102 Кб, 1280x1194
Производительность просмотра страниц при слабом железе чем дальше тем больше упирается не в ОС, не в браузер, а в тяжёлый перегруженный свистелками и перделками веб.
Вопрос: как обрезать веб (с помощью стилей, расширений, настроек браузера), чтобы убрать со страниц максимум лишнего, по возможности, минимально ломая функциональность? Идеальный вариант - это чтобы все страницы выглядели как в моём 2006.
Пикрандом.

37 Кб, 900x900
mirc [18] >>
Решил спустя 15 лет вернуться в IRC, но все старые серверы пустуют, тоска-печаль.
Пообщался с двумя с половиной анонами на freenode и quakenet, а ircnet.ru вообще как вымер.
Все настолько плохо, или я слишком отстал от жизни и чего-то не знаю?
На фриноде люди рассказали, что фричат откололся от irc, и еще кто-то на своем протоколе теперь.

Аноны, отзовитесь. Есть еще жизнь в ирке?

38 Кб, 720x544

>broadcom WiFi is slow? Your problem for buying it


>nvidia is lagging? Your fault obviously


>plasma lagging on 4k resolution and invidia? Should have installed Gnome


>fraction scaling on gnome is lagging and it doesn't have image preview in file picker? Should have installed Plasma


>software is too old? Should have installed Arch


>something broke? Should have installed Debian or Fedora


>we have one trillion file managers and image viewers but they are all shit


>software requires poopoopeepee.lib.so.34, your version is 33


>updating poopoopeepee.lib.so.34 will break dolphin, plasma, gnome, xorg, Wayland, NASA, universe, you sure you wanna continue?


6,5 Мб, 3000x3749
Привет, умные. Кто подскажет нормальное приложение для взлома других приложений на андроид? Желательно БЕЗ РУТ.
Либо телегу или сайт со взломанными игрушками и приложухами. А то я не шарю, да и бедный, чтобы платить по 1к педорубликов в месяц за обработку фото.

Конкретно хочу взломать VOCHI. Если кому интересно.

66 Кб, 1200x1200
Fedora [222] >>
Почему так мало внимания уделяется данному отличному дистрибутиву?
Продукт для серьезных людей от самой крупной и серьезной компании в мире никсов.
Идеальная альтернатива васянских школоарчей и куколдских деревенских дебов.
В чем подводные использования.

только не надо про испытательный полигон заливать, это давно не так

209 Кб, 1280x720
Задача следующая: у вас есть комп с чистой виндой, на него нужно установить различный софт. Предлагайте свои варианты, по возможности аргументируя свой выбор.

359 Кб, 1076x625
А скажите, что сейчас можно использовать на замену Vidalia? Очень нужен тор прокси на комп, но без самого браузера.

138 Кб, 820x429
Серьезно, почему? Почему этот кусок софтины, пожирающий оперативки как Сотона, с кривой кастомизацией и обширным паком анальных зондов уже который год подряд наращивают свою долю среди всех браузеров?..

529 Кб, 1224x816
как в ублоке заблокировать всплывающий фрейм при паузе с похожими видео внутри контейнера ютуба?

49 Кб, 1280x720
установка линукс на унитаз

Чтобы срать

229 Кб, 452x624
Сап, аноны. Нужно бы, наверное, в реквест-тред с таким вопросом, как у меня, но мне нужна помощь людей, которые хотя бы немного понимают в теме, а не просто умеют гуглить. Короче, встал у меня вопрос переустановки винды 7, но я нихуя в этом не понимаю. Говорил со знакомым на эту тему, - он, вроде бы, что-то понимает в этом деле, - говорит, что из инета лучше не качать, там всё хуйня. У кого-нибудь есть ссылка на проверенный источник, откуда можно было бы скачать семерку?

715 Кб, 640x470
сап двощ, тут дело такое, решил 'хакнуть' телефон знакомой тянучки да вот незадача, все способы представленные в гуголе состоят из того что бы установить на устройство софтину. Но вот незадача, у тянучки пароль на мобилке, а просто так подозрительную херь на телефон поставить её не уговорить. кастую в тред хакеров не ниже 30 лвла с просьбой подсказать способ получить доступ к устройству через ссылку, у тянучки андроет кста.

