрёшка. День сурка, но про ебанутую бабу. Актриса берет на рот в первой серии своей харизмой и необычным решением проблемы. Сериал хорош атмосферой такой вот современной городской депрессии в Америке
Ривердейл. Смотрел только первый сезон, остальное нахуй не надо, потому не знаю, сохранили они все или проебали. Атмосфера этого городка и персонажи - топ мечта подростков, каждый, сука, умеет петь, выглядит хорошо и вообще все просто идеальные, умные и охуенные. И вроде бы клишированое говно, но есть в этом дерьме что-то такое, из детства, какая-то мечта что ли.
Ганнибал. Очень красиво сделано, очень хороший главный злодей. Да, очень пидорский, но иногда можно. И очень здорово, что сериал закрыли, не сделав из него конвейер.
Фарго. Больше всего понравился первый сезон. Он ближе к фильму как-то. Атмосфера привлекает. Особенно, когда за окном зима и там зима и чувствуешь, что пиздец, выхода нет из этой хуйни.
Дирк Джентли. Только первый сезон, второй - шлак для пидоров. Вся эта хуйня со странностями и фаталистичный подход к решению проблем - это интересно, лучше чем Шерлок.
Калифорникейшен. Последние сезоны явно лишние, но вот гг мне всегда напоминал моего старшего брата - альфача.
Десятое королевство. Навсегда в памяти с самого сосничества. Волшебный мир, настоящее фентези.
Бруклин 9-9. Начал смотреть только из-за чувака из Lonely Island, но потом вкатился. Планка сериала почти не падает - он всегда крепкий среднячок с забавными шутками. По эффекту для меня почти как Сообщество
Сообщество. Когда-то мой дружбан фанател с Childish Gambino и посоветовал мне сериал с его участием. Эх, жаль, что сериал так глупо слили в последних сезонах, ведь начинался он как неплохой ситком, но все эти "странности" взрывали иногда мозг, очень ламповая атмосфера дружбы совершенно непохожих друг на друга людей
Матрёшка. День сурка, но про ебанутую бабу. Актриса берет на рот в первой серии своей харизмой и необычным решением проблемы. Сериал хорош атмосферой такой вот современной городской депрессии в Америке
Ривердейл. Смотрел только первый сезон, остальное нахуй не надо, потому не знаю, сохранили они все или проебали. Атмосфера этого городка и персонажи - топ мечта подростков, каждый, сука, умеет петь, выглядит хорошо и вообще все просто идеальные, умные и охуенные. И вроде бы клишированое говно, но есть в этом дерьме что-то такое, из детства, какая-то мечта что ли.
Ганнибал. Очень красиво сделано, очень хороший главный злодей. Да, очень пидорский, но иногда можно. И очень здорово, что сериал закрыли, не сделав из него конвейер.
Фарго. Больше всего понравился первый сезон. Он ближе к фильму как-то. Атмосфера привлекает. Особенно, когда за окном зима и там зима и чувствуешь, что пиздец, выхода нет из этой хуйни.
Дирк Джентли. Только первый сезон, второй - шлак для пидоров. Вся эта хуйня со странностями и фаталистичный подход к решению проблем - это интересно, лучше чем Шерлок.
Калифорникейшен. Последние сезоны явно лишние, но вот гг мне всегда напоминал моего старшего брата - альфача.
Десятое королевство. Навсегда в памяти с самого сосничества. Волшебный мир, настоящее фентези.
А Офис муриканский или там где у всех кривые зубы?
1) Декстер
Уникальный сериал. Все сезоны хороши, разве что кроме последнего (он чуть просел).
2) Во все тяжкие.
Тут и так всё понятно
3) Фарго (Только 1 сезон)
Бесподобная актерская игра главных героев и достаточно хороший сюжет
4. Настоящий детектив (Только 1 сезон)
5) Игра Престолов
Если бы не тотальный слив 8 сезона, то разделил бы 1 место, а так очень сильно подкосило историю, которую создавали 7 сезонов за 6 серий. (Серий - от слова "серануть")
>он чуть просел
>чуть
Мань, плиз. Я самый большой поклонник Декстера, но 8 сезон - просто гигантский кусок говна.
1)Молодой папа
2)Утопия
3)Мистер робот
4)Клиника
5)Клан Сопрано
6)На вершине озера
7)LOST
8)Рассказ служанки
Годные:
Ганнибал - лучше просто нет
Террор - очень необычный сериал, красивый мрачный и без хэппиэнда
Рим - такими должны быть исторические сериалы
Лучше звоните солу - Годнота, спинофф который в миллиард раз лучше ублюдского оригинала
Сопрано - ну хуле тут говорить
Есть за что похвалить и за что поругать:
Тронопараша - Бодро начинался но быстро скатился в сжвшную фемкопарашу.
Сплетница - топовый саунд, костюмы. Актеры норм и сюжет местами. Правда воды овердохуя
Метод - Хабенский, норм саунд, более менее выдержан стиль. Огорчает бюджетность и полное отсутствие актерской игры местами
Борджиа - нехватает драмы как в Риме, в остальном норм
Оверхайпнутое говно:
Во все тяжкие - просто говно, я хз что тут обсуждать? ТРАНСФОРМАЦИЮ (С) гг? Ебанутого Пинкмана?
Декстер - Вот мне интересно, а у создателей получилось бы ЕЩ БОЛЕЕ ЗАТЯНУТО ? Ну растянуть сериал аки санта-барбару? А то ведь так ахуенно интересно и не повторяется вообще
Теория большого взрыва - орнул с самой сути, сериал типа про гиков но для быдла
Калифорникейшн - Малдер норм актер но тут сама история говно. Какие то фантазии 40 летнего девственника
Доктор хаус - МАМ СМАРИ Я ЦЕННИК МИЗАНТРАП!
Лост - я думаю можно было бы изи сезонов на 40-50 рястянуть, ахуенно же!
Шерлок - МАМ СМАРИ Я ГЕНИЙ АЛЬФАЧ НИКАКФСЕ, ДАМИНИРУЮ НАД БЫДЛАМ СИЛАЙ УМА! Прямо выворачивает от того что сериал изо всех сил пытается казаться умнее и сильнее чем он есть
Валькин Дед - ну тут у нас сантабарбара только с пушками и зомбями, здравый смысл нахуй не нужен как и неповторяющиеся сюжеты серий
13 причин почему - натужная типа драма про нитакуюкакфсе которой с какого то хуя должен каждый человек в мире положить свою жизнь ради комфорта ебанашки суицидницы. Ну и сюжет растянутый идиотской невозможностью ГГ слушать записи кассет дольше минуты - двух. Это вообще пиздос просто
Ну буду смотреть принципиально из за оверхайпнутости:
Фарго
Тру детектив
Черное зеркало
Мистер робот
и прочее хайповое говно для дибилов
Годные:
Ганнибал - лучше просто нет
Террор - очень необычный сериал, красивый мрачный и без хэппиэнда
Рим - такими должны быть исторические сериалы
Лучше звоните солу - Годнота, спинофф который в миллиард раз лучше ублюдского оригинала
Сопрано - ну хуле тут говорить
Есть за что похвалить и за что поругать:
Тронопараша - Бодро начинался но быстро скатился в сжвшную фемкопарашу.
