Sunwell Frosthold Parahu Squad 3.3.5a # OP 296341 В конец треда | Веб
Что за сервер?
Прогрессив сервер Sunwell Frosthold: адрес https://sunwell.pl/ Разработчики Поляки.
Дата запуска сервера: 16.11.2019.
Рейты 1-68 x3 , а 68-80 x2. Также каждое случайное БГ или Инст на 68-80 даёт на 25% опыта больше.
Предыдущий тред тонет тут: >>294614 (OP)

Какие фишки/особенности ожидаются?
Усложнения в виде баффов показателей боссов для 25ппл контента и обычная сложность для 10ппл
Мифик+ подземелья. Как это будет выглядеть непонятно, сорт оф усиленные героики на пять человек, обещают запилить ладдер мификов.
Рейды Путешествия во времени: бафнутые рейды из Классики и БК.
Планируют оживить старые ПвП эвенты:
• Воcточные чумные земли: Битва за Башни
• Полуостров Адского Пламени: Укрепления Адского пламени,
• Зангармаш: Битва Двух Шпилей
• Лес Террокар: Духи Аункиндона,
• Награнд: Битва за Хаалу

Полезные ссылки
1) Cайт проекта https://sunwell.pl/
2)Оригинал инфы про сервер https://sunwell-community.com/index.php?/topic/12872-frosthold-teaser-some-informations/
3) Дискорд чуханов с двача: https://discord gg/XJu6Ch
4) Ссылка на телегу Патау https://t me/@cuckoldevryday (пробел меняем на .)
2 296345
А сервер то подох кек
Кроме пары вниманиеблядей в глобале никого не осталося
3 296349
>>6345
бк каторый день уже лежит?
IMG20200112014738495.jpg96 Кб, 640x640
4 296350
5 296354
>>6350
а хуле фуфлыга "та" в штанах из цифры? вокруг все вкбошные.
6 296355
>>6350
Хорошие времена были, жаль приста пропустили жоска.
7 296356
>>6355
Парси, ты?
8 296359
>>6354
В оригинале у него голая жопа, это особо провинившийся из всей их компашки, ему в пеинте штаны вставили. Он нам еще на вахте рассказывал, что с патау какими то играл пока в армеку не загребли
9 296363
>>6341 (OP)
Потом будет как в манге ? Маленький патау сквад подрастет и будет ебашить бомжей типа синестезии?
10 296364
>>6363
Ага, так подрастет что расколится на полтора полужопия и начнет инвайтить рандомов с глобала по кд
11 296365
>>6364
Братишка, это какой-то неактуальный скрин.
Патау как был, так и есть. Откололись только бомжи, которые в итоге на данный момент уже сами не существуют развалившись, а Патау маленьким ламповым сквадом остается активной гильдой.
12 296367
>>6363
Чтобы отъебашить свиностезию достаточно набрать 25 человек из глобала, жалко что патау чуханы не способны даже на это.
13 296368
>>6367
giga tox хотели бы с тобой поговорить
14 296369
>>6367
Для пвп хватит одного пинклола
15 296370
>>6369
Это который ебнутый шиз, делающий вид ХЛАДИАТОРА нейма?
16 296379
>>6341 (OP)
Спасибо что перекатил, шизик. Зачем только пол шапки обрезал, ведь это ветка патау сквад.
Компашка по-прежнему лампово аутирует в ожидании ульдуара в атмосфере дружбы и взаимовыручки. Желающие закатиться могут написать любому в игре (/who Patau Squad).
Когда этот тред наберет 100 постов вкину фулл инфу о том кто такой пинклол, кого попустили под новый год, и от куда взялись ДедлиБоссМодс а стоп, они уже развалились, тогда хуй с ними
17 296382
>>6379
Еще в прошлом треде скинули инфу про пинклоха

>Пиздос пацаны, только щас узнал, что додик которого тут пинклолом зовут, на самом деле левый семен, который срет в каждом посвященном вовну треде по всем околоигровым доскам мейлача. Кстати делает это он не первый год. Какие-то левые скрины постоянно, невероятно чсвшные шизоидные пасты. Вот щас встретил его высеры в треде класеки, потом полуркал в архиваче и понял, что это реально больной человек.


Интересно, что одна из причин скорее всего главная по которой его опустили в патау, это его постоянные косяки в простейших рейдовых механиках, но в его влажных постах он топ варлок планеты по версии wwe и любые попытки образумить, вгоняют его в еще больший шизофренический бред.
Так что давай что-нибудь посвежее.
15767715272410.webm3 Мб, webm,
1280x720, 0:08
sage 18 296393
IMG0042.JPG305 Кб, 1195x1600
19 296400
>>6379
вы берете скецл то в этом сезоне? синестезия уже на пятки наступает
20 296401
>>6379

>конфа ебанутых

blonde-thai-suck-dick-load-cumm-on-face.jpg13 Кб, 240x181
21 296402
>>6341 (OP)
vesely pomehi
22 296403
23 296404
24 296405
25 296406
26 296407
27 296421
>>6379

>Пиздос пацаны, только щас узнал, что додик которого тут пинклолом зовут, на самом деле левый семен, который срет в каждом посвященном вовну треде по всем околоигровым доскам мейлача. Кстати делает это он не первый год. Какие-то левые скрины постоянно



Ну и откуда у него тогда скрины? Писал всё сам пинклох, но теперь у него маняотрицания, что это кто-то за него делал.

