Здесь ты можешь пожаловаться на здоровье и получить совет. Поскольку на вопросы отвечают полтора врача и 9000 анонимов, часть советов окажутся бесполезными или даже вредными. На вопрос "Что это может быть?" адекватного ответа нельзя получить ни в какой области интернетов.

КОРОНАВИРУС-ТРЕД ПРИКРЕПЛЕН НИЖЕ

На доске действуют общие правила Двача. Отдельно возбраняется обсуждать упорку аптекой. Обдумай вопрос и подходящее для него место. Прикреплённый тред это отличное место для мелких вопросов. Перед созданием треда просим убедиться с помощью каталога или поиска, что эту тему не обсуждают. Если ты рассчитываешь на диагноз, не забудь указать:

  • cрок начала заболевания и предполагаемые причины
  • время развития разных симптомов, их связь между собой и различными факторами
  • обследования с результатами, заключениями врачей
  • сведения об образе жизни, вредных привычках, хронических болезнях.

Онкология
Ухо, горло и нос
Общий хуетред
Простатит и С Х Т Б
17-30
БАДы и витамины
Диабет
Астма
Анальные боли
Параша ипохондриков
Д С Т
Позвоночник etc
Бородотред
Проблемы Ж К Т
Ноотропы
Стоматология
Зрение
Психиатрия
Акне (прыщи)
Облысение
Гинекология
Студенты-медики
Конференция в Телеграме

1,1 Мб, 2560x1408

Политота удаляется, срачи удаляются, просим обсуждать медицинские вопросы. На любое оригинальное высказывание или новость прилагайте пруфы.

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/symptoms-testing/symptoms.html Симптомы и признаки, что надо к врачу
https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public Инфографика и советы от ВОЗ


https://www.the-village.ru/village/city/instruction/376851-gid-po-maskam О масках для норми
https://habr.com/ru/post/486164/ О масках для ебанутых
https://static1.squarespace.com/static/5e8126f89327941b9453eeef/t/5e8e64c94955f72efb38ba27/1586390217773/200408_N95DECON_cautionsheet_v1.2_final.pdf Что нужно сделать для повторного использования респиратора

https://bnonews.com/index.php/2020/02/the-latest-coronavirus-cases/
https://studylib.net/coronavirus
https://www.cashin.ru/virus/ranks/
https://www.worldometers.info/coronavirus/#countrie Трекеры зараженных.

https://стопкоронавирус.рф/
https://covid.2gis.ru/
https://www.cashin.ru/virus/russia/
https://стопкоронавирус.рф/ Информация по России

https://www.epicentro.iss.it/coronavirus/sars-cov-2-sorveglianza-dati
https://www.rki.de/DE/Content/InfAZ/N/Neuartiges_Coronavirus/Situationsberichte/Gesamt.html
https://www.mscbs.gob.es/profesionales/saludPublica/ccayes/alertasActual/nCov-China/situacionActual.htm Италия, Германия, Испания 

https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PIIS1473-3099(20)30257-7/fulltext Ваши шансы при нормальной работе здравоохранения

https://drive.google.com/file/d/1PdwkKSgA655AtPuzRGGLGJNuriEhVJT5/view?usp=sharing Таблички местного анона


120 Кб, 462x618
В очередной раз новые пациенты и родственники пациентов сталкиваются со старыми (для онкотреда) проблемами, страхами и надеждами.

В треде приветствуются:
- Личные истории - как больных, так и их родственников.
- Рекомендации по диагностике и профилактике онкозаболеваний - какие обследования необходимо проводить и в какую сумму это обойдется.
- Советы, как перестать загоняться по поводу этой страшной болезни и начать жить (бесплатно без смс).

Относительно продвинутое, но вполне доступное изложение ключевых вопросов: https://youtu.be/MjX-tXSbYZQ
FAQ: https://pastebin.com/Zp6DgmUP
В предыдущем треде: >>1063885 (OP)


308 Кб, 500x500
Что нужно сделать, прежде чем задать вопрос:

1. Прочитать FAQ, включая подборку ссылок внутри него или как минимум воспользоваться поиском (Ctrl+F во всех браузерах).
2. Если ответ не найден - зайди в предыдущий тред, и опять же, используй поиск по странице.
3. Спросить у гугла. Не недооценивай силу гугла.

И только теперь можешь задавать свои вопросы в треде. Не забудь добавить к посту фото, указать возраст и рассказать историю о том, что ты уже пробовал, как долго, и как на это реагировала твоя кожа. В случае, если ты пренебрег одним из вышеперечисленных пунктов - ты непременно будешь направлен к прочтению FAQа.