Сплетница - топовый саунд, костюмы. Актеры норм и сюжет местами. Правда воды овердохуя
Метод - Хабенский, норм саунд, более менее выдержан стиль. Огорчает бюджетность и полное отсутствие актерской игры местами
Борджиа - нехватает драмы как в Риме, в остальном норм
Оверхайпнутое говно:
Во все тяжкие - просто говно, я хз что тут обсуждать? ТРАНСФОРМАЦИЮ (С) гг? Ебанутого Пинкмана?
Декстер - Вот мне интересно, а у создателей получилось бы ЕЩ БОЛЕЕ ЗАТЯНУТО ? Ну растянуть сериал аки санта-барбару? А то ведь так ахуенно интересно и не повторяется вообще
Теория большого взрыва - орнул с самой сути, сериал типа про гиков но для быдла
Калифорникейшн - Малдер норм актер но тут сама история говно. Какие то фантазии 40 летнего девственника
Доктор хаус - МАМ СМАРИ Я ЦЕННИК МИЗАНТРАП!
Лост - я думаю можно было бы изи сезонов на 40-50 рястянуть, ахуенно же!
Шерлок - МАМ СМАРИ Я ГЕНИЙ АЛЬФАЧ НИКАКФСЕ, ДАМИНИРУЮ НАД БЫДЛАМ СИЛАЙ УМА! Прямо выворачивает от того что сериал изо всех сил пытается казаться умнее и сильнее чем он есть
Валькин Дед - ну тут у нас сантабарбара только с пушками и зомбями, здравый смысл нахуй не нужен как и неповторяющиеся сюжеты серий
13 причин почему - натужная типа драма про нитакуюкакфсе которой с какого то хуя должен каждый человек в мире положить свою жизнь ради комфорта ебанашки суицидницы. Ну и сюжет растянутый идиотской невозможностью ГГ слушать записи кассет дольше минуты - двух. Это вообще пиздос просто
Ну буду смотреть принципиально из за оверхайпнутости:
Фарго
Тру детектив
Черное зеркало
Мистер робот
и прочее хайповое говно для дибилов
Ебанутая затея, какой итоговый список? По настроению мне нравится и условная игра престолов, но наравне с ней - ужин в пятницу вечером, субьективно. Но все понимаем, что обьективности тут ноль. Хоть бы по жанрам разделил...
>Ну буду смотреть принципиально из за оверхайпнутости:
Фарго
Тру детектив
Черное зеркало
Мистер робот
и прочее хайповое говно для дибилов
Фарго дерьмо, все правильно
Чёрное зеркало новаторская но оверхаймнутая хуйня
Тру детектив онли 1 сезон остальное нинужно
Мистер робот супер унылый кал для ебанашек фанаток еблана Рами Чмалека
>Поясню положняк раз и навсегда. Потом тред можно будет закрывать.
>1 Во все тяжкие.
>Сериалы выдающие хуевый вкус и принадлежность к bydlu:
>Ганнибал
>>370508
>Годные:
>Ганнибал - лучше просто нет
>Оверхайпнутое говно:
>Во все тяжкие - просто говно, я хз что тут обсуждать?
Какие же тупорылые животные, господи...
2. Подпольная империя (2010)
3. Молодой папа (2016)
4. Шерлок (2011)
5. Острые козырьки (2013)
6. Патрик Мелроуз (2018)
7. Озарк (2017)
8. Молокососы (2007)
9. Отбросы (2009)
10. Чёрное зеркало (2011)
- Рик и Морти (первый сезон, части второго)
- Сообщество (минус четвёртый)
- Хорошая жена (вопреки названию, количеству серий и каналу, вовсе не говно для домохозяек, особенно после разгона в пару-тройку сезонов)
- Justified (лучший вестерн, дедвуд не осилил)
- Фарго (сезоны 1-2)
- Легион (первый сезон)
- СветЛеЧок
- Твин Пикс
- Ганнибал
- Adventure Time
Онорабл меншонз: Scrubs, The Office/Parks & Recs, Dirk Gently, The Wire, Friends, Kettering Incident, BoJack, American Dad, Шерлок
2. The OA
3. Игра престолов
4. Молокососы
5. Доктор Кто
6. Шерлок
7. Во все тяжкие
8. Восьмое чувство
9. Друзья
10. Теория большого взрыва
Не думаю что это топ, слишком сложно
Очень странные дела.
Игра престолов.
Южный парк.
Герои.
Бесстыжие.
Лост.
Клиника.
Видоизмененный углерод.
Светлячок.
Friends
Babylon 5
Buffy the Vampire Slayer
Angel
Firefly
Dollhouse
Person of Interest
Community
Далеко не все сезоны для всех сиричей, ясен хрен. (Исключения -- "Друзья" и "Светлячок", да упокоится его душа.)
1. Джонатан Стрэндж и Мистер Норелл - фэнтези о 2-ух магах в бриташке, соперничающих друг с другом. Всего 6 серий, так что без лишней воды и соплей с охуенным кастом.
2. Острые Козырьки/Peaky Blinders - топовый боевик про банду цыганят из англии в начале 20 века.
3. Сотня/The 100 - постапокалипсис с топ писей Кларке и геноцидом.
4. Волшебники/The Magicians - хроники нарнии под героином с трэшем и содомией.
5. Утопия/Utopia - заговоры, интриги, геноцид.
6. Подпольная Империя/Boardwalk Empire - гангстеры, Америка в начале 20 века, так ещё и со Стивом Бушеми в главной роли.
7. Аббатство даунтон/Downtown Abbey - интересный и размеренный сериал о жизни британской знати в начале 20 века.
8. Игра престолов
9. Сыны Анархии - байкерская романтика и криминал.
10. Экспансия/The Expanse - научная фантастика с интересным сюжетом и калоритными персонажами.
Во все тяжкие
Троцкий
Наркос
Бесстыдники
Доктор Хаос
Секретные материалы
Ивановы Ивановы
Тьма
Сыны Анархии
Рим - есть огрехи с историчностью, но точно не с драматургией, диалогами, сценарием.
Поколение убийц - на военную тематику выбрал один, как самый выдающийся. Все же столько прекрасного черного юмора нет ни в одном другом схожем проекте как Братья, Тихий океан или что менее известное.
Во все тяжкие, Лучше звоните Солу - каждый сериал хорош по-своему. Ломать плохо остросюжетен, в Сол - менее попсовый, но с прекрасной режиссурой.
Молодой папа - Паоло Сорентино гений с точки зрения визуала, отличная игра Джуда Лоу и проработанный дуализм его персонажа.
Бюро легенд - лучший сериал на шпионскую тематику.
Йеллоустоун - может быть не так отполирован, как вышеперечисленные, но душевный. This is America! Здесь землей не делятся.
Пространство - многовато СЖВ, но как научно-фантастический все равно один из лучших сериалов.