>Интересно, что одна из причин скорее всего главная по которой его опустили в патау, это его постоянные косяки в простейших рейдовых механиках



А про это я бы послушал подробнее. Когда-то выкладывали скрин с вовза, где он втирал, что и рейдером был успешным в актуале, в топ-100 закрывал контент.
28 296426
>>6421

> Ну и откуда у него тогда скрины?


Из интернета конечно же. Возможно нашел на форуме каком-то, можешь сам спросить у него.

> Писал всё сам пинклох, но теперь у него маняотрицания, что это кто-то за него делал.


Ну писал офк он. Только ни скрины, ни всякие достижения к нему никак не относятся. И тут два варианта, или он охуевший траль очень маловероятно, годами по всему мейлачу нести свой нарцисично-шизофренический бред это даже для самых отбитых трудновыполнимая задача или обычный шиз. Лично я склоняюсь ко второму.

> А про это я бы послушал подробнее.


Тут интересного рассказывать нечего особо, просто постоянные смерти от механик уровня чарджа в ИК, причем когда босс уже не первое КД на фарме. Был забавный случай в цлк, когда после очередного косяка прист начал его конкретно по методе разрабатывать, подсосы в дискорде уже смех не могли сдержать, и вот в момент кульминации пинклол тупо встаёт в афк. Рейд заруинен, компашка гадает не вздернулся ли он там. Через несколько часов это чудо высерает в телегу что-то невнятное про СРОЧНУЮ РАБОТУ, из-за которой он даже в чат брб написать не смог. Стоит ли говорить какая после этого развернулась травля.

>Когда-то выкладывали скрин с вовза, где он втирал, что и рейдером был успешным в актуале, в топ-100 закрывал контент.


Топ 100 это такая же правда как и лучший варлок европы.
29 296427
>>6426
Не, скрины у Пинклоха есть, только с пираток - вовз, хеллграунд и прочие. На ритейле он никогда не играл.
30 296428
>>6426
Парси, иди нахуй отсюдова, ты кто такой чтобы сливать кухню?
31 296468
>>6426
Да, все так и было.
парси
image.png1 Мб, 841x639
32 296472
33 296475
>>6472
Только попробуйте из Даларана выйти, каждого порежу как свинью
34 296477
>>6475
ненавижу вас, чурок ебанных, нихуя вы не можете решить без ножа, такую грязь только и отстреливать травматом да толпой в падиках забивать. Скучаю по временам, когда бритоголовые молодцы в 300-400 человек приходили на чуркорынок с 1-2к популяцией и всех забивали цепями, и детей, и ваших уродливых жён.
51c2e1a6a7378fb037ecc6cc86439648.jpg98 Кб, 680x798
35 296480
36 296481
>>6480
)))))))
37 296483
>>6480
я узнал, это фочан.
38 296484
>>6483
Судя по смешному тексту ета пекабу)
image.png407 Кб, 706x272
39 296494
>>6341 (OP)
Анонасики, напоминаю вам, что в феврале выходит Ульдуар - самое значимое событие любого фрешика лича. А потому будем рады напомнить вам, что гильдия Shadow Embrace ждет всех желающих успешно рейдить в своих рядах. Наша цель не жалкое фк йогга на секундомер(которое и так сделает куколдстезия, потому что админы закрывают глаза на их абузы), а первыми на сервере сокрушить йогг-сарона в 25 без хранителей.
У нас формируется 2 статика, первый почти полностью укомплектован и состоит из нынешнего кор-состава, необходимы только ршам, бумкин и загиренные маги/локи.
40 296495
>>6494
Вас забыли предупредить, что сервер дед? Ждите теперь некст фрешик, может там что-то сможете))
41 296496
>>6495
Живее вармани и прочих, уж точно. Больше онлайна только на циркуле. А к ульдуару ещё больше оживёт, можешь скринить.
42 296498
>>6494
Двачую, очень хорошая и дружная гильдия. Уже месяц играю там аваром и уже коррейдер. Жду не дождусь момента когда смогу запрыгнуть в йога+0 во славу Руси.
43 296499
Shadow Embrace нацелились на сф? о_О
44 296503
>>6499
kavo? sf?
45 296504
>>6499
Очевидный троллинг. Ребята имеют шанс нормалы закрыть, какие там рфы.
46 296505
>>6504

>не закрыть

47 296507
на очередной обосcанной пиратке находятся люди, действительно считающие что их сервер фёрсты среди инвалидов и поломанных механик чего-то стоят, плебсы as is
48 296508
>>6507
Пираткодостижения не стоят ничего, но комунити этих личефрешей с баффнутым контентом приблизительно одно и то же, и между собой им интересно соревноваться. Ты блебс as is, если этого не понимаешь.
49 296513
>>6508
Осторожно, а то ретейлогосподин козырнет своими фиолетовыми логами в нормале.
50 296514
>>6508
Интересно соревноваться среди двух аутистов, когда достойные мужи давно забросили на эту помойку или лутают деньги за баерство на актуале?
51 296515
>>6513
В ретейл играть - себя не уважать, а в общепризнанных пиздатых экспаншенах были заслуги за плечами, поэтому смешно наблюдать за копротивлениями местных коркорщиков, хоть среди них и есть заслуживающие уважения ветераны.
52 296516
>>6513
Могу козырнуть оранжевыми в митнике. Потом можно будет местных ноускильных пираткочушек обоссать?
53 296517
>>6515

>В ретейл играть - себя не уважать


ты скозал?

