2,6 Мб, 2048x1455
Сап двачЪ. Недавно вспомнил о програмке под названием Real Desktop. Решил установить заново и устроить сычевальню внутри сычевальни. Начало было положено с версии 2.0 и всё вроде бы удовлетворяло, можно вешать на стенки ярлыки, сделать обои - обоями, а пол - паркетом. Но как же сделать сычевальню без стула, стола и компика, который можно было сделать под видом ярлыка на "мой компьютер". Полез я значит в гугл и натырил всяких .mdl. И вот не задача, мячи, шары, хуи круги я сделать могу, прога котирует хоть и рагульно, но нраица. А вот стол, стул и тд ХУЙ! Виснет зараза и вымирает. Не знаю в чем прикол. Решил гуглить более новые вариации и нашел аналог, более современный, но сука дубовый. BumpTop, те-же вроде яйца, но в профиль, однако, не могу там воссоздать какую либо физ. об., их там просто нет, сычевальня не строится, а я, анончики, в свою очередь унываю. Так вот вопрос, есть ли тут кто-то, кто подскажет как мне запилить сычевальню и подскажет мне программы или обходы симс не предлогать

394 Кб, 800x892
Новости
Firefox 62 вышел. Список изменений: https://www.mozilla.org/en-US/firefox/61.0/releasenotes/.
Firefox 63 будет выпущен 23 октября: https://wiki.mozilla.org/RapidRelease/Calendar.

Шапка треда (FAQ, настройки, список полезных аддонов): https://github.com/The-OP/Fox/blob/master/header.md.
Приложение к шапке (продвинутые настройки и аддоны): https://github.com/The-OP/Fox/blob/master/addendum.md.

Полезные ссылки
https://github.com/perdolka/FF
https://github.com/ghacksuserjs/ghacks-user.js
https://github.com/pyllyukko/user.js/

Предыдущий тред: >>2376382 (OP)

358 Кб, 410x499
Хуеву тчу раз переустанавливал виндовс 7 и чтобы предотвратить проверку подлинности приписывал в файл hosts IP-адрес вроде какой-то майкрософтовский препятствующий грязным буржуям проверять подлинность оси,но при этом позволяя установить все существующие обновления

По прошествии нескольких лет без переустановок винды я конкретно забыл что там за адрес я писал.
Если кто-либо знает что же там нужно прописать - отпишитесь.

С меня нихуя купон на переустановку винды для 3 следующих поколений анона.


98 Кб, 1080x846
Тру хацкеры, такая проблема. У меня есть два жестких диска и две ос. На одном 7 винда, на другом 10. Семерка спокойно грузится, но когда я пытаюсь запустистить 10, дальше пикрил не уходит. Что делать?

50 Кб, 554x554
Как пользоваться этим чудом? Моддте пояснить за эти ебучие настройки? Я заебался по пол часа их крутить чтобы на выходе получить говно, хоть и не такое ужасное как без пердолинга

113 Кб, 537x720
Сап программач.

Искал на убунту какую ни будь утилиту для создания умных макросов по типу "написать текст, ждать желтого пикселя в определенных координатах, написать еще текст". Нашел xdotool но она не может в анализ экрана.

Есть ли какие то аналоги этой утилиты с такими возможностями?

16 Кб, 275x183
Добрый день, как сделать что-бы при моем заходе на сайт высвечивался именно Уфимский ip. Обошел все возможные VPN сервера и нигде не было того что мне нужно. Есть ли какая-нибудь универсальная программа для этого? Не важно сколько она будет стоить и если нет не подскажите способ как это можно сделать.

31 Кб, 468x460
процесс svchost жрет суко много 350 мб. Только поставил 7ку лицуху, исо образ с обновами накатил (с сайта МИКРОсофт), дрова на мать, яву, и браузер.
отключил службу обновлений шиндовс.
может и 700мб грузануть

81 Кб, 640x640
Помогите вытащить ответы из exe теста
https://dropmefiles.com/MO6Ka

13 Кб, 604x164
Ёбаный рот этого майкрософта, блядь! Стоило мне обновить видеодрайвер, как у меня изображение УЕХАЛО НАХУЙ! Но я не так прост, поэтому сделал переоткат назад, на старую версию драйвера, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Секунд десять всё было нормально, а потом ХУЯК и изображение вернулось на поехавшую позицию! Ну тут-то я подумал провернуть многоходовочку и обратно обновить драйвер, чтобы все работало: обновил, перезагрузил и... НИХУЯ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
ЧТО ДЕЛАТЬ?! КПК ПРИСТРУНИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ? Ищу помощи и поддержки, с меня как всегда.