Третий пункт - сразу нахуй.
Это делает весь тред бессмысленным.
Лучше наоборот ввести правила в стиле до 2010 или до 2015 года. Что бы исключить из списка всю СЖВ хрень.
Так сказать признать, что западной культуры больше нет и выбирать именно из классики.
1. Стар Трек.
В данном случае вношу в список все сериалы сразу, кроме Дискавери конечно же.
Срачи между сторонниками разных сериалов мне не интересны, каждый из них по своему хорош.
Жалкие пародии вроде Орвилла не нужны.
2. Стар Гейт.
Удивительно, что такие сериалы снимали ещё совсем недавно..
Сразу понимаешь весь уровень того, что мы проебали, настоящий Запад как он есть.
Больше такого нет, больше такого не будет в современной западной цивилизации.
При этом я отнюдь не утка, а смотреть стал не так уж давно. Разница с современными сериалами огромная.
3. Старые сумеречные зоны.
Весьма занимательные сюжеты в целом.
Я пока ещё не смотрел целиком такие классические вещи как Вавилон 5, Светлячок, Фарскейп и т.д. и потому не могу составить список в целом.
Но в целом уже того, что я отметил вас хватит на долго.
Посмотрите лучше это чем очередной современный масс медиа продукт.
И не стоит утруждать себя просмотром того же чёрного зеркала.
И так ясно, что технократия это плохо, современный мир идёт в пиздец и т.д. вам для этого нужен целый сериал, что бы это понять?
Мне нет. А вот послевкусие от него мерзкое.
Возможно некий интерес может представлять сериал Клиника.
Но я не смотрел данный сериал целиком так, что не могу сделать полностью выводов на счёт данного сериала.
Можно так же посмотреть Утопию, это не супер мега сериал, но для ознакомления сойдёт.
Так же из примерно подобного списка можно отметить Доктора Кто.
И то, что я его вообще еле упомянул уже говорит о некой проблеме данного сериала.
И нет она не в том, что Доктор женщина.
Мне в целом наоборот нравится эта идея и плевать было бы даже если это реально бы СЖВ продвинули, как говорится СЖВ тоже носят штаны, что штаны после этого не носить, что ли.
А проблема несколько более ключевая, что ли, в целом с сериалом, что то не то.
Но ознакомится так же можно.
Ну из того же списка сериалов возможных к ознакомлению можно упомянуть ещё сообщество, книжный магазин блэка, дживса и вустера, чёрную гадюку, идеал, сабрина маленькая ведьма, десятое королевство.
Я не буду расставлять данные сериалы в виде какого либо топа, но в целом могут их выделить в данной категории как возможные к ознакомлению.
Просто попробуйте посмотреть их вместо очередного "ультра современного сериала про героев комиксов" или что вы там сейчас смотрите.
Третий пункт - сразу нахуй.
Это делает весь тред бессмысленным.
Лучше наоборот ввести правила в стиле до 2010 или до 2015 года. Что бы исключить из списка всю СЖВ хрень.
Так сказать признать, что западной культуры больше нет и выбирать именно из классики.
1. Стар Трек.
В данном случае вношу в список все сериалы сразу, кроме Дискавери конечно же.
Срачи между сторонниками разных сериалов мне не интересны, каждый из них по своему хорош.
Жалкие пародии вроде Орвилла не нужны.
2. Стар Гейт.
Удивительно, что такие сериалы снимали ещё совсем недавно..
Сразу понимаешь весь уровень того, что мы проебали, настоящий Запад как он есть.
Больше такого нет, больше такого не будет в современной западной цивилизации.
При этом я отнюдь не утка, а смотреть стал не так уж давно. Разница с современными сериалами огромная.
3. Старые сумеречные зоны.
Весьма занимательные сюжеты в целом.
Я пока ещё не смотрел целиком такие классические вещи как Вавилон 5, Светлячок, Фарскейп и т.д. и потому не могу составить список в целом.
Но в целом уже того, что я отметил вас хватит на долго.
Посмотрите лучше это чем очередной современный масс медиа продукт.
И не стоит утруждать себя просмотром того же чёрного зеркала.
И так ясно, что технократия это плохо, современный мир идёт в пиздец и т.д. вам для этого нужен целый сериал, что бы это понять?
Мне нет. А вот послевкусие от него мерзкое.
Возможно некий интерес может представлять сериал Клиника.
Но я не смотрел данный сериал целиком так, что не могу сделать полностью выводов на счёт данного сериала.
Можно так же посмотреть Утопию, это не супер мега сериал, но для ознакомления сойдёт.
Так же из примерно подобного списка можно отметить Доктора Кто.
И то, что я его вообще еле упомянул уже говорит о некой проблеме данного сериала.
И нет она не в том, что Доктор женщина.
Мне в целом наоборот нравится эта идея и плевать было бы даже если это реально бы СЖВ продвинули, как говорится СЖВ тоже носят штаны, что штаны после этого не носить, что ли.
А проблема несколько более ключевая, что ли, в целом с сериалом, что то не то.
Но ознакомится так же можно.
Ну из того же списка сериалов возможных к ознакомлению можно упомянуть ещё сообщество, книжный магазин блэка, дживса и вустера, чёрную гадюку, идеал, сабрина маленькая ведьма, десятое королевство.
Я не буду расставлять данные сериалы в виде какого либо топа, но в целом могут их выделить в данной категории как возможные к ознакомлению.
Просто попробуйте посмотреть их вместо очередного "ультра современного сериала про героев комиксов" или что вы там сейчас смотрите.
Странно кстати, что вы упоминаете мультики в своих топах, но почему-то ни у кого нет тупо лучшего мультика всех времён про монаха со стрелкой на лбу.
Полистал так тред и увидел, что какой-то части анонов нравится 2 сезон тру детектива...и вот не пойму, это такой местный рофл или что? Не могу не спросить, чем он вам зашел? Настолько бездарно сделан, что просто хуже говна. В главных ролях хорошие актеры, ну кроме жесткого мискаста на роль богача или кем он там был, которого играл Винс Вон, не помню даже уже. И даже хуй с ним с Воном, просто блять настолько неинтересно, уныло и ни о чем, что просто пиздец.
А, ну и еще. Чем вам зашел мистер робот?
Ты про что?
2) Рим
3) Игра Престолов
4) Хаус
5) Во все тяжкие
6) Теория Бол Взрыва ( только первые сезоны, потом дропнул).
7) Друзья
8) Футурама
9) Саус Парк
10) Хз, Симпсоны когда-то нравились.
1) Дэдвуд/Коксака - лучше любой игры престолов, реальные многоходовки
2) Хэтфилды и Маккои - см.1
3) Светлячок - классега
4) Вавилон 5 - многоходовки
5) Волшебники - сиськи очкастой
6) Киндред(Мир Тьмы) - многоходовки
7) Записки врача - Рэдклифф, Хэмм и морфий
8) Грошовые ужасы - викторианское говно
9) Больница Никербокер - охуенный саундтрек и сериал
10) Остановись и гори - охуенный саундтрек и ИТ по серьезному
>книжный магазин блэка
Отца Тэда смотрел, пидрила гниложопая?
https://www.youtube.com/watch?v=sLNMSTQnSyk
Breaking Bad
Better Call Saul
Narcos
Scrubs
Patriot
Ray Donovan
Barry
Samurai Champloo
Rick & Morty
Единственный неговноед в треде, кажется. Лучше бы молчал, а теперь зашкварился.