>общепризнанных пиздатых экспаншенах


тоже ты скозал?
54 296518
>>6516
Конечно, давай.
55 296522
>>6516
Оранжевые логи - это то что щас котируется у зумеро-петухов? то что раньше являлась дефолтным требованием к даже семи харкдор рейдеру - возводится в ранг пиздатости? Речь об постоянном выжимании приближенного к максимальному дпс из своего шмота с поправкой на энкаунтер, и неожиданно сейчас пара таких файтов и любая чушка мнит себя богом?
56 296523
>>6517
Дядя, очнись, на твоём ретейле уважаемые люди играют лишь по одной причине - они получают за это профит в виде денег. В здравом уме в эту парашу никто давно не заходит, текущее поделие аналвижен - для высасывания денег из зумерков.
57 296524
>>6517
Не я скозал, а посёрфи интернет дольше одной минуты и найдёшь миллион свидетельств что дальше середины кококлизма вов перестал существовать для массы игроков и не просто так.
58 296529
>>6523
И опять ты скозал? Может хватит уже, дурачок?
>>6524
Посерфил, нашел миллион свидетельств конкретно в пользу каждого аддона, а так же столько же воплей уточек/неосиляторов/ногеймзов/фрешециркулят и прочего скама.
Я тебе раскрою страшную тайну, но в 2020 жанр ммо мертв, и тот факт что вовно как-то держится на плаву означает, что близард делают все правильно.
59 296530
>>6529
Ну дык он и держится за счет старых игроков играющих по инерции, либо оплачивающих месяц-другой каждый контент патч. Очевидно что ретейл предлагает более качественное и челенжевое пве, но и требует гораздо большего времевложения чем фрешики, собственно поэтому на пиратках и играют, это какой никакой челенж требующий потратить время только на старте. Разумеется это полная хуйня по сравнения с "реальной" гонкой на ретейле, в которой кукаретники, типа оратора выше, не участвует, поэтому их пердеж смотрится немножко нелепо. Вряд ли убивание актуальных боссов спустя месяцы после открытия рейда чем-то сильно лучше задрачивания старых боссов на пиратке.
15789802229120.jpg91 Кб, 595x543
60 296537
61 296538
>>6498
ну прям irecommended какой то
62 296539
>>6529

>но в 2020 жанр ммо мертв


Мань, жанр жив, пример классики это показал, просто все ммо проекты мертвое говно без души существующие только ради выкачивания денег.
63 296542
>>6529
И не спорил с тобой по поводу того что жанр мёртв и аналвижен молодцы что подстроились и умудрились перепродать игру зумеркам. Аркадная залупа что есть сейчас с сюжетом, пережеванным и переигранным десятки раз. То что рыночек порешал никто не отрицает, но это никак не мешает хейтить за то что они доят бывшую когда то пиздатую игру, вместо того, чтобы уйти почти на пике и работать над новым ,соответствующим текущим реалиям, проектом и заслужить неимоверное уважение.
64 296543
>>6530
У тебя это "реальной" гонкой занимается куда меньше людей от общего числа чем раньше, как ты думаешь почему? А большая часть тех кто занимается - ради того чтобы водить потом баеров. Идейных соревнователей осталось крайне мало, и всё потому что из последних 4 экспаншенов более менее удачным оказался один - легион, и то потому что заабузили атмосферу ТБК и въебали пиздиллион ресурсов на отработку внутриигровых механик и баланса.
T-HMWzp1c.jpg12 Кб, 320x213
65 296544
два ебанарика итт трут между собой о какой то хуйне
15617521350460.jpg103 Кб, 666x500
66 296545
>>6494
О, еще одна ламповая аноногнидогильда? Хули вам в патау не устроилось, вываливайте историю, а то этот подзалупа пиздун уже свою версию анонсировал
67 296548
>>6543
Это мнение нищего русака, большинство людей в игры все таки играет, а не кичиться ролью обслуги в онлайн игре. Сорри канешно.
68 296549
>>6548
Когда два поста подряд не в состоянии высрать ничего разумного и остаётся только жидко пёрднув попытаться перейти на личность. Хорошо, напишу Хуекзорсусам и Методам о том что их тяга к монетизации своего времени и усилий в игре - выдумки нищего русака, ведь так сказал плеб на дваче, кек.
69 296550
>>6539
Пиздец ты тупорылый конечно, хомячки бросились на пару месяцев в класеку понастолигровать@ммо живы. Алсо эта класека уже скорее мертва, чем жива. Не заебало себе на ебальник ссать?
>>6543

>4 экспаншенов более менее удачным оказался один


я скозал

>потому что заабузили атмосферу ТБК и въебали пиздиллион ресурсов на отработку внутриигровых механик и баланса


и опять я скозал
Ты дубина никак не можешь понять, что твое оценочное суждение не претендует на вселенскую истину? Или ты пытаешься свой поток сознания выдать за подавляющее мнение большинства? Или нахуй ты продолжается это высирать?
70 296551
>>6550
Смотри как будет дальше, я начну приносить пруфы о кол-ве игроков в зависимости от экспаншена, на что ты начнешь копротивляться в стиле "миллионы мух не могут ошибаться" или "ММО как жанр умирал и поэтому база игроков снижалась". Все что пока что присутствует в диалоге - это на любой мой аргумент твой контр "я скозал", умственно отсталая бабка более грозный соперник в полемике, чем сие недоразумение.
71 296554
>>6551