FAQ: https://docs.google.com/document/d/1qd6RWExT_EovutK0X7Oy134ONtQPHgulVIgewCz6Huc/edit
Предупреждаем ньюфагов: FAQ сильно устарел за несколько лет и нуждается в обновлении, но основные его положения до сих пор актуальны.

Рекомендации дерматологам по лечению акне с коэффициентом эффективности каждого способа:
https://www.cnikvi.ru/docs/clinic_recs/bolezni-kozhi-i-pridatkov-kozhi/Акне.doc

Список ресурсов с полезной и не очень инфой для анона:
https://www.reddit.com/r/SkincareAddiction/ - здесь страдальцы делятся результатами лечения акне, постакне и не только, имеется огромный уходовый FAQ.
https://www.acne.org/ - древний, но монументальный сайт об акне и постакне. Обзоры различных средств, форум, отзывы.

АКНЕТРЕД №111: >>1082089 (OP)
АКНЕТРЕД №110: >>1074845 (OP)

149 Кб, 780x718
Тред Ипохондриков сдох, так что придется создать отдельный тред для этого.

Сап медач, это первый мой пост тут. Я пиздец сильно как боюсь бешенства. Из-за этого один раз целую неделю лежал в кровати, проверяя симптомы. Так вот, 5 дней назад, я начал ощущать странную хуйню в ноге за которую меня укусила собака, 2 года назад, иногда покалывания, иногда как будто сдавливания, иногда просто маленькую боль. Ну ещё была температура, выше 37,4 она не поднималась. Есть проблемы со сном, страх и тревожность, правда это у меня уже давно, так как начались проблемы с башкой. Аппетит есть, не тошнит, да и продромальный период(начальный) бешенства длится 1 - 3 дня, но боязни воды, и гидрофобии нету. Я понимаю что это не бешенство, но это чувство в ноге, оно прям меня съедает, я не знаю откуда оно взялось. Может это просто психосоматика?

194 Кб, 2000x1325
Сап, медач!

Столкнулся с сезонной простудой, и в этот раз я уже как-то подустал каждый год лежать по неделе заливаясь соплями и мокротой.

Короче, очень часто замечаю, что перед тем как разболеться я как бы чувствую, что у меня появился вирус. Хз как объяснить все максимально подробно, но я думаю я в этом не уникален. Вообщем, за часов 12 до начала соплей и температуры, я чувствую что в горле как бы завились вирусы, оно начинает "чесаться" и появляется некий спазм, сигнализирующий о распространении болезни. Всегда пытался на этом моменте остановить распространение вируса, пил Энгоферон раз в 2 часа 3 раза в сутки и ел много витамина С (чай с лимоном, аскробинки). И мне все никак не удавалось победить вирус окончательно, я мог приглушить его, а через еще день уже лежать в кровати больным как сейчас.

Короче, аноны, подскажите, как переиграть и уничтожить вирус на самом начале развития ОРВИ? Что посоветуете делать, какие лекарства пить?

2 Кб, 225x225
Ставить на зуб коронку,или пломбировать, а когда полностью выпадет ставить имплант?

87 Кб, 1200x675
ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ШАПКОЙ И СО ВСЕМИ ССЫЛКАМИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
ИПОХОНДРИЯ В ТРЕДЕ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

FAQ лысотреда обязателен к ознакомлению, есть тема по СД и пересадке, а также информация по побочным эффектам препаратов): https://www.penflip.com/CC02/aga

Опрос:
https://goo.gl/forms/hoYzz7uAVtXWtiiz2
Результаты опроса:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14ZyFe3Z7EIXkdwdHiLaFdNe3F-yZtlfddmEqbZi-veA/edit#gid=885870528

Алопеции существует множество видов, но основных из них два:

1. Андрогенетическая алопеция (она же и АГА и MPHL, и MPB, и FPHL, и DPA...) - наследственное заболевание, проявляющееся в выпадении волос в андрогенозависимой зоне головы (то есть сверху).
Если бока и затылок у тебя густые, а сверху волосы начали редеть и появились лобные залысины/гнездо на макухе, то скорее всего у тебя именно АГА, анон. Для подтверждения можно сходить к трихологу. Обычно достаточно бывает фототрихограммы, но можно также сделать ряд анализов: общий анализ крови с подсчётом лейкоцитарной формулы, железо и ферритин в сыворотке крови, ТТГ и свободный Т4, иммуноглобулины IgA, IgM, IgG – чтобы исключить другие варианты.
Делать анализ дигидротестостерона (ДГТ) особого смысла нет, так как АГА может протекать как при высоком уровне ДГТ в сыворотке, так и при нормальном.