Making a Murderer (Создавая убийцу) - это вышак по тому, как снято, по степени вовлеченности зрителя в судьбу героя.
The Jinx: The Life and Deaths of Robert Durst - здесь еще и концовка сериала и одно неосторожное слово после интервью повлияли на реальную судьбу героя
Sopranos
The Wire
Olive Kitteridge
Fargo только 1 сезон
1) ковбои
2) ковбои
3) космические ковбои
Ты осознаешь, что тебе нравится сеттинг, а не сериалы?
2) Во все тяжкие
3) БК
4) Острые Козырьки
2. Тюрьма ОЗ (сериал 1997 года, но закончился он уже в 21 веке)
3. The Leftovers
4. Черное зеркало
5. Six Feet Under (русское адаптированное название: "Клиент всегда мёртв"
6. Южный парк
7. Футурама
8. Фарго
9. Наркос
10.Карточный домик (три первых сезона)
2.ЛУИ. Потрясающий сериал. Смотреть с субтитрами, озвучка сводит на нет все стендап-сеты.
3. Офис(амер.) Самый смешной и искренний сериал. Пока майкл не уходит можно смотреть.
4. Карточный домик - начало безумно мощное, но быстро превращается в жвачку.
5. Чернобыль, очень интересный сериал, снятый с невероятной любовью к деталям и к нашим обычным людям. Понял, как работает атомный реактор лучше, чем после 2 уроков физики в школе и специальных рисунков в учебниках.
6.Сайнфелд - да, я ебнулся и посмотрел все 8 сезонов. Очень нудно, но есть очень крутые шутки и комедийные ситуации, то есть прям новые, а не по трафаретам. Кто профессионально занимается юмором, поймет.
7. Убийство и Мост оригинальные очень атмосферные детективные сериалы, на запоем посмотреть пойдет. Настоящий детектив 1,2 туда же.
8.Хорас и Пит. от Луи Си Кея. На любителя юмора Луи Си Кея, но если вставило, то производит эффект настоящего катарсиса.
9. Американская история преступлений и Майнхантер - похожие и очень крутые сериалы
10. Твин пикс. Классика.
2) Хаус
3) Во все тяжкие
4) Братья по оружию
5) Звоните Дикаприо
1. Настоящий детектив 1
2. Во все тяжкие
3. Чернобыль
4. Ганнибал
5. Игра престолов (2011-2014)
6. Барыги
7. Подпольная империя
8. Крайне странные события
9. Тайны Смолвилля
10. Ходячие мертвецы (2011-2015)
1997 г.р., если кому интересно
очередной ванаби-олдфаг. Маня, ты просто понатыкал рандомного говна с мёдом, посмотрев год трансляции. Ещё бы "не родись красивой" влепил.
Самое нормальное для подростка из 90 было вот это:
1)Альф
2)Скользящие
3)Динозавры
4)Псифактор
5)Чудеса науки
6)Икс-файлы
7)Друзья
8)Баффи
9)Лекс
10)Боишся ли ты темноты
11)Зена
• Темное дитя
• В поле зрения/Подозреваемый
• Чернобыль
• Убивая Еву
• Оранжевый - хит сезона
• Половое воспитание
• Очень странные дела
• Настоящий детектив
• Любовь, смерть и роботы
это скорее просто список, а не топ
2. Секретные материалы - неумирающая классика 90-х и лучшая пара главных героев. Тоже эталон жанра.
3. Во все тяжкие - единственный сериал, который посмотрел буквально залпом все сезоны.
4. Лучше звоните Солу - мощно, с юмором, драматично.
5. Прослушка - топ из всех полицейских сериалов. Может когда-нибудь про московскую полицию так снимут.
6. Игра престолов - только до момента окончания книжной версии. Идеальный подбор актеров.
7. Мортал Комбат - дешево сделанный, но все равно ламповый сериал по культовой вселенной.
8. Школа - лучший сериал про российскую школу.
9. Твин Пикс - кроме последних галлюцинаций.
10. Сопрано - неповторимый ГГ
1. Peep Show
Хороший юмор, который вызывает испанский стыд за действия героев. Реализация очень необычная, потому что половина шуток - это внутренние монологи персонажей.
2. The Knick
Нравится тематика, классный сюжет с интригами, Клайв Оуэн и то, что всего два сезона.
3. Babylon 5
Интересный сериал с хорошим сюжетом и концовкой, но много скучных серий. Создатели масс эффекта очень вдохновлялись этим сериалом, потому что там много отсылок и заимствований из него.
4. Breaking Bad
5. Better Call Saul
6. GOT
Первые сезоны очень интересные, потом идет по наклонной и с самой парашной концовкой из всего списка.
7. Rome
8. Band of Brothers
9. Battlestar Galactica
Концовка слив, но было много интересных моментов.
10.Prison Break
Тут стоит смотреть только первые 2 сезона, которые держат в напряжении и очень интересные, потом идет лютая дичь.
2. Во все тяжкие
3. Shameless (2011)
4. Настоящий Детектив (2014)
5. Хорас и Пит
6. Черное зеркало
7. Оранжевый - хит сезона
8. Американские боги
9. Нарко
10. Мир Дикого запада
(не по порядку)
1. The Fall
2. Leftovers
3. Colony
4. Years and Years
5. Day 5
6. Snowfall
7. Ideal
8. Mindhunter
9. Twim Peaks
10. The Killing
2. Во все тяжкие
3. Бродчерч
4. Как избежать наказания за убийство
5. Мистер Робот
6. Бесстыжие
7. Острые предметы
8. Большая маленькая ложь
9. Доктор Хаус
10. Призраки дома на холме
Дохуя сериалов дропнул, ко многим быстро охладел, а эти прошли проверку временем.
Ну поделись своим списком, элита, снизойди до говноеда.
> 1. Игра престолов
Ставить ип на первое место после 8,7,6,5,4 сезонов, это странно.
> 2. Во все тяжкие
Хуже ип, серьезно?
> 3. Бродчерч
Не смотрел, но разве может быть сериал от людей высравших 11 сезона дк быть хорошим? Нет.
> 4. Как избежать наказания за убийство
Какой ты терпеливый, вытерпел унылый 1 сезон,получил свою награду.
> 5. Мистер Робот
Окей, пилот был хорош остальные серии — нет.
> 6. Бесстыжие
Кто-то ещё смотри это мыльную оперу?
> 7. Острые предметы
> 8. Большая маленькая ложь
Ты можешь получать удовольствие от скучных мини-сериалов с хбо, поздравляю.
> 9. Доктор Хаус
Мы уже поняли, что у тебя очень много свободного времени.
