1,8 Мб, 1590x1210
Анон, как ты относишься к пикрилейтед?
Моё мнение очевидно. Но есть некоторые люди, которые считают, что платить за подобное - не значит быть лохом, а значит честно платить за честно предоставленную услугу от профессионалов, сравнивают по уровню сложности установку подобных программ с заменой колёс на автомобиль.
Ну и за одно можно накидать подобного итт.

3,4 Мб, 1280x1024
Очередной перекат одного из важнейших тредов доски

Постите здесь список программ, которыми пользуетесь. Чтобы поделиться годнотой, рассказать о своих сценариях использования, подвергнуть критике свои предпочтения и юзкейсы, обсуждать и осуждать.
Так же можно постить браузерные расширения, плагины к программам, скрипты и веб-сервисы.

Рекомендации к написанию поста:
Вставляйте в свой пост ответ на OP.
Уделите внимание оформлению. Для комфортного, непринуждённого и структурированного восприятия, можно отделять массивы с текстом друг от друга пустыми строками, а перед названием программы ставить какой-нибудь спецсимвол. Ну и название программы, само собой, должно находиться перед всем остальным текстом про неё.
Пишите оригинальные названия программ. Без транслита, смешнявок и сленга. Иначе некоторые вас не поймут.

4 Кб, 85x85
Кому не трудно,помогите с практическим заданием.
Проверьте самостоятельно, что замена не одного, а всех хабов коммутаторами существенно улучшит качество передачи трафика в сети. Пример такой сети для исследования качества передачи трафика по сети (файл task-4-3.pkt) прилагаетсяhttps:


139 Кб, 1500x864
Давайте поговорим про Яндекс.

3,6 Мб, 1920x1080

> Во что поиграть?


http://store.steampowered.com/search/?os=linux
https://www.humblebundle.com/store/search?sort=bestselling&platform=linux
https://wiki.debian.org/ru/Game

> Если я хочу украсть?


https://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=899
А лучше купи. Так ты поддержишь нативную поддержку программ на линуксе, не будешь ставить васянские сборки со сперморепозитория, а также будешь уверен в софте, что ты ставишь.

> Пойдет ли игранэйм?


https://appdb.winehq.org/
https://www.protondb.com/

>Хочу, чтобы было УДОБНО


Lutris.

Ещё немного ценных ссылок:
https://www.gamingonlinux.com/ — в меру актуальные новости
https://twitter.com/gamingonlinux
https://www.reddit.com/r/linux_gaming — сообщество на реддите
http://osgameclones.com/ — актуальный список сорспортов

5,5 Мб, 4032x3016
Сап двощ, нужна помощь с перехватом пакетов трафиков, а именно различные программки и прочие хуевины/способы для какинга. Объясните как это делать

рандом пик

мимо мамин плагламист

104 Кб, 1077x1024
Народ, спустя какое то время, когда тема уже не на хайпе и больше шансов получить вразумительный ответ, спрашиваю.
Что за простейшие программы, которыми пранкеры меняют номер?

122 Кб, 1920x1080
Сап анончики, прошу помогите. Переустанавливал винду, скачал метро редукс, а для него нужен директиск. Как обычно захожу на сайт майков, а у них такой страницы нет больше. Из запроса по гуглу тоже самое, скачать не от куда. Молю помогите, что делать?

2 Мб, 3840x2160
Аноны, подскажите пожалуйста бесплатные проги для записи изображения экрана ПК
(P.S.картиночки, в фотошопе побаловалась ерундой, не знаю, че кинуть)

82 Кб, 988x595
По совместительству еще и майндмап.

Значит так, анон, идея такова:

Есть некоторая прилога, которая крутится в голове. Очень хочется увидеть, но до сих пор не нашел ничего, а кажется что разгадка близка.

Так вот по сути интерфейс блоксхема/майндмап. По функционалу простейший файловый менеджер(работает с текстовиками), по смыслу рабочий стол.

Но фишка, что можно чертить связи, а файлам присваивать формы, как в блок схемах. по двум кликам открывается редактирование, можно подписать коммент к файлу. +- многоуровневая система, тобишь файл может являться и каталогом, и сам представлять информацию.

По русски сказать никак, пришел сюда. Графический файловый менеджер? Рабочий стол с возможностью построения блоксхем?

аналогичные идеи впринципе находились
на dtf статья про twine, но иерархической структурой по системе "вкладок" (вот один уровень, вот другой) там и не пахло.

Чем можете, аноны или хоть похожее подскажите

26 Кб, 408x299
Поясни оленю, анончик, почему в винде на флешке виден только первый основной раздел. А если я хочу два раздела на флешке? семера 64 если что.

7 Кб, 592x182
Есть ли какая программа, чтобы записывать игры, сериалы и фильмы, типа ожидание релизов? Может кто встречал?
В блокноте неудобно, если много

277 Кб, 2560x1440
IT и использование Linux - это генетический скилл, который дается с рождения и с опытом он только совершенствуется. Способность обучаться программированию, понимать как работает компьютер и операционная система, способность быть своим в прыщемирке передается по генам. Этому нельзя научиться и паста про коляску тому подтверждение. Это сродни музыке и рисованию, либо сразу дано, либо нет. Если ты не из таких, то выкинь нахуй из головы все мысли о том, чтобы попробовать Линукс, так будет лучше для всех. Linux не для тупых, так уж построена сама система и ее «философия», и как бы отдельные личности не пытались все это исказить и перевернуть, сделать простой дистрибутив для "обычного юзера", всегда получается только наоборот. ЛИНУКСУ НЕ НУЖНА БОЛЬШАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ! LINUX ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, ДЛЯ АЙТИШНИКОВ И ПРОГРАММИСТОВ, А УБУНТА, МИНТ, БОМЖАРА И ИМ ПОДОБНЫЕ - ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В ПРЫЩЕМИРОК.