>пруфы о кол-ве игроков в зависимости от экспаншена


давай, не забудь принести статистику по другим ммо, а так же количество выпущенных ммо по сравнению с прошлыми годами, чтобы мы точно поняли, что ммо не умирает.
72 296556
>>6549
Ты ссылаешься на третьи лица и их якобы авторитет, и при этом называешь кого-то плебеем? Братишка, у тебя тут лоджик фейлюр. Я даже не буду спрашивать откуда у тебя инфа о баерах метода, все равно ничего толком не высрешь, кроме очередных домыслов нищенки 6 дней в неделю чистящей говно в КАММЕРЕЧСКАЙ ГИЛЬДИИ ради двух чизбургеров с колой.
73 296558
>>6556

> монетизация усилий и времени, проведенного в игре


> маня проецирует и видит в этом только баеров, а не раскручивание медийки и доход с рекламы


> упрекает кого-то в лоджик файлюр


Ох, ю
74 296559
>>6558

>раскручивание медийки и доход с рекламы


который получает организация, а не рандом говночисты

Иди нахуй короче, пес. Если за свой манямирок не боишься погугли сколько по контракту получают рейдеры метода, только не жалуйся что я не предупреждал. Я то думал ты один из тех профессиональных рабов радующийся что зарабатывает как дворник , но не подметая двор, а играя в игоры. А ты оказался вообще ебланом который даже не считает чужие деньги, в воображает что считает их.
75 296635
>>6341 (OP)
/target Kamabullet
/cast [Ritual of Summoning]
/say Hello

Кама, ты ещё живой? Не наелся там свтором и ванилой? Там в феврале ульду откупоривают, нет желания закатится?
76 296637
>>6635
Че совсем хуево дела у вас? Теперь всех опущенок обратно зазываете?
77 296640
>>6637
Это не мы зазываем, это чиндербомбер видимо, дружаня его. Но если кто хочет к нам обратно, даже из тех с кем конфликты были когда-то закатывайтесь, никто не против.
А так у нас всё заебися, в рейды лампово ходим, врыв в ульдуар планируем.
А ты всё ждешь когда же у нас хуёво дела будут?
78 296650
>>6640
Я жду новые истории про опускания пинклохов всяких, но видимо после того как приста запетушили гильдия реально в разряд терпильных упала.
79 296654
>>6650
вчера в рейде голтика опустила залетуна ларкинлова,эхх, как в старые добрые
80 296657
>>6650

>гильдия реально в разряд терпильных упала.


что это значит?
81 296668
>>6654
Ты обманываешь.
82 296669
О каких рейдах речь? Они там че в десяточках друг друга протыкают?
83 296670
>>6668
в чём профит?
84 296671
>>6670
Создаешь видимость активности.
85 296695
>>6341 (OP)
ЧО ТАМ У ПАТАУ

>Бтв, за первые 2 дня они кикнули трех человек, после чего я просто забил и не стал заходить. В рот бы я ебал этих пидорасов, скажешь что-нибудь не так - кик.



>Hayo, Chinderback, Hafamin, Frenor


>Предлагаю использовать тред шизла для рекрутинга в DeadlyBossMode



>Тред одного анона, которого выгнали из Патау за токсичност



@

>Компашка по-прежнему лампово аутирует в атмосфере дружбы и взаимовыручки



@

>Но если кто хочет к нам обратно

86 296696
>>6695

>проебали как обычно все полимеры с 25-й, но 10ка точно будет


>Проблема в том что людей СЛИШКОМ мало для 25ки или даже для того, чтобы всегда иметь состав на 10ку(т.е. даже ключевые роли были в единственном варианте

87 296702
>>6695

>Hafamin, Frenor



лол хафамин это тот чсв холипаладин который не диспелит а просто прохиливает и тем самым поднимается в топ рекаунта?
френор просто чсв какой то додик, который лучше всех знал как играть и как в результате можно увидеть сообщения в глобале чтобы его хоть кто нибудь взял в гильдию?
88 296703
>>6696

> чтобы всегда иметь состав на 10ку(т.е. даже ключевые роли были в единственном варианте.



На 10 ппл роли есть и ладно? Ты совсем ебобо чтобы в 10 ппл были игроки запаса на все случаи?
89 296721
>>6695

>Но если кто хочет к нам обратно



Соре, но зовут обратно нормальных ребят, шо вместе с нами играли 6+ месяцев, а не обдристанных залетунов с ворлда, что за месяц игры так и не осилили взять 80-ый лвл, а потом сразу же при первой же возможности сьебались в дбм небытие .)
90 296782
>>6721
фантомные нормальные ребята, как у тупых блядей нормальный мужик
пересрались даже с подсосами/перевалила за сорокеточку, а все грезят
91 296940
Бамп годному треду
92 296941
>>6940
Нахуя? Сервер дед, гильда дед.
93 296949
>>6941
Сервер в анабиозе до ульдуара, делать в текущем контент патче просто нехуй, да и то, даже этот анабиоз по онлайну лучше других личе вариантов.
Гильдия лампово рейдит каждое кд, вкатилась еще пара анонов, так что тут тоже мимо. Другое дело что заходим в основном только на рт и дейлики, так что если чекаешь наш онлайн днем в будни, то никого не встретишь.
94 296955
>>6940
тебе, чо сука, опять насрать? Не заебался черкаши мои пережевывать?
95 296988
>>6949
Перевожу на человечий:

два чухана прижилось, онлайн у пиратко фрешей со временем только растет, даже если падает
гильда дед, иногда в пятницу вечером заходят порыгать в чатик
96 297074
!!!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
!!!ПРОШУ ПРОЯВИТЬ ВНИМАНИЕ И УДЕЛИТЬ 10 МИНУТ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ - ЭТО НЕМНОГО!!!
Всем привет! Представляем Вашему вниманию мини-страницу на базе Гугл-доков, посвященную нашей гильдии. В двух словах ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ВАТАФАК!
1. Это визитная карточка нашей гильдии.
2. Это удобный инструмент для формирования Ростера (состава), в том случае если претендентов на попадание в рейд больше чем 25 человек. При занесении класса/спека/гира - автоматически создаются наглядные сводные таблицы и графики.
3. Это полезная вещь в плане ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективы для гильдии. Например при переезде на другой сервер - кор состав игроков всегда меняется процентов на 50%
4. Это универсальный информационный "портал" в котором со временем можно собрать не только инструмент для управления гильдией но и добавлять туда полезные ссылки, фичи, тактики, гайды и тд. и тп.
5. Когда человек пришёл в гильдию или играет с ней недавно - очень приятно и удобно, если есть вся необходимая инфа о РТ, Правилах, Составах, Профессиях и тд в ОДНОМ месте. Больше не надо по 100 раз отвечать всем и рассказывать кто мы и что из себя представляем.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mggxsBslyoCkqvwir4pqFf9zdMlCRWxhFkv-wb9TO7s/edit#gid=0
97 297075
>>7074
Теперь более подробно о каждом разделе:
1. Информация - Здесь будет содержаться инфа о текущем сервере на котором играет гильдия, Правила гильдии и рейда, Информация о внутренних званиях - их правах и обязанностях, Текущие классы, которые нам нужны.
2. Контакты - Здесь всё ясно и понятно.
3. Общий состав - полный список игроков, которые хотят с нами рейдить и претендуют на место в ОСНОВНОМ составе или АЛЬТОРЕЙДЕ.
4. Эквип составов - Более подробный анализ состава рейда, с графиком популярности классов и определенного эквипа.
5. Альты - Список Ваших альтов
6. Заявки на БИС крафт - Список заявок на БИС крафт - вводим его с выходом ульды
7. Тактики и гайды - Пока что Beta и под вопросом будет ли это нужно, т.к. боссы в 25 ппл на нашем сервере отличаются от близлайка.
8. Нужны босса (BETA) - Нужные боссы для конкретного игрока. Полезно в случае если есть замена или нужно посмотреть нового игрока и нужно решить кого можно отправить отдыхать. Тоже пока не ясно будем ли пользоваться.

Убедительная просьба ко всем текущим игрокам нашей гильдии сделать следующее :
1. Ознакомиться с разделом "1. Информация"
2. Заполнить раздел 2. Контакты
3. Если Вы планируете и хотите с нами рейдить в ОСНОВОМ СОСТАВЕ или АЛЬТОРЕЙДЕ заполнить раздел "3. Общий состав" (для звания Trial и выше - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если вы Социал - необязательно. Если Вы Социал, но хотите рейдить - отпишите офицерам для получения звания Trial)
4. Следить за дальнейшим распределением составом в разделе "4. Эквип составов"
5. Занести своих альтов в раздел "5. Альты"

P.S. Если по каким-то техническим причинам у Вас что-то не открывается, или вы не можете с чем то разобраться или занести свои данные - ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ МНЕ В ПМ В ДИСКОРДЕ
98 297076
>>7075
И последнее, что хотелось бы добавить. Просим воздержаться от токсичных высказываний, а также от необоснованных и ничем не прикреплённых фраз "а нахуй это надо", "зачем это на пиратке", "нам ничего не поможет и мы все умрём"

В остальном - принимается любая обратная связь в виде советов, доп. вопросов, Ваших пожеланий или какой-то помощи на безвозмездной основе.

Be friendly. Have a nice day. GL HF
99 297078
>>7076
Чушок с петухау доебался до нормисов каких-то.
100 297086
>>7076
Нахуй надо?
И вообще создали бы свой тред гильды, нахуй припюсиниваться к патаухам?
101 297088
>>7074
Это Shadow Embrace же?
102 297090
>>7088
Да, после недавних успехов решили что пора выйти на новый уровень и действовать как нам и полагает по статусу топ гильдии сервера.
103 297099
>>7090
поделись информацией, касательно ваших успехов
104 297100
>>7090

> топ гильдии


дроч занерфленного и самого изи контента со времён классика на скорость в одного хила на неработающей пиратке

> сервера.