> 10. Призраки дома на холме
> Мне не хватило сериала до 10 места
Складывается ощущение, что за всю свою жизнь ты посмотрел только эти 10 сериалов.
Я на самом деле очень остро реагирую на критику и всю ночь размышлял об этом, позже решил глянуть свои списки на toramp и понял, что это просто те сериалы, которые я не дропнул. Есть намного хуже, есть и лучше, я не отрицаю, но все-таки они не самые плохие. Мне их было как минимум интересно смотреть.
>Корра
Отрыжка тупого говна, типичный пафосный подростковый шонен, и в подметки не годящийся оригинальному сериалу.
The Sopranos — работает и как кино про мафию, и как семейная драма; аутентичные и многослойные персонажи, топовая актёрская игра, отличный чёрный юмор. Переворот в своей сфере, практически любой успешный сериал сегодня в той или иной степени копирует С.
The Wire — см. Сопранос, только ещё и обилие социального комментария, по сути, Прослушка — это такие себе зарисовки из жизни различных слоёв американского общества. Последние два сезона пытаются объять необъятное и несколько проседают, но не настолько, чтоб скатить всё в говно.
Rome — мало того, что продакшен уровня Б-г, так ещё и сорт оф уникальное отражение римской эпохи в кинематографе, лишённое как голливудского лоска, так и излишней театральщины. Породил кучу подражателей, включая пресловутые Стулья.
Twin Peaks — в ТП много чего хорошего, но величие, на мой взгляд, состоит в том, что он мог быть одновременно и смешным, и драматичным, и пугающим, причём без какого-либо диссонанса. За третий сезон речи не веду, это зверь с другой планеты, плохо поддающийся какому-либо анализу.
Riget — попытка Триера подъебнуть и одновременно переплюнуть Твин Пикс, более чем удачная.
The X-Files — детальное вскрытие культуры заговора и паранойи в западном масскульте, значимость сложно переоценить.
Star Trek: The Next Generation — Патрик Стюарт тащит сериал на своём горбу, много интересных научно-фантастических сюжетов и этических дилемм, пусть даже и не всегда оригинальных или качественно реализованных.
Legion — ценю в первую очередь за смелые визуальные решения и шедевральный монтаж.
The Young Pope — качественный красивый сериал, с годнейшим протагонистом, рядом неглупых мыслей и реалистичным изображением священнослужителей; альзо, очень рад, что не стали хайпить и избежали набивших оскомину "острых" тем, предпочтя этому раскрытие персонажей. Единственный недостаток — отснятый материал в принципе можно было бы порезать в 2,5-часовой фильм и особо ничего не потерять.
Jeeves and Wooster — типичный бритише ситком, довольно тонкий юмор и ёдкая сатира над "высшим обществом" Бритахи того времени, плюс великолепная игра обоих лидов. Альзо, хайль Спод!
The Sopranos — работает и как кино про мафию, и как семейная драма; аутентичные и многослойные персонажи, топовая актёрская игра, отличный чёрный юмор. Переворот в своей сфере, практически любой успешный сериал сегодня в той или иной степени копирует С.
The Wire — см. Сопранос, только ещё и обилие социального комментария, по сути, Прослушка — это такие себе зарисовки из жизни различных слоёв американского общества. Последние два сезона пытаются объять необъятное и несколько проседают, но не настолько, чтоб скатить всё в говно.
Rome — мало того, что продакшен уровня Б-г, так ещё и сорт оф уникальное отражение римской эпохи в кинематографе, лишённое как голливудского лоска, так и излишней театральщины. Породил кучу подражателей, включая пресловутые Стулья.
Twin Peaks — в ТП много чего хорошего, но величие, на мой взгляд, состоит в том, что он мог быть одновременно и смешным, и драматичным, и пугающим, причём без какого-либо диссонанса. За третий сезон речи не веду, это зверь с другой планеты, плохо поддающийся какому-либо анализу.
Riget — попытка Триера подъебнуть и одновременно переплюнуть Твин Пикс, более чем удачная.
The X-Files — детальное вскрытие культуры заговора и паранойи в западном масскульте, значимость сложно переоценить.
Star Trek: The Next Generation — Патрик Стюарт тащит сериал на своём горбу, много интересных научно-фантастических сюжетов и этических дилемм, пусть даже и не всегда оригинальных или качественно реализованных.
Legion — ценю в первую очередь за смелые визуальные решения и шедевральный монтаж.
The Young Pope — качественный красивый сериал, с годнейшим протагонистом, рядом неглупых мыслей и реалистичным изображением священнослужителей; альзо, очень рад, что не стали хайпить и избежали набивших оскомину "острых" тем, предпочтя этому раскрытие персонажей. Единственный недостаток — отснятый материал в принципе можно было бы порезать в 2,5-часовой фильм и особо ничего не потерять.
Jeeves and Wooster — типичный бритише ситком, довольно тонкий юмор и ёдкая сатира над "высшим обществом" Бритахи того времени, плюс великолепная игра обоих лидов. Альзо, хайль Спод!
Misfits, Бруклин 9-9, Меня зовут Эрл, Банши, Живая мишень, Черное зеркало, Lost, Ганнибал, Шерлок, Настоящий детектив
Сериалы на 1 сезон, которые мне понравились (бонус к списку): Охота на Унабомбера, 11.22.63, Молодой папа, Чернобыль, Забытые Богом
Переоцененное тупое говно тупого говна, которое смотрел, но дропнул (из этого треда пролистал весь): Очень странные дела, Тьма, Фарго, Озарк, Видоизмененный углерод, Восьмое чувство, Карточный домик (4 сезона), Во все тяжкие (4 сезона).
>Карточный домик (4 сезона), Во все тяжкие (4 сезона).
>4 сезона
>4
Вот щас проорал в голосниу с тебя долбоёба.
Тут все очевидно, ты 4 сезона смотрел то что тебе не нравится, пиздец охуеть лол кек
Маньяк - лучший в 2018, странно, что про него так мало писали.
Fleabag, 1 сезон - напряженный до зубного скрипа второй сезон - натужные шутки, до прежнего уровня драмы не дотягивает никак.
ОА - из-за охуенной картинки и твистов второго сезона и сцены с осьминогом стоит выдержать тягомотину в первом.
Конь Боджек - обычно в анимации вместе с визуальным упрощением начинает проседать сложность смысловой подачи. Вот хуй знает, почему так получается, взять тех же Симпсонов, прости господи. Вроде говорят про какую-то социалочку, но на уровне девятиклассника (ну может для ЦА стараются, хз). Конь в этом плане приятнее, там вполне человеческая драма. Если сыграть тот же сценарий с живыми актерами, получится хуйня, конечно что-то более близкое к сериалу.
Большая маленькая ложь - хорошо сделанный, под винчик норм.
Сабрина маленькая ведьма - ОПчик, прости, она довольно старая (хотя закончилась в 2003). Шутки актуальные и смешные, лампово.
Краткий курс счастливой жизни - жиза блять.