16 Кб, 480x360
Внимание, Ананасы Накидайте ссылок на кракнутый лицуху Minitab 18 С меня как обычно ничего.

68 Кб, 1024x1024
Хало, двачаны. Подскажите, если кто в курсе, где можно достать софтину 1С:Школа бесплатно. Гугл выдает сплошные платные магазы, хз где гуглить. p.s Очень надо

604 Кб, 640x960
Можно както отобразить названия всех ссылок переход на которые есть на странице сайта, чтобы можно было контрл фнуть нужный никнейм, допустип список участников большой группы в вк. Есть прога такая или както иначе можно это провернуть? Надеюсь норм объяснил

127 Кб, 329x338
Аноны, я тут скачал бяку, откоываютсч сайты на Cloudvtech какой-то сейчас по совету других анонов с двача лечу это dr.web cureit it какова вероятность успеха и вообще, чем подобное лечить?


95 Кб, 1000x765
SUP B
У меня ПАРАНОЙЯ! Получил я пеку с windows 10 и узнал, что он шпионит. Стал гуглить на эту тему и узнал, что такое и в вин 7,8 уже есть и даже в Линуксе что-то подобное замечали. Скачал destroy windows 10 spying как советовали и хватит ли этого? Как вообще от этого шпионского глаза спасаться, если он везде?!

35 Кб, 1920x1200
Прошлые тренды:

https://arhivach.cf/thread/302847/
https://arhivach.cf/thread/305585/
https://arhivach.cf/thread/311743/
https://arhivach.cf/thread/313885/
https://arhivach.cf/thread/316302/
https://arhivach.cf/thread/342518/
https://arhivach.cf/thread/343484/
https://arhivach.cf/thread/354345/
https://arhivach.cf/thread/356677/
https://arhivach.cf/thread/357411/
https://arhivach.cf/thread/358606/
https://arhivach.cf/thread/360685/
https://arhivach.cf/thread/360686/
https://arhivach.cf/thread/362459/
https://arhivach.cf/thread/366070/
https://arhivach.cf/thread/370112/
https://arhivach.cf/thread/371223/
https://arhivach.cf/thread/380172/

Предыдущий тред тонет тут: >>2352228 (OP)

Старая новая даунская шапка бесполезного нового ОПа-хуя: https://github.com/fconn/ss2ch/wiki

Обновленная старая нечитабельная шапка немного менее бесполезного ОПа-хуя:
https://justpaste.it/4tjdx - ОБНОВЛЕННЫЙ ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ГАЙД ПО СС+ОБФС НА УБУНТУ 18.04
https://justpaste.it/53cvr - просто сс без обфс и прочего
https://justpaste.it/5wl00 - установка\настройка симпл-обфс
https://justpaste.it/5rvf4 - настройка дабл-сс и лоадбеленс между разными входными нодами

чьи-то оптимизации и пердолинг:
https://justpaste.it/3rmf0 - аналог дабл-сс через сервера cloudflare в качестве входных нод
http://telegra.ph/shadowsocks-over-cloudflare-05-17 - вышелинкованый гайд по shadowsocks-over-cloudflare но для дебилов, с картинками
http://rgho.st/7ywGqB8VY и https://transfer.sh/xU0lM/ss-web.zip - немного вебстраниц спижженых со стрейзанда, для заливки на локальный энижиникс, для работы вместе с ss-over-cf
https://justpaste.it/3mm70 - пердолинг сетевого стека и tcp bbr - КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО К УСТАНОВКЕ, подходит для kvm\xen\vmware
https://justpaste.it/1d9l1 - какой-то гайд по прайвокси, возможно для удаления рекламы
https://github.com/teddysun/shadowsocks_install - очень простой шкрепт по автоустановке сс и хапрокси, все инструкции на кетайском, пощу в ОПпосте чтобы не обвиняли в предвзятости
https://github.com/StreisandEffect/streisand - комплексное решение по преодолению цензуры - сложная установка через ансибль, решение НЕ ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК, алсо накатывает часть сервисов на стандартные порты, учитывая что РосПравдНадзор сканил и блочил айпи по стандартным портам проксей как минимум требует ручного допердолинга и отключения нинужон сервисов