обосраной пшевальни с сотней безруких инвалидов

> статус


спасибо что сделал мой вечер
105 297101
>>7100

>Сидеть на дваче


>в /wow


>в треде обосраной пшевальни


>думать что он лучше чем те кто тут играют

106 297103
>>7099
Реалм ферст малигоса, уйма актуальных рекордов-спидкиллов, сильнейший мейн статик и хорошая вторая группа. Мы все еще набираем обороты чтобы в последующем контенте занять позицию тир1 гильдии.
107 297104
>>7103
Ну к тому времени останется два с половиной пшека на сервере, так что вполне реально.
108 297105
>>7104
Главное что ты тут так же останешься, чмоньдель, и будешь так же пускать слюни.
image.png273 Кб, 274x380
109 297111
>>6640
Чиндер мне и в телегу мог написать. За тредом я перестал следить уже месяц наверное.
110 297112
>>7103
Реалм Фёрст малигоса же за Enlighted?
112 297120
>>7115
А, в 10ке, понял.
113 297123
>>7115
а в чем челендж? Там же никаких усложнений нет, на ритейле все это фкшили в тир6 и зеленке с лвлинга.
114 297138
>>7123
Быть первым всегда почетно.
115 297139
>>7138
Был в пизде твоей мамаши, ничего почетного ни тогда, ни спустя 15 лет не вышло, судя по всему
116 297140
>>7115
1 танк+9дпсов спидкиллы делали?
os record.png111 Кб, 619x320
117 297144
Очередной дракон пал под могучей стопой Шадоу Эмбрейс. Впереди ферст киллы ульдуара.
>>7139
чмоня плиз)
118 297158
>>7144
выглядит круто ))
119 297161
>>7158
Спасибо
120 297165
>>7161
Не за что, статусный герой пшерадки
121 297172
>>7144
Пиздец, ну ты и шизло. Ты бы хоть пруфнул, что в этой гильдии играешь.
122 297173
Синестезия сделала Бессмертного на этом перебафанном сервере. Охуеть.
123 297187
>>7173
в чём извините этот сервер перебафан?
124 297197
>>7172

>имплаинг что гильдия делающая спидкилы в десятках не может этим вейрдфлексить

125 297203
>>7172
Это петух с чухау сквад. К нормисам которых тут форсит отношения не имеет.
126 297232
>>7203
Зачем ему их форсить? Или у тебя все тут чухау сквад? Долбоеб шоле? Динахуй отседа.
127 297296
>>6480
А есть такая же про Лиадрин и Туралиона?
128 297523
Есть гильдии за орду русские?
129 297525
>>7523
Patau Squad
130 297526
>>7523
Shadow embrace и Синестезия за орду
Patau squad за альянс.
175953000002367.jpg254 Кб, 924x520
131 297537
>>6341 (OP)
Анон, не лезь к патаучуханам систезиям и прочим выродкам с этой параши. Если закрыть глаза на трату времени, играть с подобными овощами в подобные мертвые игры - скучно.
132 297539
>>7537
Это наглядная иллюстрация РАСКОЛА в рядах чухаву сквад.
133 297601
>>7539
Какого раскола, лол. Почему никто про раскол даже не знает?
134 297602
>>7601
Томуш в петухау осталось два с половиной шизика, да и те бывшие опущены.
135 297603
>>7601
Это когда нормисы которых набрали ворлда ушли создавать свою гильду 3 месяца назад и благополучно обосрались? Раскол это слишком громко сказано для того случая, чел.
>>7602
Продолжай убеждать себя в этом.
в.jpg53 Кб, 426x326
136 297939
>>7603

>убеждать себя

137 297955
>>7939
Чел, ты смешной.
На эти боевые картинки как бы вообще поебать.
Мы даже тредик этот обсуждаем в нашей конфочке исключительно в контексте какой тут зоопарк сидит. Спасибо, что повышаешь активность в треде, а то самим день бампать.
138 298113
СУКА Я ВАС НАШЁЛ УРА

Расскажите что за хуйня? Почему у меня при логе начинается загрузка какого-то обновления а потом выкидывает?
image.png1,8 Мб, 1280x1024
139 298114
140 298116
>>8114
Запускай игру через wow.exe в корне игры.
141 298117
>>8114

>1280x1024


>активация виндоус


чел ты..
142 298120
>>8116
Так и делаю
>>8117
Тиха тсс
143 298133
>>8113
А ты кто?
144 298154
>>8133
а какая разница?
145 298156
>>8113
потому что при логине ты вводишь эмейл, а не имя аккаунта
274px-GretaThunbergauparlementeuropéen(33744056508),recadré.png127 Кб, 274x324
146 298181
>>7955

>третий месяц жрет говно в компании двух таких же пидарасов жополизов с "конфочки"


>на полуживой польской помойке 335а личкинг на яве от васяна верните мнемой 2007


Зоопарк при этом в треде, ясно.
Бампать то некому тупо, чо за оправдания псины. Со всеми пересрались, всех адекватов которые повелись, кикали так люто, что аж проебали собственный тренд0))000
hairy-facial-gay-3.jpg313 Кб, 1154x968
147 298182
148 298230
ебанутый вахтер
лень делиться тем что делается на санвеле. в основном до ульдуара 29 декабря почти две недели. дела вяло тякущие. ходим рейды, адекваты в гильдии. У нас много новых. Путин типа и тд.

адекватов не кикают. долбоебов да. та расколовшаяся часть новых от нас, которые стали дбм стали рандомами. я был бы рад части людей, вроде чиндер же нормально делал и внезапно ушел и украинский фармер голды и его брат.