Еще понравились Матрешка, Сексэдьюкейшн, но не настолько, чтобы включать в топ.
Не совсем так, первые 3 сезона мне все нравилось, но от сезона к сезону все меньше. 4-й досмотрел до логического конца сюжетной линии сезона и бросил. По-моему нормально.
Некоторые сериалы, которые совсем говнина типа Амнезии (2017) я спустя серий 5 бросил.
>Маньяк
Красивая картинка, параша по сути. Скучный и затянутый - много воды и идиотских бессмысленных диалогов, некоторые из которых вообще ни как на сюжет не влияют. Удивительно, что этот оверрейтед бред кому-то понравился.
Скучный - это субъективно, мне было интересно. Бессмысленные диалоги - возможно, особенно многократные пережевывания воспоминаний про сестру успели подзаебать. Но этот пластмассовый "поп-психоанализ" вообще характерен практически для всех американских сериалов, ничего не поделаешь.
Болше понравились не сюжеты из снов, а то, что происходило в лаборатории и с второстепенными персонажами.
2. Психовилль - шиза, сюжет, актеры
3. Холистическое детективное агентство Дирка Джентли - актеры, сюжет, шиза
4. Супернатуралы - кастинг, ламповость, сюжет, гомобратья
5. Угасшие - сюжет, атмосфера
6. Лост - сюжет
7. Нация Z - шиза, сюжет, Мерфи
8. Очень странные дела - сюжет, атмосфера, актеры
9. Оставленные - атмосфера, шиза,
10. Как я встретил вашу маму - лампота, зе факин бест ситком эва
>10. Как я встретил вашу маму - лампота, зе факин бест ситком эва
Бля как можно смотреть эту всратую порашу с нулевыми актерми?
Ну с тобой я бы может быть даже дружил, но не знаю еще
2.Better Call Saul - сам по себе сериал не особо, но вселенная BB и то что показали линию саломанки\фринга которая в оригинале BB была самой интересной сделали своё дело
3.The Sopranos - правдоподобное описание мафии, образ дяди тони
4.Следствие ведут знатоки - хз, какой-то он ламповый что ли
5.Понять\простить - лютый трэш с таким накалом идиотии и куколдизма что приходится смотреть с разорваной жопой.
больше сериалов я не смотрел
А иди ка ты нахуй, эстет хуев!
КЯВВМ - это прежде всего атмосфера теплой ламповой дружбы.
Эти ваши всратые "друзья" даже рядом не валялись.
Единственное, к чему есть определенные претензии - это концовка сериала. 9 лет нагнетать интригу по поводу личности мамы и потом так позорно слить ее в угоду шлюхе Робин - это верх цинизма. И тем не менее, сериал получился смешным, уютным, добрым и местами даже поучительным. А педрильные эстеты вроде тебя могут жрать говно и дальше, ваше говносообщество еще не закрыли там?
>прежде всего атмосфера теплой ламповой дружбы.
Да последние лет 25 любой обоссаный ситком — это "атмосфера ламповой дружбы", с трудом можно найти тайтл, который не эксплуатирует эту хуйню.
>любой обоссаный ситком — это "атмосфера ламповой дружбы", с трудом можно найти тайтл, который не эксплуатирует эту хуйню.
Ну потому что ситкомы в основном и смотрят люди, у которых нет реальной компании друзей, они пытаются себе этими ламповыми экранными друзьями заменить отсутствие таковых в реальной жизни. Кто смотрит эти ситкомы? В основном всякие доходяги из Барнаулов, которые после унылой работы приходят домой, включают дебилизор и думают «вот было бы прикольно, если бы у меня была вот такая прикольные соседи как Чендлер и Моника, вот бы я кайфовал если бы жил в общаге с Кузей и Аллой из Универа)) вот бы мой начальник и коллеги были такие веселые ребята, я бы тоже на работу с удовольствием ходил».
Не смотрел коня Боджека? Он в девяностых был звездой ситкома, где был главной любящей дружной семьи. И сейчас, в 2019, когда он превратился в старого, никому нахуй ненужного нарка без друзей и семьи, в самые тяжёлые моменты смотрит свой ситком, чтобы заполнить пустоту в жизни. Он говорит: This is a situation comedy. No one watches the show to feel feelings. Life is depressing enough already. Sometimes when you get home from a long hard day of getting kicked in the urethra you just want to watch a show about good likable people who love each other. Where, you know, no matter what happens at the end of thirty minutes everything’s gonna turn out ok.
В этом и прикол ситкомов. Ты на 20 минут забываешь что жизнь говно, у тебя есть друзья, обаятельные Шелдоны и Чендлеры. Это как порнуха, которая в отсутсвие секса дает тебе ощущение секса.
Так что атмосфера дружбы это не эксплуатируемый баг системы, это вся суть ситкомов. Поэтому люди, у которых есть компания друзей ИРЛ, бесконечным бессюжетным смешнявкам предпочитают что-то более серьёзное.
У тебя есть потенциал для копания.
Был бы ты ещё традиционалистом и начни так копать всю индустрию или вообще весь современный мир.
Было бы вообще охуенно.
А так все равно верхушку айсберга показал и всё, фундаментальных изменений нет то.
Ну хуй знает. Единственный просмотр бокса по телевизору замотивировал меня в своё время перестать быть омежкой и заняться спортом. Спорт гораздо более многослойная тема. Там и патриоты, и сами спортсмены смотрят, и объединяющий фактор типа "мы за манчестер, кто за Ливерпуль те наши враги". Там же и ставки, и личные симпатии к атлетам и много всего ещё. Намного глубже, чем сериалы по тв.
>9. Expance – Не думал что зайдёт, но не самая плохая научная фантастика
Не самая плохая? А какая лучше?
Из относительного новья, за последние лет десять?
Орвилль.
1. Экспансия - лучший сай-фай, что я видел. Аж трисёт при просмотре, такая-то атмосфера. Сасаке?
2. Вавилон-Берлин. Ноу комментс, атмосфера решает, плюс интереснейшее время - Веймарская республика, конец 20-х. Просто блеск.
3. Потерянная комната - вот так стоило снимать Черную башню. Концовка бомбическая.
4. Щит. Ну тут без комментариев, просто лучшая полицейская драма (и не надо мне задвигать про Саутленд, вы сами понимаете, почему Саутленд не попал в топ, а Прослушка не попадает во временные рамки).
5. Братья по оружию / Пасифик. Тяжело снять что-то настолько же крутое про войну. Смотришь и хочешь крикнуть - "верю!" Совсем не похоже на рафинированные советские фильмы о войне.
>Есть подозрение, что он не на пустом месте возник, а из серии крипипаст про Хранителей. Хотя, тут это не так очевидно, как в Нулевом канале.
>Вот бы еще про SCP что-нибудь сняли.
Думаешь?
Я и не знал, что тут СЦП кто-то знает. Но сходство есть, конечно. Хотя у СЦП всё на более серьезный лад поставлено, чем в Потерянной.
> Экспансия - лучший сай-фай, что я видел. Аж трисёт при просмотре, такая-то атмосфера.