2. Диффузная алопеция - симптом более серьезных заболеваний, эндокринных нарушений и общего пиздеца в организме. Лысеет либо разом вся голова (и тело), либо какие-то определённые области. В данном случае просто пиздуешь к терапевту. Для установления диагноза нужны анализы, консультации разных врачей, и так далее - поэтому анона о борьбе с диффузкой спрашивать смысла не имеет. И, да, диффузка излечима полностью - стоит устранить причину, и волосы вернутся. Если диффузку излечить не удаётся, то смотри в сторону маскировки облысения, а не миноксидила.

Алопеция также может быть вызвана себорейным дерматитом (СД), который может протекать вместе с АГА и сильно усугубить ситуацию. СД сопровождается воспалениями кожи и зудом и требует лечения в первую очередь. За подробностями спрашивай анонов и читай FAQ.

ЛЕКАРСТВА И ДЕВАЙСЫ

На данный момент для не хирургической борьбы с облысением у анона на вооружении есть следующее (из популярного):

BIG3: миноксидил, финастерид/дутастерид, микронидлинг (дермаштамп, дермароллер, дермапен), кетоконазол (опционально): https://pastebin.com/VRHgRyux

Особенности:
- миноксидил имеет частые побочные эффекты в виде нежелательной растительности на теле (гипертрихоз) и снижения синтеза коллагена (крайне не рекомендуется наносить при СД!); сердечникам стоит ознакомиться с полным списком побочных;
- финастерид имеет побочные эффекты в виде более жидкой спермы, уменьшения либидо, эректильной дисфункции, апатии, усталости, потери памяти, брейнфога, риска деменции. Дутастерид сильнее финастерида в несколько раз и побочки от него вероятнее;
- микронидлинг довольно болезненный и кровавый, но тут зависит от болевого порога;
Подробнее о побочках и эффективности можно узнать в FAQa.

ПЕРЕСАДКА ВОЛОС

ВНИМАНИЕ: После пересадки гарантированно посадят на финастерид (если хочешь сохранить те волосы, что еще не выпали) и/или миноксидил, поэтому не надейся, что сделаешь пересадку и забудешь обо всём - просто у тебя будут волосы там, где они не растут. Если же ты откажешься, то пересадка в конечном итоге может не принести желаемого результата.
Про плюсы и минусы, у кого делать и прочее читай FAQ.
Отчеты по операциям и отзывы про клиники можно посмотреть здесь (в основном Турция): http://hairtalking.ru/
Не рекомендуется при диффузной алопеции.

МАСКИРОВКА ОБЛЫСЕНИЯ

https://pastebin.com/qnQCfnCY
Смотри ютуб по ключевым словам hair replacement system, scalp micropigmentation и toppik.

ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ?

Сегодня довольно много компаний заняты разработкой уникальных способов решения проблемы облысения. Больше всего надежд возлагается на Replicel/Shiseido и Organ Technologies and Riken (led by Dr. Takashi Tsuji).
Блог с последними новостями: https://www.hairlosscure2020.com/

P.S. Тред традиционно перекатывается на 900+ постов. Это сокращает приток случайно заглянувших ипохондриков, троллей, и прочих сомнительных личностей.

P.P.S. Если ты, анон, собрался что-то утверждать, то старайся предъявлять пруфы.

Предыдущий тред https://2ch.hk/me/arch/2020-09-09/res/1070083.html (М)

4,8 Мб, 4000x3000
Сап, медач. Четвертый день на правой ноге такая хуйня, пикрилейтед. Нога сильно болит, как от ушиба. Что это? Мне пизда?

370 Кб, 500x332
Двач, блять, помоги. Мамка скрывала 4 месяца, что залетела от отчима (да, я долбился в глаза). подскажите какие-то таблетки, которые можно достать без рецепта или хоть что-то, что вызовет выкидыш этого говноеда. И пиздить ее не вариант (как и отчима)

958 Кб, 404x402
Поскольку жкт тред утонул я создам новый.