сняли буст с рейдов. две недели до ульдуара фри рана по накс25.я на а альте теперь сижу, с другим загиренным нет смысла что то делать.

у многих персы 4.0-4.3, для ульдуара хватает целиком, чтобы на первых ранах хмы начать делать.
149 298280
>>8156
И так, и так пробовал
150 298338
>>6341 (OP)
Эти ебанатики так и гоняют за мертвый альянс санвела?
151 298412
Прист, уеба, ты куда делся?
152 298436
>>8338
тебя ебать не должно.
153 298452
>>8338
А за кого ещё гонять? За орду качаться что ли с нуля? Я ебал тратить 20 часов своей жизни ещё на очередной кач. Проще совсем уж не играть.
154 298467
>>8412
Прист доигрался. Думал тут хиханьки-хаханьки всё? А вот нихуя.
155 298468
>>8412
Второй раз опустили, после такого только в петлю.
patau.jpg73 Кб, 390x515
156 298485
В успешную аноногильдию PATAU SQUAD ищется шаман в любом спеке. До открытия Ульдуара осталось чуть меньше двух недель, этого времени хватит чтоб успеть докачаться, а дальше уже пропаравозим, оденем и зачарим, если будешь с нами играть. Любые другие классо-спеки тоже приветствуются, только лучше не танки. В общем, если хочешь лампово попроходить самый интересный рейд эвер, в атмосфере дружбы и взаимовыручки и без каких либо обязательств а-ля вторая работа, то пиши любому через /who.
Шизиков, срущих картинками и гринтекстом не слушай,
они здесь не играют. В гильдии действительно дружелюбная атмосфера, в дополнение к старой компашке влилось на постоянной основе несколько активных людей, в общем рекомендую попробовать самому. В рейдах постоянно рофлим, и бывает творим хуйню, которая превращается в локальные мемы.
Про сезон наксрамаса тоже могу рассказать. 10ки закрыли в первый день, они в принципе как героики 5ппл, хоть на келтузаде и повайпались. С 25ками не задалось, истеричный РЛ которого мы нашли в треде психанул и ливнул из гильдии на втором кд, из-за того что ничего не получалось. Могли методично кд за кд одеваться и проходить, и в конце-концов закрыли бы 100%, но ему нужно было всё и сразу, вот и не срослось, это то что тут кукаретики называют РАСКОЛ. Какое-то время по фану играли только 10ки, потом в них стало скучно и начали сами собирать 25ки добирая пугов. По началу получалось плохо, потом начали уже закрывать кварталы. Сапфирон до нерфа так и не поддался. Надо сказать санвеллы сделали интересный накс, баффы заставляли напрягаться и соблюдать все механики, в то же время прохождение было вполне реальной задачей. Особенно это ощутилось когда баффы убрали и мы фейсроллом прокатились по 25ке два раза - и мейнами и альтами.
photo2020-02-1723-20-19.jpg66 Кб, 640x640
157 298528
Вано ты хаебал опять суицидиться.
158 298532
>>8452
Можно было не играть с ебанатиками из патау
IMG0042.JPG305 Кб, 1195x1600
159 298533
160 298535
>>8230
Путин это который путинхуйло с вармейна который срался с пинклолом?
161 298536
>>8485
Пол треда ноет "вот бы мочератор потер тут все". Да, с такой гнидомразью действительно будет

>дружелюбная атмосфера


>лампово


ну и дальше классическое повторение утверждения, когда гнидомразь нагло пиздит и хочет скрыть факты

>в атмосфере дружбы и взаимовыручки



Да, да, ДРУЖБЫ БЛЯДЬ ДРУЖБЫ ЛАМПОВА БУДЕТ ПОНИМАШЕЬ МЫ ЛАМПОВЫЕ ДРУЖНАЯ АТМОСФЕРА НЯШНАЯ ЛАМПОВАЯ ПОНИМАЕШЬ ДРУЖНО БЛЯ ЛАМПОВО БЕЗ ШИЗИКОВ НИКАВО НЕ КИКАЕМ ДРУЖНО ЛАМПОВО ПОНИМАЕШЬ АТМОСФЕРА бля чот народа на 25ку нет((99 Ольянс то мертвая параша, тут бы пугов набрать((((9
162 298537
>>8536
Я походу понял в чем дело. Это такая ситуация когда люди в гильдиишколе тоже на каждом углу орут что они дружные, а на самом деле там костяк из 5 друганов которые остальных говном за спиной поливают.
163 298541
>>8537

>Я походу понял в чем дело.


Оперативно
хуле, 2 борозды да и то забинженны на посрать и подрочить
164 298542
>>8535
Нет. Это другой Путин.
165 298545
>>8536
Не хочешь дружить, сука?
166 298547
>>8545
есть у вас кадры - просто гной
167 298556
>>8547
Ник свой говори.
168 298562
>>8547
Все милые и общительные, за последнее время опустили только боссов в наксе.
15739143588000.jpg34 Кб, 658x584
169 298577
170 298578
>>8541

>2 борозды


когда хотел выебнуться и "как то так" обозвать извилины мозга, но собственной БОРОЗДЫ оказалось недостаточно)
unn2med.jpg133 Кб, 385x512
171 298579
172 298610
>>8535

>который срался



Это который умудрился отсосать у меня на полуголом присте, которым я никогда не играл?(пикрелейтед 1-2)
Или, может который умудрился менее чем за две минуты отсосать в рд против опять же лд на хуево загиренном локе которого я бустил?