Асудил тебя и твой безвкусный вкус
Дискавери вообще можно считать сайфаем?
>Вавилон-Берлин. Ноу комментс, атмосфера решает, плюс интереснейшее время - Веймарская республика, конец 20-х. Просто блеск.
Я так понял, что это Берлин Александерплац для быдла?
>Был бы ты ещё традиционалистом
Обскурная секта землеёбов прямиком из первой половины 20-го века, неинтересно.
Поэтому:
1. Фамили гай
2. Футурама
3. Ричард и мортимер
4. Гравити фолз
Всё остальное - параша
1 Босс
2 БромБарий
3 Блэк Букс
4 Дэдвуд
5 Борджиа
6 Прослушка
7 Никербокер
8 Убийство (скандинавское)
9 Королевство (Триера)
10 Вавилон Берлин
П.С.:
Да, ОП-хуй, а шел бы ты.
11 Агент Паранойи. Да, анима, да, старая, но, ебитесь конем, это одно из лучших многосерийных шоу эва.
Конкретные личности и некоторые шизы участников да.
Общая концепция же вполне традиционна и как раз объясняет ситуацию.
Хотя естественно правильный трад это язычник, а не "уехал в Египет и стал мусульманином" или "смотри я кшатрий и мужик патриархатный угнетаю лол" ну бред какой то, симулякры как они есть.
Многие люди которые не называли себя традами на практике постоили то, о чём говорили трады более успешны.
Но авторы трады все равно полезный для понимания концепций, ну и бывают опять же правильные языческие трады (не тот который считает себя немцев асатру естественно он просто замаскированый правак лол).
И в современном мире любой язычник он или трад или не вполне язычник.
Так как в модерне сакрального нет, всё просто же.
2. Зена — королева воинов.
3. Тайны Смоллвиля
4. Томми-оборотень
5. Школа «Чёрная дыра»
6. Комиссар Рекс
7. Остаться в живых
8. Бригада
9. Пауэр Рейнджерс
10. Секретные материалы
1) Подпольная империя
2) Грейсленд
3) Королева юга
4) Рождение мафии
5) Барыги
6) Острые козырьки
7) Идеал
8) Менталист
9) Снегопад
Еще юморной сериал - blue mountain state
>Барыги
Пиздец. Погуглил и охуел что это за барыги. Серьёзно блядь? Самый влиятельный наркобарон в истории, богатейший человек своего времени там г-н, а сериал перевели как барыги? Это блять кино про ебанутого дьявола, перерешавшего пол страны, державшую всех в ужасе смертоносную мразоту, несколько лет вертевшую на хую весь мир. А перевели так, будто какой-то там нахуй барыга, школьник толкающий план в телеграмм. А че не закладчики?
Надо посмотреть по приколу русек, посмотреть что там чмостфильм ещё нахуевертил
Сериал конечно годный, по крайней мере сезоны про Пабло точно. Хотя попытка придерживаться документального стиля сильно испоганила второй сезон, сделав Мёрфи и его жену просто бесполезными, как и ещё некоторых персонажей. Но так бывает, когда сильно много пытаешься взять из реальной жизни, в ней есть и много скучного дерьма.
02. Во все тяжкие
03. Настоящий детектив
04. Narcos
05. Фарго
06. Лучше звоните Солу
07. Мир дикого запада
08. 13 Причин Почему
09. Американский вандал
10. Мистер Мерседес
2. The Office
3. The Wire
4. Utopia
5. Happy Valley
6. Malcolm In the Middle
7. Six Feet Under
8. Count Arthur Strong
9. Community
10. Barry
Клиника
Твин Пикс
Лучше звоните Солу
Меня зовут Эрл
Альф
Всё, больше не наберу. Не так часто смотрю сериалы, да и сильно привередливый.
Немного. Скорректирую свой пост.
Во-первых, второй сезон Йеллоустоуна совсем беззубый, так что нахуй его. Лучше бы его закрыли после первого.
Во-вторых, немного коробит добавлять Чернобыль, слишком попсовым стал, но ничего не поделаешь. Отличный драматический мини-сериал.
В-третьих, "Слишком стар, чтобы умереть молодым" в моем персональном рейтинге становится в один ряд с Сопрано. Это действительно произведение искусства, которое напоминает, чем именно является кино, чем именно оно отличается от театра или литературы.
оч мало сериалов посмотрел, так что список такой себе:
1. Community
2. Firefly
3. Yes Minister
4. Breaking Bad
5. Young Pope
6. It's always sunny in Philadelphia
7. Riget
8. Wild Palms
9. Hannibal
10. The Wire
2. Игра престолов
3. Прослушка
4. Клан Сопрано
5. Шерлок
6. Светлячок
7. Настоящий детектив
8. Фарго
9. Чёрное зеркало
10. Друзья
rate
Игра престолов
Викинги
Побег из тюрьмы
Декстер
Спартак: кровь и песок
Настоящая кровь
Ходячие мертвецы
Чёрное зеркало
Пространство
Спартак: Кровь и песок
Очень странные дела
Рик и морти
Настоящий детектив
Черные паруса
Игра престолов
Лучше Звоните Солу
Фарго
Черное зеркало
Бред. Ситкомы (да и любые сериалы вообще) смотрят и знают, что общительные люди, что обычные, что хикканы. Первой категории они нужны для болтовни, второй - по большей части, отдохнуть после учебы/работы, а ноулайферы - действительно, так реализуют потребность в общении.
КЯЯВМ, кстати, реально слабый сериал. Евреи воспользовались трупом Друзей и своей унылой мыльной оперой затянули экраны на 9 лет. Шутки слабые, персонажи не привлекают. Единственный плюс - нет глупых фактических ошибок, как в Друзьях, где у Росса 3 ДР.
Я, например, не так давно вкатился в эту тему. Пока полностью посмотрел всего 6 сериалов, еще 3-4 пробовал.
Никак не могу понять популярность Игры Престолов. Она мало чем отличается от фаст-фуд фильмов про супергероев. Невероятный пиар среднего сериала.
Герои - отличный сериал двухтысячных. Не знаю что там объективно, но мне в душу запал.
Побег из тюрьмы - аналогично.
Фарго - особенно второй сезон. Весело, задорно, колоритно.
Демоны ДаВинчи - похуй на историческую достоверность, смотрел открыв рот. Затягивает чем-то, даже не знаю чем. Стилистикой, наверное, всякими вотэтапаваротами.
Черное Зеркало - особенно, когда они больше упоролись в своеобразную научную фантастику.
Супернатуралы - сначала не хотел их сюда включать, но как ни крути до 5 сезона смотрел открыв рот, потом посмотрел 6 и дропнул.
Сотня - отличный вроде как подростковый сериал, но в котором всё так и всё как надо.
Волшебники - мой самый любимый сериал последние пару лет. Трэшово-весёлый, красочный, драматичный, но не перегруженный драмой.