И сразу же вопрос - возможно ли прожить с целиакией до подросткового возраста не зная об этом диагнозе? У меня она под вопросом, анализы пока не сдавал но симптомы мне присущи (низкий рост, низкий вес, жидкий стул, метеоризм, слабость, депрессия). Так же реквестирую годные продукты без глютена, а то меня заебало есть рис на воде

40 Кб, 1280x720
сап двач. сходил к неврологу. поставил он мне диагноз "синдром эмоциональной неустойчивости". выписал препарат "фенибут". кто шарит за него? какие побочки? вообще помогает?

32 Кб, 800x431
Привет! Здесь мы обсуждаем проблемы с нашими ПРИЧИНДАЛАМИ. Намотал ЗППП на хуй после шлюхи? Фимоз? Перекрут яичка? Крипторхизм? Неведомая ёбаная хуйня, в которую замешан твой младшенький и пара шаров? Это к нам.

Уважаемые школьники, прежде чем спросить, что это у вас за бесцветная сыпь на залупе или вокруг, погуглите ГРАНУЛЫ ФОРДАЙСА.

Больше перекатываться не будет. Бамплимит 1000 постов. Хотите изменить шапку, пишите. Вопросы простатита и эректильной дисфункции обсуждаются в отдельных тредах.


3,8 Мб, 4000x3000
Больше полугола назад на пятке вылезла сначала шишка, а потом переросла в такую дырень. Заебала эта хуйня, ходить больно, передвигаюсь на лисопеде

62 Кб, 640x360
Такое чувство что в уретре пениса в районе головки что то есть, иногда, когда подрочил, в этом месте начинается терпимое но неприятное жжение, как будто семя попадает в какой то карман в этом тоннеле, на ощупь чувствуется что уретра в этом месте не такая как ниже по члену. Бывает что жжение появляется после того как поссышь. Явление редкое и не мешает жить но просто интересно что вообще там может быть.

53 Кб, 471x630
Сап, двач. Варикоцеле с 16 лет. Скорее всего придётся делать операцию. Идти в платную клинику или можно в бесплатной? В первой цены какие-то конские, по 200тыс. Как сама операция проходит? Расскажите в общем все, что знаете.

889 Кб, 899x673
Он же кистозный фиброз.

Будет прикольно, если среди двачеров найдётся ещё кто-то кроме меня с таким же говном, чтобы лампово сидеть здесь и обсуждать перспективы скорой кончины, делиться советами по дешёвым дженерикам, спорить за нужность лечения, меряться тяжестью форм и выбивать пожизненную группу у жадных бюрократов.

ОПхую 25 лет, до сих пор болезнь, при его фаталистическом хуезабое на её купирование, ограничивается лишь тяжёлой одышкой при подъёме на родной этаж и кашлем в течение дня, что по сравнению с многими другими можно расценивать как везение, ведь остальные, как правило, к этому возрасту уже или прикованы к ИВЛу, или вообще сдохли, а ОПхуй пока ещё вполне уверенно может косить под нормального человека, только мало кушавшего в детстве и много курящего.

Как жить дальше хз, даже при естественном течении болезни не думаю, что мне больше лет пяти осталось, но ложиться в больничную койку и доживать у аппарата очень сильно не хочу, поэтому думаю в течение года-двух форсировать свою гибель при более благородных и не таких, что ли, унижающих моё человеческое достоинство обстоятельствах. Покуда ещё ноги держат и руки крепки.

965 Кб, 1920x2888
Я так подумал, может создать тред для людей с неврологическими заболеваниями? Таких же людей явно не мало здесь, как и в принципе болезней. Многие из них палиативные, но какую-никакую терапию получить можно, с помощью нее и убирать симптоматику. Так сказать, делимся опытом, диагностируем че-нибудь, жалуемся. Грыжи, протрузии, нейропатии, Альцгеймеры, мигрени, даже инсульты, если такие имеются, добро пожаловать.

236 Кб, 423x561
Пиздец как я сгорел от моей ситуации.
Короче один хуила диагностировал мне простатит.
В ходе обследования он меня спрашивал: есть ли какие-нибудь хронические заболевания?
Ну я ему сказал что у меня постоянно жкт хандрит: язва дпк была, гастрит.
Он мне выписал антибиотики и диклофенак.
Ну и короче я вылечил простатит а заработал язвенный колит. Гастроинтеролог сказал мне что с моими проблемами с жкт такие препараты, которые мне назначил уролог нельзя было пить.
И вот как этого хуили можно притянуть к ответственности? Свои хронические болезни я озвучивал устно. Рецепт получал на каком-то клочке бумаги...
Можно ли как-то наказать пидараса, призвав к букве закона?