А, наверное тот самый, что в барахтался на 1800 с винрейтом 60%, пока его не осенило в 7 утра по серверу зайти и перелить себе 2к на плечи?(пруфы в треде вармейна). И к слову, я у него просил хоть 1 скриншот или видео где он убивает меня на арене. Но этого, увы, не было. При обилии возможностей(я играл на хуево одетых чарах, играл на присте, на которого сел впервые и т.д) он ни разу не смог меня побороть. Это о чем-то, да говорит. %%а самое смешное, что среди всей доски - он единственный пруфнул хоть какие-то рейты(даже те же 1800). Все остальные остались инкогнито(посасывая на 1400 на как шайка йобыбобы).

https://www.youtube.com/watch?v=G8AdaYSQF-A&t=2040
173 298611
>>8610
Отвалилось.
174 298618
все эти срачи уже третий сервак подряд, предъявы, просто пиздец
какое вы все говно, просто 10 из 10
ну мож не все, хули там, но треть - просто пидаразы боевые
мимо-тематический-гена
157573424883680.jpg455 Кб, 1018x1432
175 298623
177 298627
Вармейн-айскровн или санвелл? И где у них онлайн на сайте? Много анонов здесь вообще?
178 298630
>>8627
И там и там онлайн на главной странице но вармейн накручивает раза в 2 санвел тоже вероятно пиздит но не так палевно. Санвелл явно живее, и таким и останется ещё пол года точно. В патау сейчас человек 15, но не все с треда. Закатывайся, стартануть поможем.
179 298631
>>8630
Да уже понял, на санвелле просто войти надо было чтобы смотреть. Вкатился, вы как я понял за Альянс, но пока в сети никого не вижу. Еще линк на дискорд в шапке не работает.
180 298632
>>8618
Заходи в игру, в гильде появились хохлы, можно их потравить.
181 298633
>>8631
Ну ты попробуй скатиться ближе к вечеру.
Игроки есть. Вчера в накс25 сбегали. Через неделю будет ульдуар. Как раз прокачаться успеешь при должном темпе.
182 298635
>>8631

>в сети никого не вижу


проиграл
183 298636
>>8631
Да, мы за альянс. Шапка нелигитимная, по ссылкам не ходи.
В основном все играют вечером, тогда и напиши. Либо можешь вкинуть ник сюда.
184 298637
>>8636
Да уже попал. Шаман нужен еще?
185 298639
>>8637
Да, шаман сейчас лучше всего зайдет, причем рестор в идеале. Либо мага можно ещё.
UwpbnlNR2koY.jpg1,3 Мб, 4008x2180
186 298652
187 298653
>>8610
Это и есть пинклал?
188 298656
>>8653
тебя ебать не должно.
189 298657
>>8610
фу бля, как можно сидеть и слушать вот эти перешептывания в войсе, как будто два пидора первый раз петтингом занимаются или типо того. типа "вставь сюда, да да, нет тише, да вот, давай, сожми его. да. теперь пососи".
Настолько унылая биомасса собралась в их голубятне, аж тошно
190 298666
Закатиться на маге к вам что ли?
191 298667
>>8666
Давай, скооперируешься с шоманом, он щас активно качается.
image.png361 Кб, 444x496
192 298670
>>8666
Залетай! Я уже 28, мы за Альянс, /who patau squad.
193 298702
>>8670
Какой ты сейчас левел?
194 298764
>>8610
Я сплю или это возвращение легенды?
195 298766
>>8764
Пинклол, хватит самому себе надрачивать.
196 298770
>>8610
Опять это уебище с шизофренией вылезло. Тебя мало опустили что-ли, чушок?
197 298791
>>8766
Закатился бы лишь ради того чтобы посмотреть на этого клоуна, слышал он в патау когда-то рлил.
198 298805
>>8791
Было дело. Патау тогда как раз к успеху пришли.
199 298807
>>8805
Ну когда весь коллектив объединяется против изгоя, то не удивительно, что в итоге результаты деятельности выше.
UwpbnlNR2koY.jpg1,3 Мб, 4008x2180
200 298839
1580557133431670.jpg193 Кб, 1920x1080
201 298843
202 298862
>>8843
А Я ПОМНЮ ЭТОТ КВЕСТЫ! Ы-А! Ы-А!

А в Синестезии реально адекватные люди?
203 298864
>>8610
Нечего против тебя не имею, Пинк. НО ВОТ СВОЙ ПЛЕЙЛИСТ СКРИМОТЫ МОГ БЫ И ЗАПИЛИТЬ! И выложить на /mu/.
204 298878
>>8839
Нахуй ты это говно высираешь, лул? Типа шобы отпугнуть новичков что ли? Или чё.
205 298908
>>8862
Два говна.
Адекваты могли быть, если бы ты сам кооперировался с аноном, без пидорских конфочек под модерацией очередного главпетуха.
Но вовно к 2020 настолько никому не нужно..
Да и комьюнити харкача уже настолько выродилось, что даже в группах вк по какой то ммо люди адекватнее.
206 298921
>>8908
Поэтому рекомендуем вступать в Патау.
У нас никто никого не принуждает ни к чему, все на добровольной основе.
Обновить тред