Прув ми вронг.

57 Кб, 620x387
А почему нет сервиса, где я нанимаю индуса который круглосуточно за еду отсматривает камеры видеонаблюдения на моём участке и если там лицо не из списка или что-то не так - звонит мне. А что бы он не спал, то раз в минуту он разгадывает капчу. Беглый гугл показал что ниша не занята.

6 Кб, 200x200
Насколько популярен jabber(xmpp)?

53 Кб, 604x293
Сяп антон, у меня ситуация.
Пишу в гугле "впн" и он думает что я школьник из армии навального и мне надо что-то там расцензурить. А я на самом деле престарелый школьник и хочу играть со своим бро в майнкрафт. соответственно гуглёж выдаёт мне какую-то ненужную хуету.
Соответственно подскажи пожалуйста, как мне сделать впн с бро, если мы с ним оба на ркнтелекоме и находимся за двойным натом? Любой туториал: скачайте ваергард впн и подключитесь к азуре вдс серверу... а то я блядь этого не знаю что мне нужен достижимый внешний IP. Спрашивается, нахуя они изобретали все эти велосипеды, если всё равно нужен сервак со статическим IP? Я тогда могу установить на VDS (если бы он у меня был) tinc и подключаться к нему, потому что во-первых знаю как настраивать (там максимально понятно) а во вторых это просто служба, от которой даже иконок в трее нету (а это желательно т. к. надо в т. ч. для сисадминства ноута маман, на шее которой я сычую, ну то есть чтобы не могла случайно отключить). Щас юзаю RadminVPN, раньше Wippien (этот способ был откровенно кривой, по-моему весь трафик шел через их сайт, там какая-то хуйня с сокетами, и опять же замуты с достижимым IP).
Пробовал onioncat через i2p, нихуя не работает (во всяком случае в Windows).
Чего хочу:
- очень желательно кросс-win-linux, но если никак то похуй
- без иконок (иконку RvVpnGui убиваю стирая авторан в реестре)
- ipv4 совместимое (старые игрульки, вся хуйня)
- не хочу ни за что платить (никакие вдсы, впсы, азуре и прочий хостинг)
- желательны какие-то гарантии что оно продолжит работать в чебурнете. сеть нужна чисто внутри рашки.
с меня что - хуй знает. может расщедрюсь денег на дошик скинуть, но я сам бомж.

38 Кб, 512x301
Привет, софтаны. Имею проблему неизвестного характера с длинным описанием уже выясненного и проделанного, всё ниже. Возможно, проблема и не на уровне софта, но хочу хоть какой-то доп.информацией разжиться.

Суть: собрал новый пк на матери msi mpg z490 gaming edge, из старых компонентов в нём только бп (corsair rm850, ему около 6 лет, в прошлом конфиге работал на ура). Если выключить комп на долгое время - у меня это выключение на ночь, то винда выдаёт ошибку "компьютер запущен некорректно", проходит процедуру восстановления, только после начинает работать. Пк при этом проходит без ошибок абсолютно все тесты стабильности и нагрузки в аиде и осст, нормально работает в рабочих задачах и играх - тут 0 проблем. При перезагрузке и выключении, к примеру, минут на 20 - тоже без ошибок. Я пробовал полностью форматить системный ссдшник и ставить всё заново - проблема сохранилась. Я пробовал проверять систему через sfc /scannow, посчитав, что мой стандартный тюнинг винды (чуть изменений групповых политик и реестра, но ничего критичного) по какой-то причине слегка "сломал" её - не помогло. Продолжается это уже четыре дня, не меняется ничего. Остаётся выявлять, что может конфликтовать/мешать (аппаратно/программно) работе пк после долгого простоя в выключенном состоянии, и пробовать варианты. Буду рад советам.

387 Кб, 807x430
GoodbyeDPI перестал работать , а использовать расширения не вариант - скорость ограничена и сайты многие не работают , особенно торрент-трекеры и онлайн-фильмы (блокировка доступа для IP-адресов не из СНГ)

Подскажите, у вас тоже перестал работать GoodBye DPI или у меня что-то с компьютером (системой) ?

Провайдер Дом.ру.

798 Кб, 1920x1080
Как сделать свой desktop красивее? Смотри ссылки ниже.

Для Windows 7:
https://nanami-tan.info

Для Windows 10:
https://chloechantelle.com/guide

Для Linux:
https://wiki.installgentoo.com/index.php/GNU/Linux_ricing

Темы, иконки, etc:
https://www.opendesktop.org
https://www.xfce-look.org
https://customize.org

Готовые конфиги:
https://dotshare.it

Посмотреть на других:
https://www.reddit.com/r/unixporn
Треды в /wg/ и /w/ 4chan'a

Для Mac OS:
http://www.obsidianmenubar.com - заменить стандартную панель
geektool - аналог conky
bowtie - now playing на панель\стол
ecoute - музыка

Firefox:
https://www.userchrome.org/find-user-style-recipes.html

20 Кб, 308x343
Задача забэкапить и красиво хранить фото, видео, сканы документов, файлы

Хочу собрать семейные фото и видео и красиво хранить, чтобы можно было удобно смотреть, добавлять описание, комментить. Короче сделать семейный ютуб+инстаграм.
Посоветуйте как реализовать. Из вариантов: собрать NAS + малинка с приложением (посоветуйт), либо залить куда-нибудь на хостинг + продублировать все файлы да диски

Есть что-то для подобных целей? Как проще всего организовать без подводных? Нужно чтобы удобно было и с ифонов, и с андроида, и с пека заходить