63 Кб, 428x512
Как сделать так, чтобы тема в комнате Миранды НГ сохранялась, а не стиралась при каждом моем выходе. Как сделать так, чтобы шапка отображалась снизу, а не сверху. И почему кнопки, отвечающие за настройку текста (цвет, форматирование) неактивны?

474 Кб, 2067x1378
FAQ - https://github.com/w10dd/op/wiki
Официальный блог - https://blogs.windows.com
Любительское коммьюнити - https://www.windowscentral.com

Актуальная версия - 2004 20H1 (Vibranium)
Ожидаемая версия - 2009 20H2 (Manganese): новый полупрозрачный пуск и улучшения браузера Edge, ожидается этой осенью
Инсайдерская версия - 2104 21H1 (Iron): релиз в первой половине 2021 года, поставляется с тремя новыми функциями подсистемы Windows для Linux (WSL): поддержка вычислений на GPU, установки WSL и обновлений WSL
Первое появление - 21H2 (Cobalt): инсайдерские сборки появятся в конце этого года

Предыдущий тонет тут: >>2840280 (OP)

26 Кб, 720x689
кто нибудь хочет помочь мне поставить арч?

43 Кб, 1918x420
Я не понял, где хромиум тред? Ладно. Скажите пожалуйста, как сделать так чтобы это не показывалось при нажатии на адресную строку? Помню что в файрфоксе это делается легко, а вот в хроме не получается так же


314 Кб, 1920x1080
ДВАЧ ПОМОГИ КАК УБРАТЬ ЭТУ ФИГНЮ РОЗОВУЮ ТИПО МУЗЫКАЛЬНУЮ ДОРОЖКУ


495 Кб, 1984x1144
Привет, аноны. Лежит без дела ноут HP восьмилетней давности, хочу оживить и поставить туда какую-нибудь простую в использовании ОС. Задачи - серфинг, офисные приложения, послушать музыку, посмотреть ютуб, фильмы, etc. Винду принципиально не хочу, дома давно пересел на Мак и сейчас на рабочей пеке смотрю на Винду как на говно.
Хакинтош туда не встанет из-за AMD проца и неподдерживаемой графики, Linux слишком сложен для обычного юзера, да и зачем его ставить, если я не айтишник?

Вариантов остаётся совсем немного - Android x86 и Chrome OS.
Попробовал классический Android x86 - запускается и работает, но интерфейс жутко неудобен для мышки. Существуют различные адаптации Android x86 для десктопа, но самая лучшая из них, Remix OS, загнулась ещё в 2017. На сегодняшний день существуют Phoenix OS, Prime OS, Bliss OS, но первые две не обновляются, а третья слишком сырая. Phoenix OS поддерживается на плаву модом PhoenixOS-ROC.
Пробовал ли ты что-нибудь из этого, анон? Что можешь посоветовать?

Chrome OS не пробовал, но судя по тому, что сия "ОС" - тупо браузер и рассчитана только на онлайн, такое себе. Но зато поддерживает Андроид и Линукс приложения, люди даже Вайн туда ставят и запускают виндовые приложения. Скоро хотят запилить Стим для неё. Построена на Генте.

Что перспективнее и удобнее на десктопе из этого - Андроид x86 или Хром ОС, анон? Что бы ты поставил сам? Если есть опыт использования - делись.

72 Кб, 392x425
Работал над документом, периодически сохраняя. Во время очередного сейва софт безбожно глюканул, выдав "невозможно сохранить документ, недостаточно места на диске", что враньё. Окно не закрывается, серый экран, тлен, смерть, чёрный набат, просто скопировать текст невозможно. В итоге пришлось закрыть без сохранения. Документ запускается но сейв откатился до совсем далёкого. Есть ли способ восстановить данные? Сейчас сканирую местоположение recoverit, хотя хз, сохраняются ли вордовские документы через ctrl+S, как отдельные файлы.
Пикрандом.