Публичный сервер сс\сс-овер-cf\опенвпн: 2ch-riga(тчк)ooo или 2ch-riga(тчк)tk сайт пока не работает, берите конфиги из архива ниже
Конфиги 2чриги + пофикшеный obfs для ведра: https://anonfile.com/78meKef7b7/2ch-riga.zip

FAQ:

Почему именно shadowsocks?

1) Быстрее OpenVPN (даже без обфускации и через UDP)
2) Даже без обфускации не детектится Великим Китайским Фаерволлом!
3) с обфускацией которая ставится в 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ К СВОБОДЕ™ дает за щеку всем
4) риальне кроссплатформенный, есть клиенты для андроид\айос\макось\никсы\шинда

Ответы на распространенные тупые вопросы:

1) это прокси
2) все шифруется, то что оно шлет данные в плейнтексте - деза или тупость каких-то дебилов
3) 80 и особенно 443 порт, как в гайде безопасны для сканов РосПравдНадзора - если начнут банить 443 нам пизда в любом случае
4) чтобы завернуть трафик %хуйня_нейм% в сс нужно ставить или сс-тап (оно делает виртуальный сетевой интерфейс и заворачивает туда весь трафик) https://www.sockscap64.com/sstap-enjoy-gaming-enjoy-sstap/ или proxycap или сокскап64 (но лучше проксикап)
5) нормально настроеный ss умеет в udp а значит торренты будут работать нормально

По скорости:
SSH ≈ SS > OVPN-UDP > говно > моча > OUTLINE VPN > SOFTETHER

Зачем мне ваши эти вот все обфс\сс\софтэзер, я себе накачу операвпн и нормас?

1) провайдеры детектят и тротлят впн\нераспознаный трафик:
ЙОПТА ТРОТТЛИТ СС БЕЗ ОБФС (ВЕРОЯТНО ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧЕ ЭТО ЗА ТРАФФИК)
НЕКОТОРЫЕ ПРОВАЙДЕРЫ ТРОТТЛЯТ ОПЕНВПН
2) провайдеры впн идут на поводу у роскомнадзора
3) провайдеры впн ограничивают трафик\количество устройств и как правило используют или стоковый опенвпн или немного модифицированный

А вот гугол выпустил outline vpn что такое че каво?

Хуйня из под коня. Некоторая обертка для сс которая в серверной части разворачивается как докер контейнер, клиенты могут работать как с аутлайн-впн серверами так и просто с серверами сс. Не поддерживает симпл-обфс, не имеет тонкой настройки в гуе как сервера так и клиента, сам по себе клиент аутлайна сделан через жопу - при сравнении клиентов шэдоурокет и аутлайн, на одном и том же сс-сервере, аутлайн дает скорость в джва раза ниже. Хуй знает почему. Но зато максимально простой интерфейс и установка - для тру домохозяек сойдет. Но лучше не надо.

91 Кб, 600x373
Зачем нужен линукс, если все нормальные люди пользуются удобной и прекрасной Виндовс?

Разумный человек не будет ебаться с соснолечкой, он просто за 10 минут поставит виндовс и все.

244 Кб, 768x1024
Доброго времени суток, камрады. Тут такое дело (надеюсь в нужный раздел пишу), ноут после перезагрузки стал очень долго загружаться и выключаться, жутко тормозит, слетел рабочий стол, стал как после покупки, но все файлы с него сохранились. Винда 7, ничего не устанавливал, просто перезагрузил. В безопасном режиме тоже очень долго включается. Вирусов нет, в автозагрузке все нормально, лишних процессов не висит. Гугл курил, не помогло.
Подскажите, куда копать?

35 Кб, 600x468
какие есть программы, по типу smsbomber?