Лучше звоните Солу - такое чувство, будто учли все недочёты ЛОМАЯ ПЛОХО. В историю адвоката-неудачника я поверил гораздо сильнее, чем в историю Уолтера Уайта. Не знаю, может лично моё, но Брейкин Бэд всё как-то чересчур сериально-преувеличено.
Экспансия - просто любимый НФ сериал. Точка.
Сам не знаю для кого это высрал :с
640x358, 0:03
>игра престолов
В Филадельфии всегда солнечно
Офис (US)
Сообщество
Охотник за разумом
Очень странные дела (1 сезон)
Безумцы
Лост
Во все тяжкие
Фарго
2. Викинги. Не совсем правдоподобен с точки зрения историчности, но до смерти Рагнара вполне смотрибелен. Дальше говно.
3. Игра престолов. Без комментариев.
4. Freaks and geeks. Я пытался смотреть много сериалов про муриканскую молодежь, школу, биопроблемы подростков и тд, но зашёл только этот. Интересный, правдоподобный, местами веселый, местами грустный, но очень тёплый, с максимально раскрытыми персонажами и их проблемами, без излишней гиперболизации. Хоть и снят в 1999.
5. Проповедник. Хуже, чем комиксы, но лучше, чем большинство современных сериалов, аналогов чтоб сравнить нет. Атмосфера и операторская работа на уровне.
6. Настоящий детектив. 2 сезон параша, 1 вин, 3 просто хороший.
7. Ходячие мертвецы. Мне нравится в нем именно атмосфера и сеттинг. До 4 сезона сюжет есть и неплохой, дальше начинается полный пиздец и пробитие дна. Алсо БХМ говно
8. Супернатуралы. Не могу их не добавить, потому что начинал смотреть в далёком 2004 и тогда они казались невероятной ламповой годнотой с интересным сюжетом. Сейчас кринжовая сжв параша с максимально дешевыми спецэффектами и сюжетом уровня фанфиков шестиклассницы.
9. Южный парк. Последние сезоны скатились, но все равно это лучшее что случалось с анимационными сериалами.
10. Рик и Морти, Симпсоны, Family Guy, Конь Бо Джек и прочая лампота без особого сюжета и смысловой нагрузки.
Алсо в мой список не вошли вины прошлого, каких тоже наберется немало, но отдельно хотелось бы отметить Секретные материалы. Старые сезоны до сих пор, по прошествии 20-ти лет, остаются свежими и интересными. Тут тебе и заговоры, и пришельцы, и поехавшие сектанты/монстры/реднеки, атмосфера просто божественна. Новый сезон несмотрибельная параша.
Можете начинать закидывать говном.
2. Клан сопрано
Классика. Оба этих сериала зашли не сразу, но любопытство взяло своё, и теперь они любимые.
3. Братья по оружию
4. Рим
Эти два представителя по эпичности не сильно уступают ИП, но по содержанию они лучше.
5. Клиент всегда мёртв
Даже не знаю как описать этот сериал, тут смесь всех жанров, история про семью и их близких. По структуре как Клан Сопрано, примерно в то же время выходил, но содержание иное.
6. Оставленные
Хоть сюжет тут строится на фантастическом пиздеце, но все же сериал о людях, причём в очень неясных условиях. Прямо очень душевный сериал и очень необычный.
7. Восьмое чувство
Тут меня точно попытаются обосрать, но это похуй. Сериал не о пидорах, сериал о душевной близости. Сама концепция объединения людей в небольшие сети - охуенна.
8. Создавая убийцу
Топовый документальный детектив. Поменял моё отношение к документалкам.
9. Во все тяжкие
Тут и так все ясно, его наверняка смотрели все.
10. Нарки
Последний пункт долго обдумывал, на него могло претендовать ещё несколько сериалов, но этот самый законченный, ну и объективно отличный сериал.
2) Shaman King (2001)
3) Sense8 (2015)
4) House M.D. (2004)
5) FlashForward (2009)
6) Dexter (2006)
7) Death Note (2006)
8) Brickleberry (2012)
9) Shameless US
10) South Park
Джонатан Стрендж и мистер Норрелл
Сообщество
Борджиа
Книжный магазин Блэка
Светлячок
Утопия
Отбросы
Черное зеркало
Американские боги
Оранжевый - хит сезона
Двачую Фарго 2й сезон, каждый год зимой пересматриваю.
Сопрано
Рим
Вавилон 5
Светлячок
Патриот
Поколение убийц
True blood
В фили солнечно
Друзья
Black books
It crowd
Louie
Чуть больше чем 10 сорян. Это вещи которые сильно запали и которые я пересматривал/готов пересмотреть. Из последнего впечатлил патриот разве что. С Легионом пока не определился, 2 сезона считаю охуительны, третий не начинал еще. Доктор кто тоже можно было добавить, но там его сложно как целое воспринимать. Но сезоны с 10 и 11 доктором достойные.
>Джонатан Стрендж и мистер Норрелл
О, мне книжку советовали. Читал? Потеряю что-нить, если сначала серич гляну?
1) Штат Голубая Гора. Лучшая туалетная комедия евер. Пироги нервно курят в сторонке. Пересматривал 4 раза. Смотреть только в переводе Аркадия.
2) Долина смерти. Комедия. Однажды в американском городке просыпается нечисть. Власти создают отдел полиции по борьбе с ней. Очень классный юмор, суперские персонажи, особенно капитан. Как же я бомбил, когда сериал закрыли после 1 сезона. Странно. Одна из лучших комедий. Пересматривал 3 раза.
3) Дирк Джентли. Я про британский сериал 2010 года. Экранизация мне даже больше книги понравилась, нврн, из-за хуёвого перевода. Американский версия 2016 года с Элайджа Вудом тоже хороша, но ничего общего с первоисточником практически не имеет, одни смехуёчки. Смотреть стоит и тот и другой. В чём суть? Холистический (ебанутый) детектив, ищет ебанутые дела и холистическим (ебанутым) методом их расследует.
Вот вам 3 (на самом деле 4) сериала, которые не сильно на слуху, но, на мой взгляд, дадут пососать всем этим популярным Эшам, Притчерам и т.д. Мб, какой анон откроет чего для себя. Про очевидные Брэйкинг бэды с Престолами писать не буду, это вы и так знаете.
хаппи
чернобыл
футуре ман
гейм оф тронес
брикин бад
рик && морти
шаймлесс
поптепику
коносуба
гэбриел дропаут
посоветуйте еще
Я сам читал после сериала, збс. Правда, в сериале образ антагониста немного изменили.
Ламповость, персонажи, химия, возможно немного утинного конечно. Но топы это вообще не про объективноть по-моему.
Отсылка к 80м и это Коэны.
2. Секс в большом городе
3. Американский вандал
4. Шерлок
5. Под куполом
6. Дрянь
7. Королевы крика
8. Сверхъестественное
9. Мисфитс
10.
Ты даже не знаешь, что мне нравится, а уже называешь говноедом, сам себя закопал лол.
Да я его уже раза 4 пересматривал как бы. Нормально там все, и сейчас смотрится неплохо.
Это копия, сохраненная 29 сентября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.